Мои сомнения
Все мы живем в обществе. С каждым годом оно становится все больше из-за проникновения мобильной связи, интернет технологий, т.е. современных средств коммуникаций. И это самое пространство информации влияет на нас, на всех, хотя и в разной степени. Да, есть островки спокойствия без воздействия современных медиа типа монастыря или глухой деревеньки, но даже там кипят страсти человеческих отношений.
Так уж устроен человек, что он любит “клубничку” и остренькие новости. Они лучше “идут”, потребляются с катастрофической скоростью. Потому так печальна деятельность каналов типа Культура, которые совершенно не окупаются и считаются невыгодными. Зато всякие шоу, дома с прозрачными стенами и другие достаточно пошлые и малоинтеллектуальные программы занимают верхушки рейтингов наших каналов.
Я не моралист и потому привел все это не с целью осуждения, а вступления к посту. В котором пойдет речь о ранних беременностях. Приходится затрагивать такие темы, хотя я согласен с Guanako, которая прямо мне указала на направленность сего блога для ЖЕНЩИН, в котором я как бы обязан Вас радовать, а не расстраивать и огорчать. Я стараюсь, но вот темы Инет все печальные да острые подкидывает.
Казалось бы, мечта эммигранта - Великая Британия. Рай для человека, который его ищет. Чего еще желать? Ну, разве что Швейцарии! Всем нам кажется, что там раи летают на земле и все так прекрасно, что аж дух захватывает. А вот сами британцы так не считают.
Цитата: Совсем недавно весь мир узнал о том, что британцы, 13-летний Альфи и 15-летняя Шантель, стали родителями. Стало также известно, что Региональный совет Оксфордшира и шесть государственных школ запустили пилотный проект по борьбе с феноменом бэби-мамочек. С июля прошлого года в этом регионе даже 11-летняя девочка может обратиться за пилюлей, послав простую sms, при этом родители гарантированно ничего никогда не узнают.
У британского премьера Гордона Брауна вызывает тревогу тот факт, что Великобритания занимает в Европе первое место по числу нежелательных беременностей среди подростков, а также феномен детских банд в пригородах. В Оксфордшире задумали наладить диалог с самыми неискушенными девушками, создавая отношения доверия, основанные на “профессиональной тайне”, гарантии молчания в обмен на просьбу о помощи. Механизм простой: девочки 11-13 лет могут обратиться в медицинский кабинет своего учебного заведения, если у них состоялся незащищенный секс, и бесплатно получить абортивную пилюлю. Никаких ограничений. В выходные, когда школы закрыты, действует специальная “зеленая линия”.
Жизнь есть жизнь, от нее не отвертеться. Для меня такое положение дел полностью непонятно, я из другого времени, когда целоваться начинали после школы. Но такое явление нужно изучать и пытаться корректировать внеплановые беременности практически еще детей. Не думаю, что можно запретить им заниматься сексом. Это нереально и, по-моему, глупо. Важно подвигнуть ребят к предохранению.
Мы уже обсуждали эту тему и в комментах решили, что молодежь особо не задумывается над такими проблемами. При необходимости выбора приобретают пиво или мороженое, но никак не презерватив. Но последствия прерывания беременности в таком возрасте могут привести к тому, что нормальным человек не станет никогда. Причем не важно, физически или морально. А если такое положение дел стант массовым, то здоровью нации угрожает серьезная опасность. И те люди, которые беспокоятся за свою родину, а таковые есть в каждой стране, я уверен, должны задумываться и пытаться решить указанную проблему.
Думаю, вопрос сдвинеться с мертвой точки тогда, когда бизнес поймет, что без нации он никому не нужен. Когда это произойдет, сказать трудно. Но именно это может стать началом процесса оздоровления. Сейчас все подчинено прибыли. Только она определяет жизнь процесса: если есть, то прямая дорога, нет - в отходы. Сегодня такой подход ведет нации постСССР к вымиранию. Когда бизнесмены поймут, что уже некому потреблять их продукцию и работать тоже, им прийдется или искать новые рынки (везде все занято, никто никого не пустит без серьезной войны) или заниматься своими пенатами.
Получается, нужна именно культура бизнеса. И очень жаль, что для ее достижения требуются десятилетия! После некоего упорядичивания рынков бизнесмены четко увидят зависимость прибыли от своих потребителей. А приносящий прибыль потребитель не наркоман и не пьяница, а успешный сотрудник сильной производственной фирмы. Потому лишь после осознания таких вещей возможны мощные кампании на ТВ и всех других медиа здорового образа жизни, предохранения от нежелательных беременностей и т.д. Тогда станет выгодно поддерживать здоровье нации, иначе не будет уже рентабельного бизнеса, не будет прибыли, которой так добиваются деловые люди.
.
____________________
Задумали сделать сайт? Тогда Вам обязательно потребуются шаблоны сайтов html, в которых профессионалы уже все сделали за Вас и стоит лишь только заполнить их своим контентом. Не пропустите!
____________________
Похожие посты:
Рубрика: ЖЕНЩИНА |Комментарии (12) на запись «Мои сомнения»
Оставить комментарий



Я первая. :-) Да, наверное, вы правы. Если бы к пропаганде здоровья нации еще присоединился и бизнес, то было бы не плохо. А пока только соц.реклама и пытается сдвинуть ситуацию с мертвой точки. И, когда я училась в школе, нас (девочек только…) бесплатно водили в кинотеатр и показывали фильм об абортах. Я до сих пор не могу выкинуть некоторые кадры из головы. Но, не все же такие впечатлительные, как я. :-/
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Май 24th, 2009 at 12:51
Сильно впечатлительные может и не все, но некий след обязательно останется. Ведь иногда такие вещи вспоминаются из детства, что сам поражаешься: а было ли это со мной? Тут необходима длительная, многолетняя политика государства. А самое главное, как по мне, ее наличие! Это и есть наша проблема
[Ответить на этот коммент]
Все дело в воспитании. Вот меня родители старались воспитать нормальным человеком. В итоге - презерватив в сумочке я стала носить за год до того, как потеряла девственность. Не родители его туда положили, сама, потому что знала и понимала, какие последствия могут быть.
Не нужно оберегать детей от жизненных реалий. Нужно готовить их к тому, чтобы нормально все воспринимать и адекватно реагировать. Хотя с ТАКИМИ ценами на презервативы - 25 грн упаковка из 3-х штук (нормальные качественные), не думаю, что подросткам очень выгодно предохраняться. И тут, как раз, самое место родителям поучаствовать в жизни ребенка.
Так уж устроен человек, что он любит “клубничку”
Хи-хи :))))))
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Май 24th, 2009 at 12:54
:) Ждал твоего отзыва :) Ха-ха
Запреты ничего не решают, только подогревают интерес. Вон как в СССР боролись с поп-музыкой, рок. А сейчас молодежь и не сильно в сторону рока смотрит, прошла мода…
Обидно, что имея нормальные природные желания дети сами себе частенько портят жизнь. Причем некоторые навсегда. Посему и хочется как-то им помочь, быстрее всего добрым и уважительным словом.
[Ответить на этот коммент]
Александр, невыгодно бизнесу в краткосрочной перспективе вкладываться в людей, скорее наоборот - выгоднее стадо. А в дальней перспективе… да если об этом задумываться, то можно прогореть здесь и сейчас и до туманных далей не добраться.
Кстати довольно реалистичная модель будущего рассмотрена в книгах Вадима Панова Анклавы. Первые две части - Московский клуб и Поводыри на распутье, третью на мой взгляд читать уже не стоит - слишком много мистики.
А разбавить такое “светлое будущее” можно Бойней, Юрия Петухова.
Ну и касательно собственно ранних беременностей. Как обычно проблему пытаются решить совершенно неэффективным способом. Государство, что с него взять. Основной целью чиновничества является освоение выделенных на реализацию программы денег, а отнюдь не решение проблемы максимально эффективным способом… увы.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Май 24th, 2009 at 12:57
Штудер, согласен. Но вот в современном мире глобализма наш отечественный бизнес может и вообще все потерять, ведь не каждый сможет выдержать западную конкуренцию. Там согласны на взаимовыгодное сотрудничество, но никак не наприход наших.
Хотя, конечно, и государству и бизнесу выгодно, что народ много рожал и быстро, годам к сорока умирал, отработав свой трудовой век на тяжком физтруде без получения пенсии. Это логично и понятно. Но жестоко
[Ответить на этот коммент]
А меня мама воспитывала в строгости. Но тем не менее “залетела” на втором месяце после свадьбы. И это не заслуга…. Лучше бы мне рассказали о всех способах предохранения тогда…. Моя жизнь, возможно сложилась не так бы.
А самое главное, когда спрашивала врача (уже после родов), как предохраняться и чем, мне ответили как тупой дурочке: “Ты что сама не знаешь?” А гормональные таблетки принимать нельзя было. Хорошо, что я уже была уверенная, состоявшаяся женщина, я поставила их на место. А скажи мне так в 15-17 лет…. да я больше бы и спрашивать не стала!
Так может еще и самим нам обратить внимание на себя. Ведь нашим детям только мы можем рассказать.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Май 24th, 2009 at 12:59
В нашие обществе не принято говорить открыто на эти темы. Не доросли еще. Посему накопленный опыт (горький, тяжкий, но свой) чаще всего хоронится глубоко внутри женщины, не принося ничего окружающим. А врачи(нормальные) задерганы, им не осилить потока страждущих.
[Ответить на этот коммент]
Ого-го, и даже не знаю, что обсуждать - ранние беременности, бизнес или иммигрантов, ищущих рая, которого, понятное дело, можно никогда не найти. Правда, мне хочется сказать о другом. А почему именно о Британии речь пошла? Просто цитата попалась? Я могу в ответ привезти пример из моего Петрозаводска. Я была на сохранении пару недель в самые первые месяцы беременности, и со мной в палате была девушка 16 лет. Простите, женщина. Она собиралась сохранить ребёнка, но, поверьте, она была ещё бОльшим ребёнком, нежели другая 12-летняя девочка (простите, снова женщина), которая пришла в наше отделение с 3 подружками-ровесницами со словами: “Я хочу сохранить ребёнка”. Думаете, их мужества на долго хватило? Хотя в одном случае, к сожалению, просто здоровья ещё не хватило. Разве вы об этом читали в газетах? По-моему, комментарии излишни, но для меня то, что в Британии об этом знают, да ещё и что-то делают - только плюс!!! Причем громаднейший!!!
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Май 24th, 2009 at 13:01
Британия просто попала в заметке. Согласен, люди вынесли на открытое обсуждение такую тему, пытаются помочь. А вода камень точит, что-то обязательно улучшиться.
[Ответить на этот коммент]
Да, детей рожать должны не дети, и за культуру общества нужно бороться. А культура поведения во многом идет из семьи. И то, что мы смотрим, и как относимся к абортам и ранней беременности - все зависит, как от нас самих, так и от общества в котором мы выросли и воспитаны .
Вопрос о воспитании детей в строгости или открытости достаточно индивидуален. Главное, по моему, доверительные отношения между родителями и детьми. Если нет доверия - разговор о контрацепции или не состоится, или советы подобного плана ребенок от родителей слушать не станет. К сожалению. отношения подростков и родителей - это вообще отдельный вопрос…:(
На счет британцев - лучше бы они детям презервативы бесплатно раздавали, а то приучают детей к тому, что в абортах нет ничего страшного.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Июнь 3rd, 2009 at 17:43
Культура, да и вообще все в человеке основывается на семье, в которой он вырос. Но ту получается спираль с почти совпадающими звеньями: родители не знали и не могли, т.е. и дети такие же. Так из поколения в поколение.
Видимо, нравственность, стереотипы пведения - семья, образование, новшества - общество. Тогда есть шанс на изменения, причем достаточно быстрые
[Ответить на этот коммент]