Женский алкоголь

03.06.2009

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

Вопрос особенной реакции женского организма на алкоголь как никогда актуален. Но он вплетается в развитие нашего социума, который переживает серьезные трансформации в деле взаимоотношения полов. Западная эмансипация волнами накатывает на наши берега, оставляя с каждым приливом мелкие, но очень живучие ростки, которые дают всходы.

Почитайте вот это (тут ссылка была на статью о вреде алкоголя). Кто запретит современной деловой женщине пить до утра, находиться в таком состоянии постоянной легкой прострации от приема алкоголя, ночных бдений и дневных дрем? Она сама по себе, она хозяйка своей жизни и все. Но жизнь диктует свои суровые, в данном случае жестокие законы. Что делать дальше обществу в целом? Смириться? Пусть все течет своим естественным путем? Или бороться? Но как в реалиях может выглядеть эта война?

По большому счету, я за самотечение этих процессов. Да, цвет нации спивается потихоньку в воронке проблем кризисов, одиночества, ошибок, боли. Но это их осознанный выбор, мы ведь цивилизованные люди, которые уважают точку зрения сограждан. Не думаю, что менее обеспеченным людям легче жить. Или олигархам. Дело видимо не сколько в обеспеченности, но в изменении самоосознания женщины в нашем мире, изменениях этого мира. Мы стали умнее, это приводит к тому, что западная цивилизация стремительно вымирает, уступая место лицам черной и желтой рас. Они рожают много, все и везде, несмотря на уровень жизни.

Взяв на себя инициативу, современная женщина по закону сохранения тут же проиграла в эмоциональном плане. Не знаю, какую реакцию читательниц я получу на эту фразу, но мне видится все именно так. Ведь в сутках 24 часа и добавить хоть секунду никому еще не удалось. Потому новые формации требуют выбора: бизнес, дети, друзья, семья. Даже два из перечисленных не могут сосуществовать при глубоком в них вникании. Да, есть такие. кто все успевают. Думаю, у них и здоровье железное, и не получается всему уделять столько внимания, сколько надо. Иначе откуда этот рост любительниц ночных коктейлей?

Не знаю как в будущем, но сегодня общество индивидуальностей проигрывает обществу коллектива. Китайцы через несколько лет вместе с индусами просто задавят остальной мир. А у них там вообще понятия личности нет, всё ради государства и общества. Арабы, которые просто заполонили Европу, тоже коллективны, повально религиозны и легки на общественные мероприятия. Хотят они того или нет, но их социумы устроены так, что общественное превыше всего. И сегодня эта концепция переигрывает социум индивидуальностей по все направлениям.

И пока белые нации строят общества потребления, основанные на желании каждой индивидуальности к благосостоянию, те, другие, строят мощные экономики производства, осваивают нанотехнологии, IT-сферу, стремительно развивают образование и науку. Тут невольно и подумаешь, что горе от ума у нас, если передовые женщины наших социумов проводят жизнь за барной стойкой.

Не уверен, что таким постом сагитирую кого-то за трезвость. Получился текст, соверенно вне проблемы. Но именно такой видится мне проблема сегодня.

.

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

_______________________

Тема замужества всегда, во все времена была актуальна. Она извечна, как само человечество. И тем не менее каждое поколение решает этот вопрос своими методами. Поэтому отличная статья на о том как выйти замуж будет полезна современным женщинам и девушкам. Не пропустите!

_______________________

Похожие посты:

Просмотров: 137 views

Комментарии (19) на запись «Женский алкоголь»

  1. Лена Lucky on Июнь 4, 2009 13:35

    Как водится, нету одного универсального ответа, что и почему…

    Кто-то пьет из-за неудовлетворенности - любой. Кто-то - наоборот, из-за того, что все есть и уже не к чему стремиться или что-то хотеть. У кого-то жизнь такая тяжелая, что только так (как им кажется) можно забыться. А есть “большие дети” - они пьют за компанию, потому что так делают их друзья, их окружение. Кто-то не хочет быть белой вороной (по той же причине).

    Просто сейчас все совпало вместе: доступность и объемы алкоголя, свобода слова и личности, борьба за равноправие (точнее - уже само равноправие :)) И каждый делает выбор. Я не живу в Китае, мне близки ценности современного западного общества - и я не вижу смысла в выпивке как постоянной подпитке организама и/или разума…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Видишь, современному западному обществу приходит конец. Так не будет, как было раньше. Несмотря на всю мощь США, все больше появляется сил, направленных против. причем сегодня эти силы уже достаточно весомы.

    И именно в западном обществе присутствует такой вот феномен развивающегося увлечения алкоголем…

    [Ответить на этот коммент]

  2. twiceal on Июнь 4, 2009 18:33

    к kisuhvostik: стер по ошибке твой коммент, сильно сорри :(

    [Ответить на этот коммент]

  3. Штудер on Июнь 5, 2009 08:37

    И вновь и вновь решение проблемы
    все ищут там где нет ее самой…

    Разбираться с алкоголизмом - все равно что сбивать температуру при простуде или при отравлении вместо промывания желудка дать средство подавляющее рвоту.

    Как обычно проблема совсем в другом месте. И проблема заключается в том что мы идем против своей природы. Мужчины перестают быть мужчинами, а женщины - женщинами. Человек из созидателя (сотворен по образу и подобию Творца) превратился в потребителя. Человек предназначенный для существования в обществе превращается в одиночку, неважно что вокруг толпа…

    И мы крутимся как белки в колесе. Постепенно забывая самих себя… и работа которая изначально воспринималась нами как добыча средств к существованию превращается в самоцель. И цели к которым мы когда-то стремились отодвигаются все дальше и дальше.

    Человек предназначен для того чтобы трудится физически, заниматься творчеством и растить детей. Человек не предназначен для страданий, мы придумали их сами… возможно вначале как некий катарсис, а затем страдания переросли в некую самоцель засевшую в подкорке…

    И вот люди не могут найти себя. И не потому что плохо ищут, а потому что не ищут вообще или ищут не там. И появляются суррогаты счастья, суррогаты покоя, умиротворенности, суррогаты радости - алкоголь, наркотики, курение, секты…

    А ведь нужно просто не бояться быть собой. Не боятся исключить себя из этой безумной круговерти в которой находятся миллиарды людей. Сойти на минутку с этой дикой карусели и просто посидеть на травке. И тогда, даже если вам и захочется обратно, вы будете помнить что в любой момент можете сойти и отправится туда где вам спокойно.

    Но мы очень боимся. В первую очередь боимся признать что мы и только мы сами в ответе за себя. Можно сколько угодно перекладывать ответственность на других, но это все равно вернется и будет возвращаться до тех пор пока мы не поймем простую истину: РЕАЛЬНЫ ТОЛЬКО МЫ, все остальное менее реально.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Со вторым абзацем не соглашусь - все же разбираться нужно. Иначе можно, в принципе и вообще, бросить все на самотек и просто сложить “лапки”. Всех нас окружают дети, подростки, пусть малый, но след, пример останется.

    А вообще комментарий прекрасный! Подписываюсь, Штудер, спасибо тебе за эти слова. Все именно так: сложнее всего управлять самим собой! И никуда от этого не деться, только учиться и заставлять себя

    [Ответить на этот коммент]

    Штудер Reply:

    Я не говорю что не надо действовать. Просто сначала надо подумать, а уж затем трясти.

    [Ответить на этот коммент]

  4. Irina-woman-cafe.ru on Июнь 5, 2009 15:13

    Говорят что женский алкоголизм не излечим. Я не знаю, почему и что заставляет женщин пить…Это страшно, это ужасно даже просто видеть женщину гуляющую с коляской с бутылкой пива. Это болезнь, которая лечиться не лекарствами а головой…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Удивительно, но чем лучше живет общество, тем таких проблем больше!? Видимо, нищета, семья, работа не дают возможности заглянуть в тот мир… Хотя, врядли здесь лучше тем, кто живет в упомянутой жизни

    [Ответить на этот коммент]

  5. Стрекоза on Июнь 6, 2009 18:36

    Алекс, а в чем преимущество трезвости? Алкоголь помогает сбросить стресс, это факт. Если выбросить его из быта, надо чем-то заменить… А чем?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    А я и не против алкогольных напитков. Жизнь и многогранна тем, что имеет множество таких мелочей. Я против злоупотреблений, которые коварны до невозможного, поскольку незаметны для обладателя

    [Ответить на этот коммент]

    Стрекоза Reply:

    Ах, дружочек знать бы в каком месте начинается это самое злоупотребление )))))

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Эх, дорогая моя, знал бы я - уже ого-го где был бы и чего сделал

    [Ответить на этот коммент]

  6. Julia on Июнь 6, 2009 20:47

    а я считаю, что вся проблема в образовании..я давно пытаюсь понять, зачем? зачем женщина превращает себя в нечто..в ничто! и заметила тот очевидный факт, что женщина, которая получает достойное образование, обзаводится некими ценностями, стремится, просто стремится вверх, а не вниз. теперь копнем глубже, а то я как-то с верхушки. а хорошее образование откуда? а потому что в школе училась хорошо, а потому что мама с папой волновались о ребенке, а не о стоимости пива..вот и весь женский алкоголь..
    правда, есть еще такой женский алкоголь, когда состоявшая женщина вдруг начинает почему-то пить, а дальше не могу объяснять, потому что не знаю..но, соглашусь с комментарием Штудера: И вот люди не могут найти себя. И не потому что плохо ищут, а потому что не ищут вообще или ищут не там. И появляются суррогаты счастья, суррогаты покоя, умиротворенности, суррогаты радости - алкоголь, наркотики, курение, секты…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Думаю, для большинства страдающих алкоголизмом все Вы верно описали. Есть отдельные случаи, в основно горе от ума. Да и там вопрос: а действительно ли не было иных путей для самореализации? Может, просто этот проще и приятнее, залил глаза - и мир прекрасен?!

    [Ответить на этот коммент]

    Штудер Reply:

    Юлия, хорошее образование это скорее следствие правильной жизненной позиции, которая зачастую (но не всегда) ведет человека по жизни. У нас в деревне был сосед алкоголик с красным дипломом…

    А насчет того что “мама с папой волновались о ребенке, а не о стоимости пива”, действительно все проблемы, впрочем как и положительные моменты идут родом из детства. Наша жизнь - это проекция жизни наших родителей. Очень и очень тяжело переламывать эту линию заданную еще в младенческом возрасте.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Я вон докторов наук видел - такие, извините, бухарики, что диву даешься.

    Согласен, детство так вплетается в наше сознательное/бессознательное, что мы уже без него не мы. И если там груз алкогольных проблем, то вероятность повтора пути рдителей ой как высока :(

    [Ответить на этот коммент]

    kisuhvostik Reply:

    Тоже думаю, что все каким-то образом связано с воспитанием и образованием. А еще с моралью и жизненными принципами и устоями каждой отдельной личности. И, если уж пьют, значит не видят других путей решения проблемы…

    А коммент, который удалился, был вот о чем… вспоминаю. Кажется о том, что бывают неудовлетворенные женщины, неудовлетворенные сексуальными отношениями с партнером - вот, я думаю, причина.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    может, как часть проблемы, хоть и основная…

    [Ответить на этот коммент]

  7. MeLenka on Июнь 12, 2009 08:01

    Я согласна с kisuhvostik.
    А вообще хочу сказать, что мне избавиться от желания употреблять кокой либо алкоголь помогла видео-лекция профессора Жданова о вреде алкоголя, она по моему 3 часа длятся. Я посмотрела лишь минут 40 - и мне хватило.
    Я и раньше особо не увлекалась спиртным, а сейчас просто осознаю, что это мне не нужно, и эффект разрядки от алкоголя сильно преувеличен.
    Признаюсь, иногда могу выпить немножко вина… :)

    [Ответить на этот коммент]

Trackback URI | Комментарии в RSS

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Скажите, что думаете

!!! Думаю, людям стоит поставить тут галочку...
сделано dimoning.ru

:alien: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: :cool: :cwy: :devil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :heart: :kissing: :lol: :ninja: :pinch: :pouty: :sad: :shocked: :sick: :sideways: :silly: :sleeping: :smile: :tongue: :unsure: :w00t: :wassat: :whistle: :wink: :wub:

MyFreeCopyright.com Registered & Protected