Лолита и Собчак

31.03.2009

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

Есть категория артистов эстрады, которые построили свой имидж на вульгарности и пошлости. Не буду обсуждать их выбор - он находится в зоне личных приоритетов и, наверное, соответствует внутреннему наполенению человека. Одними из самых ярких женщин такого типа я считаю Лолиту Милявскую и Ксению Собчак. Первая специализируется на телесных подвигах, вторая предпочитает словесные выходки. Хотя и наоборот в “творчестве” данных артисток можно легко отыскать.

И все бы ничего, каждый имеет свою аудиторию: и Шура, и Моисеев, и Зверев. Сколько людей, столько и вкусов, если все в рамках законов (приличий как-то и писать не поднимается рука), то пожалте на сцену. А тут у Собчак ну прямо бенефис какой-то! Последней каплей стало ее появление в мегапроекте “Две звезды”, что говорит об уже серьезной популярности сей особы. И вот тут я и призадумался, а за что? За что зритель так любит смотреть выходки госпожи Ксюши? Неужели так важны для аудитории подробности ее будущего брака (его самого и близко нет, но тема уже достаточно долго и прочно обсуждается)?

Да, сейчас не модно писать стихи или декламировать Ахматову. История находится на другом краю витка спирали своего развития. Пройдут годы и наши потомки вернутся или хотя бы развернутся лицом к поэзии и созидательному творчеству. А сегодня в моде обнаженные тела на телеэкранах, пошлости в рассказах и вульгарности на сцене. При этом имидж нужно постоянно подкармливать, иначе о тебе забудут в момент. Завтра прийдет новое поколение, еще более развязное и откровенное, тебя забудут. Вот и приходится выживать.

Однако это понимают тысячи претендентов, а “звезд” типа Ксюши и Лолиты - единицы. Почему именно они? Если с госпожой Милявской еще более менее ясно (все же не первое десятилетие на сцене), то Ксения вызывает интерес. Деньгами папы тут не объяснишь всего, пример Лены Зосимовой и Алсу показателен - полгода вне сцены и гудбай популярность. Красотой в общем понимании не пахнет (могу, конечно, ошибаться, читатели меня поправят если что), до признанных красавиц не доросла. Так что же?

Думаю, дело в целом спектре качеств самой Ксении: целеустремленность, раскованность, изрядная доля цинизма, деньги родителей, связи родителей, работоспособность, умение четко разделить людей на нужных и ненужных. И главное - харизма. Да, именно так. В ней обязательно должно быть что-то уникальное, иначе всего остального будет мало для восхождения на Олимп российского шоу-бизнеса. Потому приходится признавать, что есть у девушки талант. Жаль, что такого вульгарного плана.

.

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

______________________

Сейчас многие заводят себе сайты. А вот насколько они современны и адекватны? Обратитесь к профессионалам! Разработка сайта: концепция, техническое задание, дизайн и многое другое от лучших специалистов.

______________________

Чего там читает блоггер Nomad? Смотрите тут

______________________

Похожие посты:

Просмотров: 332 views

Комментарии (56) на запись «Лолита и Собчак»

  1. Irina on Март 31, 2009 20:00

    Образы которые создают люди чтобы выделится не только на эстраде, но и в жизни. Я замечательно отношусь что к Собчак, что к Лолите, это женщины, которые Умеют играть, у них это получается “дорого”, красиво. На самом деле это очень умные личности, которые умеют обратить на себя внимание. И заметьте как бы их не любили, их обсуждают, их смотрят и я не удивлюсь, что в глубине души восхищаются. Их любят именно за это, потому что русские люди любят шоу :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    У меня до восхищения не доходит, скорее уважение умению на пошлостях зарабатывать такие деньги. Далеко не все могут так

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Их любят, за то, что русских людей приучили за 20 с чем-то лет не просто смотреть но и ЛЮБИТЬ говенные шоу и прочую дрянь. Отличное выражение “пипл хавает” - это про шоу и народ, который любит Собчак. В чем ее заслуга? Кто такая Ксения, без связей папеньки и денег? ПУСТОТА. И актриса из нее как из меня Мойдодыр…
    ЗЫ извините за резкость… зацепило…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Не соглашусь. Папеньки давно уже нет, денег на такой взлет мало. Нужно еще что-то. И это еще приносит свои плоды. А вот какие они, плоды, вопрос очень сложный. Как по мне - негативные.

    [Ответить на этот коммент]

  2. Aglasis on Март 31, 2009 20:48

    Ну Алсу успокоилась, когда вышла за муж. Про вторую девушку не знаю, т.к. вообще не знаю, кто это.
    Наверное, когда для человека приходят другие ценности и приоритеты, более человечные и земные, тогда он понимает, что они дороже и им следует уделять больше внимания.
    Хотя, могу ошибаться и идеализировать..

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Божже мой, вы правда не знаете кто такая Ксения? я в шоке.. и я вам завидую чистой белой завистью :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Пардон, но это про Лену Зосимову :) Была такая папина дочкка, которая за большие деньги покоряла шоу-бизнес

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Так в том то и дело, что Алсу успокоилась и ее нет. Вообще! Хотя вложено было масса усилий и денег. А при наличии талантов и папины девочки могут многое. Пусть навскидку будет Кристина Орбакайте

    [Ответить на этот коммент]

  3. Елена Лавренова on Март 31, 2009 20:55

    Добрый вечер!
    Пусть это и умные личности, пусть кто-то ими восхищается и обращает внимания…
    twiceal, Вы посветили целую статью двум “звездам” и у меня возник вопрос, стоило ли?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Однозначно стоило! Общество реагирует на них, причем все: негативно и позитивно. Значит, они событие на эстраде.

    Я считаю знаковым попадание Собчак в “Две звезды”. Значит продюссеры Первого канала видят в ней потенциал, который поможет принести популярность и дивиденды. А это уровень очень серьезных денег. Т.е. госпоже Собчак удалось на таком вот образе достичь таких высот. А это уже стоит обсудить и понять

    Я очень старался написать выдержанный пост. С уважением к личностям. Судить Вам, что вышло.

    [Ответить на этот коммент]

  4. digital padonok on Март 31, 2009 22:31

    Не смотрите российское телевидение… Не для гуманоидов оно…:-)
    Есть книги (не современная минаевщина, а хотя бы фантасты американские годов 60-70), интернет с его кладезью фильмов и _качественных_ сериалов (к сожалению, наши сериалы в большинстве своем качественными тоже не назовешь).

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Ну, если мне Лепс нравится, а он в проекте, то я не могу смотреть только на него и Гриневу и не смотреть на Собчак :)

    [Ответить на этот коммент]

  5. NomadUA on Апрель 1, 2009 04:10

    Не согласен в корне с началом статьи… вот с этим: “Одними из самых ярких женщин такого типа я считаю Лолиту Милявскую и Ксению Собчак.” рази ж эта женщины??? особенно лошадь? Лолита.. ну она артистка у них по другому никак.. она хоть петь умеет, а лошадь…тьфу не буду больше писать …

    [Ответить на этот коммент]

    Штудер Reply:

    Номад, неприлично Мужчине так отзываться о женщинах. Даже если они ему не нравятся. Это еще можно высказать в приватной беседе, но вот так, публично… Лучше промолчать.

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    На-до-е-ло. Реально.. когда Ксюша была просто в зомбоящике- еще терпимо было. А теперь еще и в рекламных плакатах в магазинах ее лепят .. я уж молчу про баннера, понатыканные везде в тырнете…
    Согласен, неприлично. Мужчине о женщинах. Но прочтите внимательно мой комментарий - для меня она не является женщиной… Да вы не переживайте - ей от моего мнения ни холодно, ни жарко :)
    Ей выгодно - чем больше о ней говорят - тем выше популярность, гламурность и положение в мэйнстриме. Это ж такая у них игра - чем больше грязи вытянешь на свет - тем лучше. Кто умеет петь или актер хороший, тот в рекламе не нуждается, а кто не умеет тот продвигает себя вот так:
    [ссылка]

    PS Уважаемый twiceal, если мои каменты или ссылки оскорбляют или вызывают ваше неудовольствие или гневную реакцию протеста постоянных читателей - я не буду против, если вы их удалите :)))

    [Ответить на этот коммент]

    Штудер Reply:

    я как старый опытный интернетчик просто уже не замечаю рекламы :)

    А вообще в этом мире столько д… плохого, что специально его собирать не стоит.

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Ну вам же, как нормальному человеку, не хотелось бы чтобы сын рос на таких образчиках “женщин”? И мне бы не хотелось чтобы моя дочь росла… А Сопчак, извините - это уже чуть ли не образец-идеал для современной молодежи :( Вот поэтому и зацепило меня …. :(

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Удалять ничего не буду - думайте сами, что пишете. Прошу придерживаться приличий, вот одна просьба.

    Я тоже крайне не хочу, чтобы наши потомки училичь на таких примерах! Принципиально, очень борюсь с этим. Я воспитан на Ефремове и Стругацких, уважение к личности, интеллигентность, другие качества Человека.

    Но феномен есть, эти женщины привлекают к себе массу поклонников. Значит, проблема есть. Запретами мы детей не воспитаем, только убеждением и своим примером!

    [Ответить на этот коммент]

  6. Штудер on Апрель 1, 2009 07:40

    Гм… а стоит ли по этому поводу воду мутить?
    Лолиту я помню только по кабаре-дуэту Академия. С Александром Цекало они здорово смотрелись именно как противоположности по внешности. Это у них здорово обыгрывалось. Про Ксюшу ничего сказать не могу, видел ее пару раз мимоходом (питаясь в столовой и переключая каналы), но судя по некоторой информации девушка весьма умна (как бы многие не утверждали обратное) просто действительно не пытается себя “интеллектуалкой” выставлять.

    В общем еще раз убеждаюсь - какое счастье отсутствие телевидения. Раньше я правда утверждал это про отсутствие телевизора вообще. Теперь эти слова я взял обратно (телевидения это однако не касается ;)) ибо в борьбу за компьютер включился еще и сын, который на нем преимущественно смотрел мультики. Теперь смотрит на телевизоре с дисков. Антену я не подключаю принципиально.

    [Ответить на этот коммент]

  7. Irina on Апрель 1, 2009 13:28

    столько негатива :) это же просто актрисы :)

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Вспоминая старый детский пошловатый анекдот:
    Ксения - актриса… Ксения-актриса? Ксения- актриса????!!!!!
    Ииззввииннииттеее…
    :)
    И продолжая свой верхний камент - Nomad - Мойдодыр :D
    PS Гнать в три шеи таких актрис…
    PPS По поводу Лолиты не скажу - сто лет не видел, но то, что мельком видел в последнее время- согласен весьма пошловато выглядит..(женщина в возрасте, популярность падает) Но в дуэте с Цекало - было весьма интересно.. по крайней мере в прошлом - не скажу, чтобы нравилась, но негатива такого не вызывала.

    [Ответить на этот коммент]

  8. Иджи on Апрель 1, 2009 17:34

    Очень удивил пост и еще больше комментарии к нему! Люди, откуда столько негатива?! Добрее надо быть!

    twiceal, представляешь, я только хотела пост про Ксюшу написать (ну, подумалось мне про это), ты как всегда меня опередил :)) где-то я уже это видела ;)
    только мой пост предполагался позитивный, мне нравится Ксения. Чего не могу сказать о Милявской. Эти 2 особы в 1 посте просто несовместимы, Лолита вообще себя просто позорит на сцене - такое мое мнение.

    Ксения на самом деле умная и образованная, мне нравится как она вела проект Дом-2, как задавала вопросы и т.д., по-моему все грамотно и справедливо (когда-то я его смотрела чуточку, давно это было, было еще в рамках приличия), то что сейчас проект (по слухам) стал похож на публичный дом, думаю не вина Ксении, все-таки у проекта есть продюссеры и т.д. это уже другая тема..

    цирк со звездами - вы бы смогли так повисеть под куполом на “папины деньги”? друзья, не все измеряется деньгами… если честно, когда меня заинтересовала ее персона, я понятия не имела, что у нее такой крутой был папа и что ее фамилия такая известная… она не дочка Собчака, она Ксения Собчак, она сама себя сделала. А то, что ее выбор пал на шоу-бизнес… ну давайте вспомним Памелу Андерсон или других представителей шоу-бизнеса… люди любят шоу, кто смотрит телек. не мы с вами ли? правда я не смотрю уже год :)) но это не важно :)

    а ее внешность… ну знаете это на вкус и цвет опять же, не будем спорить о вкусах :) Кстати она прекрасно одевается и сочетает стиль, читала тут ее интервью и там была фотка - просто отпад, как подобраны все детали, я бы так не смогла…

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Иджи, ваша доброта безгранична, :) но вы уже стали жертвой внешнего лоска шоу-биза. Ксения раскрутилась исключительно благодаря связям и деньгам.. а висение под потолком - это просто законы шоу-биза.. надо будет - она для популярности и на ушах гопак станцует. все основы шоу-биза заложены еще в 70-х годах господином Энди Ворхоллом. Именно он вывел принцип “Звезда на 15 мин”. Но звездам мало 15 минут славы они хотя еще-и еще и потом начинается - Алла Борисовна, 15 лет как потерявшая голос, но продолжающая качать бабло и поднимать популярность за счет скандалов. При этом мне нравится рання Пугачева которая умела петь.. Вот и Ксюша Собчак, доморощенная российская Перис Хилтон хочет бабла и славы. И за это они готовы делать все что им скаджет продюссер. По поводу красоты и прочего - имиджмейкров и личных стилистов никто не оменял. Дом-2 ну это вообще не проект я видел 15 мин. больше не смог. Шоу-Биз -это очень грязный, сложный, и жесткий бизнес.
    А конкретно меня раздражает американизация всего и вся. И Кс - это яркий пример того что ждет нас в будущем… нет оно уже пришло… :(

    Люди смотрят телек, Памела Андерсон.. не так, Иджи не так.. “Пипл хавает”, зомбоящик превращает наших детей в Зомби, а Кс в этом ряду одна из первых!

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Насчет Пугачевой -поддерживаю. Даже как-то странно, что имея такой запас творческого потенциала вначале, выйти на такое сейчас! Какие песни были! Брал тут у друзей сборник всего творчества, из первых оставил почти все песни, понравилось. Из последних ничего не впечатлило. Жаль…

    [Ответить на этот коммент]

    Иджи Reply:

    у меня муж прикалывается над ними, что у них у всех что ни тур, то прощальный, то уход со сцены, а на следующий год - опять уход… и все никак не уйдут, не попрощаются :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    В этом вопросе они себе имидж портят постоянно. Даже Кобзон на такое пошел. Время у нас с заниженными моральными требованиями, на всех влияет.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Комменты - да, жесткие. Но пост-то чем не таков? Я очень старался, посмотри последний абзац! Столько эпитетов по поводу Собчак, все поголовно позитивные.

    Насчет совпадений - извини :) Я тут ни при чем, оно само. Теперь точно тебе стоит написать, будешь отталкиваться от критики меня :)

    [Ответить на этот коммент]

    Иджи Reply:

    да я уж вкратце тут отписалась, но прикольно вышло бы, если бы одновременно не сговариваясь :)

    а последний абзац - да, обратила внимание :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Чуток пока не дотягиваем, надо еще поработать над астральной связью :)

    [Ответить на этот коммент]

  9. Minarda on Апрель 2, 2009 11:37

    Популярность выше названных леди настолько высока, что вряд ли найдется человек, который бы их не знал, а это и есть достижение поставленной цели. Браво!!! Восхищаюсь ими!
    “У каждого барана своя фантазия”, и о вкусах не спорят. Вряд ли я могу себе позволить что либо осуждать или критиковать. Я точно знаю, что Собчак занимается серьезным бизнесом, у нас в городе есть ее фирменный магазин одежды, а для этого “кишки” должны быть стальные.
    Поэтому, уважаемые мужчины, оставьте при себе свои “комплименты”.

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Странное доказательство…это я насчет магазина… А почему вы решили, что этим занимается владелец? а не наемные люди? Это не ЕЕ магазин, а магазин ее бренднейма. Есть серьезная разница… У нашего предприятия по производству окон тоже владельцы были. Умные, но при этом абсолютно не разбирающиеся в окнах. Так что наличие магазина скорее подтверждение факта наличия немалого мамона, который и является ее основным продвигающим фактором.

    Итого суммирую. Бренднейм Кс построен на деньгах и связях родителей, потом имидж постоянно поддерживается зомбовидением и шоубизом, ради которых она на ушах готова станцевать гопак под куполом цирка. Использование бренднейма позволяет открывать магазины ит.д. что дает снова возможность зарабатывать бабло и раскручивать бренднейм вобщем круговорот бабла :) Сама Ксения и ее личностные характеристики на самом деле здесь абсолютно ни при чем Ксения - это Ксения, а ее пенлдосообразный имиджообраз -это совсем другое. И вот ее образ - это именно то, что вредоносно для нас.
    Да и вообще, это “слизывание” всего (вплоть до бутиков модных тряпок) с Перис Хилтон…. копипастия и к тому же низкого качества.

    PS обязуюсь больше не флудить и не комментить :) Сильно разочарован позицией женщин..Очень… я не ожидал столько поклонниц…пендосообразная зомбокультура празднует победу в умах…

    [Ответить на этот коммент]

    Иджи Reply:

    NomadUA, про культуру я согласна - даже ипитеты сложно подобрать, именно поэтому я уже год! не смотрю телевизор, т.е. вообще не включаю. Что мешает это делать остальным? Про культуру - это все-таки отдельный вопрос и я даже не знаю к кому? Опять наверное курс политики и правительство во всем виновато! :)

    [Ответить на этот коммент]

    Иджи Reply:

    эпитеты

    [Ответить на этот коммент]

  10. twiceal on Апрель 2, 2009 19:10

    Дорогие защитники госпожи Собчак! Я, признаться, очень удивлен Вашему отношению к данной проблеме. Я в своем посте очень корректно описал свое отношение к сей особе: уважение к талантам бизнес-леди, но полное отрицание, осуждение того стиля, образа и продвигаемых “идей”.

    Номад хоть и грубовато, но точно пытается с Вами спорить: молодежи ВРЕДНЫ привносимые указанной особой стиль поведения и “культура”. Несмотря на современное падение нравов ребятам нужно расти интеллектуально и духовно, а не смотреть пошлости и тупость передач типа “Дом” и т.п. Получается, что защищая сценический образ Ксении Вы поддерживаете падение нравов, разболтанность и даже деградацию молодежи. Почему? Что Вас привлекает в этом образе?

    [Ответить на этот коммент]

  11. Лена Lucky on Апрель 3, 2009 08:15

    Автор меня опередил своим последним коментарием :))

    Я как раз хотела сказать, что Ксения мне очень и очень не нра. Я ооочень редко вижу ее (ага, практически не смотрю телевизор). И не знаю о ней так уж много. Но то, что видела я, мне очень не понравилось…

    А с другой стороны, я часто видела Лолиту в ее передаче (я как раз в это время была беременна, а потом сидела с маленькой дочкой дома - и потому регулярно смотрела именно ее). И знаете, я очень хорошо прочувствовала, что выступает на сцене (то есть показывает постановочные номера) - одна Лолита, Лолита-в-гриме. А в передаче - она “без грима”, такая, какая есть. И вот эта настоящая Лолита - она смелая и ранимая, открытая и опытная, нежная и серьезная - смотря в какой ситуации. Она НАСТОЯЩАЯ. И она не боится - вот что надо ценить сейчас - расплакаться, если ее тронула ситуация, посмеяться, если ей смешно, открыто отругать того, кто поступает недостойно (недостойно с точки зрения морали, этики и так далее, а не “модных” нынче тенденций)… В общем, я узнала тогда Лолиту ближе и именно так ее сейчас и воспринимаю…

    И в этом свете Ксения выглядит стервой в чистом виде :) Конечно, деловые качества это хорошо :) И большие деньги есть не у всех нас. Но в своем стремлени завоевать популярность любой ценой - даже негативную популярность, чего так часто добивается Ксюша своими выходками - вот что я никогда не оценю в людях.

    Имхо, Лолита разделяет сцену и жизнь, а Собчак - далеко не всегда. И поэтому меня зацепило их сравнение…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Не знаю, я так глубоко не знаком с жизнью ни той, ни другой. Потому не буду оценивать. Просто при беглом анализе становится ясно, что человек без воли, характера, определенных умений не смог бы продержаться на сцене, хоть и в таком образе.

    А насчет рассмотрения вместе, ведь Вы не первая удивляетесь, - может быть и не стоило артисток сводить в пару. Не буду спорить

    [Ответить на этот коммент]

  12. Irina on Апрель 8, 2009 15:43

    Жизнь ставит нас в определенные рамки.
    Ты или ломаешься,или нет.В этом и есть сила.
    Сила заключается в том,чтобы эту самую силу скрыть.
    Выглядеть нежной,ласковой,беззаботной,зажигательной,не способной принимать решения,зависимой от мужчины.
    По-моему в этом и есть самая большая сила.
    Остальное-слабость.
    (Лолита Милявская)
    Наткнулась где-то давно и вспомнила. Что скажите? :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Умная женщина, не Хакамада, приходится зарабатывать вот так. Я не одобряю, многим нравится.

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Хотел бы увидеть аналогичное по разумности высказывание почти всеобщей любимицы читательниц этого блога. Конкретно Ксении :) стишок она уже читала - я вверху ссылку давал. Вот хотел бы увидеть, что умного сказал “PR-образ Ксении” :D

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    :) Это Вы льете воду на мельницу тех, кто считает неправильным в одном посте упоминать Милявскую и Собчак

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Если честно - не люблю обеих как и всю эстрадную шоубиз-тусовку, но к Лолите чуть терпимее :)

    [Ответить на этот коммент]

  13. Константин on Октябрь 15, 2009 17:19

    Если честно-статья ни о чем.Вот есть такие Собчак и Лолита(я вообще думал речь будет о набоковской Лолите),вроде бы они и вульгарные,а талант у них есть.Это и так все знают.
    Меня наоборот озадачивает вопрос,чем Собчак вызывает неприятие(кроме внешности)?И чем она стала знаменита?Только как ведущая Дома2,в основном.Хотя я сам поклонник Собчак.
    Лолита с Цекало,понятней были яркими артистами кабаре-стиля,засветились неплохо как ведущие “Утренней почты”.А потом еще история с разводом и успешное появление Лолиты как на сцене так и в ток-шоу.Для женщин она просто герой.Тем более,что Цекало ушел в тень,в продюсерство.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Ну, Константин, что значит не о чем? На пустом месте, вульгарности и пошлостях люди миллионы зарабатывают! И есть потребитель, и есть спрос *CRAZY*

    [Ответить на этот коммент]

  14. Константин on Октябрь 15, 2009 19:07

    Ну с тем,что зарабатывают,с этим придется мириться.Это давно началось.Можно вспомнить Элис Купера и всю западную шоу-сцену.Мадонна из всех сил надрывалась достичь эпатажа.
    А если призадуматься,я и не могу назвать Собчак пошлой,Лолита со своей песней “Пошлю его на…” конечно перегнула).Обнажения считать пошлостью не могу,в древнем римком мире(а там культура была похлеще современной,в каждой по нынешним меркам деревне были театры,библиотеки…) это было явлением искусства,проявлением красоты.То же самое в эпоху Возрождения,когда были сняты средневековые глухие одеяния.
    Пошлостью я считаю другое.Это когда в российском сериале,транслирующемся в дневное время,показывают разборки бандитов,и одному из героев засовывают в рот гранату и выдергивают чеку,взрывают голову.Это пошло,даже слишком.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Насчет тела - мое полное одобрение. Пост “Моя красота женщины” мой ответ на такой вопрос.

    Знаете, те вопросы, которые задавали Собчак и Канделаки Антонову на Юрмале в этом году если и не пошлые, то уж точно почти. И было четко видно, как мэтру неловко и он пытается держаться непринужденно на сцене

    [Ответить на этот коммент]

  15. оль га on Ноябрь 15, 2009 12:19

    Не знаю, у кого собчак может вызвать интерес - наверное только у поклонников передачи дом-2.

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Фанатиков Ксюши однозначно в разы больше, чем тех кто ее недолюбливает.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Удивительно рядом - это про Ксюшу. Она так популярна, что просто диву даешься за наш общеславянский уровень %)

    [Ответить на этот коммент]

  16. олег on Ноябрь 20, 2009 07:47

    Я вот тоже удивляюсь, ну что ее все так обсуждают. вот мне она совершенно не интересна.

    [Ответить на этот коммент]

  17. NomadUA on Ноябрь 21, 2009 21:31

    Продвигаетесь? комментариями? :) Зря: ни Пир ни Tits тут не дают :) Не волнуйтесь, никто ВАШУ Ксюшу не трогает ни руками, ни даже рыболовными крючками :) мы ее только буковками виртуальными ощупываем. :D

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Елена, тут так много Ксюше комплиментов сделали, что Вы должны нас хвалить, но никак не ругать! :-D

    [Ответить на этот коммент]

  18. NomadUA on Ноябрь 27, 2009 13:06

    twiceal. Рекомендую убить ссылки на комментариях Петра и Елены. Это ручной спам продвиженцев. :) Она продвигает крючки, а он мало того, что обзывает меня извращенцем, так еще и ссылку на справочник медицинский пропихивать пытается. И невдомек им беднягам что весового им не обломится :) Я вообще такие спамкаменты грохаю :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Не, так не пойдет!!! Номада моего блогодруга извращенцем называть?! В топку, не думая.

    Вот только чем моя Спам Карма 2 занимается?

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Спамкарма удаляет автоспам, когда программами. А это вручную спамят. У меня тоже участились такие комментарии :( Их даже капчей не возьмешь. Единственное, что утешает - ссылку они не получат - тут Нинзя на страже. Я, обычно, если камент по делу, просто ссылку на сайт убираю чтобы не переходили. а комментарий чего уж - пусть висит, если дельный. Даже пару раз и ссылки оставлял, но что интересно-никто второй раз не пришел комментировать - лишнее доказательство спама :(

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    согласен, я тоже так понимаю ;)

    [Ответить на этот коммент]

  19. warta @ Израиль on Февраль 22, 2010 14:45

    На Ксению Собчак у меня уже аллергия! Ничего не имею против, когда она появляется на музканалах и ТНТ, но на центральных - это уже перебор.Она сильная, деловая, но вульгарная.

    [Ответить на этот коммент]

Trackback URI | Комментарии в RSS

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Скажите, что думаете

!!! Думаю, людям стоит поставить тут галочку...
сделано dimoning.ru

:alien: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: :cool: :cwy: :devil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :heart: :kissing: :lol: :ninja: :pinch: :pouty: :sad: :shocked: :sick: :sideways: :silly: :sleeping: :smile: :tongue: :unsure: :w00t: :wassat: :whistle: :wink: :wub:

Подписаться на рассылкуПодписаться!

Читать в Google Reader Читать в Yandex-ленте
ДРУЗЬЯ
MyFreeCopyright.com Registered & Protected