Ужас или просто приземленность?

13.04.2009

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

Рассуждаю гипотетически: есть в жизни женщины период, когда она значительно как внутренне, так и внешне меняет свой статус - беременность. В этот самый период женщина переживает массу событий, чувств, мыслей и т.д. А самое главное, как по мне, это единение с ребенком.

Начинаясь с соединения двух разных миров яйцеклетки и сперматозоида, ребенок в течение девяти месяцев проходит все стадии роста: от клетки до полностью сформировавшегося организма. И происходит все это в утробе матери. На такой длительный период они становятся единым целым. И если ребенок со временем может и не ощущать такого единения, то мать всегда будет помнить эти дни. Если я не прав, рожавшие женщины меня поправят.

Мне кажется, что нормальная женщина должна испытывать похожие чувства. И вот тут уместно подумать о суррогатном материнстве. Женщина соглашается выносить плод других родителей, уехав в марьино. Родить ребенка и потом никогда не иметь прав на него. С точки зрения бизнеса все гуд и ОК, просто работа как работа. С точки зрения чувств - вопрос. Причем достаточно острый.

В принципе, и учительница, проучив детишек в течение десяти лет, должна видеть в них уже своих детей. Сколько вложено сил, умений, времени и стараний в их воспитание, что уже никогда эти дети не станут чужими. А ребята будут приходить на вечера встречи, дарить цветы,  рассказывать о себе. Здесь же человечек, пробывший под сердцем девять месяцев, уйдет в другую жизнь и больше никогда к физической матери не вернется. Скажу сразу, я не против такого бизнеса. Если позволяет склад характера и здоровье (прежде всего психическое), то Бог в помощь, дело нужное и полезное. Но по прошествии лет могут появиться и некие вопросы, чтобы не сказать проблемы.

Насколько я понял, в постСССР дети от суррогатных матерей живут на свете около двадцати лет. Т.е. нет глубинных исследовнаий как самих деток, так и их физических и воспитывающих родителей на протяжении всей жизни человека. Они еще впереди. Но разбирать данную тему можно не только ученым, но и нам, простым людям.

Исследования плода на завершающих этапах развития показали, что будущий ребенок уже достаточно сильно подвержен воздействиям извне: настроению матери, ее отношению к себе, голосам и т.п. Получается, что его будущая жизнь (больше психическая) очень сильно зависит от матери, которая его выншивает. Получается парадокс: суррогатная мать для избежания последующих проблем со своей психикой должна как можно меньше общаться с ребенком и привыкать к нему. Т.е. свести процесс вынашивания к сугубо механистическому. Но при этом страдает сам будущий малыш! Он недополучает внимания, ласки, теплоты. Его физическая мать не может вести себя так, как вела бы в том случае, если бы это был ее собственный ребенок. Как быть с этим? Не думаю, что у этой проблемы есть решение.

Получается, обратившиеся по необходимости к суррогатной матери будущие родители должны очень четко представлять, на что они идут. И подбор суррогатной матери должен быть из тех соображений, что беря деньги за вынашивание она должна иметь качества МАТЕРИ, а не робота. Вкладывать чувства в формирование плода прийдется, пусть и в ущерб своим психическим трудностям потом, после расставания. И второй компенсаций после денег может стать гордость от того, что миру явился еще один ЧЕЛОВЕК, а не закомплексованный организм.

э

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

______________________

Просмотров: 616 views

Комментарии (12) на запись «Ужас или просто приземленность?»

  1. Штудер on Апрель 13, 2009 23:29

    А не лучше ли в таком случае усыновить ребенка?

    [Ответить на этот коммент]

    Bebekk@ Reply:

    Усыновить - это значит не иметь никаких родственных связей (генетических); суррогатное материнство - как минимум наличие папиных сперматозоидов, максимум плюс мамина яйцеклетка. Немного разные степени близости между ребенком и родителями в этих случаях.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Вопрос к другому посту. Именно чувства и мысли женщины, решившейся быть суррогатной матерью, мне были интересны

    [Ответить на этот коммент]

  2. Лена Lucky on Апрель 14, 2009 09:17

    …я вообще с трудом представляю, как можно отдать ребенка, которого ты выносила?…

    [Ответить на этот коммент]

  3. Bebekk@ on Апрель 14, 2009 11:23

    Соглашусь с автором, что “роботом” суррогатная мама ни в коем случае не должна быть. Слишком много вкладывается в будущего человечка в эти первые девять месяцев.

    Вообще суррогатное материнство сложная тема, особенно с моральной и этической точки зрения. Я скорее придерживаюсь точки зрения, что если отсутствуют физические способности иметь детей, но очень хочется, то лучше усыновить.

    [Ответить на этот коммент]

  4. Irina on Апрель 14, 2009 13:37

    У меня мурашки от статьи…страшно…Начинаю успокаивать себя, что это жизнь и так иногда бывает…но не укладывается в голове…Соглашусь с предыдущими авторами, лучше усыновить, ведь так много детишек в детских домах, которые нуждаются в семье. У меня знакомые усыновили девочку и мальчика, не побоялись, сейчас живут хорошо, хотя у них своих детей 2-е.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Извините, я не хотел :( Может, действительно перегнул.

    Но тема чень специфичная. Ведь с точки зрения медицины решение очень даже достойное: здоровая женщина, опытная, выносит малыша и родит его, проблемы будут решены. С моралью гораздо сложнее…

    [Ответить на этот коммент]

  5. Ольга on Апрель 15, 2009 17:26

    Забываем про случаи, когда родная мать выносив и родив ребенка не испытывает к нему материнских чувств. К сожалению, такие случаи бывают и я лично с такой мамочкой знакома. Так что думаю, если изначально отдавать себе отчет в том, что это работа и выполнять ее хорошо, то нет проблем. Ведь если человек занимается любимой работой, то в плод своего труда он будет вкладывать стараний по-максимуму и будет его любить.
    Есть те, кто хочет детей, но не может и есть те, кто может, но не хочет. То есть существует спрос и предложение….Может немного цинично, но справедливо.

    [Ответить на этот коммент]

  6. twiceal on Апрель 15, 2009 18:38

    Все верно, но такие “матери” к другой теме. Тут и вопрос в том, что адекватной женщине будет тяжело расставаться с выношенным ею ребенком. И как по мне, перевести этот вопрос в плоскость работы/бизнеса не получится.

    Хотя Вам виднее: Вы же молодая мама

    [Ответить на этот коммент]

  7. Minarda on Апрель 16, 2009 17:20

    Да, именно так, “гордость от того, что миру явился еще один человек”. Если уж суррогатное материнство, то только с такими мыслями. В этом случае, мне кажется, будет нанесен матери и ребенку минимальный психологический стресс, хотя он, конечно же, неизбежен.

    [Ответить на этот коммент]

  8. Олли - zhenskayalogika.ru on Апрель 17, 2009 19:58

    Сложная тема. Согласна с теми, кто считает, что детей лучше усыновлять, чем искать суррогатную мать. Даже в голове не укладывается, как я бы смогла родить и отдать своего ребёнка другому человеку….

    [Ответить на этот коммент]

  9. Иджи on Апрель 19, 2009 20:12

    Ой, я тут выпадала на некоторое время…
    С первой половиной статьи полностью согласна.. а вот со второй… я не думаю, что так все трагично.. Когда я родила ребенка, то действительно еще где-то год мне казалось, что он все еще внутри меня, потом эта связь уже не такая острая… далее много зависит от того, с кем ребенок проводит больше времени, если с папой - то с ним больше связь, если с бабушкой или няней, то связь больше с ней… все-таки родители - это не те, кто родили, а те, кто воспитали..
    Поэтому я за суррогатное материнство, кто-то может иметь детей, но не может вынашивать и если другая женщина может им в этом помочь, то почему нет? Усыновлять чужих детей - это очень большая ответственность, на мой взгляд, даже большая, чем за своих. Я всегда хотела усыновить ребенка, но теперь, имея своего и иногда ругая его или наказывая (ну бывает такое), понимаю, что не смогла бы усыновить, не готова… хотя очень жаль этих деток, безумно жаль…

    [Ответить на этот коммент]

Trackback URI | Комментарии в RSS

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Скажите, что думаете

!!! Думаю, людям стоит поставить тут галочку...
сделано dimoning.ru

:alien: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: :cool: :cwy: :devil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :heart: :kissing: :lol: :ninja: :pinch: :pouty: :sad: :shocked: :sick: :sideways: :silly: :sleeping: :smile: :tongue: :unsure: :w00t: :wassat: :whistle: :wink: :wub:

Получать на E-mail:
man4womanblog

rss2email.ru
Подписаться на рассылкуПодписаться!
Мои проекты
ДРУЗЬЯ
MyFreeCopyright.com Registered & Protected