Моя позиция
Приписка от 23 июля 2009: я виноват перед автором конкурса на полезный пост от блога “Блогосфера”! Впопыхах публикуя этот пост, забыл поставить ссылки на пост с условиями конкурса. Исправился, не судите строго :)
Я очень хорошо помню, какой ажиотаж вызвало появление кафе от Макдональдс в Москве в начале перестройки. Это был истинный фурор, триумф силы рекламы, длительных запретов над реалиями и здравым смыслом. Плюс катастрофа общественного питания при СССР.
Все это вылилось в километровые (!) очереди для того, чтобы попробовать жареной картошки или булочки с начинкой. Видимо, есть в них некие особенности, если миллионы людей во всем мире выбирают брэнд Макдональдс. И тут вот такое исследование.
Пусть некие факты здесь перевраны, особенно в отношении культуры производства. Такими пороками как антисанитария страдают преобладающее количество заведений общепита. А вот красители с вкусовыми добавками и консервантами действительно вызывают тревогу. Растут поколения землян, организмы которых не могут уже без такого вида раздражителей вкусовых рецепторов. И родители не видят ничего плохого в этом.
Понятно, что корпорациям нужна прибыль. Все, формула одна и незыблема. Но ведь за валовой статистикой проглядываются миллионы индивидуальных жизней, каждая из которых неповторима. А в погоне за прибылями человечество как единый организм само съедает себя.
Банальные, давно известные вещи. От затертости они не становятся менее важными и судьбоносными. Кризис как волшебник заставляет людей покупать искусственные товары с сомнительной репутацией вместо нормальных продуктов - они дешевле. И пусть завтра будут болезни и недомогания, но сегодня можно сэкономить пару долларов.
По идее, нормы морали и просто здравого смыcла должны ограждать людей от подобного рода проблем. Но не ограждают! Жажда наживы, погоня за суперприбылью есть единой целью самого передового отряда человечества - бизнесменов. Это диктует сама природа человека, который себя гордо именовал некогда разумным. Видимо, он не разумный, а человек ненасытный. Так явно честнее.
.
_________________________
Предлагаю Вам попробовать свои силы в заработке с помощью Интернета. Рекомендую forex mmcis group - это действительно то, что нужно: стабильность, гарантии, порядочность. Спешите!
_________________________
Похожие посты:
Рубрика: ЖЕНЩИНА |Комментарии (40) на запись «Моя позиция»
Оставить комментарий



Поскольку на основном блоге все еще невозможно оставить коммент, прокомменчу здесь :) (скопировано)
ВаУ!! Тема суперская! ;) Поздравляю с обновкой :)
Пробую оставить коммент с Мозиллы (раньше с файрфокс мозиллы не получалось), посмотрим что в этот раз :)
Кстати при заходе на блог вылезает предупреждение, что этот сайт может нанести вред вашему компьютеру и так при перелистывании любой страницы, очень неудобно :(
Про Макдональдс, ну что тут скажешь, был, есть и будет! :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июль 22nd, 2009 at 16:50
Можно, только из IE :(
За предупреждение уже много раз отписывался, что извиняюсь, но не во мне дело - реклама хостера так воспринимается антивирусами
Эх, твой коммент я ждал - а он такой маленький! Ты ведь любишь Макдональдсы, или я ошибаюсь?
[Ответить на этот коммент]
Иджи Reply:
Июль 23rd, 2009 at 10:23
Тогда пишу более развернуто :)
Нет, не могу сказать, что я прям фанатка МакДональдса, но поскольку у меня очень хороший обмен веществ, пищеварение, то еда в Маке - это практически единственное место, где я наедаюсь :) На фигуре моей это никак не отражается, на здоровье тоже не жалуюсь :) Хожу туда не часто :) Но уверена, что вред от Мака сильно преувеличен, еда там изготавливается из полуфабрикатов, это да, но взять например ресторан IKEA - там тоже самое - все из полуфабрикатов. А кто дома не готовит из п/ф? Мы вот не готовим, но подавляющее большинство покупает п/ф и для дома. А то, что сегодня продается в магазине есть практически невозможно, так что Мак тут не причем, в магазин страшно ходить… колбаса, молочные продукты, напичканная курица, наколотые фрукты, искусственные овощи и т.д. для здорового питания необходим свой огород, а для жителя мегаполиса это невозможно.
Про цену вопроса. Обед в Маке на двоих стоит примерно 250р, в ресторане IKEA еще дешевле. Вкусно? Достаточно. Полезно? Не очень, но и не вреднее, чем то, что продается в магазине.
Обед в пиццерии в нашем городе стоит 500р на двоих с напитками. Обед в нормальном кафе с едой на заказ (не полуфабрикаты) 2000р вместе с напитками (скромный набор, который съедается за 20 минут и не сыт не голоден, но довольно полезно)..
[Ответить на этот коммент]
NomadUA Reply:
Июль 23rd, 2009 at 15:49
+пицот :) предлагаю закрыть комментирование. После Иджи сказать просто нечего :D
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июль 23rd, 2009 at 16:47
Дык проще было Иджи пост у себя накатать! Вот это да, вот так леди у меня :)
Я согласен насчет полуфабрикатов, насчет чистоты - всем им хоть и разной степени расти и расти. Но вот до чего обидно, что из-за прибылей и погонь за ними появляются вещи, которые ухудшают здоровье, когда в принципе при нормальной распределении хватило бы продуктов на всех!
[Ответить на этот коммент]
МАК - это вечная тема. До сих пор, если оказаться в кафе, где много много всяких “питалок”, то у макдональтса всегда очередь)) Мне кажется, что плюс в том, что еда сытная и часа на 2-3 есть уж точно не захочется. Да и установившийся бренд как-то уже принят… Иногда, куда-нибудь погулять выберешься, быстро и вкусно поесть можно там. Раз в месяц точно посещаю)) чаще не советую ;)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июль 22nd, 2009 at 19:11
Ну, если так, то и Кока-Колу можно пригубить, и Спрайт, и еще много чего. Вот только у всех ли хватит осознания проблемы, чтобы остановиться? Ведь мода превыше всего для большинства людей, а она не всегда полезна, к сожалению
[Ответить на этот коммент]
kisuhvostik Reply:
Июль 22nd, 2009 at 19:14
Иногда хочется быстро покушать, чтобы не ждать, пока официант принесет пиццу, а потом будет долго и нудно нести счет)) Думаю, МАКи будут всегда - это удобно!
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июль 22nd, 2009 at 19:26
А не страшно? Может проще какой-нибудь бананчик слопать? Уж очень они прагматично-механистичны эти маки…
[Ответить на этот коммент]
kisuhvostik Reply:
Июль 22nd, 2009 at 19:35
Иногда рынка с бананчиками не оказывается по близости. Получается, что МАК для меня - крайний случай, если очень хочется кушать))
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июль 22nd, 2009 at 20:19
у меня один раз был такой случай: есть охота - конец, все. В машине сидим, зимой, во Львове. В общем, не до бананов :) Рядом только Мак и все, а морозище! В общем купили, съели, живы. Но вкус не очень понравился, моя бы воля - хорошей докторской с хлебом и кофейку - гораздо лучше и вкуснее было бы
[Ответить на этот коммент]
Не хлеба и кофе с собой возить устанешь)) В МАКе кофе невкусный, сколько сахара не клади ;) А картошечка, пока горячая, съедобная, да и гамбургер - чем не хлебушек с колбаской?
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июль 22nd, 2009 at 20:32
хлебушек их мне подозрителен - какой-то он сильно сжимаемый. Зачем его так разрыхлять? Понятно, он потом очень мягкий, приятный.
А колбаска у любого производителя под подозрением, тут хоть сам делай :)
[Ответить на этот коммент]
kisuhvostik Reply:
Июль 22nd, 2009 at 20:35
Хлебушек как хлебушек) Его специально таким делают, чтобы он со “свежим видом” дождался таки своего “искусителя” =)) А колбаска… лучше мясо, в гамбургере как раз оно ;)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июль 22nd, 2009 at 20:37
не, Кису мне не “укатать” :) Мак может гордиться такой поклонницей
[Ответить на этот коммент]
kisuhvostik Reply:
Июль 22nd, 2009 at 20:43
Просто не вижу вреда, покушать там разок или пару раз в месяц =)) удобно и быстро же. Именно на это и рассчитывают создатели франшизы. А люди, которые там регулярно питаются, либо глупые либо ленивые =)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июль 22nd, 2009 at 20:45
да наверное все же глупые :) Врядли здоровья это прибавит
Хотя современная пища так стремительно движется в сторону искусственности, что скоро и обычные продукты будут такими же :(
[Ответить на этот коммент]
kisuhvostik Reply:
Июль 22nd, 2009 at 20:50
Обещают, что скоро возьмутся за “шоколад” и ужесточат контроль выпуска и хранения. Будем питаться шоколадом, ИМХО он сытный))
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июль 22nd, 2009 at 20:52
в Маке? Да, обещать сейчас модно. Был бы толк
[Ответить на этот коммент]
kisuhvostik Reply:
Июль 22nd, 2009 at 20:53
Нет, не в МАКе, я просто вспомнила на тему общественного питания =)) В МАКе нетю шоколада же…
[Ответить на этот коммент]
А мне не нравиться Мак, хоть убей не нравиться, может потому, что мне проще выпить какой-нить йогурт в качестве перекуса? или шоколадку в киоске купить. Те же “блюда” не вкусные и ещё отталкивает постоянный ажиотаж, постоянные очереди, я не люблю долго ждать.
А популярность Мака обусловлена рекламой. Её очень много и направлена она именно на разные соцгруппы. Столько рекламы любых других сетей быстрого питания я не видела.
Спасибо за анонсик конкурса. Приглашаю поучаствовать! Есть ещё 2 дня на подачу заявки ;).
[Ответить на этот коммент]
kisuhvostik Reply:
Июль 23rd, 2009 at 06:58
Ага, уж рекламы полным полно)) Даже иногда думаю: а была бы у моего блога такая пиар-компания =)))))))
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июль 23rd, 2009 at 16:49
Я вообще за то, что мода и реклама чуть ли не определяющи в нашем мире информации (и пост на эту тему писал). Но на то и голова у каждого, чтоб шапку носить. Иногда и подумать не вредно
[Ответить на этот коммент]
Иногда заходим… Да, не очень полезно, но более-менее съедобно.. а что сейчас полезно? :( и цены в Маке хоть еще-более-менее. а детей надо отучивать. мы свою дочь очень редко туда водим, хотя ей и очень нравится.
[Ответить на этот коммент]
kisuhvostik Reply:
Июль 23rd, 2009 at 06:59
Для детей там питаться особенно вредно! Только крайне редко советую заходить)
[Ответить на этот коммент]
Елизавета Денежкина Reply:
Июль 23rd, 2009 at 10:17
А наша дочка и не рвётся туда. Мы ходили когда, она прождала папу с заказом час, так говорит лучше пирожками перекусить если очень хочется. :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июль 23rd, 2009 at 16:53
Поддерживаю, мода модой, а в жизнь ребенок идет со своим собственным здоровьем, не макдональсовским. Посему перекусить раз в год - одно, а привычки (о которых много в указанной статье и идет речи) - другое. Стремное это дело, с малого возраста привыкать к таким делам
[Ответить на этот коммент]
Уважаемые читатели! Автор вчера забегался и забыл, что данный пост в конкурсе участие должен принять (см. приписку вначале поста). Чем вызвал справедливый гнев основателя конкурса и не был принят в ряды. Исправился, теперь жду сурового вердикта.
Посему приглашаю всех на сей конкурс - смело жмем ссылочку :)
[Ответить на этот коммент]
Очень радуюсь, что Макдональдса нет в нашем городе! Иначе муж бегал бы туда раз в неделю точно :) а мне не нравится не потому что это Мак, мне просто тяжело от их еды, не знаю почему, но я потом еще долго чувствую тяжесть в желудке.
А создатели Мака объясняют свою позицию таким образом: Мы вовсе не за вредное питание и не заставляем своих посителей питаться до потолстения :) в нашем меню есть не только фаст фуд, а и свежие салаты и другая здоровая пища. А то, что вы едите, зависит только о Вас.
в общем то они заняли верную позицию :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июль 23rd, 2009 at 21:52
Да уж, тут не подкопаешься…
Сейчас вообще маркетинговые службы крупных компаний работают по высшему классу: уважение к клиенту, общечеловеческие ценности и т.п. Молодцы, поняли тему
[Ответить на этот коммент]
Подруга в Нью-Йорке работает в кафе, писала, что всех работников общепита заставляют ходить на специальные курсы повышения квалификации. Там им показывали всякие ролики про приготовление блюд в разных кафе. Говорит, что теперь в Мак точно не пойдёт :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июль 28th, 2009 at 18:39
Мне в конкретно этом вопросе больше обидно не за сам Мак, а за весь общепит. Конечно, есть приятные исключения, но они, похоже, так редки…
То отбивные на ступеньках делают, то плюют в борщ. Грустно от людей
[Ответить на этот коммент]
NomadUA Reply:
Июль 28th, 2009 at 19:24
Вот поэтому я себя и считаю социумопатом… Но мне не верят. :(
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июль 28th, 2009 at 19:37
Ты это чего имеешь в виду? Расшифруй, чтобы мы правильно поняли твою мысль
[Ответить на этот коммент]
NomadUA Reply:
Июль 28th, 2009 at 23:00
“Грустно от людей”. (С)
Раздражающие поступки человечества “инмасс” оказывают настолько негативное воздействие на меня, что заметил, в последнее время, все возрастающую склонность к мизантропии и проявляющиеся асоциальные черты в своем поведении. Что, кстати, весьма удивительно для меня самого :(
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июль 29th, 2009 at 16:30
Я сам всегда любил подобный стиль. Но уж ты красиво излагаешь :) Так просто, с броска, и не разберешься…
Да, красивая фраза. Действительно грустно. Но таковы реалии, к ним нужно приспосабливаться. Вот даже ведение блога позволяет сказать саому себе: я сделал маленький шаг к распространению человеческого, нормально, донес до людей хоть частичку своего понимания жизни. И уже приятно!
[Ответить на этот коммент]
У нас в городе МакДональдс далеко не единственный фаст-фуд. Однако в нем постоянные очереди. Послушая телевизор (в последнее время крайне редко это делаю) - так там из десяти новостей - девять негативных. И определенные компании заказывают tv-каналам определенные репортажи с черным пиаром на соседей. Конкуренция все-таки.
И вот насмотревшись таких-вот передач - можно сделать четкий вывод, что есть (кушать) абсолютно ничего нельзя, то есть можно, но очень опасно! Даже куриные яйца стали подделывать (http://limarket.com/?p=74). Но честно сказать - мне на это все чих.. Я ем разнообразную пищу, иногда однообразную, ем и чипсы (2-3 раза в мес.) и в макдональдсе бываю (1-3 раза в мес.).
Вкусной едой желательно не злоупотреблять! Это и раньше было. Спросите старшее поколение - если разбирается в еде конечно. Вкусная еда была всегда, но в больших количествах она нежелательна для организма. Конкретики здесь не может быть. Крайности везде нежелательны. Лучше как говорят “золотая середина”. И это касается всего. Нет ничего плохого - и я это утверждаю - посещать Мак 2-3 раза в мес. Может даже раз в неделю. С такой периодичностью организму ничего не вредит. Если конечно постоянно не разбавлять в течение всего срока различными хим.”присадками” в виде вкусностей “бекона” даже в обычных семечках или еще где. Есть уже и такой продукт. Нарваться на такое изобилие “пряников” можно везде. И Мак уже не будет таким страшным.
Еще от бабушки я узнал, что почему-то горячий, только с печки хлеб - нельзя есть! Желудку будет хреново. Потом я такое тоже где-то слышал. Так вот - фаст-фуды - все горячие, если на то пошло, но многие просто разогревают хлеб, а это не одно и то же. Не знаю как в Маке - наверное тоже разогревают, по крайней мере никто не мешает посидеть и дать остыть тому же продукту из салата, мяса и хлеба. НЕо на то они они и фаст - то есть кому нужна скорость - мы мол тут, мы с вами, мы вам поможем.
Кто-то говорит, мол видел передачу - масло для картофана редко очень меняют… может быть. вполне. Но так ли везде? и Так ли постоянно? Абсолютно уверен, что не может быть одинаковых менеджеров в стратегиях развития своей франшизы. В самой франшизе есть описания приготовления некоторых “блюд” - они официальны, их должны придерживаться все владельцы франчайзинговой системы и не факт, что все сразу все нарушают. Где-то нарушают, а где-то и нет. Но Макдональдс на слуху, вот и ездят по нему со всех сторон конкуренты. А тихий общепит - делает свое дело и никто ничего не знает - гладко там и красиво или намного похуже все дело обстоит. Подчеркиваю - никто ничего не знает - это к нам потребителям и клиентам. Проверки соответствующие есть - но кто там что там может замалчиваться и за какие суммы? Вот вопрос. Сколько тоже было отравлений в столовых - именно отравлений и что? А вот МакДональдс поперек дороги встал. Кто там отравился?
Но однозначно одно - калорийную пищу не стоит употреблять часто - это было и раньше - до МАКов.
Все дело в том, что каждый человек должен взять некую ответственность на себя - ругать можно кого угодно, кто-то правительство ругает лежа на диване, но посмотрите на себя - анализируйте все, любую информацию, фильтруйте, пропускайте через свою призму и не ведитесь на мнение большинства - постарайтесь дать свою точку зрения и вы будете правы. Нет одинаковых людей, а значит не может быть одинакового мнения, у каждого человека свое мнение и оно будет правильным - с его колокольни. Уже нет той серой советской толпы, которую гоняли кто как хочет - и надо было повиноваться - мнения ни у кого собственного быть не могло -только общее. Своего “Я” или ЭГО (я правильно выразился?) не было. Ему негде было родиться….
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Август 2nd, 2009 at 08:26
Вполне может быть, что подобное исследование - заказ конкурентов. Почему нет? Также и Мак может заказать подобную штуку.
Насчет вкусной пищи - соглашусь. Действительно, идеальное питание очень далеко от сервелатов и копченостей. Курага, кисломолочные продукты, каши и т.п. есть практически идеал. Посему от однократных посещений Маков врядли принципиально что-то изменится. НО: речь, видимо, не только об этом. Сама философия такого питания, которая начинает превалировать в западном обществе - вот вопрос номер один! Вы так реагируете, а дети всего этого не понимают, им Кока-Колу десять раз на день подавай! Над этим стоит задуматься
[Ответить на этот коммент]
почему я не могу оставить коммент??? после перезагрузки ничего не происходит - нет надписи - что оставлено на модерацию…
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Август 2nd, 2009 at 08:18
Александр, не обижайтесь! Честно скажу, не знаю, почему нет записи об отправке на модерацию :( Буду разбираться.
Спасибо за такие комменты. Приятно, когда читатели откликаются на твои посты :)
[Ответить на этот коммент]