Костяная нога

14.12.2008

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

Ехал я давеча в троллейбусе (вот даже и не знаю уже, стоит ли описывать, что это за зверь такой? Если кто не знает из читателей помоложе, в комментах спрашивайте). Так, не очень много бабушек, середина дня трудового что ни на есть. И тут на остановке впрыгивают в это чудо автотехники четыре воробышка женского полу лет эдак по восемнадцать.

Все чудно, но одна из красавиц мне всем весом на ногу и наступила. Да, ребенок не хотел и не специально, двигалась спиной по молодости лет. И все бы ничего, но молодая девушка ДАЖЕ НЕ попыталась обернуться и принести извинения.

Не скажу, что мне было больно уж так сильно или неприятно, как раз в старых ботинках был, а она не на шпильках. Т.е. о физическом ущербе речь не шла. Просто задумался, кто из нас не прав: я - оттого, что ожидал извинений, она - оттого, что в своем юном девичьем возрасте прошлась всей ступней по незнакомому человеку и даже не выссказала некоего неудобства или дискомфорта душевного?

Вопрос мелочный, из тех, от которых растут ноги больших свершений. Сегодня все равно, кому на ногу наступил, завтра - на машине можно по ногам проехаться, а послезавтра - спокойно делать уже большие дела. Или я не прав? Может, это во мне советские догмы говорят?

Еще дополнение, достаточно важное: ехали упомянутые девульки на пары в ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ университет! То есть будут года через четыре моих же детей воспитывать, культуру прививать. Вот так вот и живем.

Жду Ваших откликов, давайте разберемся исходя из реалий жизни, может меня поправим, а может и девушкам чего-нибудь присоветуем.

л

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

_______________________

Перед нами уже встает вопрос: что подарить на Новый год? Футболка! Вот тот подарок, который может удовлетворить любого.

_______________________

Похожие посты:

Просмотров: 241 views

Комментарии (26) на запись «Костяная нога»

  1. Иджи on Декабрь 14, 2008 22:06

    Алекс, я думаю, извинения зависит от воспитания… я всегда извиняюсь, но некоторым людям и этого мало… был один случай недавно, я задела случайно сумкой плечо сидящей женщины, извинилась, а она была все равно недовольна, ну я еще раз извинилась, прибавив дерзко “слишком много параметров, извините”…
    сама я для себя решила, что если уж я езжу в общественном транспорте, то придется терпеть различного рода неудобства, в общем это житейские мелочи, я не обращаю на них внимания :) но извиняться, конечно, нужно.. по крайней мере, меня так учили..

    ps у меня почему-то подписка на комментарии не работает :(

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Понятно, что в такой толкотне это неизбежно, просто позыва извинится не было по определению. Я сам через минуту мужчине проехался по ботинку, резвый водитель у нас был.
    За ребят обидно, может, им никто в жизни и не объяснил, что жить номальным и достойным членом общества лучше, приятнее и правильнее?

    С подпиской буду разбираться, спасибо

    [Ответить на этот коммент]

  2. Елена Шемарова on Декабрь 14, 2008 22:39

    Не переживайте, они не будут Ваших детей учить. Они не пойдут работать в школу, им диплом нужен. В школу вообще никто не идет. :(

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Я, Елена, в этом не уверен. Да, до кризиса они все торговали, дипломы мамам и папам только для “отмазки” по современному. Но теперь магазинов станет гораздо меньше и школа станет пристанищем для таких вот “педагогов”.

    [Ответить на этот коммент]

    Елена Шемарова Reply:

    Не знаю, учителей везде не хватает. Да и умные туда просто не идут. Вообще то правильно делают. Работать в школе за копейки - это только по оччччень большому призванию.
    Я ушла из школы, года полтора там поработала. Муж вспоминает, что после школы часа 2 нужно было, чтоб взгляд потеплел, металл из голоса исчез. :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Я не могу адекватно обсуждать эту тему, поскольку из полностью учительской семьи. Но могу сказать со всей ответственностью, что этот труд страшно неблагодарен, неприятностей по здоровью от него очень много, особенно психических.

    А вот как гражданина меня такое положение дел пугает: умные в магазинах сидят, кто же наших детей учит? И чему?

    [Ответить на этот коммент]

    Елена Шемарова Reply:

    Почему в магазинах? Два пути в жизни - школа и магазин :) Не надо!
    У меня мама тоже всю жизнь учителем проработала.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Путей точно больше, вот только подходят ли они нормальным девушкам? У меня жена в банке работает, но только безналичные расчеты - с наличкой не может, то ли комплекс, то ли воспитание?

    [Ответить на этот коммент]

  3. Елена Лавренова on Декабрь 15, 2008 16:13

    Я часто встречаю подобное отношение и поведение людей (”зверей”) в общественном транспорте и не только… в магазинах, на улице,… Это не приятно… и это действительно зависит от воспитания. Люди - разные…!
    Не ищите кто прав и кто виноват - это лишнее трата времени, ответ ВЫ и так уже знайте! =)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Я совсем не в поисках кто виноват, а в попытке прояснить для себя, что действительно отжило и за что стоит бороться, прививать молодежи.
    Своим детям я хочу привить не догмы виртуальных платформ, а реальные жизненные навыки.

    [Ответить на этот коммент]

  4. Xsy on Декабрь 15, 2008 18:34

    По-моему, это просто растёт такое поколение, в котором неуважение к окружающим - это норма.. Но если, к примеру, ей наступили бы на ногу, было бы шума больше чем нужно.. Т.е. слишком большое самолюбие и невоспитаность у молодёжи..

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Вполне допускаю. Но это самое поколение не с Луны прилетело, если было поколение нормальное, то откуда эти дети?

    [Ответить на этот коммент]

    Xsy Reply:

    Не спорю, в этом по-своему наша вина, и исправлять тоже нам.. Но как? Уже и так всё сильно запустили..

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Я могу за себя сказать, что несмотря на запущенность эту общую, своего ребенка планирую воспитывать достаточно строго с точки зрения морали и норм поведения. Мы тут уже выясняли, что первым идет свой пример, потом - единые требования к поведению ребенка со стороны взрослых. И это будет реальный и весомый вклад в процесс воспитания.

    А как быть с остальными, сложно придумать. Вот школы открывают для одаренных детей. Может, страну какую выбратьб для жизни нормальных людей?

    [Ответить на этот коммент]

  5. миК on Декабрь 15, 2008 21:50

    ИМХО. Родители этих детей занимались только заработком, это же 90-тые. Мама, папа за кусочком хлеба, дети одни. Потом - 90-тые, славятся разборками и бандитами, которые “говорили” и “жили” через н@х и покс (пардон). Ребёнок отрицательное впитывает быстрее, и учится этому легче. Потом, сплошные передряги в семьях из-за плохой жизни: мужики - козлы, только женщины способны зарабатывать. Вот вам и результат.
    Когда я с этим поколением “разбираюсь” и пытаюсь объяснить, вижу “стеклянные” пофи…ые глаза и верхняя губа встает у них в положение: “Ну Чё …. всё сказал? Я мне покс”
    Благо не все такие. ;)

    Алекс, подписался на обновления через майл, не работает, прозевал этот Ваш пост.

    [Ответить на этот коммент]

  6. twiceal on Декабрь 16, 2008 17:57

    Согласен, 90-е мы долго будем с “благодарностью” вспоминать. Я тоже в некоторой степени пострадал: не было смысла к чему-то струмиться, все было достаточно серо и безперспективно (в плане професси), дачи, огороды. Так произошло становление меня как профессионала. А потом эти стереотипы давлеют над сознанием, тормозят инициативность - зачем, все равно выше себя не прыгнешь!

    Вот так в некоторой степени и нынешний кризис подорвет веру в молодежь из низов в необходимость что-то делать, стремиться к чему-то. А жаль!!!

    Проверьте в спаме ящика. Может, там есть уведомление?

    [Ответить на этот коммент]

  7. миК on Декабрь 16, 2008 19:27

    Алекс, уведомление получил, правда с опозданием, так что не обессудьте, если буду запаздывать. ;)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    миК, я вообще жду Вас в любое время, которое удобно Вам, а не мне. Потому не переживайте, приходите тогда, когда удобно :)

    А с рассылкой запаздывание есть, это да. Виной тому мой блог или сам сервис, не знаю.

    [Ответить на этот коммент]

  8. NomadUA on Декабрь 17, 2008 15:00

    К сожалению такое сплошь и рядом :( А про то, что в школе творится даже вспоминать не хочется - это не детки, это какой-то ужас растет, не все конечно, далеко не все…. Но “ин масс”

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    То ли у меня такой круг общения (самое вероятное), то ли мне везет, но вокруг меня нормальные дети.

    А в целом резкое падение нравственности. Нужно что-то делать, но то кридитный бум, то кризис, то еще что-то… В общем, некогда. Так и идет жизнь.

    А мне так не подходит, я не хочу смирится с этим. Пусть в пределах своей семьи, но мириться нельзя. И всем своим контактам, всем окружающим я стараюсь делегировать нормальные, человеческие отношения.

    [Ответить на этот коммент]

  9. Елена Ковалева on Декабрь 18, 2008 19:39

    twiceal, вы прямо прочитали мои мысли. Правда рассуждаю я по этому поводу уже очень давно и могу добавить (не сомеваюсь, что и вы тоже), что далеко не все считают происходящее падением нравственности. Ведь гораздо удобнее думать, что мир изменился и мы в нём тоже. Раз жизнь с нами так, то и мы её туда же. Вы все задаете вопрос, как же изменить сегодняшнюю молодежь… попробую ответить.

    Я на днях сняла ребёнка с детского сада. Да, меня никто не понимает, потому что все бьются, чтобы попасть туда, а я вот в ужасе от происходящего там отказываюсь от места. Нет, так не везде, но это далеко не исключение из правил. Я только доказала ещё раз на практике, что прививать, что хорошо, а что плохо начинать надо с самого раннего возраста, но если вам даже это удастся, то оградить от общения с миром все равно не удастся. Пока ребёнок маленький это получается - вот только не факт, что это к лучшему. Вы не зря о стране заговорили, что, может, и ?!
    ?ё выбрать… Ведь ребёнок становится белой вороной, если не удаётся вокруг него создать определенный круг общения. Я в другую тему углубилась, но думаю, мою мысль вы уловили.

    С молодежью всё сложнее. Одна психолог как-то сказала: “Исправление ошибки в воспитании 2 летнего ребёнка займёт 2 года, а что же делать, если ребёнку уже 18? Рожать другого…”. Смешно и страшно, но ведь ошибки мы делаем все, поэтому такие категоричные выводы делать не стоит, но и плевать на ошибки тоже со словами “их уже ничто не изменит”. Многие молодые люди не смотря на их закомплексованность и агрессивность могут оказаться открытыми, если им уделили внимание. Большая часть молодежи, которая себя ведёт неадекватно, воспитание которой остав!
    ляет желать лучшего, - заброшена. Уделите им внимание и результат будет. Пусть мизерный, но если по чуть-чуть у всех, то он уже будет глобальным. А в итоге, пусть к зрелому возрасту, но они изменятся и уже своим детям передадут нечто иное.

    Так, похоже, надо отдельным постом это оформить :-) Ничего не успеваю… :-)

    [Ответить на этот коммент]

  10. twiceal on Декабрь 18, 2008 19:42

    Елена, видно, что Вас тема затронула не на шутку. Действительно, делайте пост.
    Я, как Вы уже поняли, тоже за политику коррекции настроений молодежи, хоть понемногу. А если всем миром возьмемся, то обязательно будут результаты.

    Спасибо за такой комментарий

    [Ответить на этот коммент]

  11. Юлия on Декабрь 24, 2008 10:55

    Да, поведение окружающих людей - и в большинстве своем это молодежь - пугает. Я трижды была беременна и с лихвой прочувствовала на себе не только игнорирование каких-либо норм приличия, но и абсолютное неуважение - а как назвать, когда женщина в положении и с 2-летним ребенком просит уступить место в забитом автобусе, а сидящая 17-летняя девушка просто “посылает” в одно место и продолжает болтать с подружкой…
    Но! Я могу привести много примеров, когда и люди гораздо старшего возраста ведут себя подобным образом. Женщины, мужчины 40 лет и старше…Такое чувство, что каждый живет в своем микрокосмосе, руководствуясь только своей выгодой и удобством. И ему абсолютно фиолетово на то, что и кто вокруг - лишь бы ему это не мешало.
    Более того, посмотрите на наших дедушек и бабушек - как они себя ведут в общественном транспорте… Ведь через раз сталкиваешься с хамством и грубостью, исходящей именно от старшего поколения.. Чего стоит тот дед, который !!!замахнулся!!! тростью на меня, сидящую в злополучном троллейбусе на 9 месяце беременности…
    Мне кажется, что падение нравственности в обществе началось не в этом поколении, а намного-намного раньше, просто сейчас это “выросло” в такие масштабы, что сложно стало не замечать.
    Смею предположить, что это плоды эры безбожия…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Хм, как по мне, у них не микрокосмос, а микрокоробочка, вне которой они ничего не видят и видеть не хотят.

    А насчет старшего поколения - к сожалению, так. Думаю, Вы все верно подметили. У меня на слуху тоже пару случаев, когда старшее, самое старшее, поколение очень злобно и совершенно без причины бросалось на молодых женщин. У ни, правда, есть оправдание - мозги высохли. У молодых его нет, только безкультурие и жестокость :(

    [Ответить на этот коммент]

    Юлия Reply:

    Но ведь почему-то не у всех стариков мозги высыхают! :-) Ведь есть же и милые дедули и бабули, которые могут и вежливо попросить уступить место (ведь и вправду, не всегда увидишь в толпе, кому уступить), а порой и место уступят, видя, что кому-то тяжелее стоять…
    Кстати, обратите внимания, как очень часто ездят с детьми - эдакий детинушка лет 6-10 усаживается по велению старших, а родители или бабушка рядом стоят… Хотя уже в 3-4 года ребенок может стоя проехать несколько остановок, держась за поручень - и будет только рад, что едет “как взрослый”…
    Я не знаю, как с этим бороться… Вспоминаются слова св.прп. Серафима Саровского: “Спасайся сам, и тысячи вокруг тебя спасутся”… Быть для своих детей и для окружающих примером, не отвечать злом на зло, делать добро… Звучит банально, но может в этом и есть вся соль жизни?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Не у всех, но просто прикрываться есть чем…

    А насчет детинушек- тут Вы очень метко заметили, я упустил. Мне тоже это не понятно - все стоят, дитё сидит, уморилось якобы. Что потом можно с него требовать в отношении уважения к взрослым? Если ребенок мал и слаб еще, он сидит у взрослого на руках. А если уже нормально сам на ногах стоит, то может преспокойно постоять и возле поручня.

    [Ответить на этот коммент]

Trackback URI | Комментарии в RSS

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Скажите, что думаете

!!! Думаю, людям стоит поставить тут галочку...
сделано dimoning.ru

:alien: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: :cool: :cwy: :devil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :heart: :kissing: :lol: :ninja: :pinch: :pouty: :sad: :shocked: :sick: :sideways: :silly: :sleeping: :smile: :tongue: :unsure: :w00t: :wassat: :whistle: :wink: :wub:

MyFreeCopyright.com Registered & Protected