Женщина в политике
Все русскоязычные жители Европы и постСССР имели возможность наблюдать перепетии между Россией и Украиной в газовом конфликте в начале 2009-го. И все видели нашу газовую принцессу, поведение и риторика которой были динамичны и ярки, постоянны и колки. И вольно или невольно задумаешься о том, как хрупкая маленькая женщина дала форы куче крутых и здоровенных мужиков по обоим сторонам границы.
А потом посмотришь по сторонам и невольно удивишься: Хиллари Клинтон и Кондолиза Райс, Ангела Меркель и … Хочу сразу сказать: я за равноправие в политике. Во всех советах и мероприятиях должны участвовать женщины, как гарантия полноценного и правильного обсуждения вопросов и проблем. Есть множество вопросов в жизни нашего общества, в которых только женщина может определить правильные пути решения.
Но вот готова ли женщина быть адкватной на высшем государственном посту в современном мужском политическом мире? Ведь не секрет, что логика мышления у мужчин и женщин различна. А также и физиология, что только на первый взгляд не влияет на процесс обдумывания и принятия решения. И хотя понятно, что более весомыми являются темперамент и жизненные принципы, но все же.
Конечно, Юля наша газовая показала, что и после полного разрыва отношений, взаимных обвинений во всех смертных можно договориться и с таким амбициозным парнем как ВВП. Что и женщина, умная и хитрая, может на равных общаться и договариваться с мужчинами на любом уровне. А не является ли наша красавица исключением из правила? Вот тот вопрос, который требует ответа.
Как показывает мой опыт, с нормальными женщинами можно договориться. Им можно объяснить свою задумку и попытаться доказать правильность того или иного довода или факта. Но как часто логика мышлений и поступков не совпадает! Представьте, что президентом США стала Хиллари. И вот противостояние типа Карибского кризиса и договариваться надо Медведеву и Х. Клинтон. Вот тут-то и встанут все затронутые вопросы и самый главный: а точно ли они поймут друг друга и смогут найти контакт? И от взаимоотошений М и Ж в этом случае будет зависеть судьба всей планеты.
л
_____________________
Сегодня все мы знаем, что братья наши меньшие имеют чувства, переживания. Психология животных насколько загадочна, настолько и интересна! Не пропустите.
_____________________
Рубрика: ЖЕНЩИНА |Комментарии (23) на запись «Женщина в политике»
Оставить комментарий

А я не верю в харизму личности в политике. Не важно кто ты — М или Ж — за тобой всегда кто-то стоит… теневики…
[Ответить на этот коммент]
Не соглашусь с Вами: тут и теневики - самое главное, но и таланты исполнителей тоже нужны. Наш политикум много раз это даказывал
[Ответить на этот коммент]
А я честно говоря последнее время на политику забил. Поэтому не смогу высказаться не только по поводу женщин в политике, но и даже по поводу в политике мужчин :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 28th, 2009 at 17:40
Ай-яй, Штудер, как же ж так? Как же ты живешь? :)
[Ответить на этот коммент]
Хорошо вам… У вас есть принцесса… У нас никого нет, так что про белорусов ничего не смогу сказать.
Но точно знаю, что Ангела Меркель и Клинтон-жена (Райс не люблю, не хочу о ней :)))) - они не просто так добились своего. Все очень правильно написано, что мышление может отличаться, что физиология и все такое… Но ведь все это действует и в обратную сторону! Среди мужчин встречаются жуткие алкоголики или неадекваты, или романтики и эмо. Понимаешь, к чему я? Что в политику идут (и процветают) те, у кого есть соответствующие способности, задатки, умения, навыки и так далее. Не без “темной стороны” - кем-то управляют как куклой, но не всеми, хочется верить.
Вот меня трудно представить на месте Меркель - потому что я совсем не такая (и не хочу такой быть :)), а есть женщины, которые - если бы захотели - запросто бы достигли тех же вершин…
Понимаешь, к чему я? Наболтала, наболтала - истинная женщина :))
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 28th, 2009 at 17:44
Я так понял, что ты женщин разделяешь и считаешь, что есть такие, которые могут договориться с политиками-мужчинами. Да?
[Ответить на этот коммент]
Лена Lucky Reply:
Январь 28th, 2009 at 18:24
“Не то, чтобы не попал. Просто не попал в шарик”
Я имела в виду, что принадлежность к категории “политик” не зависит от пола. что политиками могут быть и женщины, и мужчины. Может быть, женщины в меньшей степени, но только потому, что - как ты верно подметил - общество попросту не готово их воспитывать :))
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 28th, 2009 at 18:42
Понял, твое мнение такое. Жаль, пока другие представительницы женского пола не выссказываются :(
[Ответить на этот коммент]
миК Reply:
Январь 28th, 2009 at 20:19
Соглашусь с Леной. В любой профессии могут присутствовать и мужчины и женщины. Но вот стать как “Принцесса”, “Железная Леди” - может не каждая. Это надо родиться с таким даром.
Кондализу Райс - я вообще за политика не считаю, случайная в политике особа. :(
Хорошо бы не забыть, что у персон такого уровня есть Этикет, Протокол, Кодекс, Предписания - которым они строго следуют. Мне кажется что эти инструменты уменьшают половое разделение: мужчина или женщина. Они наделены властью.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 28th, 2009 at 21:00
Не знаю, миК, может и так. Но как по мне, то женщина вообще в принципе мыслит не так, как мы. И если в моменты обыденного общения и нормальной жизни есть время подумать, то как будет в моменты резкой опасности - сказать сложно. Даже при одаренности и склонности к политической деятельности
[Ответить на этот коммент]
Лена Lucky Reply:
Январь 28th, 2009 at 22:18
Хехе, раз уж ты про гипотетические ситуации, то тогда тебе задачка: а с чего ты решил, что в мире, где политиками были бы только женщины - были бы эти критические ситуации? ;))
(да, я провокатор :))))
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 29th, 2009 at 18:17
А чего провокатор? Очень даже логичный вопрос. Думаю, мир был бы другим, но критических ситуций было бы тоже много :) Но женщины-политики понимали бы друг друга лучше, поскольку они женщины
[Ответить на этот коммент]
миК Reply:
Январь 29th, 2009 at 19:18
Женщины политики? Одни женщины политики?
Ребята …. если бы при этом ещё существовали мужчины? то … в мире были бы сплошные Войны. 1-ая, 2-я, 235-ая, 1239-ая Мировая. Шотландия пошла бы на Турцию за то что у Царицы маникюр лучше чем у Шотландской. ;))) и т.д.
Вспомните Ольгу, которая княгиня …. была на Руси, как она отомстила за смерть любимого?
Вспомните наших правительниц - Екатерину …. и т.д. происходили сплошные интриги и козни.
Женщина с женщиной (на уровне конкуренции - а именно конкуренции появляется когда женщина становится Начальником) не приживется. Будет улыбаться своей оппонентке, а за пазухой нож от GUчи будет держать. ;)
twiceal, соглашусь с Вами - женщина мыслит по другому. При принятии решения на уровне Государства, конечно нужна холодная голова и трезвое сердце ;) Женщины мало таким обладают, но логически (своими поступками) могут достичь этого. ;)
В кретических ситуациях, женщина будет поступать согласно своего опыта … Ольга с каменным лицом всех убила, Екатерина прищурив глаза, Кондализа - хитро, по женски, пользуясь подчинением всех ей, “Железная Леди” - железным характером. ;)
Женщина должна быть в политике, но в соизмеримом количестве. ;)) ИМХО.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 29th, 2009 at 19:51
Ой, миК, по-моему, это Вы слишком. Наши дамы могут не согласиться :)
Не думаю, что у Ю. Тимошенко не хватает аналитических качеств. Она показала много раз, как может переигрывать мужчин даже в длительной борьбе. Но вот сможет ли она быть адекватной в моменты принятия быстрых решений?
[Ответить на этот коммент]
Недавно услышала такой прогноз, что приходит эра матриархата, и то, о чем Вы, Алекс, пишете, именно это и подтверждает.
Посмотрите, уважаемые Мужчины, вокруг себя, вы довольны тем, что видите?
Гордитесь ли вы теми условиями жизни своих жен и детей, которые вы им создали?
Вы думаете, что Женщины от хорошей жизни уходят в политику, бросая свой очаг на домработниц и детей на нянек?
Увы. Может, действительно, приближается матриархат? И это, скорее всего, к лучшему.
[Ответить на этот коммент]
Иджи Reply:
Январь 29th, 2009 at 02:32
Вот, пожалуй, соглашусь с Леной и Минардой, кто сказал, что будет хуже?..
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 29th, 2009 at 18:18
А вопрос и не был о хуже, спрашивалось, поймут ли они друг друга в ситуации острой конфронтации? Если бы вместо Хрущева с Кеннеди были Клинтон Хиллари и Путин, был бы в результате достигнут компромисс? Не факт, вовсе не факт
[Ответить на этот коммент]
миК Reply:
Январь 29th, 2009 at 20:55
Иджи, мы всегда надеемся что будет лучше ЕСЛИ сменить Руководство …. ;)) Сколько можно его менять? ;))
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 29th, 2009 at 18:20
Меня этот мир вовсе не устраивает, но не думаю, что бизнес-леди будут более гуманны или добры, чем бизнес-мены. Очень врядли, в бизнесе главное прибыль, а она с общечеловеческими ценностями не пересекается
[Ответить на этот коммент]
миК Reply:
Январь 29th, 2009 at 20:54
Miranda, с детства помню эту дату - 2170 год - наступит Матриархат. ;) Патриархат умрёт, наступит Матриархат. ;))
Сменим один уклад на другой. Успокоив себя, что женщина не поддается соблазну, деньгам, Власти, интригам, козням, предательству? ;)) Пугачёва сказала хорошую фразу: “Когда человек богатеет, с ним надо знакомиться заново!” Власть, меняет людей. ;)) Власть - это деньги.
[Ответить на этот коммент]
Друзья, если уж брать гипотетические фантастические ситуации, то кто сказал, то при матриархате была бы сегодняшняя картина мира? Государства в их современном понимании? Войны? Армии? :)
Самое неблагодарное дело - спорить о том, что могло бы быть :)) Все равно вряд ли кого-то можно переубедить на словах ;)
[Ответить на этот коммент]
Интересно почему вы упускаете такую черту женщины как стремление быть здоровой и красивой. Женщины живут дольше и уделяют себе внимания больше. Разве они не достойны править этим миром?
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 25th, 2009 at 17:53
Да править-то может и достойны, но на сегодня правят мужчины. А смогут ли женщины-политики найти общий язык с мужчинами-политиками? Вот в чем был вопрос.
[Ответить на этот коммент]