Женщина хочет

28.09.2009

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

________________________

Многие из нас увлекаются карточными играми. Поэтому предлагаю скачать игру покер и насладиться ею по полной! С помощью этого приложения Вы сможете найти себе интересных соперников и играть с реальными людьми.

________________________

30 лет. Это все же срок, по нашим, человеческим меркам. В свои тридцать Александр Македонский был властителем мира, главным его покорителем и судьбодержцем. Иисус Христос принял свою муку в тридцать три. Теперь 33 считается возрастом Христа…

Мадонна со своим новым мальчиком

А вот если женщина старше мужчины на тридцать лет, тогда как? Психология наука опосредованная, сильно заангажированная и трудно перепроверяемая. Посему имеет наглость утверждать, что оптимальная разница в возрасте 11 лет, причем якобы он должен быть старше нее.

На то оно и правило, чтоб его нарушать! И вот поп-дива, уже, можно сказать, поп-идол Мадонна собирается замуж за манекенщика Хесуса Луса. Этому счастливцу 22, ей - за 50.

Я так понимаю, что люди сами определятся. И разберутся. И смогут провести несколько счастливых лет. А потом он уйдет, с огромных процентом вероятности. Потому, что так надо. Потому, что так требует природа. А она останется.

Вообще, Алла Борисовна нас приучила. Мы теперь привычные, что чем Она старше, тем Он моложе. И все нормально, хорошо, приемлемо. И многие дамы в шоу-бизнесе идут этим же путем. А вы как считаете?

.

блог Мужчины для ЖЕНЩИН

_________________________

Этот шоу-бизнес везде. И как он иногда надоедает!

_________________________
Осенняя прелесть от блога женской логики и его ведущей Олли

_________________________

Most Commented Posts

Просмотров: 878 views

Комментарии (38) на запись «Женщина хочет»

  1. NomadUA on Сентябрь 29, 2009 00:36

    Бггг, И чего только не бывает в нашем странном мире. Кстати, на фото он выглядит старше ее ;) Мое мнение - это их судьбы и жизни.им самим решать. Хотя мезальянс налицо, несмотря на хорошо сохранившуюся поп-диву.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    ага, она тут под девочку и удачно, а он с бородой, которая сильно старит молодого мужчину

    [Ответить на этот коммент]

  2. Надежда on Сентябрь 29, 2009 02:58

    Меня наоборот муж старше на 10 лет и ничего- счастливы в браке) Хоть он и говорит, что хорошее дело браком не назовут.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Кхм, простите, так счастливы или не назовут? Как-то противоречиво у вас получилось

    [Ответить на этот коммент]

  3. Raduga on Сентябрь 29, 2009 06:48

    На мой взгляд, пусть будет… Пусть недолго. Но этот промежуток времени может дать обоим такое количество ярких, глубоких чувств, (если конечно, этот союз построен на любви), которые не познают многие семейные пары в равном браке за всю жизнь. И пусть обсуждают и шепчутся за спиной. Им это все равно. Потому что счастливы…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Я по своему опыту знаю, что с людьми совершенно разного возраста, воспитания, характера может быть хорошо. Или Очень Хорошо. И радуешься каждой секунде…

    [Ответить на этот коммент]

    Raduga Reply:

    Да… И еще. Женщина должна быть готова. Морально. Чтобы не накрыло потом. Болью.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Сомневаюсь, что к этому можно подготовиться. Думаю, для женщин в том возрасте это важные отношения, некая вторая молодость. И приготовиться нельзя.

    Потом, после, просто переболеть прийдется :(

    [Ответить на этот коммент]

  4. Светлана on Сентябрь 29, 2009 07:04

    Я за свободу выражения чувств независимо от возраста. Знала одну такую пару, когда ей 45 а ему 23. Это была страсть, нежность, любовь самого высокого уровня накала. Но это были абсолютно никому неизвестные люди (кроме их близких), и вызывали они смешанное чувство симпатии, удивления и даже зависти. Когда речь идет о столь известных людях, почему-то хочется сказать “не верю!”. Это - прежде всего шоу, жизнь напоказ.

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    +мильён :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Не знаю, Светлана, неужели Вы не допускаете, что у звезд могут вспыхнуть чувства? И какая тогда разница, сколько им лет? Вопросы раскрутки сего процесса - вот тут уже шоу-биз, однозначный.

    Но врядли мы будем утверждать, что Кузьмин, Челобанов, Киркоров, Галкин и т.д. (надеюсь, Примадонна еще не определилась?!) - только шоу, бизнес и никаких чувств? Не верю!

    [Ответить на этот коммент]

  5. MissSeo on Сентябрь 29, 2009 12:54

    Мадонне респект! Выглядит замечательно, не то, что Пугачёва. Даже если в итоге этот манекенщик ее бросит, всё равно я думаю, что сейчас он с ней не только из-за денег.
    Кстати, недавно прочитала в газете, что 107-летняя жительница Ямайки (или Мексики… или ещё чего… неважно) бросила своего 22-го мужа, который моложе её на 70 лет :))))

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Вот невозможно с таким подходом работать! Женская интуиция все планы рушит :) Я тут пост ваяю про эту самую 107-летнюю, а Мисс наша СЕО раз и написала

    Мадонна не сколько выглядит, сколько занимается собой и держиться отлично! Вот за это ее уважаю. А выглядит она на свои, не обманешь природу

    [Ответить на этот коммент]

    kisuhvostik Reply:

    Да пусть влюбляются и встречаются, если это радость и удовольствие приносит! При чем тут возраст!? Они же люди взрослые ))

    [Ответить на этот коммент]

  6. Алена on Сентябрь 30, 2009 11:20

    А у Деми Мур теперешний муж Катчер тоже значительно младшее ее :) И дружит с ее первым мужем - Брюсом Уиллисом :))

    Я думаю, что первый ответ будет “Это же Мадонна!” Достаточно посмотреть на ее творчество (клипы, концерты), чтобы понять, что возраст здесь - не самое главное. Как говорится: она молода душой. Ну и тело у нее - почти все женщины “за 50″ позавидуют.

    С другой стороны: а когда 18-летние девушки выходят замуж за 80-летних стариков? Это норма? :)

    Возраст - вообще понятие условное. Имхо. В обе стороны. Поэтому: если Мадонна так хочет и Хесус согласен - почему нет?! :))

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Устои, привычки социума очень трудно изменить. А мир сегодня меняется стремительно. Вот и возникают вопросы: то, что было вчера неправильным и даже вредным есть ли таким сегодня?

    [Ответить на этот коммент]

    Алена Reply:

    Я думаю, для начала мы должны осознать, что мы СЧИТАЛИ плохим, но что по сути как минимум нейтрально (уже не говоря о том, что оно плохо)…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    В данном случае раньше было понятно, что любые стремления в области семьи направлены на повышение рождаемости. А какая может быть рождаемость у женщин за…? Вот о осуждало государство на всех уровнях неравные браки с женщинами старше мужчин.

    Сегодня таких проблем у гомударств на постСССР нет. Главное - деньги, люди потом. И мы, как члены общества к этому привыкаем. Да и демократия говорит о равенстве возможностей и прав

    [Ответить на этот коммент]

  7. Елена on Октябрь 1, 2009 15:34

    Любовь прекрасное и очень часто необъяснимое чувство. Было бы наверное проще если бы люди умели любить «того кого надо», «кого положено»: мужчины - женщин, женщины - мужчин и желательно чтобы все были приблизительно равны по возрасту. Так чаще всего и есть, но что происходит, когда мы любим «не тех» - нас начинают осуждать! А зачем? Ведь сердцу не прикажешь, оно либо любит, либо нет. Это я о НАСТОЯЩИХ чувствах пишу.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    А знаете, Елена, вопрос важный, принципиально важный. Да, сердце само выбирает, ему никто не может приказать. А разум понимает, что этот человек тебе не подходит. Несмотря на всю любовь - не подходит. И что тогда делать? Переделывать себя, страдать, подстраиваться? Или убивать любовь и искать себе пару по-жазни?

    Что Вы выбираете?

    [Ответить на этот коммент]

    Елена Reply:

    Сначала вопрос: вы думаете убить любовь - это не страдание? Вы думаете страдать, подстроившись хуже, чем убивать любовь?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Убить любовь - страдание, и еще какое! Но и любить, зная про измены, - выше сил человеческих… :(

    [Ответить на этот коммент]

  8. NomadUA on Октябрь 1, 2009 16:41

    Я так и знал что женская половиная начнет оправдывать и рассказывать о настоящих чувствах, “сердцу не прикажешь”, “любви все возрасты..”. Вот поэтому пиар и работает, что есть те на кого оно нацелено и которые дают “отклик” :)

    [Ответить на этот коммент]

    Елена Reply:

    Вы думаете, что такие случаи встречаются только в шоу-бизнесе? Там да - скорее всего пиар, но среди обычных смертных таких случаев не меньше! Перед кем парятся они? Они чаще всего стыдятся своих чувств и скрывают такие отношения, боясь непонимания и осуждения!

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Я вам чуть ниже ответил :)

    [Ответить на этот коммент]

  9. NomadUA on Октябрь 1, 2009 16:56

    Напоминаю, в посте идет обсуждение Мадонны :) В этом и проблема как раз- женщины не комментируют конкретный пример, а проводят проецирование на известные им случаи, и выносят суждение не по Мадонне и ее бойфренду, а по своим знакомым. Это так прикольно :)

    [Ответить на этот коммент]

    Елена Reply:

    Последний абзац: “Вообще, Алла Борисовна нас приучила. Мы теперь привычные, что чем Она старше, тем Он моложе. И все нормально, хорошо, приемлемо. А вы как считаете?” - это тоже про Мадонну? Ну тогда извините если я тут комментариев не в тему на оставляла.

    [Ответить на этот коммент]

  10. twiceal on Октябрь 1, 2009 17:50

    Да не думаю, что прям там в шоу-бизе все пиар. Они же люди, да еще и творческие и с нагрузкой какой психической! Просто больше непостоянства, возможностей, гонора…

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    А я думаю - все пиар :( И те кто влезает в эту мясорубку со временем понимают что выхода нет- либо ты пиаришься всеми способами, либо - пошел вон твои 15 минут славы закончились.. Ну и выбирают. Сплошное “Секс, ложь и видео(ТВ)”

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Кроме первого предложения все принимаю.

    Не верю, что все пиар. Может, потом, после многих лет публичности. Вон Меладзе, никак не поверю, что ребенка признал, утаивал столько тел сына только ради того, чтобы сейчас попиариться

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Пусть будет не все..я согласен.. 99,9% :)

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Про Меладзе. По небольшому размышлению я пришел к выводу, что все же пиар в 100%. А Меладзе просто не в шоубизе. Я ни разу не слышал ни одной истории в которой бы полоскали его имя. Он просто поет и все. Ему пиар и не нужен - у него есть талант, который ему дает все :) Хотя я могу и ошибаться - все-таки СМИ не смотрю, не читаю - может я просто не в курсе?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Ну, Номад, ты же тут самый читающий мужчина! http://man4womanblog.org.ua/est-li-predel/

    Вот и разберись, кого Валерий любит, кого не любит и т.п.

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Прочел. Спасибо. Противоречия высказанному мной не обнаружил ;)

  11. twiceal on Октябрь 1, 2009 21:15

    к Номаду: как же не обнаружил? Ведь ВиаГра самый что ни на есть шоу-биз. И Валерий с ними завязался в плотный новостной поток. Значит, он тоже имеет отношение к пиару

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Да? ну значит тоже шоубиз, я не против. :)

    [Ответить на этот коммент]

  12. Елизавета Денежкина on Октябрь 2, 2009 22:47

    Ндааа, обсуждение сложилось.
    Знаете, имхо, пиар он присутствует не только у звёзд, но и обычных людей. Как часто встречаешь людей независимо от пола, которые “отхватив” прелестный экземплярчик противоположного пола в спутники (временно или навсегда) выходят “в свет” с одной целью: дабы оценили.
    И ещё, пиар хорош тогда, когда начало карьеры, когда угасание оной грозит материальными проблемами. Например, Патрисия Каас меня удивила сногсшибательно: рекламировала Липтон в пакетиках, причём именно для российской аудитории. Видимо, совсем дела плохи. А у Мадонны, имхо, другой случай, она может себе позволить не обращать на мнения других и делать всё, что ей захочется, без оглядки. Это тоже своеобразны пиар, но он не является самоцелью, это побочный эффект. Поэтому не могу сказать за всех, а Мадонне в искренности верю и желаю счастья. Очень сильная женщина.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Вот-вот. Именно последнее и в случае с Примадонной российской эстрады. И сильная настолько, что мужчина соответствующего уровня не удержится рядом. Потому и мальчики нужны, для послушания.

    Думаю, Кристина тоже со временем прийдет к этому: постоянно новые мужья, все моложе и моложе…

    А с пакетиками все ясно. И пение с группой “Ума Турман” из этой серии. Видимо, певица прекрасно понимает свою все еще достаточно большую популярность в постСССР и оттого едет сюда охотно. А в тот момент группа была на пике, что и ей немного добавило :)

    [Ответить на этот коммент]

Trackback URI | Комментарии в RSS

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Скажите, что думаете

!!! Думаю, людям стоит поставить тут галочку...
сделано dimoning.ru

:alien: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: :cool: :cwy: :devil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :heart: :kissing: :lol: :ninja: :pinch: :pouty: :sad: :shocked: :sick: :sideways: :silly: :sleeping: :smile: :tongue: :unsure: :w00t: :wassat: :whistle: :wink: :wub:

Подписаться на рассылкуПодписаться!

Читать в Google Reader Читать в Yandex-ленте
ДРУЗЬЯ
MyFreeCopyright.com Registered & Protected