Мой вариант

15.02.2009

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

В декабре прошлого года я опубликовал пост “А не пора ли замуж?”. Получил много комментариев от женской аудитории, что показало явную актуальность затронутой темы. Поскольку данная тема беспокоит меня по жизни, я решил поразмышлять над вопросом: что делать в период ожидания суженного для достижения цели?

Пару слов о моем интересе к данной теме. Основу его составляет некая обида на суровую жизнь за то, что, зачастую, нормальные девушки не могут вовремя (относительно, конечно, выставлен срок в 25 лет) выйти замуж. А их гораздо менее достойные, но более предприимчивые и, видимо, меркантильные сверстницы давно уже с парой малышей едут на Мерседесах по улицам наших городов. И не говорите мне, пожалуйста, что это не так: вокруг меня именно так все и происходит, да и комментарии к прошлому посту показали верность моих наблюдений. Получается, что есть целый класс женщин, которые реально оценивают действительность, не гнушаются выйти замуж по расчету и со стороны у них все ОК: муж, дети, достаток и т.п. Видимо, вопрос именно в самом этом расчете, его составлющих частях?

Я сам сторонник позиции, что лучше уж никак, чем как-нибудь. Но решать эту проблему, другого слова не подберу, необходимо. Потому следует подойти к вопросу позитивно и попытаться отыскать примерный алгоритм поведения для достижения цели в старшем возрасте.

Первым я поставлю сугубо моральный вопрос: никакого пессимизма! Только настрой на замужество и никаких оговорок. Наша уважаемая Минарда постоянно, из недели в неделю нам говорит о позитивизме в отношении денег и вообще заработка. Так даже я уже отреагировал и начал представлять себя в роли успешного бизнесмена с серьезным достатком. Вот сила позитивизма и доброго настроя во влиянии на других! А себя так вообще можно качетственно поменять. А тут вообще дело всей жизни, потому как чтобы там не говорили феминистки, я уверен, что в нашем обществе на сегодня только в браке женщина может быть счастлива.

Да и несколько банальный, но очень поучительный пример героини Алисы Фрейндлих в “Служебном романе” красочно, жизненно показал силу желания и настойчивости.

Вторым пунктиком пойдет здоровье. Если уж сложилось так, что нужно немного подождать, то существенные инвестиции времени, усилий, средств и настойчивости в физкультуру просто необходимы. Не стану агитировать за определенные виды, каждая сама решит за себя. Думаю, визит к врачу (даже Врачу, поиск которого пусть и сложен, но для большинства возможен - в моей жизни часто в обычных больницах встречались профи своего дела с широким кругозором) тоже стоит сделать для выявления наиболее важных векторов воздействия.

При таком комплексном подходе к здоровью и в тридцать пять женщина с радостью родит здорового ребенка, поскольку уже будет знать себя, свои слабости и сильные стороны и сможет адекватно подготовиться и пройти беременность. И уж точно курящие, мерзнущие и выпивающие подростки гораздо менее готовы к зачатию, чем тридцатилетняя умная, осознающая себя физкультурница!

Конечно, нужно быть “на виду”. Этот третий пункт прийдется выполнять, поскольку дома возле холодильника женихи не водятся, ну, нет их там. И в офисе своей фирмы ждать их тоже можно долго. Потому прийдется себя заставить и ходить на концерты, презентаци и так далее и тому подобное. И, видимо, не стоит придерживаться принципа Верки Сердючки “он бы подошел, я бы отвернулась, он бы приставал ко мне, я б ушла…”. Этот принцип хорош для интриганок, но вряд ли будет применим для простроения длительных и нормальных отношений любящих людей. Допускаю, что за понравившегося мужчину прийдется побороться, т.е. и знаки внимания ему послать и пойти на встречу его инициативам. Нет в этом ничего зазорного.

И, конечно, внешний вид. Тут я полностью профан, не буду долго распространяться. Скажу только, что если из себя делать старую деву, то так Вас и будут воспринимать. Потому, вперед с твердой уверенностью в успехе!

а

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

___________________________

Лена Lucky борется с пофигизмом

___________________________

Помню, как когда-то хотел сделать себе визитку. Ох, этот поиск нормальной фирмы! Потому рекомендую Вам изготовление визиток у настоящих профессионалов своего дела!

___________________________

kisuhvostik триумфально дебютировала на педагогическом конкурсе

___________________________

Похожие посты:

Просмотров: 149 views

Комментарии (31) на запись «Мой вариант»

  1. Tanechka on Февраль 15, 2009 20:33

    Так получается, что нормальных мужчин разбирают в основном, еще во время учебы в институтах…кто-то жениться сразу после возвращения из армии…кто-то достигнув высот материального положения, предпочитает жениться на юных девушках…
    Поэтому эта тема останется всегда актуальной. У меня две замечательные подруги , сестры- погодки, и вот уже им за 25 и все у них есть…кроме мужей. И те мужчины, которые не женаты после 30 лет или уже разведены, или что нибудь употребляют, или зарабатывают капитал, чтоб потом жениться на тех, кому до 20-ти!

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    С первым утверждением немного не соглашусь. У меня сейчас есть несколько знакомых за тридцать: нормальной ориентации, здоровых, умных, но не женатых. Немного перефразирую Ваше утверждение: если в институте и сразу после не женился, то потом уже выбирает по другим критериям (то, что Вы в конце написали).

    Вот мы тут красоту женскую как-то обсуждали и я пытался доказать наличие для мужчины неких критериев физической красоты. А женщины мне доказывали обратное, что важен внутренний мир. Так получается, что все же есть один из критериев - молодость или ее имитация. Если Холли Бэри родила первенца за сорок, то в эти годы она и выглядит потрясно.

    И насчет “жениться на тех, кому до 20-ти”. Вы уж простите, но подруги-то не сразу стали “после 25″? Почему их никто до 20-ти не брал замуж? (хотя это опять повторение прошлого поста, насильно мил не будешь).

    [Ответить на этот коммент]

  2. Tanechka on Февраль 15, 2009 23:13

    Потому, что на десять девчонок, по статистике девять ребят :), поэтому и не брали до 20-ти. А потом статистика стала еще жестче, ребят стало на десять -пять!

    [Ответить на этот коммент]

  3. Иджи on Февраль 15, 2009 23:45

    На Западе сплошь и рядом рожают после 35 и даже 40, сейчас этим никого не удивишь, у нас в подъезде только сколько родили в 38-40, у всех нормальные дети, физкультурой они особо не занимались, просто нормальные обыкновенные женщины…

    вообще приходилось встречать действительно старых дев… у них крыша вообще ненормальная… это не касается 25-х, которые пока не замужем, но есть такая категория людей…

    да, и у холодильника тоже можно встретить свою половинку ;) если рядом с холод-ком есть ноутбук с выходом в интернет ;)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Иджи, намек я понял, но не все же такие везучие и умные (к сожалению). Я пытался в общем подойти к проблеме с позитивной, даже креативной стороны.

    [Ответить на этот коммент]

    Иджи Reply:

    да не, я даже без намеков :) но чейчас очень многие в интернете знакомятся и встречаются, это уже стало нормой, а с другой стороны, где еще?.. но как правильно заметила Алена, даже в этом случае придется все равно встретиться в реале :)

    [Ответить на этот коммент]

  4. Лена Lucky on Февраль 16, 2009 13:33

    А и не могу смолчать :))

    Правда в том, что старые девы тоже бывают разные. Согласись? Недавно просмотрела документальный фильм отечественный (кажется, “Женщина против мужчины”) - там было про успешных женщин. Например, одна стала ну жутко успешной бизнесвумен и никак не могла найти нормального мужа себе - чтоб любил ее, а не деньги. Однажды не сказала новому знакомому, что она владелец, а типа просто менеждер - и все у них хорошо :) Она потом призналась, конечно, но он ее понял - и все классно.

    А есть старые девы - это как запрограммировано (то ли воспитанием, то ли генами, то ли какими-то собтиями в жизни): когда (как сказано выше) крыша уехала. Это уже больше смахивает на патологию, которую лечить надо.

    Да и ты сам сказал, что 25 - условная цифра. Я, например, еле “успела” в нее втиснуться, чтобы по этим меркам быть нормальной :))) И не жалею, что не торопилась раньше. Поторопилась бы - и ничего бы не вышло.

    С чем соглашусь - так это с советами. Особенно - не сидеть дома (даже если дома есть комп, встретиться-то с суженным надо в реальности :)). И не быть букой - как Сердючка.

    Что значит “нет мужчин”? У нас у каждой “свой мужчина”! Как мне не нравится избранник одной из моих подруг, так и она никогда не выбрала бы себе в мужья моего Лешку - не потому что, он плохой :) А потому что это не ее :))

    ЗЫ: обязательно еще раз перечитаю потом этот пост и сформулирую пару вопросов для своих 13 женщин :)) Так что и за это спасибо ;)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Да пожалуйста, как мог старался, хоть данная тема и не находит того отклика, который я от нее ожидаю. Но ничего, главное, правильно сформулировать свое мнение в такой важной и щекотливой теме

    [Ответить на этот коммент]

  5. Guanako on Февраль 16, 2009 21:20

    я решил поразмышлять над вопросом: что делать в период ожидания суженного для достижения цели?
    …после расстановки капканов для достиженния данной цели, я спокойно сижу и вяжу носки… Самое главное — капканы в разных местах раскидать…;)
    Серьезно:
    БЛИН, TWICEAL, ПОЧЕМУ Вы решили, что цель нужно именно достигать??? Почему Вы решили, что есть ПЕРИОД ОЖИДАНИЯ??? Что это за скрытое сравнение женщины с охотником???
    Как себя поставишь, так и будет!
    Цель нужно об-ма-нуть.
    А ждать должны деушку и ждать с букетом цветов в руках! :)
    А на счет тех девушек, кто ездит в мерсах с миллионерами: 1) не факт, что это приносит счастье; 2) деушек такие люди меняют по-сто-ян-но; 3) и вообще… может у них карма хорошая? может эти гламурные девушки в прошлой жизни были узниками концлагерей?
    В конце концов, желаю ВСЕМ не зацикливаться на гламуре… Те, кто все время глядит на таких и завидует, уподобляется бабулькам, которые каждый день по 4-6 телесериалов подряд смотрят… Так и жизнь проходит… своя… мимо… за этим вуайеризмом…

    [Ответить на этот коммент]

  6. twiceal on Февраль 16, 2009 21:29

    Фух, ну, Вы даете! Тут целый пост в ответ надо писать, а не коммент.

    Может просветите, чего за капканы такие, может, я чего не знаю в жизни, как это сидя возле носочков жениха себе хорошего получить?

    [Ответить на этот коммент]

  7. Guanako on Февраль 16, 2009 22:01

    не сидя возле носочков… носки можно с собой носить… (эх, хотела винете бизнес по продаже носков организовать, но меня опередели конкуренты :( у них и носков больше… и фотографии есть…)
    Ну да ладно :)
    капканы — это капканы. Кто-то в ресторане сидит, мужичка поджидает… :) Ну, это долго…Кто-то выслеживает симпатишного соседа подаче и запускает ему на дачу сусликов или харьков, а потом изящно их ловит… внаглую… :)Кто-то нахамит ТАК, что мужик будет брыкаться-беситься, вариться в собственном соку, а потом она его еще уколет… и еще…. а потом ему станет тошно от того, что он один все эти эмоции переваривариет и пригласит на свидание… Букет притащит:)
    Одна моя подруга делает неимоверное. Покупает вещь от сумасшедшего дизайнера (такою вещь, что без хохота смотреть нельзя…)… Ходит так средь бела дня (ну, вещь не пошлая, не откровенное секси, всё в меру)… К-а-а-а-а-а-к только мужик рот раскроет, спросить про эту вещь, так она сразу ему отвечает, рассказывает, забалтывает, беседу поддерживает, ему встречные вопросы задает….Так он и на машине согласиться подвезти…Сложность одна — параллельно еще бабы и дети малые комменты кидают… ;)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Н-да, Вы свой блог не зря ведете - все как по нотам расписано :)

    Как повод познакомиться - принимается, но дальше прийдется еще кой-чего уметь и применять. Прикольно одется - это классно, а дальше?

    И мне не понятно: то Вы пишете, что нет периода ожидания, то про обман цели. А как же уважение к этой самой цели? Обман-то вскроется со временем. А потом и получается, что “2) деушек такие люди меняют по-сто-ян-но”

    [Ответить на этот коммент]

  8. Guanako on Февраль 16, 2009 22:25

    Хочешь достичь цели — обмани её :) И не трать время на ожидание, т.к. это тебя обесценивает (не путать с ситуацией, когда уже знакомы и ждешь, например, из армии!).
    Можно уважать цель. Можно её ненавидеть. Только ближе она от этого не станет.:)
    Обман связан лишь с достижением цели. Я ни слова не написала про развитие отношений. :) Хотя, когда мужиков уже тучи вокруг тебя, то они начинают убирать конкурентов… Вероятность выхода замуж автоматически повышается в десятки раз….
    А на счет процесса складывания отношений, поисков ЕГО судьбоносного… Это дело №2. А сначала — реальное знакомство. Капканы…:)
    А что Вам так не нравится слово “капкан”? А сама женщина не в капкане у общества, которое веками ей ничего не позволяло (работать, например… бросить мужа и найти другого… завести любовника без потери репутации)?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Да, не нравится. Правда, сам не знаю отчего :) Видно, предрассудки.

    Все Вы верно пишете, только как-то механистически получается: ловушка, капкан, цель в мешке. Надо бы добавить немного чувств, как по мне

    [Ответить на этот коммент]

  9. Ira Sribna on Февраль 17, 2009 18:26

    прочитав коммент Иджи, пришла к выводу, что зря ты не упомянул о возможности найти половинку в интернете. По-моему сейчас интернет один из лучших помощников в этом вопросе: ведь быть на виду не так уж и легко, на концерты и презентации нужно время, которого может и не быть. Да и не факт, что на подобных мероприятиях можно кого-нибудь себе найти, среди моих знакомых только 1 пара, которая познакомилась на выставке кошек, а большинство повстречало друг друга либо в университете, либо в интернете, либо на работе, либо друзья познакомили.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Я как-то не ставил целью обозначить места, просто упомянул необходимость быть на виду.

    Поскольку читатели продвинули такую тему, то будем рекомендовать заинтересованным использовать во благо себя :)

    [Ответить на этот коммент]

    Ira Sribna Reply:

    ну сидеть в интеренете - не сильно относится к категории “быть на виду” :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Кто его знает, есть вон блоггеры женского пола - очень даже на виду :)

    [Ответить на этот коммент]

  10. Елена Лавренова on Февраль 17, 2009 21:01

    Вокруг НАС ВСЕХ что-то происходит… =)
    Читаю ВАШ пост и столько мыслей промелькнуло после каждой прочитанной строчки…
    Тема интерестная, но “спорная”, если посмотреть и на другие жизненные факты, события…
    СПАСИБО! =)
    УДАЧИ! =)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Давненько Вас не видно! Заходите почаще.

    И если промельнуло, что ж не оставили нам хоть пару

    [Ответить на этот коммент]

  11. Guanako on Февраль 17, 2009 21:29

    А я тут подумала… Самая такая тема… Куда писать или однозначно хочется… или однозначно НЕ хочется… Это АБОРТЫ… Хорошо это или плохо… Можёте, Twiceal? ;-P (На “слабо” Вас беру!)

    [Ответить на этот коммент]

  12. twiceal on Февраль 17, 2009 21:37

    Ну вот как с этим быть? Только с kisuhvostik обсудили вопросы удивительного совпадения мыслей.

    Потом пошел на сайт АИФ и увидел статью про аборты. Тема сложная и очень актуальная.

    И тут Вы. Все это за час времени. Как это понимать?

    [Ответить на этот коммент]

    Guanako Reply:

    я умею читать мысли ;-P

    [Ответить на этот коммент]

    Лена Lucky Reply:

    О, не волнуйся так :) Я это называю ВВВ - “все всегда вовремя”. И у меня в блоге так часто бывает, я даже привылка уже :))

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Ну, девочки, вы даете :)

    А я все еще удивляюсь, поскольку для меня блоггинг уж никак не попадал в жизненные пути (судьбу), а оказалось, тут те же законы…

    [Ответить на этот коммент]

  13. Minarda on Февраль 17, 2009 21:42

    Очень интересная тема!
    Во-первых, благодарю Вас, Алекс, за ссылочку. И если Вы, как пишете “уже отреагировал и начал представлять себя в роли успешного бизнесмена с серьезным достатком”, меня это бесконечно радует. И хочу пожелать Вам дальнейших успехов в такого рода визуализации.
    Во-вторых, замужем девушка или нет к счастью, а может и нет,но тоже зависит от визуализации, т.е. от мечты и желаний. Кто что хочет,тот то и имеет.
    Правда, некоторые хотят прынца на белом коне, не глядя сначала на саму себя, а другие вообще не знают, чего хотят.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Да ладно, чего там - все так и есть!

    А вот последний абзац меня заинтересовал. Это Вы многих так подкосили, думаю, вопрос актуальный и серьезный

    [Ответить на этот коммент]

  14. Елена Лавренова on Февраль 17, 2009 22:29

    Я захожу к ВАМ =)

    Прочитав этот пост, сложился целый ряд слов, которые между собой взаимосвязаны:
    Я, человек, личность, дух, воля, самооценка, самоуважение, эмоции, мотивы, способность принять информацию и оценить ее, нормы, ценность, мудрость, поступки, роли, душевность, смысл сущесвования, любовь,…

    Можно написать целую книгу…(и Александр Волков написал книгу “Тайны внутреннего мира человека”) =) прочитав ее, каждый будет пойнимать по своему…

    [Ответить на этот коммент]

    Guanako Reply:

    В том-то и опасность… Каждый по-своему прочтет и своё вычитает… Что ему удобно, комфортно… для компромисса с совестью…., а не то, что действительно является истиной…

    [Ответить на этот коммент]

  15. Leri on Февраль 18, 2009 15:30

    По поводу пункта, в котором сказано, что женихи возле холодильника не водятся, готова поспорить:
    как известно, судьба и за печкой найдет, проверено на собственном опыте))) И, кстати, никто не отменял ремонт кухни, сломанные плиту, посудомойку и тот же самый пресловутый холодильник, и тех самых работников, которые мужественно придут на помощь в решении этих бытовых проблем))))

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Вот какие Вы, женщины, порою дотошные :)

    Так можно и старую притчу о тонушем вспомнить: наводнение, товарищ залез на крышу, молится. Господь ему пообещал спасти. Тут проплываеют мимо на лодке, приглашают плыть с ними. Чел отказался. Потом на катере проплывали, тоже отказался. Потом на вертолете слезно упрашивали - ни в какую. Утонул. Спрашивает у Господа с обидой: Что ж ты меня не спас? А тот отвечает: Я тебе три шанса давал, ты ж сам отказался…

    [Ответить на этот коммент]

Trackback URI | Комментарии в RSS

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Скажите, что думаете

!!! Думаю, людям стоит поставить тут галочку...
сделано dimoning.ru

:alien: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: :cool: :cwy: :devil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :heart: :kissing: :lol: :ninja: :pinch: :pouty: :sad: :shocked: :sick: :sideways: :silly: :sleeping: :smile: :tongue: :unsure: :w00t: :wassat: :whistle: :wink: :wub:

MyFreeCopyright.com Registered & Protected