Плановость красоток

17.03.2009

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

Наткнулся давеча на клип известной девицы из Виа Гры - Веры Брежневой. Такая вся из себя пышноволосая блондинка с крупными формами, в общем, все видели и не раз. Колесики моей соображалки почему-то выкинули такую цепочку мыслей: знаю, что у красотки Веры есть уже ребенок, при этом самой певице нет и тридцати (или около того). И карьеру она уже успешно начала, попев в супергруппе Виа Гра и перешла на собственный хлеб.

А вот законного супруга певица не имеет, т.е. находится в свободном поиске. И озадачился я таким вопросом: молодая привлекательная женщина делает успешную карьеру. Но при этом основную задачу своей жизни - рождение ребенка - она выполнила. Это сделано продуманно и планово, или результат случайности?

Я придерживаюсь позиции, что при нормальном раскладе (наличии возможностей материальных, моральных и физических) рожать женщина должна как можно раньше. Я все понимаю: любовь, карьера и т.п., но физическое здоровье многих, к сожалению, оставляет желать лучшего. И потом при поздних родах времени или жизненного тонуса для новых попыток может не быть…

А тут все в ажуре, можно спокойно предаться карьере, поискам настоящего богатого жениха. Благо, финансовый вопрос обеспечения ребенка не стоит. Есть в таком пути свои недостатки (ребенка воспитывает в основном не мать - некогда), но и достоинтсва на лицо.

Слышал я пару раз интервью указанной певицы - не фонтан. Речь достаточно прерывистая, нет плавности и легкости. Смех, уж простите, лошадиный. Т.е. интеллектом прекрасная блондинка если и обладает, то невооруженным взглядом его не видно. И как тут быть с поставленным вопросом? Случайность, непредвиденное событие в интимной жизни? Тогда пост вообще ни о чем и не имеет смысла. Или я не рассмотрел в Вере тех умственных способностей (тогда есть смысл о себе, грешном, подумать пристально и критично) и все сделано с правильным умыслом практичной и умной женщиной без излишней сентиментальности и рефлексивности.

Предлагаю вынести дискуссию в комментарии, милости прошу на обсуждение.

ж

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

_______________________

Как часто нам приходится перевозить большие или тяжелые грузы, а мы не знаем, к кому обращаться. Теперь этот вопрос решен. Заказ газели дешево - это именно то, что нужно для комфортной и быстрой перевозки Ваших вещей!

_______________________

Просмотров: 684 views

Комментарии (27) на запись «Плановость красоток»

  1. Guanako on Март 17, 2009 22:58

    Много Вы знаете про Веру Брежневу….
    А я пару месяцев назад видела как по МУЗТВ говорили и показывали мужа (гражданского наверно) Веры Брежневой. Высокий, молодой, симпатичный :)
    А еще звездам положено иметь такой имидж “я всегда незамужем”… В ВИАГРе у многих дети. Они это по ТВ в интервью говорят в открытую.
    ИМХО. …вообще, как-то непорядочно обсуждать лошадиный смех девушки… и уж тем более низко обсуждать суперзвезду.
    Вам бы понравилось, если бы про Вас, Алекс, написали такой пост? Обсудили бы ваш смех, вашу личную жизнь… Паралельно бы …ненавязчиво так…. озадачились вопросом — мужикам, блин, надо осеменять как можно раньше! Экология блин!Стоять не будет в 30 лет!
    Фраза И потом при поздних родах времени или жизненного тонуса для новых попыток может не быть… собственно о чем? о какие попытках?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Слово “лошадиный” было обдумано и оставлено. Мне действительно не нравится манера данной певицы смеяться и говорить. И написал я об этом открыто, не на кухне обсуждаю. Другое дело, что она этого явно не прочитает и эффект “кухонного” обсуждения останется.

    Насчет меня - да, мне бы не понравилось. И когда я дорасту до популярности Веры, мне прийдется принимать такое положение дел. Но не я ее на сцену посылал, потому и имею право в своем ЛИЧНОМ блоге выссказать свое мнение.

    Что касается “осеменять”, как Вы изволили элегантно выразиться, то делать мужчина это может даже по понятиям нашей медицины до 40 минимум. А при заботе о здоровьи - гораздо дольше. Женщины в современном грязном экологически мире в большинстве своем после 35 уже не могут правильно рожать. Так что я не стал бы приводить такое сравнение.

    А попытки сугубо родить, какие же еще? Вера уже имеет ребенка и может спокойно работать. Я ее за это уважаю. А спросить хотел всех читательниц, сделано ли это обдуманно?

    [Ответить на этот коммент]

    Guanako Reply:

    Женщины в современном грязном экологически мире в большинстве своем после 35 уже не могут правильно рожать.
    Т.е. вы отказываете большинству женщин после 35 лет в возможности правильно рожать?
    Вера уже имеет ребенка и может спокойно работать. Я ее за это уважаю.
    Ага. А если бы НЕ имела ребенка, то НЕ могла спокойно работать. (Не хочу называть имен, а придется… Жанна Фриске старше Веры и детей нет…)
    А попытки сугубо родить, какие же еще?
    сами прочитайте, ЧТО вы написали в статье. Ошибка под названием “информативная недостаточность”… Попытки жизни? секса? родов? попытки мужчин познакомиться с женщиной?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Я, знаете ли, сам пока детей не имею и приходится бороться за ребенка. Потому никому и ни в чем не отказываю, мне просто четко видны проблемы, которые присущи многим женщинам после этого возраста. Мне искренне жаль их, очень хочется что-то сделать, но что?

    Речь в абзаце шла о родах. Потому и попытки рассматривались в аспекте родить. Не надо к словам придираться, Вы все поняли. Не нравится пост - Ваше дело. А мое дело отстоять свою точку зрения.

    Есть в жизни женщины роль, которую для нее выбрала природа - рождение детей. Та было сотни тысяч лет. А потом пришла цивилизация, со всеми своими сложностями. И теперь сначала деньги, карьера и т.д., а потом стоны о том, что не получилось! Так вот я и призываю при возможности делать все параллельно, решать основные задачи вместе, а не последовательно.

    [Ответить на этот коммент]

    Guanako Reply:

    Знаете, Алекс, если бы в реале при мне завели тему о женском НЕУСПЕХЕ, я бы Вам дала в глаз. Честно.
    Потому что я сейчас работаю по котракту, мне 28 лет и у меня нет детей. Одна моя знакомая сейчас в нищете, леди-бомж, рожает в чужом городе где-то ребенка. Другая — в психушке. Третью… вообще не буду писать.
    Большинство женщин не думает о том, что и когда надо успевать. У нас мужчин мало. Женщины сейчас ВЫ-ЖИ-ВА-ЮТ.
    Я сочувствую Вам в том, что приходится бороться за ребенка. Но скажу, что есть женщины, у которых никогда не будет ребенка и вряд ли будет муж (из-за физических дефектов и т.д.). И они тоже ВЫЖИВАЮТ сейчас. И им плевать на то в какое время и что делать.
    В Вашей статье есть нехороший подтекст. Называется он Женщины, бойтесь старости! Если не успеете в молодости родить, значит как самки вы не состоялись.
    Ну, конечно, представительницы восточных народов часто рожают. и много. Как сказал один из комментаторов в Вашем блоге — детей много, а жизнь ПСЕВДОЦЕННА (не цитата).
    Алекс, у вас блог мужчины для женщин.
    Сейчас женщинам очень тяжело. Вы их не поддерживаете, а наоборот, давите на больную мозоль. Если бы Вы сами были женщиной без детей старше 35 лет, Вам было бы КАК такое прочитать?

    [Ответить на этот коммент]

    Стрекоза Reply:

    И все-таки: “жизнь псевдоценна” или “каково бездетной женщине после тридцати пяти это читать”?

    Определитесь?

    [Ответить на этот коммент]

    Guanako Reply:

    Каково бездетной женщине после тридцати пяти это читать — это я о статье. О мысли, что после 35 лет ты вряд ли “правиль родишь”
    Жизнь псевдоценна — это о большом количестве детей в бедной восточной семье (подробности не в моих комментах, а комментах сказавшего комментатора).
    Если объяснила непонятно — спрашивай еще.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Насчет в глаз - это врядли, в глаз будете давать мужу или своему мужчине. Что-то Вы нервная сильно как для ведущей блога о ловушках в любви. Сами не такие темы поднимаете? Или я как мужчина хуже, должен только о высоком и прекрасном писать?

    Насчет выделенного жирным - согласен, получается так. Вот только про самок не надо! Куча примеров: сначала я супергерл, потом некое отрезвление, потом апатия и депрессия. Давайте сразу настраиваться на то, что женщина прекрасна и удивительна, неповторима и трепетна, но не высокомерна, напыщена, через меру эмансипированна. Да, природа заставляет Вас всех немного спешить. Причем тут я?

    Насчте последнего абзаца Вашего коммента - соглашусь, действительно темы пошли очень тяжелые. Тут масса причин: и кризис, и мое личное настроение, которое гораздо ниже плинтуса. Потому принимаю и постараюсь написать побольше согревающего контента

    [Ответить на этот коммент]

    Guanako Reply:

    В моем блоге есть страница Важное о сайте, где написано о целевой аудитории.
    Алекс, дело не в тяжелых темах, а в Вашем отношении к Ж.
    ИМХО. Вы подсознательно упрекаете в чем-то женщин.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Ваше мнение, я его уважаю. И даже прислушаюсь к нему, поскольку желаю стать лучше, а взгляд со стороны помогает увидеть то, что никак не видно изнутри

    [Ответить на этот коммент]

  2. Стрекоза on Март 17, 2009 23:07

    Гуанако, у звезд личной жизни не бывает. Вылез в свет юпитеров - терпи. Или кыш с Олимпа! Это раз.
    Что же до плановости. Я поддерживаю ту точку зрения, что все происходит своевременно: и хорошее, и плохое.

    [Ответить на этот коммент]

    Guanako Reply:

    Слышал я пару раз интервью указанной певицы - не фонтан. Речь достаточно прерывистая, нет плавности и легкости. Смех, уж простите, лошадиный. Т.е. интеллектом прекрасная блондинка если и обладает, то невооруженным взглядом его не видно. И как тут быть с поставленным вопросом? Случайность, непредвиденное событие в интимной жизни?
    обсуждение речи, смеха и интеллекта — не есть обсуждение личной жизни.
    А намек на то, что с такими “неудачными” данными она умудрилась и ребенка родить и карьеру сделать… хм… И кто вообще её продвигает в шоу-бизнесе…?… хм…
    Личной жизни конечно же нет у звезд! Зато есть статьи в ГК РФ и УК РФ этих звезд защищающих :) …от тех, кто про них негатив пишет… :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Ну, нам ваши законы РФ к счастью пока не указ. Шовинизма нам не надо.

    Никто не оскорблял госпожу Брежневу, было выссказано личное мнение. Я не верю, что Вера интеллектуалка и обладает женственностью - мое мнение, для меня - нет. А для поклонников - богиня, красавица и т.д. и т.п.

    [Ответить на этот коммент]

    Стрекоза Reply:

    Пффффффффффф…

    Личная жизнь у человека в одном месте: за дверями его собственной квартиры. Все что он делает на публике - жизнь общественная.

    Если ты в хозяйственных трусах с серпом и молотом на причинном месте выперся на балкон во время демонстрации, тебя сняли на камеру и показали по ТВ - сам дурак, раз появился в таком виде в общественном месте…

    Грань тонкая, но ощутимая… Например, меня раздражает мода “звезд” и “звездулей” фотографироваться “ню” в беремчатом виде… Не знаю, почему -то у меня возникает неприятное чувство, что некое женское таинство нарушено. Это ИМХО такое знаете ли. Но самих “звездных” мамаш сие судя по всему не тревожит … бабло-то получено…

    И не пугайте уголовным кодексом. Тот день, когда в суде хоть одного поссоветского государства появится четкое юридическое определение слов “интернет”, “блог”, “пост”, “компьютерная сеть” и “скриншот” станет звездным в истории человечества!

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Насчет фото беременных, да еще и во всех возможных ракурсах - я тоже не понимаю. Не очуждаю, нет, пусть делают как понимают. Для меня это тоже достаточно интимно, я бы не хотел, чтобы моя супруга в положении была на показе всем.

    [Ответить на этот коммент]

  3. Иджи on Март 18, 2009 16:29

    Ну если говорить о том. когда рожать, то да, лучше рано, чем поздно, но здесь - как уж Бог пошлет :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Делать это осмысленно или как ляжет по судьбе?

    [Ответить на этот коммент]

    Иджи Reply:

    как Бог пошлет, т.е. на твоем языке как ляжет по судьбе, осмысленно не получится наверное… хотя я вот хотела родить рано - родила, если чего-то очень сильно хочешь, обязательно добьешься…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Ясно, в общем, планово не получится по твоему мнению.

    [Ответить на этот коммент]

    Иджи Reply:

    я просто не совсем понимаю, что значит планово, в моем случае это было планово? мысли материальны, я не знаю. она хотела родить рано? если хотение - это план, то планово значит…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Планово - это с желанием, думаю его наличие очень многое дает как самой женщине, так и все причастным (ребенку, отцу и близким). Конечно, хотелось бы и минимум медицинских мероприятий провести

    [Ответить на этот коммент]

  4. Светланка on Март 18, 2009 20:07

    Злой ты стал какой-то, Саша. Уж извини. И противоречивый. То ты нам вещал, что Памела Андерсон - мечта любого мужчины, даже если он в этом и не признается. А чем Брежнева хуже? Красивая, молодая стервочка. Ну не блистает она умом настолько, чтобы очаровать тебя, так ведь, возвращаемся к твоим же мыслям о женской красоте - не это главное.

    И женская душа намного сложнее, чем думаете вы - мужчины. И длинноногие красотки, и коротконогие не совсем красотки, мы несем в себе, заложенное Создателем, желание иметь детей(конечно, я говорю о большинстве женщин, исключения во вниманание не берем.) НО! Ни от кого попало, а от любимого мужчины, которого мы, само собой, сразу видим в образе идеального отца… А вот когда это происходит, в результате случайности или жесткого следования составленному на годы жизненному плану - какая разница. Главное, чтобы ребенок был желанным.

    А о родах в 35… Лет 30 назад может этот возраст и ассоциировался с критичным для рождения здорового ребенка. Но не сейчас. Здоровый образ жизни, питание, йога - все это очень помогает нам оставаться в очень даже способном физическом и душевном состоянии.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    За критику - спасибо! Рад, приятно, что читатели не только формируют образ блога через комменты, но и меня одергивают. Не люблю сплошных оваций и похвал…

    Не противоречивый я. Мне Вера как самка очень даже нравится. И тому первозданному мужчине во мне без налета чувств, социального и т.п. все по нутру. А вот мне в целом она никак - просто есть и все.

    Но видя ее не полную суперовость во всех планах, хотелось все же понять успехи на поприще продолжения рода (тем более, что таково положение не только Брежневой, вон нам Guanako поведала).

    P.S. Я сразу и не понял, какая это Светланка ко мне зашла в гости! А то вижу, первый раз меня тут Сашей величать стали, непривычно :) Наконец-то ты решилась!!!

    [Ответить на этот коммент]

  5. Ira Sribna on Март 20, 2009 15:09

    прочитала пост и не поняла что ты хотел донести? :(

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Донести до читателей - ничего.

    Хотел поинтересоваться у женщин, есть ли на свете такой тип женщины, которая может прагматично подходить к вопросу продолжения рода? Могут ли они решать эти вопросы также, как покупку авто или квартиры?

    В результате не получилось так, как я хотел. Обсуждение свелось к спору вокруг моего предвзятого отношения к женщинам. Мне не определить, так ли это. Может быть, что действительно пост написан именно в такой манере, хотя задумка была в другом…

    [Ответить на этот коммент]

  6. Ольга on Апрель 15, 2009 18:28

    “И озадачился я таким вопросом: молодая привлекательная женщина делает успешную карьеру. Но при этом основную задачу своей жизни - рождение ребенка - она выполнила. Это сделано продуманно и планово, или результат случайности?”

    Ну, за Веру Брежневу, я думаю, никто Вам не ответит. :) А вот по-поводу прагматичности в выдвинутом вопросе - без проблем. Да, может женщина планировать беременность и роды, так же, как и покупку автомобиля и квартиры. Даже скажу больше: сейчас многие так и делают. И я, например, не вижу в этом ничего предосудительного.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Ну, вот совершенно неожиданно у меня первая соратница появилась :) А то все - дома и в блоге - мне доказывают, что этого сделать нельзя: сначала влюбленность, отношения, потом ребенок.

    Вы мне прям бальзам на душу полили, я тоже считаю, что при прагматичном и “бизнесовом” подходе родить следует планово, чего-то сразу после двадцати. Хорошо бы от мужчины, который нравится, с которым хорошо, с крепким здоровьем. А мужа на всю жизнь можно и после карьеры найти, туда, к сорока.

    [Ответить на этот коммент]

Trackback URI | Комментарии в RSS

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Скажите, что думаете

!!! Думаю, людям стоит поставить тут галочку...
сделано dimoning.ru

:alien: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: :cool: :cwy: :devil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :heart: :kissing: :lol: :ninja: :pinch: :pouty: :sad: :shocked: :sick: :sideways: :silly: :sleeping: :smile: :tongue: :unsure: :w00t: :wassat: :whistle: :wink: :wub:

Получать на E-mail:
man4womanblog

rss2email.ru
Подписаться на рассылкуПодписаться!
ДРУЗЬЯ
MyFreeCopyright.com Registered & Protected