О презервативах
Знаете, охвативший нашу планету кризис заставляет меня постоянно задумываться о себе как о блоггере. Кучи рекомендаций от читателей, основной смысл которых был в пожелании найти другие темы и писать не о кризисе. Вот пробую найти таковые в Инете - практически нет, все охвачены волнениями на заданную тему. В транспорте, который частенько является для для меня источником информации - тоже, с немного более бытовым оттенком. Вот и найди тут интересную информаицю!
Блоггеры занимаются обсуждением Твиттеров, Гугл или других сервисов. Интересно, но к данному блогу практически отношения не имеет.
И тут совершенно неожиданно появилась тема, связанная с этим проклятым кризисом и с тематикой блога для женщин: упаковка средних по качеству презервативов у нас стала стоить около 20 грн. за три штуки. И если в североамериканских деньгах это будет нормально, то для наших широт это неприемлемо в принципе. Хлеб стоит около 2,50, тогда один презерватив стоит как три буханки хлеба. Средняя зарплата около трех тысяч.
Вот теперь и давайте решим, какой процент молодежи будет использовать эти столь нужные в том возрасте изделия? Я так думаю, что крайне мало. Резко возрозший уровень коммунальных платежей и стоимости минимального прожиточного паката не даст возможности родителям давать много денег. А при выборе между пивом-сигаретами и презервативами, думаю, выигравшие очевидны.
Для нежителей Украины поясню, что есть у нас в стране фонд “АнтиСНІД”, который возглавляет дочка второго президента государства Елена Франчук. Она к нам то Queen привозит, то Элтона Джона для агитации против СПИДа. И основным направлением борьбы вышеуказанный фонд считает применение презервативов, реклама по ТВ постоянно идет. Да и бюджетец фонда не гривна, а десятки миллионов долляров! И идут эти денежки то на певцов-геев, то на обучение “специалистов” фонда аж в самой Великой Британии. Да вот толку с этого, если наши подростки не могут купить эти самые презервативы в принципе, у их родителей просто нет денег!
Я не предлагаю раздавать, у нас это не пройдет. Но снизить цену для ребят есть смысл, ведь пополнение детских домов и сломанные судьбы стоят явно дороже.
д
_______________________
Ищете качественные услуги гинеколога? Обратитесь к профессионалам! Гинеколог Киев - диагностика, лечение, заботливое отношение к каждому клиенту. Только лучшее обрудование.
_______________________
kisuhvostik рассказывает, как переехать на обновленный FeedBurner
_______________________
Рубрика: ЖЕНЩИНА |Комментарии (35) на запись «О презервативах»
Оставить комментарий


У нас в Москве, по-моему, 3 презерватива стоят от 45 до 60 рублей и выше. Получается, что 1 стоит как буханка хлеба. Проблема, кстати, актуальная. Я когда прочитала название поста, даже и не думала, что об этом будет написано.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 29th, 2009 at 21:01
Признаюсь, были сомнения. Все они вызваны некими догмами при нашем воспитании в 80-е. Потому немного себя пересилил и вперед.
А тема важная, она в точки зрения денег - копеешная для мировой экономики. А с точки зрения смысла…
[Ответить на этот коммент]
Да, воспитание 80х серьезно заставило “стесняться” в общем-то важных тем. И как же решать проблему? Мы здесь можем только обсудить и возмутиться, к сожалению…
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 29th, 2009 at 21:54
Не знаю…
Обратил внимание читателей, хоть что-то сделал… А вот с толком что делать, пока не могу ничего предложить
[Ответить на этот коммент]
Kisuhvostik Reply:
Январь 29th, 2009 at 22:02
Остается просто надеяться, что родители будут “заботиться” о своих детях, чтобы не стать бабушками и дедушками и выдавать средства контрацепции ;)))
Лично мне мама сразу выдала лет в 16 наверное, хотя мне еще и не требовалось и человека молодого даже не было. Может быть она реакцию мою проверить хотела, уж и не знаю))) Так что, я думаю, надо призывать родителей!
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 29th, 2009 at 22:12
Я тоже считаю, что лучше все объяснить и помочь (как морально, так и деньгами), чем что-то запрещать. Запреты, да в наш век стремительной акселерации, ни к чему хорошему приведут. А секс одна основополагающих часте нашей жизни, тем более в юности. Пусть у детей будет удовольствие, а не приобретение проблем :)
[Ответить на этот коммент]
Kisuhvostik Reply:
Январь 29th, 2009 at 22:16
Запреты порождают недоверие между родителями и взрослыми и не ведут ни к чему хорошему. Запреты провоцируют! Просто мне было “дико” получить от мамы такой “нужный подарок” после всех ее речей о том, что девушка должна оставаться невинной до свадьбы и подарить свою девственность только мужу.
[Ответить на этот коммент]
Присоединюсь к вашей дискуссии.
Я тоже считаю, что не нужно стесняться говорить о сексе со своими повзрослевшими детьми, (мы уже сейчас начали потихоньку сексуальное воспитание, дабы привить хорошее отношение, а не то, что дети с улицы приносят) главное в каком ключе об этом разговаривать.
Быть может если бы родители меньше стеснялись разговаривать со своими детьми на “неудобные” темы, меньше бы было неудовлетворённых (в любых смыслах) людей, больше было бы счастливых и понимающих людей, а не гламурных кукол помешанных на материализме.
Кстати, у меня для вас, Александр, есть приглашение, прочитайте, пожалуйста, мою последнюю статью ;).
[Ответить на этот коммент]
Kisuhvostik Reply:
Январь 30th, 2009 at 07:50
Да, наверное, поколение 80-х довольно закомплексовано)) но не все ;))
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 30th, 2009 at 17:39
Ну, думаю, раскомплексоваться до конца мне не удастя, но вот на добрую большую часть смогу :)
[Ответить на этот коммент]
Kisuhvostik Reply:
Январь 30th, 2009 at 17:42
=)) да все “свои”, забросьте комплексы))
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 30th, 2009 at 17:43
Ну, так уже, вон какой пост выдал на гора :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 30th, 2009 at 17:46
И вообще, мы уже сколько раз на ты переходили? Не раз, это точно :)
[Ответить на этот коммент]
Kisuhvostik Reply:
Январь 30th, 2009 at 17:49
И здорово! Мы, блоггеры, создаем у себя на блоге маленький мир из мыслей, статей, заметок. Вот я собираюсь написать про открытие ученых насчет мужского и женского наслаждения ;)) Нормальная темка, где как не на блоге ее обсудить ;)) Да, будем на “ты” (опять забыла) - это во мне воспитанное годами стремление уважать старших все никак успокоиться не может))) Как фотку “вконтакте” увидела, так подумала - солидный мужчина =)) и забыла про все обещания(((
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 30th, 2009 at 17:54
Ай да kisuhvostik! А если на ты, то не солидный? Шутю :)
Не настолько я уж и “старший”, чтобы не на ты. А после конкурса про счастье, когда мы стали друзьями онлайн, так и вообще о чем говорить (да еще и со своей онлайн-леди - ты не забыла о таком статусе?).
А на фотке там пирамиду хорошо видно, хеопсову. А я - маленький, в шапочке :)
[Ответить на этот коммент]
Kisuhvostik Reply:
Январь 30th, 2009 at 18:00
О статусе не забыла - я Горжусь им!!! ;)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 30th, 2009 at 18:15
А я как рад: тогда - что Вы все согласились! Теперь - что не забываете! ТАк что я тоже горжусь тем, что у меня есть онлайн-леди :)
[Ответить на этот коммент]
Kisuhvostik Reply:
Январь 30th, 2009 at 18:20
Засмущали…… =)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 30th, 2009 at 18:26
Засмущал :) Да нет, просто приятно, что мы друг у друга есть, пусть и виртуально! Но не было бы блога, мы бы никогда не познакомились. А так радуем друг друга текстами, информацией мыслями. Надеюсь, становимся умнее, лучше…
[Ответить на этот коммент]
Kisuhvostik Reply:
Январь 30th, 2009 at 18:28
Конечно, умнее)) По-другому быть не может ;)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 30th, 2009 at 17:40
Спасибо, почитаю, я Ваши постоянно изучаю
[Ответить на этот коммент]
Есть те, кто один раз воспользуется презервативом, он порвется, и всё. Залёт… Есть те, кто всю жизнь будет без предохранения, т.к. бесплоден.
Палка о двух концах.
Лечение бесплодия невероятно дорогая вещь. И не всегда эффективная. Неизвестно что лучше — залёт девочки в 16 лет или благообразная добропорядочная жизнь (а потом приходишь в 25 или в 30 лет к гинекологу, а тебе :”Милочка, Вам бы лет 10 назад показаться, тогда диагноза бы не было…”)
Так что, если дочь принесла в подоле, надо всё же постараться обрадоваться. Ваш род продолжается! И при этом постараться выяснить генетику папаши этого ребенка…
Ну а что касается инфекций… Некоторые можно подцепить, даже если 2 презерватива на себя надеть…
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 30th, 2009 at 17:42
Правильно Вы пишете, но ведь пост немного о другом. Речь об молодежи в целом, о подходах в стране.
А насчет внеплановых беременностей - жизнь есть жизнь, и любое ее проявление должно уважаться. И для прерывания ростков жизни нужны ой какие веские причины…
[Ответить на этот коммент]
интересная тема :)
у нас “курс” один к одному ;)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 31st, 2009 at 18:36
Вы не поверите, но вчера как раз по нашему ТВ показывали чела из этого фонда и он про презервативы как раз надумал рассказывать. Меня аж подкинуло :) Так вот, он считает, что раздавать - это обвалить рынок (вот о чем думает, не о детях наших необеспеченных, о рынке!). Предлагает детишкам дешевые покупать, их, якобы, валом. Не знаю, может в Киеве и есть, но у нас нет. Думаю, опять аптеки не хотят дешевое продавать - малый навар.
[Ответить на этот коммент]
Иджи Reply:
Январь 31st, 2009 at 18:54
а толку от этих дешевых? порвутся и все, хотя может для кого-то это и лучше будет…
в общем рекомендую немецкие и испанские ;)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 31st, 2009 at 19:05
Тогда просто не ясно, куда идут деньги, которые Запад дает на фонды эти. Просто воруют?
[Ответить на этот коммент]
Guanako Reply:
Февраль 1st, 2009 at 17:25
ну… это называется “отмывают” :) смысл получения гранта именно в том, чтоб прикарманить…иначе нет смысла писать заявки на участие длиной в 40 листов
[Ответить на этот коммент]
Цинично у них получается, даже очень цинично. Это одна из тех тем, которая заведет наше общество ой как далеко…
[Ответить на этот коммент]
Я предлагаю поднять цены на сигареты. Сделать их, например, рублей по 200!!! Так у многих людей появится стимул бросить курить, потому что денег станет жалко. А вот на презервативы цены опустить))) Только как сделать такое - понятия не имею =((
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 1st, 2009 at 19:21
Сделать можно при желании людей всей страны реально жить лучше. И если курение так-сяк, можно терпеть, то СПИД и сопутствующие проблемы касаются всех, без исключения. И последствия от запущения тут могут быть очень плачевны…
[Ответить на этот коммент]
Хорошо написанно..Кризис и презервативы, как оказалось, вещи вытекающие друг из друга…Дороговато для молодежи выходит забота о безопасном сексе.Но у человека, даже 15-ти летнего, всегда есть выбор.И если он будет в ползу пива за 49,90руб, а не в пользу презерватива за 45,70 руб, то государство тут не причем!
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 3rd, 2009 at 20:58
Вы же понимаете, что это половина проблемы - выбор. Да, все так: можно спокойно решить, что нужнее. Вот только врядли многие сильно напрягаются по этому поводу, тем более, что и контакт в таком возрасте может произойти внезапно, без подготовки и поисков заветных средств предохранения…
[Ответить на этот коммент]
Одна моя сотрудница сама покупает своему четырнадцатилетнему сыну презервативы и кладет незаметно в карман. Думаете, сын их использует? Нет, не потому что не в курсе в какой именно карман их спрятали. Все дело в банальном: “да не до них было”, как вы говорите, во внезапности!И тогда какя разница в магазине презервативы или в кармане, если и там и там лень искать..
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 4th, 2009 at 18:21
Наверное, еще и словесная помощь нужна, контакт с парнем/девушкой. Понятно, что в том возрасте адекватно оценить внеплановую беременность сложно. Но есть же ребята, которые все понимают
[Ответить на этот коммент]