Мне кажется…
Lady Maksima озадачила меня интересным вопросом. Я должен обозначить женские фобии. Все это действо проходит в рамках эстафеты от MissSeo.

Сказать, что я озадачен, это ничего не сказать. Когда я начинал этот тематический блог, то знал, что мне будет трудно, но интересно. Однако те вопросы, которые возникают при общении с женским полом, значительно выходят за предполагаемое поле. То kisuhvostik заставила меня обнажиться перед честной компанией, теперь вот леди Максима интересуется тем, о чем я могу только догадываться. Знать же это точно мне не представляется возможным. Но тема весьма интересная, например, с женой я часто спорю о вопросах, в которых она по моему мнению, перегибает палку.
Итак, начнем. Женщины считают, что они красиво одеваются только ради того, чтобы понравиться мужчинам. Я считаю, что правды тут процентов на двадцать, не больше. Женщины красятся, меняют вещи ради друг друга! А потом следуют бесконечные разговоры о новой: помаде, брюках, шубе… Не скажу, чтобы мне было все равно, нет. Красивый антураж привлекает, особенно на момент начала знакомства. Но чтобы досконально рассматривать форму пуговиц или оттенок помады, часами по телефону обсуждать новые серьги у Машки - это увольте.
Женщины считают, что нам надо только одно. Моя фомулировка - женщинам удобно нас обвинять в том, что нам от них нужен только секс. Это будет отражать реалии. Мужчины разные, очень, потому и требования у них отличаются. А секс просто важен для здорового мужского организма, потому и превалирует частенько. Зато после таких женских заявлений создается впечатление, что соитие вам не нужно вообще и все это глупости. И если как игра такое положение дел может быть принято, то постоянный настрой подобного типа навевает мысли о полной фригидности, которую стоило обозначить до начала отношений, но никак не после.
Женщины считают, раз по десять в будний день, что мы их не любим. Ну, тут стык проблем. Да, вы любите ушами, мы должны поддерживать определенный объем вслух произнесенных слов. Но есть же предел определенный, за которым все это напоминает молодого попугайчика, который выучил первые четыре слова.
Женщины считают, что мужчины не знают месячных, поэтому они не понимают, как им может быть плохо. Да, у нас нет такого процесса, но это вовсе не значит, что мы постоянно себя прекрасно чувствуем и готовы гарцевать без удержки. И поддержать женщину в критические дни любой нормальный мужчина готов без всяких оговорок, просто нужно ему сказать об этом и самой чуток сдерживаться.
Женщины считают, что они хитрее и умнее мужчин и могут делать с нами, что захотят. Это не так. Вы просто не такие, у вас другой стиль мышления и чувства не такие, но насчет умнее или хитрее - еще стоит подумать. Пары разные бывают и далеко не факт, что во всех женское начало будет превалировать над мужским.
Женщины считают, что если мужчина где-то задержался на пару часов или ушел в выходной - у него появилась другая. Да, такое может быть, но далеко не у всех и не всегда. Поверьте, есть еще машины, футбол, рыбалка etc., которые многим нравятся намного больше, чем чужие тетки. А побыть наедине нужно каждому человеку вне зависимости от пола.
Женщины считают, с возрастом, что положили жизнь для него. Это вообще просто смешно. Каждый сам выбирает свой путь и можно спокойно жить одной. Думаю, мужчину найти не особо трудно, денег на жизнь хватит, забот в виде детей или супруга - ноль. Определилась и сделала. А зачем потом ныть об безвозвратно отданных подлецу годах - не пойму. Тут, видимо, просто желание поплакаться кому-то или склочность характера.
Пока все, думаю, господа офицеры меня дополнят
P.S. Тема интересная, думаю, при позитивном подходе из нее можно извлечь некоторые шаги по ослаблению этих самых фобий (надеюсь, что у моих читательниц их влияние минимально). Передавать эстафету персонально не буду, предлагаю всем поучаствовать. Ссылки на сей пост будут приветствоваться и приятны автору :)
/
_________________
У многих из нас есть младший товарищ или даже друг. И иногда ему может быть плохо. Тогда Вам понадобится настоящая квалифицированная ветеринарная помощь дома
_________________
У каждого из нас любовь разная. Лучше или хуже, но своя. А есть любовь вот такая, специфическая…
_________________
Похожие посты:
Рубрика: man4womanblog |Комментарии (26) на запись «Мне кажется…»
Оставить комментарий



вот уж никогда не одевалась, не красилась, не меняла прическу для каких-то своих подружек. абсолютно плевать, что они там думают, просто интересно иногда похвастаться.
а вот насчет месячных это вы зря…многие девушки действительно чувствуют себя хреново мягко говоря и способов борьбы с этим состоянием не существует!никакая сила воли не поможет!а так написано неплохо, хоть и о банальных вещах.прочитала с интересом
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 13th, 2009 at 16:12
А я вообще убедился, что банальные вещи требуют некого переучета, что ли, поскольку меняется время, меняемся мы, а взгляды остаются. Блоггинг помогает изменить некоторые стереотипы
Насчет месячных… Не знаю, зря я что? Что не так написано?
[Ответить на этот коммент]
Очень интересно было прочесть мужское мнение ;) Спасибо, что поддержали эстафету.
Думаю, что многие женщины найдут, что Вам возразить. Мы действительно устроены по-другому. Стараемся делать то, что хотел бы от нас мужчина, особенно, если сильно любим.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 13th, 2009 at 16:10
Не за что, обращайтесь :)
Давайте с Вас начнем, возразите мне. Я ведь все вижу со стороны, а отсюда виднее…
[Ответить на этот коммент]
Пожалуйста:
Женщины считают, что они красиво одеваются только ради того, чтобы понравиться ЛЮБИМОМУ мужчине, которому в мыслях (даже если он этого не говорит) хочется, чтоб на его женщину заглядывались. Скажите, ведь приятно, когда рядом женщина, которая умеет нравиться, а не пугало с немытыми волосами и грязными ногтями. Это я утрирую.
Женщины считают, что нам надо только одно, как и нам, но мужчины вряд ли согласятся, чтоб мы это обсуждали с подругами у них под носом, лучше уж помады обсуждать ;)
Женщины считают, раз по десять в будний день, что мы их не любим, если нам не уделяют внимание. Есть еще тип женщин, которым и слов мало - нужны доказательства. Уделять внимание, не значит говорить, ежесекундно о любви - достаточно мимолетного замечания о том, как мы сегодня прелестны. Нас не переделаешь.
Женщины считают, что мужчины не знают месячных, поэтому они не понимают, как им может быть плохо. Женщинам бывает в такие дни не только плохо, многие, как бы это сказать покрасивее… немного теряют способность трезво мыслить, от этого и несдержанность, как Вы говорите.
Женщины считают, что они хитрее и умнее мужчин и могут делать с нами, что захотят. Некоторые из нас, действительно таковы :)
Женщины считают, что если мужчина где-то задержался на пару часов или ушел в выходной - у него появилась другая - это мысли тех, кто в себе не уверен. И Вы правы, в нашей стране таких очень много. Из-за этого, с возрастом, они говорят, что положили жизнь. Это не мужчинам адресовано, это они говорят о том, что недостаточно были уверены в себе, чтоб что-то изменить в лучшую сторону, боялись потерять то, что есть.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 13th, 2009 at 16:39
с последним согласен, я думаю так же.
Насчет хитрости - “…и на старуху бывает проруха, как сказала подруга моего детства…” -слова классиков метко тут подметили суть. У вас из-за другого типа мышления получается тоньше чувствовать и мыслить, а мужчины часто отстают в развитии. Тогда хитрость проходит. А еще можно приторговывать детьми, сексом и т.п. Но это уже не фобии всех, а так, отдельные моменты
Пусть месячные остануться на моей совести. Не поймем мы тут друг друга, слишком разные полюса
Насчет любит/не любит. Написано к вопросу о том, что долбёжкой тут никому вернуть любовь не удасться! Не работает это, поверьте. Нужны несколько другие методы, а не повторение этой мантры
[Ответить на этот коммент]
Lady Maksima Reply:
Сентябрь 13th, 2009 at 17:02
Могла ли я когда-то подумать, что буду обсуждать женские фобии с незнакомым мужчиной, как с другом ;) Интернет - хорошая штука…
Если женщина сомневается в любви мужа или человека, с которым связала свою жизнь, то тут выход один: сама не любишь/мучаешься в подозрениях, потому что это подозрения - уходи. Не порть жизнь никому, это не твоя половинка. Хотя, все это опять упирается в нашу неуверенность, что мы не сможем найти лучше. И откуда она у нас?!
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 14th, 2009 at 17:39
:) Это да, обсуждаем все что угодно, аж самому интересно порою. Хотя, именно благодаря блогу для женщин, пришлось учиться формулировать мысли на любую тему. И это потребовало, да и требует, определенных усилий.
[Ответить на этот коммент]
Елизавета Денежкина Reply:
Сентябрь 14th, 2009 at 22:43
Lady Maksima, про любит-не любит чётко подмечено! Совершенно согласна.
Не помню где слышала, кажется на радио “Кабала”, что все наши “НЕ” (это не люблю, это не нравиться, это вообще терпеть не могу) исходят из наших собственных, глубоко скрываемых и отвергаемых привычек, желаний, и прочего. И совершенно верно подмечено! Если сомневаешься в нём значит где-то в глубине души сомневаешься в собственной любви.
То же касается секса. Просто даме неприлично говорить что она помешана на сексе или ей очень хочется, поэтому и обвиняют мужчин. Кстати, это касается и порнофильмов, многие дамы “фи”кают, но втайне жаждут посмотреть.
А вот одеваются и прихорашиваются женщины, имхо, исключительно ради поражения наповал не мужчин, как это не странно, а ради поражения окружающих особ женска же пола. Это сродни драки за самку, только с изнанки. Т.е. тем самым она говорит самцу: Ты смотри я ведь не чета ей, я лучше её, а ты, лахудра, отойди в сторону, я круче! (показала язык).
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 15th, 2009 at 17:58
О, Елизаветы, ты против всех комментаторш? Не боишься? Мне тут уже два дня доказывают, что я не прав, одежка только ради себя любимой, а ты меня поддерживаешь…
[Ответить на этот коммент]
Елизавета Денежкина Reply:
Сентябрь 15th, 2009 at 20:20
Саша, я уже ничего не боюсь! Ни чужого мнения, ни чужого осуждения. :)
Я не говорю что абсолютно все поступают именно так как я описала выше, разумеется исключения есть и их немало, однако, всё же очень сильна навязываемая модель поведения, поэтому очень многие её копируют.
Интересно было почитать :) Пожалуй стоит мне задуматься об эстафете “Мужские фобии” :)Ну вот, например, как вы страдаете, когда у вас что-нибудь заболит, становитесь прям как Карлсоны: “Ах, я самый больной и несчастный в мире человек и ничто не сможет спасти меня…” :))))))
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 14th, 2009 at 17:41
А что, идея есть! Давайте, будем поддерживать :)
А над Карлсоном я бешенно хохотал, уели Вы меня :) :)
[Ответить на этот коммент]
Пост понравился. Но мне кажется, здесь не фобии описаны, а скорее женские заблуждения или мифы.
С автором соглашусь, он - мужчина, ему со стороны виднее))
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 14th, 2009 at 17:40
Может быть, я сам об этом думал. Как разделить простое заблуждение или его переход в фобию? Первое просто часть жизни, безобидная. Второе - на грани некоего заболевания, навязчивость какая-то. Видимо, они переходят друг в друга
[Ответить на этот коммент]
Да, полностью согласна со всеми утверждениями. За всех женщин сказать не могу, за всех не ручаюсь. :-)
Только одно но, стараюсь одеваться для себя лично. Когда осознаешь, что у тебя всё на все 100 - так приятно становится, так себя любишь и так гордишься сама собой в эти минуты. :-)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 14th, 2009 at 18:08
Ну, видите! Не для подруг, так для себя :) Наверное, истина как всегда посередине: для себя, для подруг, для любимого!
[Ответить на этот коммент]
Это не может быть обьективно - все женщины тоже разные:)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 14th, 2009 at 18:48
Я, Яна, чего-то не понял: что не может быть объективно?
[Ответить на этот коммент]
Необычный пост. Про одеваются, вообще женщины говорят как раз наоборот, что они одеваются ради себя самих, чтобы нравится в первую очередь себе, и я склонна в это верить :) Может быть не все, но когда я, например, покупаю какую-то вещь, я прежде всего руководствуюсь своим вкусом, если что-то мне запало, мне очень хочется это купить, и нравится это кому-то еще или нет, мне без разницы, главное, что я влюбилась в эту вещицу! За последнее время такими вещицами стали кроссовки, шубка из искусственного меха и портмоне :)
Про надо только одно, думаю, некоторым женщинам нужно даже больше, чем мужчинам :)
про “Дорогой, ты меня любишь? :)” а я думала, я одна такая, спасибо, успокоил :)
ПМС мне кажется сейчас не очень актуально, т.к. большинство принимает гормональные контрацептивы, которые сводят ПМС на нет…
Про следующий пункт, мы просто мудрее :) да, вот так скромно :)
Ревновать можно и к футболу, и к машинам и т.д. Так же как вы ревнуете нас к подругам, магазинам, инету и т.д. Здесь, думаю, М и Ж похожи - мы все хотим просто внимания..
Про последнее трудно рассуждать… видимо, от возраста еще зависит…
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 14th, 2009 at 19:58
Иджи, привет! Как хорошо, что ты объявилась! Я рад :)
Хорошо бы, чтоб мудрее. Кто его знает, может ты и права…
[Ответить на этот коммент]
Елизавета Денежкина Reply:
Сентябрь 14th, 2009 at 22:47
Думаю “мудрее”, сказано слишком! Если посмотреть на навязываемую модель поведения девочкам и девушкам, которую они с успехом принимают, то уже к 2050 году у нас останется процентов 80 куриц, думающих исключительно о тряпках/машина/дачах и считающих что все мужчины им вечно должны! Очень надеюсь, что мамы смогут скорректировать эту линию поведения, иначе будет большой курятник!
Вот так жёстко.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 15th, 2009 at 17:59
Ну, если применить сегодняшнюю тенденцию - именно так и выходит. Но ведь мы по спирали движемся, потому и есть надежда на некую коррекцию в лучшую сторону
[Ответить на этот коммент]
Оддувайтесь снова: [ссылка]
Почитаю с огромным интересом :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 16th, 2009 at 18:03
А, месть не заставила себя долго ждать! Ну-ну…
[Ответить на этот коммент]
[...] а что демает о нас женщинах блоггер - мужчина - Twiceal? AKPC_IDS += “471,”;Читать остальные статьи:No Related [...]