Нужна ли она?
______________________
Далеко не каждому удается сказать свое уникальное слово в деле online-игр. Но сайту http://www.soblazncity.ru/ это удалось! Здесь Вы найдете не просто замечательную эротическую игру, но и кучу головоломок, заданий и прочего на указанную тему. Не пропустите!
______________________
Время летит, проходят годы, изменяется всё. Перемены происходят в малом и в большом, соответственно неся различную нагрузку на окружающих.

Вчера были в моде Битлы и Элвис, сегодня Тимати и Камеди. Списки эти могут быть продолжены до бесконечности, каждый сам выстроит свой генезис.
В моем сознании уже накопилась масса стереотипов, которые помогаю разгрузить мозг, но препятсвуют динамичным изменениям в восприятии окружающего мира. Я всегда понимал свадьбу как: праздник по созданию новой семьи, возможность объявить миру об узаканивании своих отношений, радость по поводу возможности постоянно быть вместе и вообще, светлый день в жизни брачующихся. Следует отметить, что советский строй всячески поощрял именно официальные формы сожительства гетеросексуальных (тогда, правда, таких слов не знали) пар.
А теперь почитайте вот этот опус о свадьбе. Не скрою, текст написан отменно - динамично, с напором, читать его интересно и он, стоит отметить, завлекает. Профессионализм автора видать невооруженным взглядом. Это все диферамбы, теперь приступим к разбору.
Если фраза “технично напивающиеся гости” еще может получить оправдание, то все остальное вообще вызывает удивление. Это ж где автор таких гостей нашла, которые только технично напиваются и им нет никакого дела до невесты с женихом? Вот такое слабое к утехам окружение? Жаль.
Насчет платья, обуви и прочих причандалов невесты я вообще не понимаю. Кто мешает девушкам не использовать все это? Неужели свадьба предполагает только такие пышные формы, но запрещает более простые, удобные и практичные костюмы?
А вообще к чему всё это? Меня удивило отношение молодой женщины к самому ритуалу бракосочетания и его атрибутам. Вместо красивого и запоминающегося мероприятия я увидел чуть не пошлое сборище любителей дешевой выпивки. Но ведь это не так! Я и сегодня, по прошествии нескольких лет, с теплом вспоминаю всех тех людей, которые пришли поздравить нас с женой в наш день. И всю ту радость и счастье, которые наполняли нас от единения, природы, близких… А единение с автомобилем нельзя сравнить ни с чем! Поэтому Блог avtoguru будет Вашим гидом в мире машин.
Во все времена, кроме сегоняшних, свадьба считалась больше женским желанием, так было устроено общество. Да, сегодня мы изменились, и образованная деловая девушка может получать такие деньги за свой труд, что ее возлюбленному пока только в мечтах видятся. И нет уже того пиетета перед фактом брака, поскольку государству и обществу все равно, расписаны вы или нет. Но некие традиции и устои продолжиют жить в поколениях и никто не знает, когда они уйдут в прошлое. Так зачем же весь тот позитив, который накопили поколения наших предков, превращать в помойку без разбору? Так ведь и нас, через некоторое время, засмеют и выпустят в тираж за устаревшие взгляды, которые нам сегодня кажутся такими передовыми!
P.S. Подозреваю, текст просто написан как приманка, на которую я осознанно и клюнул. Но я исхожу из предположения, что даже для завлекательного поста черта негатива была перейдена, посему и решил написать свое мнение.
.
__________________
Любите поговорить по телефону? Уже замучились постоянно оплачивать огромные счета? Тогда Вам срочно необходимы безлимитные тарифы мегафона
__________________
Рубрика: ЖЕНЩИНА |Комментарии (35) на запись «Нужна ли она?»
Оставить комментарий

Я тоже задумываюсь над тем, что нам преподносят в жизни. Какие-то стандарты. Кто-то придумал и сказал, что - это модно. А спросил ли он/она меня: “Как ты думаешь?” Почему я должен считаться с мением и не иметь своего? Так и свадьба. Многие делают такие пышные застолья, что бы похвастаться перед другими, что бы, как говорят, “как у людей”. Можно подумать, что все эти соблюдения традиций в застольях и одеждах сделают счастливее новую семью?
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 10th, 2009 at 20:57
Так вопрос об этом и стоит. Зачем было устраивать то, что так претило невесте в упомянутом посте? Если неприятно, распишитесь себе и живите в здравии
[Ответить на этот коммент]
))) Ух ты, как задела)))
Я же о СВОЕЙ свадьбе писала, свои собственные впечатления. Ну да, гости выпили багажник выпивки, пока мы были в часовне и фотографировались. Сей факт, конечно, немало меня изумил и заставил задуматься: “А что у вас там, в Бодуне, засуха, что ли?”
Да, туфли давили адски, потому как не были разношены и ноги к вечеру отекли. А к платью нужны каблуки, потому что иначе не смотрится. Но разве мужчине это понять? :-)
И с корсетами я до того дня не имела дела, поэтому понятия не имела, что озверею от него уже через час. Да, и я впервые выходила замуж, поэтому всего не предусмотрела (в частности, жесткую ревизию сценария тамады, чтобы праздник не превратился в бенефис двух нарядных болванчиков во главе стола: сели-встали-поцеловались-сели-встали-и опять), старалась, чтоб все было “как положено”: пышное платье, катание по городу, куча народа, роскошный стол, и проч. Зато теперь точно знаю, что 70% всего, что было нафиг нужно не было.
Да…И причем здесь традиции предков? Я писала не о них, а о собственных впечатлениях. Не надо пафоса. Вам понравилась Ваша свадьба, а мне моя - нет. Предки пусть спят спокойно, продолжить их свадебные обычаи желающие найдутся, а я уж как-нибудь…свои традиции создам ;-)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 10th, 2009 at 21:22
Да я как раз за свои, новые обычаи. Но есть в Вашем тексте нечто прям злое, чего я не понял, не смог осознать.
Я тоже в первый раз, но было многое ясно насчет обуви и т.п. И многое можно предусмотреть.
[Ответить на этот коммент]
Жена сео-бомжа Reply:
Сентябрь 10th, 2009 at 22:00
)))) Да ну, глупости, чего там злого?
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 11th, 2009 at 17:33
“Фотографы рубят бабло”, “гости технично напиваются возле лимузинов”, “3 литра лака на голову”, “Не жрамши, толком не спавши” - в принципе и не зло, ну, стиль у Вас такой :)
[Ответить на этот коммент]
Жена сео-бомжа Reply:
Сентябрь 12th, 2009 at 04:30
Да, а вообще-то я - добрейшей души человек)))
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 12th, 2009 at 09:04
я не сомневаюсь ни минуты :)
И здесь повторю свое мнение: очень часто за нежеланием расписываться кроется элементарное бегство от ответственности (в первую очередь это касается мужчин, уверен, что большинство женщин абсолютно ничего не имеют против официальной регистрации и терпят ее отсутствие только из страха разрушить сложившиеся отношения). В конце-концов никто не заставляет справлять пышную дорогую свадьбу, распишись и отметь в узком семейном кругу, а не хочешь - вообще не празднуй, в чем проблема?
Каждый гражданин нашей страны имеет документ под названием паспорт, который является официальным выражением отношений между человеком и государством, это нормально, никто не возмущается зачем я должен идти в милицию и торчать там чтоб получить эту бумажку. А вот документально удостоверить свой брак - вот тут уже туча негативных эмоций. С чего бы это?
Уверен, что за всем этим негативом относящимся к пьяным гостям, неудобной обуви и т.п. кроется всего лишь элементарная боязнь официально узаконить отношения и получить статус мужа и жены.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 10th, 2009 at 21:28
Ну, жена сео-бомжа как раз побывала участницей своего такого праздника, у нее муж не отказался от узаканивания отношений.
Не знаю, человек воспитанный и благородный и без штампов в паспорте никогда не бросит ни любимую женщину ни детей. Все же склоняюсь к мысли, что штамп - это не панацея
[Ответить на этот коммент]
отношение у людей к свадьбам разное, кто-то идет на свадьбу именно затем, чтобы нахаляву упиться до поросячьего визга, а кто-то, чтобы разделить радость с близкими людьми. так что нет ничего удивительного, что и впечатления от свадьбы у всех остаются разными
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 11th, 2009 at 17:37
Ну, тут есть такой вопрос: когда молодые приглашают на свадьбу гостей, то знают контингент более-менее? Если все такие вот себе любители этого дела, то, может, подойдет тихая роспись при стечении милых сердцу друзей?
[Ответить на этот коммент]
Жена сео-бомжа Reply:
Сентябрь 12th, 2009 at 04:34
Вот как раз когда приглашается вся родня, вплоть до троюродного дедушки двоюродной тетки первой жены второго мужа внучатого племянника свекрова дядьки, вот тогда и случаются всякие неприятные казусы. И попробуй не пригласить, разобидятся все. Но это я тогда переживала насчет их обидок. Сейчас все, с кем я не общаюсь, пойдут лесом, ведь свадьба-то не для них делается, а для молодоженов. И тихая роспись вдвоем - замечательный вариант, кстати.
[Ответить на этот коммент]
Это когда это она побывала? :) Они только кольцами сами поменялись и ничего не регистрировали. Или я отстал от жизни?
Насчет штампа согласен - не панацея, если жена надоест - можно и со штампом бросить. Просто уж больно часто его наличие или отсутствие выражает реальные отношения между людьми. Порядочный человек конечно вряд-ли бросит жену и детей, но порядочные люди, по-моему, довольно часто в конечном итоге расписываются. Т.к. никаких соображений чтоб не расписываться они не имеют (разве что собственная лень).
[Ответить на этот коммент]
Жена сео-бомжа Reply:
Сентябрь 10th, 2009 at 22:13
Да я ж вроде уже много раз говорила: у меня был первый брак. С ЗАГСом. Последний (нынешний) без ЗАГСа :-) Зато с кольцами, ага))) Первая свадьба меня так напугала, что на вторую я теперь не решусь…
[Ответить на этот коммент]
vikuz Reply:
Сентябрь 10th, 2009 at 22:30
точно-точно, ты же она уже два раза :) тогда все верно.
[Ответить на этот коммент]
vikuz Reply:
Сентябрь 10th, 2009 at 22:31
опечатался.
точно-точно, ты же у нас уже два раза :) тогда все верно.
[Ответить на этот коммент]
Чуть не вышла замуж за первую любовь с историей 5-летних отношений…
До сих пор радуюсь, что не вышла. :)
Свадьба, как и ребенок и многие другие совместные дела - это в первую очередь доверие. А я все равно не могу довериться никому до конца… Проблемный я человек, в иные периоды жизни могу превратиться в балласт, а как меня неоднократно убедила жизня, начиная с обоих родителей: балласт скидывают ко всем чертям.
Так что для себя лично не вижу смысла затевать все это…
Возможно, когда-нибудь мое мнение изменится.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 11th, 2009 at 17:38
Не знаю, что тебе и сказать… Каждый только сам может решить, пройдут годы, будешь жалеть, чего я не вышла за того парня…
[Ответить на этот коммент]
Читала я и первый пост, и нынешний, возможно ситуация была похожая, поскольку тоже мало приятных моментов осталось после собственной свадьбы. И согласна объяснить почему порой для молодых праздник оказывается не в радость.
Во-первых, раньше (это про славных предков) молодые не принимали участия в организации свадьбы. На данный же момент молодых обуревают те же заботы где подешевле достать, подсчитывать количество горячительных и закусительных, стараясь влезть в чаще всего небольшой бюджет придумывать отмазки и способы сократить количество гостей. Все эти хлопоты выматывают так, что на празднике уже не до праздника.
Во-вторых, традиции есть традиции, которых старшее поколение придерживается жёстко: свадьба это обязательно угодить гостям, по возможности подешевле, и при этом не ударить в грязь лицом перед ними же. Порой, даже когда молодые хотят внести какой-то креатив, например, свадьба на пляже, родители резко против, и дабы заранее не омрачать начало семейной жизни разрывам с близкой роднёй, молодые сдаются и терпят, дабы ублажить родственников-гостей, “жаждущих поздравить” молодожёнов. А как будете чувствовать себя наступая на горло собственной песне? Вот и получается свадьба, как отбывание повинности. Тем более если женятся молодые люди, которые ещё нуждаются, хотя бы отчасти, в попечении и помощи родителей, и вынуждены идти на подобные шаги.
В-третьих, такие небольшие торжества на 10 человек, в узком семейном кругу, так же не соответствуют традициям, ведь если дядя Петя из Воронежа узнает что Вася сына женил и не удосужился пригласить его, близкого родственника, на сие торжество, будет обида на долгие годы, а таких дядей Петь и тёть Маш обычно много, и все они свято чтят традиции! Вот и подумаешь, либо денег сэкономить, либо со всей роднёй перессорится. А отдуваться молодым опять-таки.
Но это только мой взгляд. И я искренне рада за Сашу, что у него была такая замечательная свадьба, и за всех молодожёнов рада очень, поверьте!
Желаю одного: Милые молодожёны, не забывайте, что создавая свою семью, вы создаёте крепость в которой вам же и жить. И вы будете обустраивать её и править в ней сами. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДРУГИМ ПРАВИТЕЛЯМ ВМЕШИВАТЬСЯ В УПРАВЛЕНИЕ ВАШЕЙ КРЕПОСТЬЮ! Какими бы благими не были намерениями у ваших доброжелателей. Иначе ваша крепость будет слабой и не способной на процветание.
[Ответить на этот коммент]
vikuz Reply:
Сентябрь 11th, 2009 at 12:17
Полностью согласен. А как часто родители влезают в жизнь молодой семьи (особенно тещи и свекрови) и рушат ее? Вступив в брак надо отделяться от “предков”, жить своей независимой жизнью (очень желательно отдельно) и принимать все решения самостоятельно (не только по-поводу свадьбы, а вообще), иначе крепость может вскоре разрушиться. В конце-концов, люди для примера хотят отметить свадьбу на пляже, это их праздник, почему надо еще кого-то ублажать? Родители ведь уже отметили свадьбу как хотели.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 11th, 2009 at 17:40
Лиза, от меня тоже респект! Именно так, вопросы традиций хороши, уважение к старшим понятно и приветствуется, но и все окружающие должны понимать, что это не их праздник, а пары! А они есть гости и помощники, но не диктующие самодуры
[Ответить на этот коммент]
С удовольствием подпишусь под каждым словом автора) Свадьба - чудесное событие) Всё в Ваших руках - сделать воспоминание о самом романтичном событии в жизни - хорошим. Вернее - только лишь не надо портить себе жизнь - делайте всё с любовью к себе и своей семье - этого достаточно. Остальное - туфли/платья/истерики - совершенно необязательное условие, сугубо индивидуальный идиотизм)
И всё-таки свадьба - это совершенно иной этап семейных отношений, абсолютно новая ступень ответственности. А самое главное - ощущение некой “правильности” этого события. Чувство, что “так и должно быть”.
Вот так)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 11th, 2009 at 17:42
У меня невеста на протяжении подготовки раз пять переменяла свое мнение относительно платья! То буду, то не буду. Я к этому отнесся с пониманием, только заострил ее внимание - резерв достойный уже готов? Да, готов! Тогда вперед с подругами и песнями по салонам хоть до предпоследнего вечера. И девчонки получили массу удоволсьвия, и я был спокоен за то, что не прийдется утром лететь в магазин за платьем перед ЗАГСом :)
[Ответить на этот коммент]
Каждый решает сам, от чего ему будет радостно на собственной свадьбе. Первый раз я выходила замуж, когда еще жива была бабушка. Решение оказалось очень простым и эффективным. После ЗАГСа молодые в кругу близких посидели за праздничным столом дома (никакого тамады!), а потом красиво отбыли в ресторан, куда были приглашены близкие друзья, молодежь. Старики остались дома продолжать застолье и выпивая за наше здоровье уже без нас, а молодежь могла оторваться и поплясать под современные ритмы, и устроить шутливые конкурсы (сюрпризы для молодоженов готовили друзья). Все были довольны. На регистрации на мне был специально сшитый костюм, а в ресторан я уже отправилась в другом, гораздо более удобном наряде и туфлях. Так что выход есть всегда, его просто нужно заранее поискать. ;)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 11th, 2009 at 17:44
Вот, достойный вариант, все довольны и сыты. А молодые с соответствующей аудиторией могут веселиться хоть до утра.
Кстати, у нас немного чувствовалось, что поколения не могут полностью подстроиться друг под друга - старшие уже в 21.00 начали активно разбегаться, тогда как молодежь только разогрелась
[Ответить на этот коммент]
Жена сео-бомжа Reply:
Сентябрь 12th, 2009 at 04:37
Да, замечательный выход из положения! Главное - никто никому не мешает и все довольны. Молодцы.
[Ответить на этот коммент]
Вот накииинулись на человека!
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 11th, 2009 at 17:45
Не, не накинулись. Просто уж сильно динамично Жена сео-бомжа набросилась на свадьбу свою, как выяснилось, первую :)
Мы еще подружимся, надеюсь :)
[Ответить на этот коммент]
За несколько лет до нашей свадьбы мне довелось побывать на нескольких свадьбах друзей и родственников… Я уже тогда с удивлением смотрела на переполненные столовые и какие-то дурацкие выкрунтасы ведущих…. А еще на “родственников” которых молодожены иногда видели даже впервые в жизни…
Я за то, чтобы каждый сам решал, что для него в радость, что ему - праздник.
Да, я была в свадебном платье, потому что мне так хотелось :) Но у нас все гости умещались в две легковые машины :))) Мы вот так “всей свадьбой” сходили и в ЗАГС, и на фотосессию в город, а потом - в ресторан, где отлично посидели - весело, но спокойно - в вип-зале.
Из свадебных фото больше всего люблю вот эту :))))
[ссылка]
[Ответить на этот коммент]
Волкова. В девичестве Submarine))) Reply:
Сентябрь 11th, 2009 at 15:17
Отличная фотка)))
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 11th, 2009 at 17:46
Да, это есть на больших гулянках, когда обе стороны не могут понять, кто вон те двое… :)
[Ответить на этот коммент]
Автор блога по приходу с работы: вот это да! Как на это все ответить (с радостью в голосе)?
[Ответить на этот коммент]
После посещения в августе свадьбы, мы с супругой сделали вывод - свадьба лишнее :) Если бы с нынешним умом мы расписывались. то просто тихо зарегистрировались и уехали бы отдыхать. более толково деньги потратились. у нас что ни свадьба- то стандартная классическая пьянка. все однообразны и скучны.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 14th, 2009 at 17:43
Как мне кажется, нам с женой удалось предполагаемую пьянку перевести в вечер встречи родственников и друзей. За это поплатились немного весельем, иногда становилось скушновато. Но лица и тела целы остались :)
[Ответить на этот коммент]