Защита собак. Или от собак?!
Тема сегодня у меня будет сложная и противоречивая. У этой медали есть две очень ярко выраженные стороны, которые практически уравновешивают друг друга. И решить, какая мне ближе, очень сложно.
Речь пойдет о защите животных, точнее - собак. Откуда беруться бездомные животные в России? Все мы являемся свидетелями передвижений шатающихся по городам и селам псов, которые больны, голодны, бездомны. Они часто попадают в животрепещущие ситуации, из которых порою самостоятельно выбраться не могут. А какое умиление вызывают щенки дворовой Жучки, когда они играют с детьми?

Однако эти самые затравленные и несчастные животные не имеют морали. Они именно животные, без признаков воспитания, норм и правил поведения. И основной инстинкт для них превыше всего. Поэтому при некоторых обстоятельствах милые Шарики и Бобики становятся коварными хищниками, преград агрессии которых нет.

По моему мнению, тут два вопроса. Пока наше общество не выросло до состояния цивилизованного решения проблем бродячих собак, нужно определиться: или наши дети будут здоровы или пусть будут здоровы собачки. Второй: необходимо найти цивилизованные пути решения выявленной проблемы: стерилизация, приюты для собак, отлов животных с целью их изоляции от общества.
Первый вопрос является очень важным. Случаев нападения масса, т.е. это не проблема отдельного района или города. Повсеместно бродячие собаки кусают людей. При всем моем желании быть гуманным, я не считаю жизнь бродячего пса ценнее жизни ребенка. Неужели я не прав?!
h
________________________
Рубрика: ЖЕНЩИНА |Комментарии (16) на запись «Защита собак. Или от собак?!»
Оставить комментарий

О, а можно я тебе ссылкой отвечу? [ссылка]
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Август 9th, 2010 at 16:38
почитал. Не могу взвешивать на чашах весов детей и собак, не получается
[Ответить на этот коммент]
Олли Reply:
Август 9th, 2010 at 17:16
А ты не взвешивай :) Ты просто подумай о том, что к собакам надо относиться так, чтобы им не были нужны твои дети :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Август 9th, 2010 at 17:24
хм, а это как? В природе у них есть естественные враги, там происходит жестокий, но справедливый естественный отбор. У нас они плодятся стремительно и бесконтрольно. Согласен, власти вопросом заниматься не хотят. Но конкретно я что должен сделать по-твоему?
[Ответить на этот коммент]
ladybloger Reply:
Август 10th, 2010 at 15:37
Тоже не понимаю, как можно взвешивать на этих чашах детей и собак.
Хотя собак я ОЧЕНЬ люблю, и долгое время их держала, и ещё собираюсь завести.
У нас в городе обстановка такова, что впору защищать не бездомных собак, а людей от собак, которых, кстати, они же и наплодили своей “добротой”.
[Ответить на этот коммент]
О, мне можно и не комментировать - Олли ссылку дала , там мое отношение хорошо описано. Бродячих собак нужно ловить и усыплять. жестко, но скоро вопрос станет еще жестче - еще пара лет и не только детям, взрослым нельзя будет выйти на улицы :(
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Август 10th, 2010 at 16:49
два коммента рядом - чего после такого обсуждать?! Драться пора за свободу собачек или человеков
[Ответить на этот коммент]
ladybloger Reply:
Август 11th, 2010 at 09:42
Это уж кому что важнее.
Лично я считаю, что жизнь человека несоизмеримо важнее.
Кстати, о человеческой жизни. Думаю, все меня простят, что я не совсем по теме.
Очень прошу всех, пожалуйста, обратите внимание на этот материал:
[ссылка]
Это не реклама! Человек умирает…
[Ответить на этот коммент]
У нас люди ЗА СЕБЯ отвечать порой не могут - все ждут, когда их добрый дядя спасет и деньгами одарит. А собака - это ж ответственность, а не только погладить. Такие и выбрасывают собак. А если собаку обидели, порой жестоко - что вы с нее можете спросить. Пока люди не начнут думать перед тем, как сделать шаг (например, завести щенка), их и будут кусать. Это как сейчас с погодой…все глобально. И ничего не проходит бесследно.
Каждый с себя должен начать, а люди - они стадные, они подтянутся. Хотя первым тяжело. Собрать мусор после пикника, а то и до; подобрать брошенного щенка, взять из детдома ребенка. Таких ведь все больше сейчас.
Спросите - а как я? Пока на уровне мусора (собака есть, детей двое). Но с недавних пор эта маленькая деятельность приносит уверенность - я не болтун:))) - шка:)))
[Ответить на этот коммент]
Идущий Reply:
Август 12th, 2010 at 14:58
“Пока люди не начнут думать перед тем, как сделать шаг (например, завести щенка), их и будут кусать.” Вы утрируете :) Кусают скорее тех кто и не думал заводить и не выбрасывал. наличие стай собак - это следствие. Бороться надо с причиной - отлавливать, усыплять. Раз нет средств в бюджетах на содержание, надо ликвидировать угрозу пусть и грубо, но эффективно.
[Ответить на этот коммент]
Идущий, абсолютно согласна с Вами!
Причём, вместе с её хозяйкой…
Вот если бы собаки выбирали и кусали только тех, кто в своё время их выкинул - это было бы даже неплохо.
Как говорится, каждому воздастся по делам его. :)
Но ведь сколько покусанных, искалеченных и даже убитых собаками ни в чём не повинных детей.
Вот мою дочку собака тоже кусала на улице (правда, не бездомная - это уже другой разговор), а она в жизни ни одну животинку не обидела…
И несмотря на то, что собак я люблю, тогда мне очень хотелось пойти эту собаку и…
[Ответить на этот коммент]
Согласна, мои мысли глобальны, а укусы - вещь более приземленная и реальная. И дети не виноваты. Да только это все равно экология, и пустоты не будет. Можно убить собак, вместо стай на места их кормежек придут лисы (например), у них бешенство через одну. Хотите бешенства? Стерилизованные тоже кусают. Это как в западной медицине - вылечили одно - второе отвалилось. А за “в комплексе” никто не отвечает. А перестрелять-то просто…
[Ответить на этот коммент]
ladybloger Reply:
Август 14th, 2010 at 14:06
А Вы когда-нибудь были в Западной Европе? Тогда объясните мне, почему у них и бездомных собак нет, и лисы бешеные (а также прочие звери) по городам стаями не бегают? :)
[Ответить на этот коммент]
5 баллов!!! А Вы там были, похоже. Думаю, у них по отдельности. Почему собак? Почему лис? За первое - каждый платит, плюс фискальная система, ну, и на гуманность, думаю, скидку можно сделать. Второго - так у них же все в клетках давно, в заповедниках, да и лесов по сравнению с нашими:))) А если серьезно, то вместо одних другие придут только если есть чего есть. Только у нас стоооолько помоек. А где ж питаться тем бедным буржуйским лисам:)))
[Ответить на этот коммент]
ladybloger Reply:
Август 17th, 2010 at 17:56
Процитирую по этому поводу профессора Преображенского: “Разруха начинается не в клозетах, а в головах”.

Вот когда мы головы свои исправим - и всё остальное будет в порядке.
[Ответить на этот коммент]
экак собачки затронули обсуждение…
[Ответить на этот коммент]