Страшное слово

23.04.2009

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

Таковым в нашем обществе считается “полигамия”!? Вопросик мой означает некую озадаченность таким ярым и непримиримым отношением в нашем социуме к полигамным бракам. Вот до чего человек как всепланетный вид многопланов: одни только так и понимают свою жизнь, возвели полигамию в ранг необходимости. Другие не могут даже терпеть разговоры о браке не на двоих. Почему так?

Единственной явно насущной причиной запрета полигамных браков я вижу перекос в гендерном охвате браками. Получится, что значительная часть мужчин не сможет найти себе партнершу для создания семьи. Ну, так у нас и так к определенному возрасту количество женщин значительно превышает количество мужчин: наркотики, водка, особенности поведения прям вырывают из жизни мужчин в возрасте биологического расцвета. С этой точки зрения полигамия наоборот поможет значительно улучшить эмоциональный фон одиноких женщин, обрести им счастье в браке.

Получается, только традиции нашего общества так цепко держат наше сознание. Девочки с молоком матери впитывают знаковую фразу: “Или только мой, или никак!”. Гораздо более молодая и динамичная религия магометан легко обошла такие запреты и с удовольствием разрешает своим сыновьям иметь до четырх жен, лишь бы мог прокормить. И опять же традиции, никто из тамошних женщин с таким не спорит, мирно уживаются и очень даже неплохо пополняют свою популяцию. Т.е. вопрос я вно не в физиологии, а в морали.

Буржуины типа американцев со свойственной им програссивностью (хотя я и не уверен, что новации североамериканских жителей являются прогрессом - не факт) пошли по другому пути. Они менее постоянны в своих пристрастиях, морали и давления религии гораздо меньше, чем на Востоке, посему они придумали свингер. Хош, меняешься партнершами, хош, можешь партнерами меняться. Как по нашему, так полный разврат! Несмторя на достаточно серьезные достижения в уровне жизне в США, их моральные нормы явно не столь привлекательны. Потому и агитировать за такое не хочу. Время рассудит, от капитализма они вон уже почти отказываются, может, и от сексуальной революции откажуться.

В полигамии все совершенно не так. Взялся иметь две супруги, обеих и обеспечивай. Причем на всех фронтах: эмоционально, материально, физически. Тут вдумчивому и заботливому мужчине в самый раз отказаться от такого дела, посколько ой как не многие смогут, далеко не каждый потянет такой ворох обязанностей. Так что тут надо еще разобраться, хорошо это или плохо, что у нас равные браки.

.

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

______________________

Если так сложилась судьба и Вы потеряли работу, то эта проблема решаема. Вакансии в Алматы как раз то место, где Вам помогут обрести работу и душевный покой! Не упустите свой шанс получить достойную должность.

______________________

Похожие посты:

Просмотров: 185 views

Комментарии (16) на запись «Страшное слово»

  1. Стрекоза on Апрель 24, 2009 21:05

    Значит ли это, что у женщины тоже может быть несколько “мужей”, на которых она имеет право в случае если способна обо всех одинаково позаботиться?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Думаю, да! Почему нет?

    [Ответить на этот коммент]

  2. Лена Lucky on Апрель 26, 2009 12:59

    Эмм, я бы не согласилась, что полигамия - это такой уж правильное решение :))

    Даже не везде в природе она есть, правда?

    Здесь, думаю, больше зависит от культуры, а вот культура формируется даже не десятилетиями. И она тесно переплетается не только с традициями, но и с реалиями местной жизни…

    Но лично мне эта идея не сильно по душе :))) И пусть меня называют собственницей (муж у меня такой же собственник)) - но мне моногамия больше по душе…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Не знаю, правильное ли, но жизненное точно! Вон мужичины какие переборчивые (хотя это не полигамия уже, на разврат более похоже или невоздержанность…)

    [Ответить на этот коммент]

  3. миК on Апрель 26, 2009 22:23

    Смотрю я на западников и приходит такая мысль: “Зажрались они. Делать им нечего уже.” А мысль эта появилась у меня не вчера. ;) То ли от безделья они такое придумывают, то ли от безысходности. :) А наши и рады всё копировать. :)) А зря. Мы другие. У нас это больше похоже на “жизнь с любовницей/любовником”. :) И по закону не обязан и всем хорошо.

    А если серьёзно, соглашусь с Алёной. Всё это зависит от культуры.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Ну, миК, удивил! Чего так? Ладно свингер, может, перегиб. Но полигамия тебе чем не по душе?

    [Ответить на этот коммент]

    миК Reply:

    Алекс, так у нас (мужиков) вряд ли получится полигамией заниматься. Мы не можем в одной то семье разобраться, содержать. Особенно сейчас. А тут ещё одна, две, три.

    Хотя дело добровольное, каждый измеряет по себе. И смотря как рассматривать ответственность за содержание.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Я тоже с одной до конца не могу разобраться. И всерьез и шутя. Но есть достаточно мужчин, которые имеют моральные силы на две, а то и на три семьи! Чего им не взять на себя такой приятный груз?

    [Ответить на этот коммент]

    миК Reply:

    Алекс, а как предлагаешь взять на себя это? Разрешить по закону? Тогда для все смогут. И начнется разврат-шатание. Или ввести ГОСТ, определяющий возможность мужчины? Тогда обострится “ревность”, да и стремиться мужчины станут не к тому, жизнь свою попусту тратить.

    Замкнутые круг …. млин. ;)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Ну, миК, насчет ГОСТа ты круто загнул! Это да, по-серьезному :)

    Разрешить в семейном кодексе, скажем, два брака для начала, очертить условия для брачного контракта - что-то типа такого

    [Ответить на этот коммент]

  4. Елена Ковалёва on Апрель 26, 2009 23:03

    миК, однозначно: мы очень разные - каждая страна, народ, культура. Сказать, что западники зажрались, можно с лёгкостью (что сложного в том, чтобы сказать), но раз так, то чего плохого в том, что они ищут удовольствий, а не проблем? Я себе слабо представляю процесс обмена партнёрами, потому как и меня учили с детства иным взаимоотношениям, но люди настолько все разные, что под одну культуру подводить всех никак нельзя.

    Очень согласна с рассуждениями Александра по поводу полигамии. Ведь у многих такие браки разрешены, и по закону нужно содержать каждую супругу, да ещё и на равных с остальными. Причём это равенство должно быть во всём, начиная от подарков, заканчивая проведёнными ночами с каждой и, естественно, количеством детей. Об этом написано в посте, а мужчинам осталось вдуматься и представить каково это!

    Во время путешествия по Египту у нас был замечательный гид, у которого была 1 жена. Он бы хотел иметь больше, но честно признался, что он такую ношу не осилит ни морально ни материально; на счёт физически - улыбнулся. А если бы вы знали, как ему родители выбирали эту жену, то о бескультурии речи бы точно не шло. Помимо культуры, там есть традиции, которые не один день формировались, и, как меня удивляет, что они до сих пор их придерживаются.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Елена - респект, уважуха, апплодисменты! :)

    Об этом и речь! Нет в полигамии по большому счету ничего плохого! Вопрос привычек, климата, характера народа и т.п. Но в целом: тянешь - бери, взялся - отвечай. Как и в любом браке

    [Ответить на этот коммент]

  5. MeLenka on Апрель 27, 2009 16:03

    Я за равные браки , без свингерства и тому подобного свинства.

    Думаю жены в полигамных браках так же не отказались бы быть единственными. Интересно, как они ладят между собой, какие у них в этом плане традиции: помогают друг-другу или наоборот?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Не знаю, жаль у нас нет таких читательниц :) Если у кого есть возможность, стоит разузнать

    [Ответить на этот коммент]

  6. Дарья on Май 1, 2009 18:49

    Я отношусь терпимо к такого виду бракам, но больше предпочитаю всё таки традиционные:), не знаю по поводу какх

    [Ответить на этот коммент]

  7. Дарья on Май 1, 2009 20:39

    Я больше предпочитаю традиционные браки, но в принцыпе не против альтернативы, сомниваюсь что у подобного вида отношений уже сложились какие либо традиции

    [Ответить на этот коммент]

Trackback URI | Комментарии в RSS

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Скажите, что думаете

!!! Думаю, людям стоит поставить тут галочку...
сделано dimoning.ru

:alien: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: :cool: :cwy: :devil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :heart: :kissing: :lol: :ninja: :pinch: :pouty: :sad: :shocked: :sick: :sideways: :silly: :sleeping: :smile: :tongue: :unsure: :w00t: :wassat: :whistle: :wink: :wub:

MyFreeCopyright.com Registered & Protected