Пингвины-геи
Вот мы тут на гомосексуалов наезжаем, разные там смешки в их сторону отпускаем, а американцы уже чуть не наоборот, их в пример ставят. Это у них политкорректностью называется. И правильно делают. В этом нас убедит следующий текст.
Двое пингвинов-геев были изолированы от сородичей в зоопарке за то, что они постоянно воровали яйца. После протеста групп, отстаивающих права животных, они получили желанные яйца в собственное распоряжение, сообщает британская The Daily Mail.
В прошлом месяце птицы были отделены от прочих пингвинов, когда их поймали на месте преступления: они клали камень на место яйца и собирались скрыться с ним. Впрочем, возмущенные посетители Polar Land в Харбине, в Северном Китае, заявили, что несправедливо лишать эту пару возможности стать суррогатными отцами, и призвали руководство зоопарка дать им шанс. В итоге парочка получила два яйца от неопытной самки.
Результат удивил всех. “Они оказались самыми лучшими родителями во всем зоопарке”, - заявил один из смотрителей. Эксперты объясняют это биологическими инстинктами – обычно у пингвинов яйца высиживают самцы.
Вот так-то! И оказались лучшими отцами, высиживающими яйца от неопытной самки. И скажи теперь что-нибудь против однополой любви…
л
Похожие посты:
Рубрика: ЖЕНЩИНА |Комментарии (31) на запись «Пингвины-геи»
Оставить комментарий



Я ничего против однополой любви не имею :)
Хотя вживую не встречала еще таких людей, не общалась с ними, только в кино :)
Все, Алекс, 1 эстафета готова! :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 17th, 2009 at 09:35
Да, я тоже пока не общался. Так, говорили со стороны мне про кого-то, но как тут проверишь? Наше общество не готово так как американское обсуждать и помогать этим людям. Хотя известные артисты типа Моисеева и популярность имеют и наклонностей своих не скрывают.
Иджи, мы со строны с тобой странно выглядим: посторонний читатель что может подумать на запись “первая эстафета готова”? :)
[Ответить на этот коммент]
Если полностью переносить данную ситуацию на человеческое общество, то тогда стоит посмотреть какие из однополых пар окажутся лучшими родителями…
Однако есть тут одна закавыка. Все дело в том что в дальнейшем свою жизнь человек строит по примеру родителей. Так что такие пары обречены… хотя нет, сейчас можно усыновить ребенка. А это значит что уже на примере “родителей” дети будут строить свою дальнейшую жизнь. А это плохо, такие отклонения не ведут к улучшению жизнеспособности вида.
Кстати читаю сейчас “Лезвие бритвы”, прочитал еще только первую часть. Столько мыслей созвучных с моими. Там очень много говорилось про то что красота заложена в нас самой природой как высшая степень целесообразности. Однополая любовь нецелесообразна, так как в результате невозможно получение потомства. Так что можно сделать вывод что все это от хорошей жизни.
Если посмотреть в истории то наиболее часто примеры однополой любви имелись в очень благополучных странах. Или правильнее сказать не благополучных, а наиболее легких для жизни и при этом достаточно культурных.
На этом мысли пока кончились, если кто сможет мне грамотно возразить или наоборот продолжить. То вполне можно будет поднапрячься и добавить к вышесказанному что нибудь еще.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 17th, 2009 at 09:38
Думаю, именно поэтому и церковь всегда запрещала однополые браки - нет воспроизводства населения. Ведь в благополучных странах сейчас демографический не то что кризис, а кошмар - строго по одному ребенку, хотя нужно для поддержания численности хотя бы 2,3 в среднем на семью.
А вот китайцам такая проблема не грозит, у них однополых браков, видимо, нет вообще
[Ответить на этот коммент]
Церковь никому ничего не запрещает. :) А однополая любовь - содомский грех. Естественно, что никто грех не благословит.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 17th, 2009 at 13:25
“Не влезай. Убьет!” и ” Не укради!” - Вы разницу какую-то с точки зрения формулировки видите? А ведь первое - это запрещающий знак.
[Ответить на этот коммент]
Елена Шемарова Reply:
Январь 17th, 2009 at 14:47
Пусть каждый воспринимает те знаки, какие сочтет нужным.
[Ответить на этот коммент]
Прочитала про пингвинов… Это ж надо — животное, а детей хочет ПО-ЛЮБОМУ, причем ответственное животное… Конечно не все пингвины такие, тем более что это подано как сенсация…
Я думаю здесь желание иметь потомство никак не связано с тем, что они именно геи… Если бы в гетеропаре один пигвин был бесплодным (или оба) все равно бы яйца воровали…
Но зато какие хитрые! Подкладывают на место камень! Чтоб мама-пингвиниха не расстраивалась? Или, “Авось, не разберет!”?
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 17th, 2009 at 17:55
Я тоже считаю, что слово “геи” приписано журналистом для острого оттенка. Вряд ли у птичек есть такие сложные поведенческие вопросы и мотивы. Но заметка, безусловно, интересна как в плоскости заботы птиц о потомстве, так и в теме об однополой любви, которая чаще, чем обычная является прочной и трепетной
[Ответить на этот коммент]
Штудер Reply:
Январь 17th, 2009 at 19:24
А мне кажется что просто слово любовь затрепали.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 17th, 2009 at 19:58
Эх, Штудер, у нас в обществе (я имею в виду постСССР) идет процесс перестроения всего уклада жизни. И, как по мне, идет он не туда, куда бы я хотел. И в этом процессе многое поистрепалось и поизносилось.
Но любовь никуда не денешь, ее первоначальное значение будет нужно, пока есть ЛЮДИ…
[Ответить на этот коммент]
Kisuhvostik Reply:
Январь 30th, 2009 at 18:39
Я полностью согласна со Штудером!
“Иногда мы забываем значение слова любовь… Мы повторяем его изо дня в день. Говорим кому-то или себе. Говорим в пустоту или в подушку. Не раскрываясь до конца. Скрывая что-то, даже от самих себя…
А между тем, это слово несет благоговенный смысл всем, кому оно сказано и кто сказал его. Это слово, словно между двух миров. Между прошлым и будущим. Нет, оно не должно становиться обыденностью. В этом слове целый мир. Яркие краски и размытые грани. Тусклые полосы и резкие тона.
В этом слове истина и проклятье. Его нельзя доверить никому и всем. Оно навиду и скрыто от глаз. Оно может сделать счастливым и разбить сердце. Оно может убить и дать жизнь.
Слово из шести букв, которое творит чудеса. Оно в тебе. Оно внутри тебя. И если оно внутри, ты уже не знаешь что такое покой. Тебе хочется петь и в то же время закрыться от всех. Тебе хочется рассказать об этом миру и в то же время скрыться от мира с глаз долой. Тебе хочется рассказать все ей и в то же время, ты не можешь, не в силах.
И это чувство, когда твое сердце кажется разрывается на куски, оттого, что ты не можешь быть с любимым человеком, потому-что по отношению к тебе у него нет в сердце этого слова. А ты, ты сходишь с ума от слов, улыбки, прически, манер, жестов. Все это кажется родным и важным. Ты признаешься себе, что иногда не в силах сдержать эту эмоцию в себе, эту страсть, это боль, эту радость. Радость оттого, что ты просто находишься рядом. Просто смотришь в глаза и улыбаешься, как дурак.
Ты счастлив, потому-что ты можешь разговаривать с ней. Но когда вы расстаетесь, приходит новое чувство — боль. Боль и ненависть, оттого, что ты ничего не можешь поделать с тем, что этот человек не с тобой. Что не ты держишь его за руку. Не ты говоришь ласковые слова. Не ты обнимаешь его ночью. Не ты… Я знаю, что это значит. Я знаю, что такое любовь!”
(автор, к сожалению, мною не известен)
[Ответить на этот коммент]
Я тут прчитал про церковь. Вы тут немного не понимаете и трактуете по разному.БОГ создал Адама и другом ему дал Еву но не только для дружбы но и для продолжения рода человеческого. А однополая любовь обречина.Это все навеевания запада а в чвстности Америки навязывания своей культуры.
[Ответить на этот коммент]
Елена Шемарова Reply:
Январь 17th, 2009 at 22:20
Америка существует 200 с небольшим лет. Не так ли? А про Содом и Гоморру Вы, надеюсь, слышали. Ну и в подтверждение моих слов: [ссылка]
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 18th, 2009 at 10:51
Знаете, я геев не поддерживаю и не защищаю. Но определенно есть некая прослойка мужчин, которые не могут по-другому. Вот им нужно создать условия, когда они смогут жить так, как хотят.
А вот за молодежь, неопределившихся и бисексуалов есть смысл бороться. Информационными методами, агитацией. Просто запретами и гонениями в наш век информации врядли получится
[Ответить на этот коммент]
Елена Шемарова Reply:
Январь 18th, 2009 at 11:14
Как бороться? Разъяснительные беседы вести? И кто способен вести эти беседы?
Есть люди верующие и подверженные этому греху, так они то осознают, что это грех, и борятся. У кого то получается.
Чайковского обычно в таких случаях вспоминают, страдал он от осознания своей греховности, так ведь не демонстрировал никому, и детей не усыновлял. Дак, кто б и дал? :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 18th, 2009 at 12:04
Может, в частных случаях и беседы. И прав миК, что огромное влияние имеют ТВ и другие средства массовой информации. Очень во многом в мире IT от низ зависит, куда идет общество.
И в штатовских фильмах давненько геи пользуются приличной поддержкой, их призывают не только уважать но и, иногда, прям в пример ставят! А поколения новые появляются и растут, с детства видят такое положение дел. Ведь в США люди практически не общаются, они ездят на машинах, живут в коттеджах и т.д. В таком обществе средства массовой информации ишрают решающую роль.
Возьмем Россию. Ельцин с его 5 процентами рейтинга, больной, выиграл выборы!!! И это в стране, где об Инете тогда почти и не слышали. Только ТВ и газеты. Вот Вам и средства борьбы за массовое мнение и настроения
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 18th, 2009 at 10:48
“достижения” США мы начинаем в последние месяцы лицезреть воочию и ощущуать на себе. И, похоже, еще многие годы будем ощущать с приличной силой. Потому мировому сообществу пришло время оценить культуру США и взять что-то полезное, например, уважение к правам человека и т.п. и параллельно резко пресечь негатив, идущий из-за океана.
[Ответить на этот коммент]
Неизвестно, что лучше — гетеропара, которым наплевать на свих детей, которые пьют водку и проч. Или 2 гея или лесби, которые заботятся о приемном ребенке….
Уж лучше жить в семье геев или лесбиянок, чем в той семье, где родители М+Ж деградируют…
[Ответить на этот коммент]
Елена Шемарова Reply:
Январь 17th, 2009 at 22:12
Ну, это ваше предпочтение. :(
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 18th, 2009 at 10:53
Я бы не хотел ни там ни там жить. Я за обычную, традиционную семью.
Уж если выбор бы стоял так жестко - или или, то я за гомопару, нормальных во всех смыслах людей, кроме сексуального. Вот только кто вырастет из такого ребенка?
[Ответить на этот коммент]
Я действительно поставила жесткий выбор — или благополучная семя Ж+Ж или М+М…… или неблагопулочная семя гетеро М+Ж.
Елена Шемарова, а лично Вы в какой предпочли бы жить? Разумеется, из 2-х предложенных мною зол?
В гетеро?С алкоголиками и наркоманами? Где вас бьют, не дают еды и общество вешает на вас ярлык “девочка из неблагополучной семьи”?
Лично я считаю, что благополучная гомопара не будет воспитывать ребенко с мыслью, что хорошо — это только гомо, а все гетеро — это плохо. Им просто тяжело будет примеры приводить и сравнивать гомо с гетеро. Ведь и в гомо- и в гетеропарах бывает всё ОК… Так что ребенок, если у него мозги есть, если он адекватно мир воспринимает, сам определится.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 18th, 2009 at 12:07
Да откуда же у ребенка возьмется адекватный взгляд, если он с детства будет видеть только однополую пару? Пример родителей потом может быть предан анализу и коррекции, но полностью вытравить его из себя еще никому, как по мне, не удалось
[Ответить на этот коммент]
У ребенка с пеленок есть мозги. Только формируясь и развиваясь, он семью воспринимает как модель мира и взаимоотношений.
Вы сами то не замечали за собой, как Вы воспринимали своих родителей в 2 года, в 5, 10….
Сначала то Вам казалось, ну если не из семьи алкашей и наркоманов, что родители самые умные, самые красивые и самые самые, старались подражать…
Потом то мы родителей, конечно, любим, но видим и анализируем уже немного иначе.
А выбор сделать невозможно, или-или. И то и другое ужасно. ИМХО.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 18th, 2009 at 12:09
Мозги есть, но они полностью ЧИСТЫ, как белый лист бумаги. И многие записи оттуда не стереть ничем, никаким анализом, саморазвитием и т.п.
[Ответить на этот коммент]
Ну… если про мозги начать говорить…. То на все эти “записи” можно много чего наслоить сверху…Согласна с Еленой, что дети могут анализировать…
Да и вообще. Мы ж не запираем детей в 4 стенах с гомопарой? Ребенок — в обществе живет. Ходит в детсад, в школу, видит, что из детсада ребенка могут забрать благополучные М+Ж… Общество тоже влияет на ребенка. Если в подростковом возрасти все друзья ребенка, воспитанного гомопарой, будут встречаться как М+Ж, оооооочччччень велика вероятность, что он поробует гетероотношения…
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 18th, 2009 at 12:54
Согласен, дополнение существенное. Но дело в том, что подобные опыты требуют целой жизни человека (и по протяженности и по смыслу), а это очень долго и дорого с точки зрения человечности.
И самое главное, что благополучный с виду человек может вовсе не быть таким внутренне! Как определить, насколько гомосемья повлияет на его сознание и подсознание в будущем? И как воспитывать: пара Ж+Ж только девочку, или и мальчика тоже?
[Ответить на этот коммент]
Сие науке неизвестно. Пока. Слишком мало времени прошло, чтобы обнародовать такую информацию. Нужны наблюдения над поколениями и проч.
Просто иногда меня мысль посещает — гомо бояться именно животной боязнью. Стремление сохранить свою популяцию выливается у людей в неприятие и отторжение того, что угрожает размножению… Хотя в детских домах детей не убывает, подкидыши на помойках до сих пор находят, средний класс (если он есть….) не стремиться особо рьяно усыновлять детей, наше общество всё равно будет поддерживать гетеропары и классическую семью, которые не всегда хотят и не всегда могут кого то усыновить. Пусть лучше усыновляют геи. Пусть лучше ребенок гомопары станет геем и лесбиянкой, чем проживет тяжелое детство, подталкивающее его к воровству и проституции…
ИМХО. Для общество лучше усыновление… Хоть гомо, но родители…
[Ответить на этот коммент]
Ладно, я попрощаюсь. Похоже, некоторые люди не понимают, о чем речь. Нужны “научные” наблюдения над гомосексуалистами, чтобы сделать выводы, а хорошо ли это или плохо? :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 18th, 2009 at 15:38
Елена, согласен, вопрос спорный. Но ведь церковь и Коперника с Джордано Бруно сожгла. И лишь в наши дни признала ошибку! Так зачем же так рьяно отвергать этих людей, многие из которых ни в чем не виноваты? Ведь насильников и негодяев и среди гетеро хватает.
Я все же больше склонен к позиции Guanako - пусть человек и гомосексуален, но он ЧЕЛОВЕК со всеми качествами такового. И я за него, а не особей человеческого рода, которые колятся, выбрасывают живых детей на помойку и т.п. Лишь бы это гомо не разносилось насильно на детей и нежелащих его. Вот и все условия.
А насчет размножения, так сейчас хоть и нет воспроизводства населения на Западе, но зато в целом человечество очень даже стремительно разростается. И уж на сегодня гомо не преграда тому.
[Ответить на этот коммент]
Научные наблюдения делаются не для выводов — хорошо это или плохо. Это, пожалуйста, к Маяковскому….
[Ответить на этот коммент]