Свадебные жабы
“Набрел” недавно на сайт литературной газеты. Оказалось, живет и здравствует издание, некогда столь популярное в СССР. Скачал несколько статей, среди которых привлекла внимание вот эта. Речь шла о работе богатой жены, которых сегодня именуют достаточно круто - жабами.
Думаю, каждый в своей жизни слыхал истории, были и фантастические рассказы о желании наших молодых женщин выйти замуж за богатого красавца с ангельским характером и вмиг поправить свои финансовые, семейные, сексуальные, домашние и многие другие вопросы и дела. И если человек опытный четко знает, что одним выстрелом убивается ОДИН заяц, то молодые девчонки хотят произвести выстрел века с кучей пораженных целей.
Дай им Бог, конечно, чтобы я ошибался и такое явление в природе существовало. Но вот не развеиваются мои сомнения и все. Да, еще жив в памяти случай с принцем датским, который на Олимпиаде в Сиднее пошел сотоварищи в пивной паб. А там молодая училка из Новой Зеландии по английскому языку. Глянулась она ему, он ей, видимо, тоже (хоть на лбу и не написано, но есть некие признаки аристократии, думаю я). И он оказался достаточно смел, познакомился, обаял, покорил. Вскоре и свадбьа подоспела. Пиар не пиар, но девушка платиновый билет вытянула. И ох как много желающих обоих полов повторить ее путь! Легион их имя, сказка манит и без преувеличения дурманит.
Не хочу ни в коей мере сказать, что я вот такой умный, мудрый и пушисто-нежный от рождения. Все это плод шишек, ударов, тычков от судьбы. И ясное дело, что советы мам-пап тут не проходят, каждый хочет набить свой, истинно правильный и такой глубинно саднящий синяк, чтобы потом всю жизнь ощущать его в области груди. Опыт святое дело, вопрос в том, чтобы он не разрушил внутри все до основания. Строить новое тяжело, а порою невозможно.
Видится мне, что при поиске с нормальными, жизненными критериями все будет гуд. И дети обеспеченных родителей могут быть воспитанными, умными, обаятельными. Как совместить любовь с деньгами - это не ко мне, это к соискателям. А вот наивное, розовоочковое желание получить все и сразу без работы, труда, усилий является миной, заложенной родителями под своих чад. И рвануть она может в любой момент.
.
_________________________
Если Вы хотите сделать у себя дома все на самом высоком техническом уровне, тогда Вам понадобиться управление умным домом - мультирум. Это решение позволит Вам оптимизировать как затраты на оборудование, так и его расположение в доме. Не пропустите!
_________________________
Похожие посты:
Рубрика: ЖЕНЩИНА |Комментарии (20) на запись «Свадебные жабы»
Оставить комментарий



Некоторые люди всю жизнь проводят в поисках такого партнера - который бы решил все проблемы и сразу. Не думаю, что они счастливы, любовь у них наверняка не на первом месте…
Это надо уметь - так может далеко не каждый.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июнь 12th, 2009 at 16:51
Партнера, который ПО ИХ МНЕНИЮ решит все проблемы и сразу. Нет такого в мире, проблемы решаются трудом постоянным, многолетним. А кто и находит богатого, то решает в основном проблемы финансовые, да и то, как по мне, не всегда…
[Ответить на этот коммент]
Мне вспомнилась старая мудрость “Чтобы быть женой генерала, нужно выйти замуж за сержанта” (ну или как-то так, я не сильна в званиях :))
Сколько уже известно случаев, когда вот такие корыстные похождения замуж заканчивались невесело? И заметь: практически ВСЕ случаи хороших, сказочных концовок - когда девушка не знала, кто ее собеседник… Ну или удачно сделала вид :))) В конце концов, если в ее искренности не сомневаются уже много лет - вполне может быть, что она искрення (сейчас хотела вспомнить, про кого-то из актеров Голливуда говорили, что он женился на барменше(официантке?)-мигрантке, но не вспомню, увы, не сильна в этих новостях :))
И такие “сказочные исключения”, по-моему, как раз опровергают мнение, что нужно тольно найти объект, а остальное придет…
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июнь 12th, 2009 at 16:54
Да кто ж спорит, что может такое быть? Почему бы девушке из бара не прийтись в пору сыну миллиардера? У каждого свой потенциал и история знает массу примеров, когда нищие начинающие становились великими, вошли в историю, а дети богатых родителей ничего не могли в силу своей приземленности. Хоть та же принцесса Дианна
[Ответить на этот коммент]
Лена Lucky Reply:
Июнь 12th, 2009 at 19:43
Я не спорила с тобой :)) Я высказала мнение, что согласна с такой постановкой вопроса :)
И да, лично я не понимаю такой охоты…
[Ответить на этот коммент]
мне искренне жаль этих женщин, которые в погоне за норковой шубкой никогда не познают настоящего счастья и искренней любви..а вот еще любопытно. когда происходит свадьба между людьми с очень большой разницей социального и материального положения, я уверена, что он или она чувствуют себя зависимым/ой от более богатого человека. Мол, он/она меня содержит..В общем, не зря люди подбираются с примерно одинаковым соц. и мат. положением, если собираются любить друг друга :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июнь 14th, 2009 at 07:58
Воспитание у каждого свое. Для Вас это неприемлемо, а некоторым в самый раз. Может, со временем и у них появится дискомфорт
[Ответить на этот коммент]
kisuhvostik Reply:
Июнь 14th, 2009 at 10:45
Так почему же тогда во всех сказках, принцы женятся на крестьянках? Чтобы последние испытывали дискомфорт и были вечно благодарны?
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июнь 15th, 2009 at 19:03
Может, принцы хитрее, чем мы думаем? Рассуждают примерно так: будет всю жизнь на “подхвате”, бегать за мной, заботиться. Если чего, вон порог, желающих на твое место куча. Это я, конечно, слишком жестко, но и реально.
Девушка из простой семьи и в запросах гораздо попроще, и в поведении может быть помягче
[Ответить на этот коммент]
Таня, согласна. Дискомфорт можно испытывать в любом браке, не зависимо от того, по любви он состоялся или по расчету, из одного социального уровня пара или из разных и так далее. У нас в Петрозаводске в каком-то году было 2000 браков и 2000 разводов. Большинство из них ведь явно поставили штамп по желанию, да и разошлись тоже обоюдно.
Для меня главный вопрос в том, что “наивное, розовоочковое желание получить все и сразу без работы, труда, усилий является миной, заложенной родителями под своих чад”. Александр, здорово сказано. Неважно состоятельные родители или нет, задуматься об этом стоит. Более того, нужно найти баланс: дети (да и взрослые) должны верить, что всё возможно, но при этом нужно помочь им чётко разделять досягаемые, осуществимые желания от фантазий. Любая девочка мечтает стать принцессой и это нормально, другой вопрос, осталось ли это только в её фантазии или переросло в цель по какой-то причине. Опустошение и депрессия от подобных ошибок могут быть очень серьезными.
[Ответить на этот коммент]
Здесь надо различать, думаю, погоня за миллионерами, блин какой-то термин даже был специальный :) и те, кто ну так сложилось :), нашли свою любовь именно в миллионере :)
Первые специально выискивают места, где водятся эти миллионеры, а вторые работают себе официантками или медсестрами, а потом внезапно - бац, и знакомятся с ними неожиданно… Вспомнился случай с моим любимым Николасом Кейджем, он женился на простой официантке, глядя на них видишь, что брак счастливый, не то что с его предыдущими известными женами…
а еще как раз сегодня читала статью, где говорится о том, что если ты считаешь, что миллионы зарабатываются очень тяжело так и есть… но если ты считаешь, что деньги должны приходить к тебе легко - тоже так и есть… все зависит от мыслей твоих, мысли материальны короче говоря :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июнь 15th, 2009 at 19:05
Кейдж, я так понимаю, тоже не потомственный аристократ, из простых будет. Тут миллионы чуть другие. А вот его дети уже будут из тех, интересно, смогут ли с официанткой?
[Ответить на этот коммент]
Иджи Reply:
Июнь 15th, 2009 at 20:31
ну он карьеру не с нуля начинал, он же племянник известного Фрэнсиса Форда Копполы, но изменил фамилию, чтобы добиться успеха самому, не используя имени… но все равно не из бедных изначально… женился на Лизе Пресли, т.к. является фанатом Элвиса, но в браке прожили всего 3 дня… т.е. мне кажется, главное - любовь, ну а если уж кто-то миллионер из двоих, то почему бы и нет :)
[Ответить на этот коммент]
Иджи Reply:
Июнь 15th, 2009 at 20:32
3 месяца сорри :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июнь 15th, 2009 at 21:03
Два миллионера тоже не смогли… вот так.
Каждая пара индивидуальна, неповторима, все понятно. Но все же должны быть некие закономерности, правила
[Ответить на этот коммент]
2Лена Lucky, “чтобы стать женой Генерала, надо выйти замуж (или жениться) за лейтенанта/шу”, но это мелочи, просто уточнил. ;)
Алекс, а почему ты думаешь, что они (жабы) делают всё это без прикладывания усилий и денег (предполагаю, что и это ты хотел сказать)? :) Уверен, что тут целая наука - “КАК” это сделать, которая (по моему) требует не хилый характер, массу усилий, кучу денег. :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июнь 16th, 2009 at 16:59
Да понятно, что делать прийдется много. Полезного из этих действий ничего не возьмешь…
[Ответить на этот коммент]
markiza5 Reply:
Июнь 18th, 2009 at 15:19
Жаль. что часто пары превращаються в одиночек. У меня сложилось мнение, что скоро пары будут образовываться только … для зачатия…1час или два
[Ответить на этот коммент]
Вся охота на богатого мужа/жену строится на очень сомнительной уверенности что от этого богатства ей/ему что то достанется. Богатые люди во много раз более подозрительны и недоверчивы чем обычные, поэтому как мне кажется не самый легкий процесс завоевывания мужа не переходит в стадию беспечного и безбедного существования, а процесс “охмурения” становится неотъемлемой частью их совместной жизни. Я думаю что именно здесь и находится главный “подводный камень” таких неравных браков. Потому что круглосуточно и на протяжении долгих лет просто невозможно преподносить любовь к партнеру и отрицать любовь к его финансовому состоянию. Так или иначе все мы люди независимо от количества денег и каждый из нас нуждается в близости, но не надуманной а подлинной. И покуда такая близость есть брак будет существовать, опять же независимо от наличия или отсутствия денег. Девушки стремящиеся удачно выйти замуж, лично во мне не вызывают сколько нибудь сильных положительных или отрицательных эмоций. Они вполне имеют право попробовать получить все и сразу, ну в крайнем случае вернуться к тем же мамам которые их в эту сказку заставили поверить :-)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июнь 16th, 2009 at 17:01
В предлагаемой статье и шла речь об этом, что выход замуж за богатого/обеспеченного далеко не всегда сопровождается только праздным времяпровождением и попытками истратить побольше денег. Очень во многих таких семьях люди много и плодотворно трудятся
[Ответить на этот коммент]