Так ли все плохо?

02.03.2009

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

Довелось мне недавно наблюдать смешную, но вместе с тем достаточно поучительную сценку. Сижу в маршрутке, которая отбывает в другой город, жду отправления. Когда открывается дверь и женщина лет пятидесяти помогает, видно, своей маме сначала войти, а потом сесть в микроавтобус. Старушка колоритная: росточку чуть более метра, да еще и согнуло к старости. Видно, ходить тяжело и она использует один костыль. Платочек старенький, пальтецо, в общем, все атрибуты сельской женщины в конце жизненного пути.

Ох, как же тяжело они загружались! Ну, разве что стонов не было. Уселась, дочь ей еще денег дала, правда, бабуленция не хотела брать, разок отказалась. Все, посадили, на билет дали и отбыли - дочерний долг выполнен. Поскольку кризис, маршрутки сейчас отходят только после полного заполнения салона. Сидим, ждем.

Бабуленция усидела минуты три, чтобы дать детишкам отчалить. А дальше пошла комедия самая натуральная. Сначала моя героиня достала мобильник, да еще и раскладушку. Уже стало интересно. Потом откинула крышечку и безо всяких там очков спокойно посмотрела время. Я уже в отпаде - у меня в моем окружении после пятидесяти все в очках, тут же бабе лет восемьдесят, да с гаком приличным. Вот что значит экологически чистая сельская жизнь!

А дальше вообще был “финт ушами”. Бабуля схватила свою сумяру (кроме костыля у нее еще и сумочка размером со среднюю собачку была), открыла тяжелую отъезжающую дверь одним динамичным рывком и вылезла наружу. Потом очень даже по спортивному газанула к железнодорожному перону, развив при этом скорость, достойную молодого мужчины.

Вот так. Я все прекрасно понимаю: годы, здоровье не то, огромный трудовой стаж, отданный своей стране и т.п. Но какой был разительный переход между сосотояниями до и после отъезда дочери! Два разных человека. Я и раньше подозревал, что много в поведении бабушек напускного, особенно в общественном транспорте: при посадке - локти в стороны, резкие движения, масса крику, хождение по ногам окружающих. А потом резкая потеря сил, восспоминания о болячках, жалостливые взгляды. И как после такого верить в недомогания пожилых людей?

Поймите меня правильно, я за уважение к пожилым людям. Но и они должны вести себя соотвественно, вызывая уважение и желание помочь.

б

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

_________________________

Всем нам обязательно необходимо поддерживать свою физическую форму на уровне. И тренажеры наши лучшие в этом помощники! Главное, не нужно никуда бежать или ехать - купил и тренируйся.

_________________________

Лена Lucky защищает пешеходов

_________________________

Похожие посты:

Просмотров: 127 views

Комментарии (30) на запись «Так ли все плохо?»

  1. Стрекоза on Март 2, 2009 20:25

    Хм.. да уж. Бабульки вызывают неоднозначные чувства. Иногда мне кажется, что этих людей делали из чего-то стального и слабоковкого. Как говорится “бабушка, из вас бы гвозди делать!”

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Жизнь заковала… Приходится бабулькам стараться

    [Ответить на этот коммент]

    Стрекоза Reply:

    Естественно получается.
    У меня есть пара знакомых дедков: один мне постоянно в редакцию таскает розы, а второй настоятельно советует отдыхать исключительно в Ялте. Там, мол, климат для “прелестной девушки” самый подходящий. Оба ветераны ВОВ. Восхищаюсь ими. И обожаю. НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ (чтобы это ни значило :-) )

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Да, есть такие и у нас. Жена рассказывала: приходит дед пенсию в банк получать - девчонкам виноград с дачи приносит. Оно ему надо? А человек жить умеет, тепло вокруг себя излучает.

    Очень хочется жить именно с такими ЛЮДЬМИ

    [Ответить на этот коммент]

  2. Иджи on Март 2, 2009 20:45

    когда кто-то начинает проявлять активность в заботе о нас, мы, мне кажется, становимся слабее что ли… а когда дочки-то рядом не оказалось, надо самой соображать, вот и силы берутся откуда не возьмись, причем уже замечено, что в экстренной ситуации человек мобилизуется… может в этом все дело?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Може…
    Но перемена была такая яркая, что выглядело очень смешно. А мобилка, так вообще отпад :)

    [Ответить на этот коммент]

  3. Штудер on Март 3, 2009 08:06

    В людях вообще очень много напускного.
    Мало таких людей которые не меняются в зависимости от окружения. Я вот например точно меняюсь.

    А у стариков, да и вообще людей выросших в годы советской власти сильно укоренилось ощущение что им кто-то должен. И если им что-то не дают, то уже и идут уловки. Кстати очень похожие на уловки детей.

    [Ответить на этот коммент]

  4. Guanako on Март 3, 2009 11:39

    Пожилой человек достоин навороченного модного мобильника! И шмоток от кутюр! и путешествий по миру!:)
    Это наше зашоренное сознание считает, что они больные, незрячие и только о таблетках думают!>:(
    ИМХО.Алекс, вам должно быть стыдно!
    А то, что бабулька перед дочкой охает, а сама вся из себя спортивная-здоровая - так это она правильно делает!
    Так с людьми и нало поступать! Как себя поставишь — так и будет! Она поставила себя как Королеву! :)
    Именно поэтому она не в доме престарелых! Именно поэтому у нее крутой мобильник!
    Лореаль Париж таким бабулькам! :) Они этого достойны!:-D
    P.S.. Кстати, Королеву она немного недоиграла… Надо было ей Вас, Алекс, заставить дверь открыть и сумки носить…;-P

    [Ответить на этот коммент]

    Штудер Reply:

    Речь шла не о том что у бабульки мобильник, а о притворстве. Выставлении себя не тем кем на самом деле являешься. Для меня это примерно то же самое как если человек которому по пьянке отдавило ногу машиной одевает военную форму и просит подаяния.

    Если пожилой человек (да и не только) попросит меня уступить место, то я с вероятностью 99% это сделаю. Но чаще всего не просят, а требуют. Причем с жуткой аргументацией. Хотя за последние годы стали все таки чаще просить. Видимо выветриваются потихоньку мысли о том что кто-то кому-то должен.

    Можно конечно обвинить меня во всех смертных грехах и неуважении к людям. Но если бабулька лихо вкидывает в автобус свою поклажу весом килограм тридцать, а потом еще и бодрячком подрывается по салону. Такой бабушке я вряд ли уступлю место.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Вы чего-то не поняли или я неправильно описал. Причем тут королева? Бабулька сельская, полностью. Но динамика преображения меня поразила, как сейчас вижу это действо. Вот об этом пост. Без осуждения, без сарказма, с удивлением и неким восторгом от пороха в пороховницах.

    [Ответить на этот коммент]

    Guanako Reply:

    “Бабуля схватила свою сумяру (кроме костыля у нее еще и сумочка размером со среднюю собачку была)” — сарказм. Открытая язвительная насмешка.
    Королева — это не та, кто пальцы веером с провинциальным длиннющим маникюром.
    Королева — это та, кто себя ставит так, что перед ней все пажи.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Да, сарказм. Продуманный и откровенный. Тут себе умирала - через пару секунд уже побежала со всег ног. Т.е. ей прикрываться болезнями (пусть они и существуют) можно, а мне с сарказмом на это смотреть нельзя?

    [Ответить на этот коммент]

    Guanako Reply:

    Нельзя! Потому что наши женщины — героини! Потому что они прожили тяжелую жизнь в СССР!

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Я согласен, уважаю эти труд и тяготы. Понимаю их трудную судьбу. Так к чему тогда такая игра? Кокетство еще имеется? Тогда и сарказм может присутствовать

    [Ответить на этот коммент]

  5. Guanako on Март 3, 2009 16:52

    ??????разве поездка в альтернативных видах транспорта предусматривают чтоб кому-то уступали место? Бабульки такие играют по правилам….
    Кстати, сумки в 30 кг Королевы не носят. Они находят мужичков еще возле подъезда, эти мужички им сумки тащат до маршрутки… А она в шляпке и маникюром.
    Штудер, Вы такой даме сами уступите место!
    А про притворство давайте не будем. Все люди врут и притворяются. И будут так и дальше. И НЕВОЗМОЖНО измерить степени и силу лжи… Ложь есть ложь. Притворство есть притворство. Мир абсурден. И всегда будут нищие с орденами и цыганки с детьми напрокат….
    И Вы, Штудер, в определенных ситуациях притворяетесь и поступаете плохо. И я тоже такая.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    А я бы такой “Королеве” не уступил бы! Принципиально и со смыслом. По мне, королева не грузит всех окружающих, она выше них. А это принципиально другое!

    [Ответить на этот коммент]

    Guanako Reply:

    Алекс , Вы со Штудером — упрямые мальчишки :) Да уступили бы. Сломались бы. Как все мальчики-парни-мужчины, которых и в детском саду воспитывали-ломали женщины.

    [Ответить на этот коммент]

    Guanako Reply:

    Про школу и институт вообще молчу…
    Наверно поэтому военные говорят, что всем бы надо через армию пройти… а уголовники говорят — всем через зону… — чтобы освободиться от власти женщин………..
    Мужиков не было все эти десятилетия — Афган, Чечня, алкоголизм… Одни бабы кругом… Педагог-мужчина– экзотика! Результат: сейчас нам не за кого замуж выходить!!!…. Именно поэтому Алекс у Вас одна из топовых тем в блоге”А не пора ли замуж?”

    [Ответить на этот коммент]

    Штудер Reply:

    Поскольку действительно грамотных аргументов не было - уступать не буду :)

    [Ответить на этот коммент]

    Guanako Reply:

    в транспорте — не до аргументов

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Думаю, со мной Вы ошиблись. Не уступил бы из принципа, терпения и силы воли хватило бы для такого.

    [Ответить на этот коммент]

  6. Светлана on Март 4, 2009 09:04

    А я в связи с этой заметкой вспомнила сюжет фильма, где , чтобы увидеть своих детей, посылается телеграмма о смерти.

    Подумайте, бабулька может притворяться только для того, чтобы получить порцию внимания от дочери, не более. А в других обстоятельствах она очень даже еще бодрится.

    Страшнее всего, когда притворство воспитывается родителями в детях, вот это беда. Когда молодой человек у окна деоает вид что заснул, чтобы не уступить место беременной женщине.

    [Ответить на этот коммент]

    Guanako Reply:

    Молодому человеку это “отрыгнется”…
    а что касается фильма…кто со смертью шутит — долго не живет… Но если дети забыли свою мать и единственным выходом для нее была телеграмма…. хм… какие ж это дети…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Я в транспорте принципиально не сажусь - чтобы не вставать. Тут согласен, что пожилым более необходимо присесть. Молодежь воспитывать надо…

    [Ответить на этот коммент]

  7. Minarda on Март 4, 2009 11:30

    Согласна с тем, что кто с чем шутит, тот то и получает.
    Такая же история произошла с моей тетушкой. При своих детях, чтобы привлечь их внимание к себе, притворялась, что у нее плохо с памятью, мол “тут помню, тут не помню” - шутка была у не такая. Очевидно, Природа шуток не понимает, сейчас человек живет, действительно потеряв память, но зато с дочерью, которая за ней ухаживает.
    Я из этой истории сделала для себя вывод, что нужно всегда быть самодостаточным, в том числе в отношении денег, чтобы иметь возможность самой оказывать внимание своим детям, а не прибегать к обману, выклянчивая их внимание.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Согласен, полностью! Именно такова и моя позиция: такими способами внимание привлекается временно, причем не такое ,как следует при уважительных и внимательных взаимоотношениях

    [Ответить на этот коммент]

  8. Kisuhvostik on Март 4, 2009 19:09

    Да бабульки - это сила)))
    Я даже по своей судить могу. Вот сегодня буквально, врача вызывала по телефону (лень ей самой в поликлинику идти, чтобы лекарства выписать). Берется трубка телефона, набирается номер и… как меняется мимика лица, какой стон и скрип появляется в голосе (да и сам голос становится каким-то еле живым) во время ее разговора по телефону с девушкой, которая записывает вызовы на дом. При этот бабуля подробно рассказывает ей про высокое давление, про недомогания свои.

    Когда разговор окончен и трубка положена, бабуся командным голосом, крича в другую комнату, приглашает дедушку (он глухой у нас) к столу завтракать. И куда хриплость делась?

    Чуть позже. Сцена вторая. Те же там же =))

    Звонит бабусе врач (терапевт, которая придти должна) домой и заявляется о том, что не придет, потому что очень много вызовов. И просит бабушку придти на прием в кабинет после обеда…

    Ну что ж - решает бабушка - до обеда еще успею в магазин “сбегать”. Одевается и уходит… причем берет с собой тележку!

    … а я что? Я ничего! Диплом сижу пишу))

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    В любой дежурке скорой помощи знают таких бабулек. Скучно, грустно, дай наберу, приедут, полечат, все веселее. На некоторых уже и не реагируют (чего те будут делать при настоящем приступе - ?)

    [Ответить на этот коммент]

    Kisuhvostik Reply:

    Да это моя бабушка терапевта вызывала на дом, чтобы та ей таблетки выписала бесплатные!

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    :)

    Что тут скажешь - пожилые люди

    [Ответить на этот коммент]

Trackback URI | Комментарии в RSS

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Скажите, что думаете

!!! Думаю, людям стоит поставить тут галочку...
сделано dimoning.ru

:alien: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: :cool: :cwy: :devil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :heart: :kissing: :lol: :ninja: :pinch: :pouty: :sad: :shocked: :sick: :sideways: :silly: :sleeping: :smile: :tongue: :unsure: :w00t: :wassat: :whistle: :wink: :wub:

Подписаться на рассылкуПодписаться!

Читать в Google Reader Читать в Yandex-ленте
ДРУЗЬЯ
MyFreeCopyright.com Registered & Protected