“Женское” дело

09.06.2009

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

Вот дались мне эти стереотипы. Наша современная цивилизация не дает возможности постоять на месте и дня. Иногда это раздражает. И хотя постоянный приток благ в виде всяких там мобилок, ноутов или скутеров помогает и облегчает, но чувственная сфера не успевает. Вот родился я в век мужского вождения авто и теперь все недоумеваю по поводу повального женского вождения. И зря.

К чему это я: решили с женой поменять на кухне мойку. Под мойкой я понимаю здесь шкафчик с раковиной, дверками, полочками и очень красивой столешницей, т.е. изделие достаточно сложное. А все нарастающий кризис (на работе светит трехдневка на неопределенный срок с соответствующими финансовыми санкциями) заставил задуматься о самостоятельной сборке сего девайса. Благо, бойкие предприниматели предлагают массу услуг на фронте древесно-сантехнических услуг: распилы, торцевания, сверления и прочая.

И вот тут встал вопрос: а какие, собственно, задачи может выполнить жена, а какие - я? Ведь у нас в стране равноправие, полное разделение труда и обязанностей. Вот пока только мужчины не рожают детей. Ну, так это пока. Если дама прекрасно водит авто, занимается бизнесом, принимает судьбоносные решения, то почему бы ей и не вкрутить пару саморезов? Это я так, в общем.

Проблема вот в чем: если моей жене дать волю, то мойка будет с таким количеством наворотов, что я и знать о них не знаю. Конечно, можно мой уровень столяра и сантехника поднимать до бесконечности, но сроки были ограничены несколькими днями. Да и инструмент потребовался бы покупной, что сразу резко снижало экономическую эффективность от самопостроения мойки.

Плюс ремонт на кухне уже состоялся и трубы были проложены. Решили их не трогать. Печка тоже уже была, стиралка устаканилась. Это, конечно, резко снизило масштабы и полет фантазии. Но есть же еще полочки, дверки, завесики и ручки. Выбирай не хочу, тем более что ассортимент фантастический.

И тут начались проблемы. Вот есть такая штука типа плинтуса на столешнице для защиты от падения крошек и т.п. за мойку. Как ее прикрепить? Жена хочет, чтобы прочно, красиво, но не прикручивать! Это очень напоминает мне желание купить дешево, но качественно. И так далее и тому подобное. Где тут черта между женскими вопросами и мужскими?

Ясное дело - для меня - что на кухне в моей семье хозяйка жена. И она определит, в каком месте будет раковина, где стоять кастрюле и какой кран ей больше подходит. Но есть технические ограничения, правила, наконец, возможности мужа, которые он не может переступить в силу кучи объективных и субъективных причин.

Вы скажете: компромиссы! Да, только так. Но по некоторым вопросам они никак не хотят достигаться. Не получается на уже отрезанные и с орингами трубы прикрепить металлическими иглами краны на расстоянии, большем чем длина игол! Только гибкими трубками. Или еще переделки, а это затраты, затраты и еще затраты. Так установка мойки плавно переходит в капитальный ремонт кухни, который, в свою очередь, закончится ремонтом квартиры. Сэкономили!

Посему давайте разбираться, есть ли граница гендерных обязанностей и где она.

.

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

______________________

Если вы собираетесь в южную столицу Украины, я рекомендую остановиться в том месте,  где Вам будет максимально удобно при умеренных ценах. Гостиница Юность г Одесса именно то, что Вам нужно. Не пропустите!

______________________

Похожие посты:

Просмотров: 213 views

Комментарии (18) на запись «“Женское” дело»

  1. Штудер on Июнь 10, 2009 09:30

    тема давняя и больная. Стоит взяться за одно и пошло поехало. Как говорится хочешь сэкономить — не трогай если работает.

    А гендерные обязанности заложены еще в очень давние времена. Мужчина должен добыть, женщина - сохранить. Все остальное от лукавого.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    А ты, Штудер, хоть слегка смог порешать эти вопросы?

    Вот теперь бду ждать, не скрою, с предвкушением, как наши дамы Штудеру покажуть кузькину мать (не хорошо, конечно, но будем считать, что нам обоим)

    [Ответить на этот коммент]

  2. Лена Lucky on Июнь 11, 2009 08:21

    Друзья, я долго думала - писать или нет :)))) Просто потому, что мне придется повторится :))

    Но: золотая середина - наше все!

    Ведь хозяйка может лучше знать, как удобнее/практиченее (из своего личного опыта) нужно обустроить/переделать.

    Мужчина в этом плане выступает хорошим аналитиком именно в силу абстрагированного, отвлеченного взгляда на эти вещи…

    Здесь главное - взаимопонимание (я опять повторяюсь? :)) Ведь КАЖДАЯ сторона должна быть готова выслушать и хотя бы принять во внимание точку зрения второй. И еще лучше - попытаться понять и согласиться на компромисс, который пойдет на пользу обеим сторонам :)) И да, иногда для этого нужно поступиться чем-нибудь, а иначе невозможно - будь то мойка, дом или ребенок ;)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Лен, все так, никто и не спорит. Но каждый приходит в свою новую семью из семьи родителей, соединяются две вселенные. И они разные. Начинается притирка, привыкание и т.п. Тут могут возникнуть принципиальные вопросы, когда взаимопонимание уже нет!

    И тогда мы обращаемся к стереотипам, с которыми жили поколения наших предков, и которые благополучно сейчас коренным образом трансформируются. И каждому прийдется решить, чего он хочет

    [Ответить на этот коммент]

    Лена Lucky Reply:

    :)
    2 вселенные - это, конечно, хорошо сказано, сильно. Но каждый из нас выбирает не только стереотипы, но и приоритеты :) Согласись: разругаться в пух и прах из-за мойки? Увы, но это грустно…И самое смешное, что безрезультативно… А мойка и ныне там…

    Немного другое, если вы решаете более глобальные и важные для жизни вопросы.

    И всегда каждая сторона - вне зависимости от пола - должна знать, до какой грани она будет настаивать, когда можно остановиться или согласиться с доводами даже вопреки самолюбию, например :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Да мойка и рядом-то не стоит, вопрос в сферах влияния! Все, в принципе, банально. Но у каждой пары эти банальные вещи вызывают столкновения от споров до длительной войны.

    [Ответить на этот коммент]

    Лена Lucky Reply:

    А и снова :) Я же и говорю: что мойка - это только пример. А сферы влияния? Что это такое? Это же очень условно и индивидуально? И если из принципа отстаивать какую-то “сферу” с пеной у рта, но во вред отношениям в семье и общему делу? К черту эти сферы :))

    Я в корне не согласна, что они должны быть четкими и строго определенными…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Думаю, сферы к тому, что каждый что-то умеет хорошо делать, с детства приучен. Понятно, что кой-чего прийдется научиться делать еще, по-новому, но есть и испокон веков принятые нормы для мужчин и женщин

    [Ответить на этот коммент]

  3. Лена Lucky on Июнь 12, 2009 19:49

    Оффтоп: мне не приходят письма о новых ответах :((

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    К сожалению, они и не будут приходить, приношу свои извинения :( Хостер бесплатный, они заблокировали рассылку с хостинга на неопределенное время из-за спама

    [Ответить на этот коммент]

  4. Виктория on Июнь 15, 2009 07:03

    А мы с мужем, когда поженились, решили все делать вместе. Готовить так вместе, ремонт тоже вместе и т.д. Только чисто мужские занятия - сантехника, вождение машины (для меня это так, я не сторонник дам за рулем) и другие технические и силовые стороны я оставила ему. Ну а себе уют в доме (кроме приборки она тоже вместе), ну стирка на мне, хотя, что в ней сейчас сложного запихал в машинку и все, глажка еще ладно. А так у нас почти все вместе. И это нам очень помогает.

    [Ответить на этот коммент]

  5. Иджи on Июнь 15, 2009 18:01

    Третий коммент и третий раз цифра 12 в защите от спама, лирическое отступление… :)

    у нас тоже сейчас с мужем идет спор: а нужны ли рейлинги на новую кухню :) ну откуда ж мужчине понять это, если на кухне он только трапезует :) сошлись на мнение (компромисс), что это не вещь первой необходимости :)

    кстати по поводу плинтуса-водоотбойника, с которого у вас с женой все началось :) а почему не прикручивать? у нас кстати прикручен к столешнице, ъотя я думала, что его надо крепить к стене… вот, вдруг вам поможет :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Прикрутили маленькими саморезами и все гуд. К столешнице.

    А вот рейлингом ты меня пригвоздила: это чего еще такое?

    [Ответить на этот коммент]

    Иджи Reply:

    рейлинги - это такие штучки классные, типа штанги, на которые навешивается все, что нужно для готовки или для чего другого на кухне - что часто используется, например, вешалка со специями, прихватки, сушилка для приборов и т.д. ну в общем чтобы тыщу крючков не ляпать - 1 штанга с крючками, а на крючки уже много чего :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    А, знаю такую штучку :) Красивое слово, главное - непонятное

    [Ответить на этот коммент]

  6. light-storm on Июнь 16, 2009 13:39

    у меня есть такое мнение: каждый в семье должен делать исключительно то что он уже хорошо умеет делать без привлечения посторонней помощи или способен быстро этому научиться. За все остальное дешевле и проще будет заплатить! Потому как сапоги должен шить сапожник, а пироги печь - пирожник :-) В условиях острой нехватки денег затевать разного рода “перестройки” - очень опасно, так как это может вызвать споры о гендерных предрасположенностях со всеми вытекающими…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Вот как-то в кризис, особенно через некотрое время после его начала, этот принцип все хуже работает. Затраты на питание-проезд-коммуналку растут, зарплаты-курс гривны падают, а хочется и много чего не первостепенного сделать/купить.

    А в стабильной жизни полностью согласен, именно так и должно быть

    [Ответить на этот коммент]

  7. Катя on Июль 6, 2009 19:29

    Хех
    А я сама умею пилить электролобзиком, и шуруповёрт неоднократно в руках держала, и гвозди забить могу

    НЕ вижу в этом ничего страшного
    Главное, чтобы все были довольны

    [Ответить на этот коммент]

Trackback URI | Комментарии в RSS

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Скажите, что думаете

!!! Думаю, людям стоит поставить тут галочку...
сделано dimoning.ru

:alien: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: :cool: :cwy: :devil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :heart: :kissing: :lol: :ninja: :pinch: :pouty: :sad: :shocked: :sick: :sideways: :silly: :sleeping: :smile: :tongue: :unsure: :w00t: :wassat: :whistle: :wink: :wub:

MyFreeCopyright.com Registered & Protected