Кокетство vs целомудрия

29.01.2010

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

Пусть в данном посте будет пониматься под кокетством желание нормального, здорового секса с разными представителями сильного пола, а под целомудрием - некие принципы воспитания, не позволяющие иметь секс до замужества и полностью отвергающие наличие партнеров в количестве больше одного.

Согласитесь, даже если не поддерживать теорию Дарвина, все равно человек развился практически от животного к своему теперешнему виду. Т.е. наши праматери занимались сексом так, как это делают сегодня, например, высшие приматы. А эти не только ради потомства, но и ради удовольствия, причем часто. Не имея сознания, высшие формы животного мира позволяют себе беспорядочный, приятный, желанный секс.

На то мы и человеки, чтобы, развиваясь, использовать надстройки, которые человечество строило тысячи лет. Теперь мы имеем некие моральные и этические нормы, которые в крайних своих проявлениях настоятельно рекомендуют женщине иметь одного партнера за всю жизнь обязательно после брака. Почему?!

Целомудрие против желания

Как одна из версий, жесткое давление патриархального лобби на женскую половину человечества. Ведь мужчина становится в большинстве своем невменяемым, когда ему говорят, что ребенок может быть и не от него! Тут зарыты проблемы и причины распада многих браков.

Я изначально, от природы, не вижу ни одного весомого фактора, из-за которого женщина не может иметь много разного секса. Ведь никакие тренажеры не помогут! Поймите правильно, не призываю никого никому изменять. Привыкли, выросли с такими понятиями - живите достойно взятых высоких моральных норм. Но если с детства не отягощать девочку такими нормами, то каковы мотивы против наслаждения многими партнерами?

Достаточно крамольный выходит пост. Но он затрагивает один из столпов построения нашего общества. Янки, те давно пытаются отказаться от такой постановки вопроса. Хотя мне их феминистки вообще не понятны, это не женщины, а некие автоматы. Но зато можно все и со всеми.

Выходит, все до обидного просто: жили тяжело и бедно, строили семьи, женщина была полностью зависима с детьми от семейного благополучия. А для мужчины это важный момент. Всё! Теперь богатое западное общество легко может себе позволить женщину-одиночку с ребенком, которая сама прекрасно зарабатывает на содержание обоих. И развалился механизм верности и целомудрия, который строили десятки поколений…

Т.е. напрашивается вывод: бедность есть мать целомудрия? Если человечеству удасться совладать с социальными вопросами, женской верности должен прийти конец? Давайте обсуждать.

h

Блог мужчины для ЖЕНЩИН

________________________

Most Commented Posts

Просмотров: 249 views

Комментарии (15) на запись «Кокетство vs целомудрия»

  1. Виктория on Январь 30, 2010 08:44

    Т.е. наши праматери занимались сексом так, как это делают сегодня, например, высшие приматы. - откуда такие доводы? Я не верю, в теорию Дарвина вообще не верю.
    Кстати передача была и вроде уже об этом говорят, что давно давно наши предки знали, что связи до замужества приводят к загрязнению рода…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    а как же обычай у древних, что сразу после свадьбы все мужчины племени занимались сексом с невестой?

    Я как раз с позиции неверия в Дарвина написал, ведь не будешь же отрицать, что у славян был период почти полной схожести с высшими приматами много тысяч лет назад?

    [Ответить на этот коммент]

  2. euGene on Январь 30, 2010 20:04

    Уверен в том, что Женщины в полной мере, как и мужчины, имеют полное и безграничное право иметь интимные отношения с с таким количеством партнеров с каким им будет угодно. Что касается этого права в семейных отношений - здесь все зависит от тех законов и правил которые являются нормой для двух, связавших свою жизнь, людей.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Такие слова в рамку да на стенку школ и интститутов. Мораль+соблюдение прав человека и все, далее каждый сам в своих желаниях и чаяниях :wub:

    [Ответить на этот коммент]

  3. Greid on Январь 31, 2010 17:27

    Хм..сейчас у каждой женщины свое на уме..это вроде раньше учили, что до свадьбы ни-ни, только после свадьбы. А сейчас другое поколение, другие мнения и соглашусь с мнением euGene, все будет зависеть от семьи и может даже от воспитание двух человек и их жизненых принципов и взглядов на жизнь.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    т.е. это я просто отстал от современных нравов и подходов… :ermm:

    [Ответить на этот коммент]

  4. Штудер on Февраль 1, 2010 05:19

    Неважно что было ранее, но когда двое связывают свои судьбы. Причем связывают не просто так, а с целью рождения и воспитания детей, то уж тут включаются механизмы верности.

    Ведь только будучи верными друг другу (конечно если оба партнера являются сильными личностями) можно нормально воспитать детей (причем не одного или двух как сейчас во многих семьях, а несколько большее количество - что и является для человека естественным)

    Вот как-то так. Если возникли вопросы по моим формулировкам - задавайте, отвечу ;)

    [Ответить на этот коммент]

  5. Надежда-дизайнер on Февраль 1, 2010 11:06

    Каждый волен рассуждать как ему нравится. Моя позиция по данному поводу однозначна - изменять своему любимому не хочу и не собираюсь :heart: Хотя он мне говорит, что меня ни в чём не ограничивает. Говорит, что если я захочу с кем-нибудь секса, чтоб не скрывала это от него - он не против. Главное, чтобы мне было хорошо, и чтобы я от него не ушла к другому. Для меня секс возможен только по любви, отсюда следует, что если я изменю любимому - то значит разлюбила и уйду от него :sad: Вот такие пироги :angel:

    [Ответить на этот коммент]

  6. Елизавета Денежкина on Февраль 1, 2010 16:55

    Интересная дискуссия, спорная во всех её проявлениях.
    Не знаю как там было в далёком прошлом, не жила, не помню. Однако, знаю, что моральные принципы и их соблюдение накладывает человек на себя сам, и каждый волен вести себя “в меру своей испорченности”. Знаю одно, на собственном опыте убедясь, если находишь человека с которым и в огонь, и в воду, и детей растить, и умереть в один день, то ни о какой измене не задумываешься априори. Не то что не тянет, но и даже мыслей таких не приходит. Измены возникают только тогда, когда отношения в семье построены на страхе, будь то общественной морали и общественного мнения, страха потери и прочее, либо по принципу: никуда от меня и так не денется, т.е. потребительского отношения.
    Ведь есть свингер-формы отношений, и такие семьи счастливы, значит для них это приемлемо, значит для них это хорошо, да и на здоровье. Но если вы воспитаны в высоких моральных принципах, и не можете их переступить, то вам это пойдёт не на пользу, а только во вред. Направьте эту энергию на улучшение совместной сексуальной жизни, это будет лучше для обоих.

    Степень свободы сексуальных отношений определяется только самим человеком, тем что он захочет себе разрешить. Однако, если вы в паре и не хотите расставаться, то всё же лучше обговорить этот момент с партнёром, и не быть эгоистом в этом плане. А лучше направить энергию в сторону развития своих отношений и договориться о взаимном просвещении и откровенных обсуждений “нравиться-не нравиться” и прочего.

    [Ответить на этот коммент]

    Надежда-дизайнер Reply:

    Елизавета, ваши слова “Знаю одно, на собственном опыте убедясь, если находишь человека с которым и в огонь, и в воду, и детей растить, и умереть в один день, то ни о какой измене не задумываешься априори. Не то что не тянет, но и даже мыслей таких не приходит” отразили все мои чувства! Я абсолютно с вами согласна! Как здорово сказано! :smile:

    [Ответить на этот коммент]

  7. Елизавета Денежкина on Февраль 1, 2010 17:11

    Спасибо, Надежда. Глядя на сегодняшние реалии и окружающих людей и их семьи, так редко встретишь человека, у которого семейные ценности схожи с моими, видимо заслужили мы у судьбы семейное счастье, и дай Бог каждому и счастья и мозгов, чтобы его удержать :-;

    [Ответить на этот коммент]

  8. Надежда-дизайнер on Февраль 1, 2010 17:29

    Спасибо и вам, Елизавета! Значит мы в этом вопросе единомышленники :smile: Вам тоже счастья и в семье, и во всех делах!

    [Ответить на этот коммент]

  9. twiceal on Февраль 1, 2010 20:08

    Я вот ребята не понял, все равно, отчего секс с другим человеком вы называете изменой?! Что конкретно вы понимаете под этим словом? Несоотвествие принятым нормам? Тогда понятно :pouty:

    [Ответить на этот коммент]

  10. Елизавета Денежкина on Февраль 1, 2010 20:53

    Саша, именно так, на мой взгляд.
    Измена является изменой только тогда, когда ты не можешь себе позволить секс с другим партнёром, вернее ты позволяешь себе, а потом прячешь этот факт, а раз прячешь, значит считаешь себя виноватым, даже если не признаёшься самому себе в этом.

    А если ты делаешь это открыто, да ещё с “позволения” постоянного партнёра, то это не измена.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    принимается, согласен! :whistle:

    [Ответить на этот коммент]

Trackback URI | Комментарии в RSS

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Скажите, что думаете

!!! Думаю, людям стоит поставить тут галочку...
сделано dimoning.ru

:alien: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: :cool: :cwy: :devil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :heart: :kissing: :lol: :ninja: :pinch: :pouty: :sad: :shocked: :sick: :sideways: :silly: :sleeping: :smile: :tongue: :unsure: :w00t: :wassat: :whistle: :wink: :wub:

MyFreeCopyright.com Registered & Protected