Ошибаюсь…

20.10.2009

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

У каждого человека в жизни бывают минуты, у некоторых дни, когда ему кажется, что он самый умный и всё, абсолютно всё знает о мире и его премудростях. Ну, вот такие мы, человеки. Иногда такое самомнение приводит к серьезным неприятностям, но чаще просто легкий щелчок от судьбы возвращает нас к реалиям и обыденности.

Весной на ТВ шла передача “Две звезды”, которую я смотрел из-за Григория Лепса. Да и вообще, люблю”живую”, без всяких фанерно-зарисовочных постановок, музыку. И были там две такие себе “скромницы”: Зара и Виктория Дайнеко.

Певица ЗараПевица Виктория Дайнеко

Как мне, наивному, тогда показалось, обе такие тихие и скромные девушки, вели себя прекрасно: отзывчивые, заботливые, немного задумчивые, красавицы, в общем, мечта любого парня. И вот сегодня в прессе проскочила информация, что Вика Дайнеко снялась для журнала Playboy, причем это уже второй раз. Прошлый был три года назад.

Специально для фотосессии в Playboy Вика кардинально изменила имидж и предстала перед читателями журнала в образе роковой соблазнительницы — черное белье, высокие ботфорты, кнут и испепеляющий взгляд“.

А “Каравану историй” Вика обнажила уже душу, рассказав о неудачной любви и тому подобном. Зара пошла другим путем. Она второй раз вышла замуж. Причем, насколько я понял, второй супруг не из бедных.

Заре 26 лет, Дайнеко - 22. Т.е. девушки молодцы, всё у них быстро, стремительно и по-крупному. О скромности или стыде речь не идет, все направлено на карьеру и успех. И нет в этом ничего постыдного, только я вот об устарелом, человечном подумал

h

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

________________________

Посетите интернет магазин бытовой техники и электроники: здесь самый широкий выбор сертифицированной техники. Не пропустите!

________________________

В каталоге статей нашел рубрику мода и стиль. Рекомендую посмотреть!

________________________

RSSAdder - классная прога для добавления фида блога в RSS-агрегаторы. Всем блоггерам на заметку!

________________________

Most Commented Posts

Просмотров: 478 views

Комментарии (70) на запись «Ошибаюсь…»

  1. SeoWife on Октябрь 20, 2009 19:51

    Ну и что? Я вон тоже устаревшая. Ходячие мы с тобой архаизмы :-D

    Попу показывают девушки…Ну а что им еще демонстрировать? Вокальные данные, что ли? :-D (Про Зару я, кстати, вообще ничего не слышала, кроме того, что она за сына Матвиенко замуж ходила. Может, это и есть ее главное достижение в жизни)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Они с Певцовым на проекте очень классыной парой смотрелись. И по типу похожи, оба черненькие, и вели себя так очень приятно. Отсюда и пост вытек…

    Не все, что показывается, таковым является. Извечная мысль, а всё ловлюсь :(

    [Ответить на этот коммент]

  2. AlexShebanov on Октябрь 20, 2009 20:30

    Я тоже ничего аморального не вижу. В древней Греции например был культ красивого тела и показаться на публике не совсем одетым не считалось зазорным. А сейчас вообще волна нудистов нового поколения идет -).

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    А душевный стриптиз тоже нормально?

    [Ответить на этот коммент]

    Капа Reply:

    Фиг знает… Я вот страдаю. Целый блог этого стриптиза. :)

    Наверное, если использовать слово нормально в смысле “норма; так, как делает большинство” - то не нормально…
    А если в смысле “психологически здоровый человек вполне может это делать”(неточно, ну да ладно) - то да.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Н-да, Капа, жестко ты. Будем считать, что у каждого свои привычки и характер: кому-то такой стриптиз помогает облегчить душу, понять себя, кому-то - заработать денег.

    [Ответить на этот коммент]

    Капа Reply:

    Ну да, каждый индивидуален… Или ты хотел спросить другое: нормально ли, что для заработка люди душевный стриптиз устраивают?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Да нет, меня первая фраза удивила. Тонко тут очень, что можно говорить, а чего не стоит. Ведь у каждого человека свои привила морали и нравственности. Для кого-то и пару фраз откровенных уже стриптиз души…

  3. Кристина on Октябрь 20, 2009 21:46

    а что, разве плохо, когда есть что показать? почти все известные звездочки снимаются в эротических фотосессиях. должна же быть доля перчинки, да и интерес (особенно мужской) надо подогревать. и тем более это красивые фото, сделанные опытным фотографом, с контекстом сексуальности конечно… а вот как же адалт? там такие скромненькие девочки вытворяют далеко не скромные вещи…
    а душевный стриптиз тоже нужен для подогрева интереса. никто ведь не знает правду она говорит или нет?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Эх, Кристина, тут сложный вопрос. Да, сегодня все мы раскованнее и более откровенны. И это хорошо. Но в любом деле есть подтекст, форма, грани, которые, как мне кажется, должны быть более прикрытыми, завлекательно-закрытыми, более эротическими, чем сексуальными.

    Ведь Alex прав, само тело прекрасно, вопрос в том, как его преподнести. Как избежать вульгарности, но завлечь мужчину? Как быть привлекательной, но не доступно-вызывающей?

    А тут получилось, что редкие скромняги вовсе не такие, как по мне, два брака для 26 многовато, особенно, если второй много богаче первого. И постоянные фотосессии для Playboy не отдают душевностью. Мое личное мнение.

    [Ответить на этот коммент]

    SeoWife Reply:

    Вот! Полностью согласна! По-моему, певицы - это те, кто поет, а не те, кто сиськами сверкает. Кто ими сверкает, уже иначе именуются (к адалту это тоже относится).

    Человеческое тело красиво, но, согласитесь, сейчас эту красоту просто продают. Сравните: фотки в плейбое или древнегреческие скульптуры, и там, и там обнаженное тело, но воздействие на чувства смотрящего совершенно разное. :-)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Повторюсь, уже писал такое: олимпийский огонь каждый раз зажигают в Греции. Если будет возможность, посмотрите. Там несколько гречанок в туниках зажигают факел от солнечных лучей.

    Как они привлекательны! Роскошные волосы, классические тела с осиной талией, очертания чашеподобных грудей, гордая посадка головы, красивые, спокойно-выверенные движения… ЖЕНЩИНЫ.

    И посмотрите на девиц в современных клипах. Две совершенно разные красоты, Красота и ее суррогат

    [Ответить на этот коммент]

  4. Чермет on Октябрь 20, 2009 22:38

    Время падения нравов, согласен! Недалёк тот день когда нас вот так же, как Содом и Гоморру… Грустно (((

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Ну, думаю, стоит бороться. За себя, за детей своих и вообще, за близких. Ведь многое можно изменить, изменится мода - прийдут другие ориентиры =)

    [Ответить на этот коммент]

  5. Кристина on Октябрь 21, 2009 06:53

    у каждого человека вседа есть выбор - и выйт замуж за богатого или нет, петь или нет, и сиськи оголять. Алла Б. ведь в плейбое же не снимается. возраст и проч. а они молодые, да и сейчас не сняться для эротического журнала - это стыдно. шоубиз и наша с вами жизнь - это 2 разных мира, где каждый живет по своим правилам.
    Саш, женщин много (и кто в эро фотосиссиях не снимается тоже). выбирай любую. кстати, наверно было бы странно если бы Олимпийский Огонь зажигала полуголая Вика Дайнеко…
    “Ну, думаю, стоит бороться. За себя, за детей своих” - а для чего бороться? кому? вот были Соддом И Гоммора - спаслась семья Лота. Вот и на наше время найдутся такие Лоты. опять-таки, каждый человек всегда стоит перед выбором. :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Кристин, ты молодчага! Классно агитируешь, я аж сомневаться начал *THUMBS UP*

    Пост ведь был всё же о моем удивлении, моей мини ошибке в оценке сих девиц. И ты совершенно права, что должны быть разные люди. Но тогда вот такой аргумент: почему на наших экранах только эти, дайнеки, а не те, греческие?! Нужны и те и другие, поскольку влияние ТВ на умы граждан ой как велико.

    [Ответить на этот коммент]

    Кристина Reply:

    так ведь сейчас не Древняя Греция же! да и потом, будь в то время телек и СМИ - никто не знает, как было бы. и на греческом ТВ, поверь этого “добра” полно! да почему ж одни дайнеки? А Примадонна, а Татьяна Лазарева (которой Ты так симпатизируешь), ну кто там еще?… да много всяких. забудут такую дайнеку, которой не будет слышно. а так она и тело оголила, и правду матку про себя - кого-то да зацепило.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Как этап, для нее, видимо, все логично. И шанс есть потом пытаться менять свой образ. Память-то у пипла достаточно короткая, все еще можно изменить :P

    [Ответить на этот коммент]

  6. Bebekka on Октябрь 21, 2009 10:56

    Мне кажется, что подобное поведение является частью работы… Т.е. сейчас в шоу-бизнесе иначе ничего не заработаешь… Пипл такое хавает… И проблема не в этих двух молодых девушках, а в обществе, которое этот продукт потребляет… Спрос порождает предложение…
    А на самом деле они могут быть очень милыми, добрыми и воспитанными людьми, что Вы, Александр, и почувствовали… :)))

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Хм, респект! Верно Вы подметили, общество в целом провоцирует звезд на такое поведение.

    В общем, печальный вывод: осталось заделаться циником и никому не верить - ты скромна? ты нежна? но все равно, у тебя в глубине сидит такая вот развратная девица из Playboy ]:->

    [Ответить на этот коммент]

    Bebekka Reply:

    Александр, да в каждом из нас может сидеть подобное развратное существо :) Просто у нас с Вами срабатывают ограничители… А девица со страниц Playboy - это в первую очередь ее актерская роль… Вы ж не говорите, что актриса, сыгравшая роль проститутки в театре, развратна…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Не говорю, но меня такие метаморфозы настораживают. Видимо, это связано с воспитанием и характером

    [Ответить на этот коммент]

    Светлана Reply:

    Мне кажется, девочки выполняют задуманные продюссерами планы. Представьте себе, если бы Мадонна не была столь агрессивно раскручена своей супер-сексуальной раскрепощенностью, добилась бы она такой славы только голосом?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Да слава у нее какая-то скандальная. И сегодня, по-моему, она только тем и занимается, что скандалы ищет и генерирует.

    Получается, SeoWife права - голос как нет, то нужны обнажения, скандалы, эпатаж. Что ж, это все объясняет. И кроткости и скромности тут не место :(

  7. Nika on Октябрь 21, 2009 16:56

    Вот не было бы этих фотосессий, откровенных интервью, никто о них и не говорил бы. И этот пост мы бы не читали. ;) Работа у них такая! Тем более в “звездном” окружении - это норма. Главное, что бы эта “норма” дальше шоу-бизнеса не вылезла!

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    исходя из всего обсуждения, соглашусь с Никой - пусть там себе снимаются. Иногда и нам посмотреть интересно. Но не более

    [Ответить на этот коммент]

  8. SeoWife on Октябрь 21, 2009 16:59

    А мне знаете, что интересно? Вот пройдет лет 20, как эти девушки в глаза своим детям и внукам смотреть будут? “Бабуля, а почему ты тут в одних трусах?”. Дешевая слава пройдет, а осадочек останется…

    Да, а еще, знаете, как-то не хочется быть уже тем “пиплом”, который “хавает”. Ну надо как-то расти, сколько ж можно потреблять все то, что нам втюхивают?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    ну, мы то растем, вон какие посты уже ваяем :-D Но основная часть народонаселения успешно переваривает показанное. И как оно там, простите, переваривается, сложно сказать

    [Ответить на этот коммент]

  9. Влад on Октябрь 22, 2009 10:38

    Старое доброе: “В тихом омуте..”

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    :-D Ага, и я, старый бабник, попался на такое… Ужос

    [Ответить на этот коммент]

  10. Виктория on Октябрь 22, 2009 15:32

    По мне так пусть что хотят, то и творят. :) Это их дело, их жизнь. Я давно уже на наших “звезд” не смотрю и не слушаю… Перевелись настоящие.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    а дети-то смотрят! И перенимают. И далеко не все потом это выбрасывают из головы, создается у многих ощущение, что чем вульгарнее и пошлее, тем денежнее и лучше. А это ведь далеко не для всех путь…

    [Ответить на этот коммент]

  11. Кристина on Октябрь 22, 2009 19:17

    а вот тут ты прав Саша. абсолютно согласна. девочки хотят быть такими же как эти сексуально - агрессивные звезды, начинают раньше вести половую жизнь, тянутся к “красивой” жизни и проч. и никак их от этого не отгородить. поэтому очень важны воспитание и климат в семье.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    эх, для 99,9 процентов девочек и девушек это не подходит. Да, развитая сексуальность - это необходимость. Но она, как по мне, не заключается в съемках в Плэйбое или подобных мероприятиях

    [Ответить на этот коммент]

  12. Влад on Октябрь 23, 2009 09:43

    Проблема в том что, авторы Playboy в последнюю очередь думают о воспитании подрастающего поколения и в первую очередь о выгоде. У них логика примерна такая, мы покажем им то, что они хотят и пусть сами разбираются, как на них это повлияет. У девушек, которые там снимаются морали и “мозгов” еще меньше. Они думают примерно так: “меня пригласило крупное агенство. Владельцы они. Значит вся ответственность на них”. О продавцах таких журналов и говорить нечего. Вот и получается, что единственным заинтересованным ответственным лицом является покупатель. И единственным правильным выходом родителей для своих чад, на мой взгляд, является пропаганда того, что Pleyboy это не всегда так хорошо, как кажется.

    P.S. Как говорил мой учитель по физике: “Поправте меня если я ошиблюсь”.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    А что тут поправишь? Есть государство, органы специальные, которые должны наблюдать за нравственностью. И родители есть. А Playboy тут ни при чем, у него ниша такая, сексуально-развратная.

    [Ответить на этот коммент]

    Влад Reply:

    Вот и они так же думают: “мы тут непричем, у нас ниша такая”. Если “мыслить мыслями” конкретного человека то все делают то, что должны делать. А если со стороны, то очень все даже причем. Убийца думает, я просто любил ее очень и жить без нее не мог. Как бы непричем тоже. Маньяк думает: “я с детства такой, меня родители очень били, и у меня отсуствуют чувства вины и страха на физическом уровне (это правда, у маньяков это так), мне постоянно больно и я испытываю облегчение только когда убиваю”. Получается тоже непричем. Гитлер думал: “Я с детства потерял единственного родного человека, воевал за германию и получил множественные ранения на фронте, а когда вернулся страной правят Евреи и никому нет никакого дела”. Получается его можно тоже в какой-то степени понять. В этом есть великий секрет человечества. В мире нет правых и виноватых. Есть только объективное и субьективное мнение отдельных личностей.
    P.S. Извините если кому-то взрываю мозг, работа у нас такая - говорить то, что думаешь.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Отчего же, интересные мысли.

    Вот почитайте комменты к этому посту. Большинство представительниц женского пола за то, что все гуд и нормально. Пусть себе девицы пробиваются любым путем. Ведь больше нечего показывать кроме тела и стриптиза. Потом, может быть, но когда?

    У молодежи, подрастающего поколения складывается стереотип, что так должно быть. Что нужно не нарабатывать профессионализм, а просто засвечиваться: грудью, попой, еще чем. Ведь отсюда не видно, сколько работает над собой та же Дайнеко, чтобы так выглядеть

    [Ответить на этот коммент]

    Капа Reply:

    Я лично не за и не против. Я как-то параллельно.

    За себя знаю, что не хотелось бы мне в таком виде предстать на обложках журналов. А остальные… Ну е-мое, я скромный эгоцентрик и не умею думать в масштабах человечества. Мне мастаб собственной головы большим порой кажется…

    А так - чем это плохо? Вот конкретно? Мне, если подумать, плохим кажется лишь факт подмены профессионализма. Если у нее красивое тело - шла бы в модели, а не в певицы.
    Плюс, как ни глупо это прозвучит, но “вибрации снижаются”. Вместо высоких, светлых чувств и переживаний видим провокацию, вызывающую (особенно у мужчин) низкие эмоции, желания.

    Но опять же, вопрос: а чем, собственно, низкие эмоции хуже высоких?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    А тем, что в обществе должно быть комфортно жить. А низкие эмоции ведут, обычно, к низким поступкам, которые могут спуститься очень далеко. Все достаточно просто на словах. Гораздо труднее реализация воплощения высоких поступков 8)

    Кареглазая Reply:

    А мне кажется - спрос рождает предложение. Что пользуется у мужчин спросом, то и поставляется. Все это напоминает мне тему - когда изменяют женатые, кто под кого или кто виноват. Муж мой, например, всегда говорит, что вина на женщине, и поговорка, сами знаете, на эту тему есть. А если вдуматься….? Мужчина легко может поменять женщину на более молодую, заглядеться, свернуть налево… Какой же нужно быть, чтобы быть востребованной, нравиться? С умными-то сложнее, а с нравственными не расслабишься…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    но и терпеть невоспитанность разболтанных тоже как-то… Согласен, нет рецепта и всё! Сегодня и сейчас - есть методы, способы. Навсегда - нет… :!:

  13. Капа on Октябрь 23, 2009 14:58

    И по поводу стриптиза душевного. :)

    Я разбираю по косточкам многие из своих реакций. В самом начале приводила еще и очень много фактов из своей жизни.

    Это ли не стриптиз?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    учитывая широту аудитории - стриптиз. Если бы блог был закрытый, для друзей, тогда это просто помощь. А так…

    Но если тебе помогает, то отчего нет? Ведь задачи-то разные! Принципиально!!! Разобраться в себе, найти свою линию жизни, или выдумывать скандалы и псевдочувства для заработка. Мне это так видится

    [Ответить на этот коммент]

    Капа Reply:

    В общем, да. Но я-то думала, что ты высказался против душевного стриптиза как такового. :)

    Вот и получилось что-то вроде возражения…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Ну, видишь, как мы выяснили, не против всякого. Каждый сам решит

    [Ответить на этот коммент]

  14. Капа on Октябрь 23, 2009 15:40

    “А тем, что в обществе должно быть комфортно жить. А низкие эмоции ведут, обычно, к низким поступкам, которые могут спуститься очень далеко. Все достаточно просто на словах. Гораздо труднее реализация воплощения высоких поступков”

    Знаешь, а кому-то комфортно жить именно в таком обществе, с низкими эмоциями. :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Уверен, что таких немало. И если их эмоции вне моих мыслей и компетенции, то вот поступки - это наше общее дело. А жить с низкими эмоциями и высокими, пусть просто нормальными, постуками невозможно. Вот и приходится каждому из нас определиться, куда же ведет свобода нравов и поведения наше общество, неотъемлемой частью которого мы являемся

    [Ответить на этот коммент]

  15. kisuhvostik on Октябрь 25, 2009 12:57

    Лично я ничего красивого в них не вижу! Отфотошопленные попы… а с кем они успели переспать - это вообще меня мало интересует! Наверное, такой вот он и должен быть “гламур” пошлый и продажный!

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Я вообще поражен этим постом. Точнее, его успехом у комментаторов. Кто ж мог подумать, что “офотошопленный попы” сразу попадут в ТОП?! *CRAZY*

    [Ответить на этот коммент]

    kisuhvostik Reply:

    Ндя, я вот тоже не думала, что мой пост про социальные сети попадет в топ )) помнишь, где обсуждали мою продажность?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    =-O ты что:!!! Нельзя такое писать… Теперь все вновьприбывшие подумают, что kisuhvostik продается! %)

    Я вообще перестал пытаться предугадать судьбу поста. Это не мое, маркетолога из меня не вышло. Пишу, надрываюсь, “вылизвываю” пост - два коммента. Написал навкидку о девицах - в топ и продолжает расти :-D

    [Ответить на этот коммент]

    Влад Reply:

    Все продаются! И умение себя грамотно продавать достигается годами. Посути коммерческий блог, это и есть искусство продавать себя! Я вот еще не так силен в этом… Иногда кажется, что я дешовка и ничего не стою. А иногда я бы и сам себя купил за бешенные бабки. Как уловить спрос на самого себя, как понять что наиболее востребовано… это сложный вопрос.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Ну, вот! А я предупреждал kisuhvostik…

    Думаю, верно Вы все пишете и работа тоже продажа себя, своих умений и времени за зарплату. Видимо, дело в опыте. И умении выторговать себе большую цену. Вот в этом нам стоит подучиться у выше описанных особ :-D

  16. kisuhvostik on Октябрь 25, 2009 17:22

    Kisuhvostik (c) - запатентованный бренд)))
    Я о рекламе на блоге. Гляжу ты уже по три постовых лепишь)) дорого берешь? ;)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Ой, леплю :-D Дорого ли беру? Это смотря с кого как. Некоторым и бесплатно. И где какой - сам не разберу %)

    [Ответить на этот коммент]

    Влад Reply:

    Kisuhvostik (c) - пользуясь случаем, хочу спросить. Как же на самом деле по русски звучит твой ник. Почему мне все время хочеться прочитать Куций Хвостик? (улыбнулся)

    [Ответить на этот коммент]

    kisuhvostik Reply:

    КисЮхвостиК я =))

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    думаю, ответ будет ]:->

    [Ответить на этот коммент]

    kisuhvostik Reply:

    Добрее надо быть, добрее ;))

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    =-O Эт да, прокололся я… Ушел в оффтоп думать о добре и его продуцировании

  17. kisuhvostik on Октябрь 25, 2009 17:48

    Понятно )) не увлекайся там ;)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Дык токмо для поддержания труселей этих самых :-D

    [Ответить на этот коммент]

    kisuhvostik Reply:

    Ну тоже плюс ))
    Я просто решила напомнить, что зачастую один постовой может стоить дороже, чем три ;)) Главное правильно себя позиционировать ;)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Принял уточнение и помню твои советы по оцениванию постовых. Но ведь надо с чего-то начинать было?! Хоть какой-то опыт и авторитет. Теперь вот уже выбираю тщательнее, осторожнее *STOP*

    [Ответить на этот коммент]

    kisuhvostik Reply:

    Умничка тогда ))

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    так с такими учителями любой бы стал ого-го!!! *YAHOO*

    kisuhvostik Reply:

    Да ладно тебе *опустила глазки в пол*
    Это Zer0CooL спасибо надо говорить )) он ж меня учит ))

  18. twiceal on Октябрь 26, 2009 15:35

    kisuhvostik, так Zer0Cool’у по твоей наводке я уже спасибо сказал :-D

    [Ответить на этот коммент]

    kisuhvostik Reply:

    Да это я от скромности “стрелки перевожу” =)) я тоже ведь кой чего знаю =)) благодаря нашему разделению труда ))

    [Ответить на этот коммент]

Trackback URI | Комментарии в RSS

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Скажите, что думаете

!!! Думаю, людям стоит поставить тут галочку...
сделано dimoning.ru

:alien: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: :cool: :cwy: :devil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :heart: :kissing: :lol: :ninja: :pinch: :pouty: :sad: :shocked: :sick: :sideways: :silly: :sleeping: :smile: :tongue: :unsure: :w00t: :wassat: :whistle: :wink: :wub:

Подписаться на рассылкуПодписаться!

Читать в Google Reader Читать в Yandex-ленте
ДРУЗЬЯ
MyFreeCopyright.com Registered & Protected