Инвестиции в секс - ответ
Перед прочтением данного поста прошу Вас ознакомится с сим творением, которое блещет ёрничаньем и сарказмом и при этом достаточно сильно во многих местах позорит Мужчину.
У меня в закладках несколько десятков блогов, которые ведут женщины. Разных, совершенно разных творений от каждой личности. Но очень редко я так “зацепаюсь” на текст. Сначала даже не рассмотрел, что он взят с другого ресурса и с автором упомянутого блога нужно не спорить, а обсуждать - Елизавете привет :)
Напишу сразу - я согласен с основной темой статьи - мужчины делают инвестиции в секс. С этим не поспоришь и сама природа за такой подход. НО как, какие и ради каких сопутствующих целей они их делают? Вот про это и будет мой ответ Чемберлену.
А рубану-ка я с плеча, пока под задор: Вы, дорогие мои читательницы, против секса с нормальными мужчинами? Не спешите негодовать или отвечать сразу, подумайте. Все эти “окучивания” и “конфетно-букетные периоды” Вам неприятны? Походы в кино и рестораны, цветы - это не для Вас?
Я и сейчас помню глаза всех женщин, которым в своей жизни дарил цветы (ох, да простит меня жена). Этот неподдельный восторг и радость, благодарность именно в глазах и мимике, без всяких слов. Им действительно было ПРИЯТНО, что кавалер заботится и проявляет внимание. А сколько раздумий над выбором каждого букета было проведено в те дни. Ведь хотелось угодить, доставить удовольствие от подбора того букета и вида цветов, которые понрявятся именно этой женщине! Сколько легких и приятых переживаний получено от момента покупки до момента дарения!
Уж очень “лечебно-профилактическая беседа” “понравилась”. Ну, прям душой отдохнул, оказывается нас, мужчин, уже всех лечить надо от неправильного подхода к барышням и ухаживанию за ними. Может и снизился процент воспитанных ребят, но как по мне, то и процент девушек с манерами также подупал, и упал серъезно. Слабый пол стал считать, что нам приятны их практически поголовные сигареты длиной в полруки, якобы это сексуально. Я разговаривал с многими молодыми ребятами и почти всем это не нравится. Для девушки сегодня приложиться к бутылке той же самой “Балтики” не несет ничего зазорного. Я, мужчина, достаточно развращенный работой в мужском коллективе, задумываюсь, прежде чем пить с бутылки, стаканчик пытаюсь купить…
“Мужчина, окучивающий барышню в надежде поиметь от неё секс” - перл, достойный самки, но уж никак не Женщины. Вообще само слово “поиметь” превратило все отношения из прекрасных и нежных чувств в некую похабщину и борьбу за животное удовлетворение потребностей. Т.е. мужчина уже не может просто поухаживать за понравившейся женщиной, он просто хочет ее “поиметь”? Я не могу сравнить такие отношения с животным миром, там секс предполагает только святую тягу к продолжниею рода, там нет ничего низменного. А тут потянуло очень уж нездоровым, все переведено в рамки борьбы и разврата.
Два слова к решению данного вопроса. А как вообще женщины видят нормальное ухаживание, соответствующе сегодняшнему дню? Что должен делать мужчина в обществе, в котором в одиннадцатом классе две-три девственницы на двадцать учениц? Он должен быть галантным бескорыстным непьющим некурящим молодцем в присутствии матерящейся дымящей ждущей только дорогих подарков с “Балтикой” в руке “дамой”? Так джентельмены бывают только в обществе дам, по другому как-то не выходит. Все пары, которые начали встречаться, знают, что в результате будет секс. Но почему стало зазорным, по мнению автора статьи, дарить цветы, проводить время в нормальном обществе в приятных местах, дарить те же конфеты и шоколадки в интересных упаковках? Что должно прийти на смену? Я уверен, что односторонние попытки сильного пола при полном равнодушии слабого никак не могут называться отношениями, это просто или надменность или издевательство над мужчиной. Он ей подарки, а она ему равнодушие.
Основной смысл статьи понятен, затраты на приведение себя в шикарный вид сегодня требуют денежных затрат. Но тон и стиль изложения меня, например, задели за живое. Ведь эту писулю прочитают множество молодых ребят и девушек. И не факт, что они еще на шаг не продвинутся в сторону “поиметь” от стороны “уважать и любить”. Так может стоит менее обеспеченным слоям населения немного убавить уровень амбиций, пользоваться более доступными макияжем, косметикой, загорать летом на солнышке и т.д.? И приложить усилия к развитию себя как члена общества и профессионала для достижения всего того, о чем пишет автор рассматриваемого опуса. И тогда никто не будет предлагать просто обмен обеда на секс, а будут достойные Мужчины предлагать нормальные человеческие отношения равным им Женщинам.
P.S. Не обессудьте за некую сумбурность, все написано “влет” за час. Просто задело за живое, хотел выссказать свое мнение :). Не понятно, зачем еще далее развивать тему падения нравов вместо того, чтобы из этой ямы выбираться путем воспитания и девочек и мальчиков?
_________________________
Всегда пригодится Юридическая компания с опытом. Тем более, при наличии фирмы с готовой лицензией
_________________________
Рубрика: ЖЕНЩИНА |Комментарии (29) на запись «Инвестиции в секс - ответ»
Оставить комментарий


Мне совершенно не понравилась статья (оригинал), такой подход мне не близок…twiceal, полностью поддерживаю тебя и получилось вовсе даже не сумбурно, все четко и логично..
по-моему, такие девушки, которые подробно описаны в той статье, также ищут лишь приключений на свой зад,
можно подумать, нормальной девушке больше нечем заняться, кроме как своими ногтями, эпиляцией и прочими штучками, а как же пища для ума и интеллект?
а уж если я это делаю, так только для себя… т.е. если все это делается для мужчин, то потом когда выйдешь замуж, нужно перестать за собой ухаживать?
в общем, написано дамой с большими претензиями, лучше б карьерой занялась или воспитанием ребенка, чем всякими глупостями..
чтобы поддерживать себя в форме, нужно 15 минут утром на зарядку/бег, 10 минут утром на умывание и макияж и 10 минут вечером, 1 раз в неделю на остальное, не так много, при разумном подходе, остальное время тратить на это - просто убийственно…
а еще, не зря говорят, что мужчины встречаются/спят с одними, а женятся на других… вряд ли такая кукла с длиннющими акриловыми ногтями станет кандидатом на роль жены/матери (срабатывают инстинкты), т.ч. она сама такими мыслями и поведением настраивает молодых людей исключительно на секс…
[Ответить на этот коммент]
Немного поостыв могу теперь обсуждать с читателями случившееся. Да, именно случившееся - я первый раз за все время ведения блога написал пост за час и сразу его опубликовал. Уж очень развязный тон статьи!
Я сам частенько пишу достаточно ехидные посты. Есть такой недостаток. Но так отнестись к процессу ухаживания я никогда бы не смог. Все то, чему учили дед, папа, все окружающие меня в юности мужчины перевернуто с ног на голову, все опошлено одной статьей! А ведь написана она человеком умным, специально чтоб раззадорить, вызвать отклик. Но уж всякая мера превышена!
[Ответить на этот коммент]
” Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей:
К чему бесплодно спорить с веком?
Обычай деспот меж людей.”
А.С.Пушкин
[Ответить на этот коммент]
Я, Елена, постоянно удивляюсь Вашим комментариям. В хорошем смысле, они выражают Ваше мнение и всегда точны.
А великому гению вообще нет равных и до сегодня: для каждого поколения проблемы М и Ж решаются по своему, каждый человек также сам решает. Но по прошествии стольких лет в целом проблема вообще не изменилась, мы такие же как и они, только технически перевооружились. Спасибо за ТАКОЙ комментарий!
[Ответить на этот коммент]
Елена Шемарова Reply:
Декабрь 5th, 2008 at 10:57
Ладно, договорились, я еще приду покомментировать :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Декабрь 5th, 2008 at 11:20
Ага, договорились :)
[Ответить на этот коммент]
Я впервые на вашем блоге и сразу БАХ! Такая статья! Почему-то стало традицией рассуждать на тему “Мужчина хочет поиметь бедную женщину” складывается впечатление, что женщины вообще равнодушны к сексу и всегда являются чуть ли ни жертвами насилия со стороны мужчин. Класное название блога!
[Ответить на этот коммент]
Ирина, приветствую на этом блоге, заходите к нам, у нас интересно!
Мне вообще слово “поиметь” сильно не нравится. Вот наши правители сейчас нас “имеют”, а я свою жену люблю и занимаюсь с ней сексом. И в нормальных отношениях между М и Ж не приемлю такого слова
[Ответить на этот коммент]
Спасибо за ваш отклик. Прошу прощения, что ответ мой последовал не так быстро как ваш, но он есть здесь:
[ссылка]
В свою очередь прошу прощения за размещение ссылки в комменте.
[Ответить на этот коммент]
Елизавета, да не вопрос :)
А быстрый ответ от вспыхнувших эмоций, бывает такое. Рад, что хоть рассмотрел, что текст не Ваш, а то начал комментировать на Вашем блоге с наведением прицела на автора :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal, удивительное дело - вокруг так часто говорится о падении нравов, о бескультурье народа и в особенности молодого поколения, а вот как пообщаешься с человеком поближе, и понимаешь, что это не про него.
И не про того, и не про этого - ну с кем ни пообщаешься - кругом нормальные люди. И ценности живы, и духовность, и высокие стремления.
Я больше чем уверена, что многие мужчины такого же мнения, что и Вы.
Откуда же тогда берется такое представление?
Может, просто автор той статьи - какая-нибудь замаскированная бабулька, выражающая таким образом извечное непонимание отцов и детей;)))?
[Ответить на этот коммент]
Kisuhvostik Reply:
Декабрь 29th, 2008 at 13:07
Опять нам насаживаются непонятные стереотипы. Ох, и много их развелось =( Все себя возомнили мастерами каузальной атрибуции и думаю, что весь мир уже изучили.
А такие статьи, я согласна, только провоцируют на обсуждения, на размышления, вызывают внутри нас протест! И я очень рада, что именно так происходит - что есть бунт наших душ против такого навязывания “истины”. Я сама не согласна с текстом статьи и считаю ее провокацией ;)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Декабрь 29th, 2008 at 17:42
kisuhvostik, не знаю как народ, но я таких мощных слов не знаю. Расшифруй для меня, отставшего :)
[Ответить на этот коммент]
Kisuhvostik Reply:
Декабрь 29th, 2008 at 19:48
Каузальная атрибуция - субъективное объяснение чужого поведения (вкратце). Вот в статье женщина (или кто-то непонятный) “со своей колокольни” описывают период ухаживания, очень оскорбительно относясь и к одной, и к другой стороне.
Собственно я о том, что автор той статьи решает, что ее/его мнение главное и пишет эту “чушь” (зачеркнуто) статью)) Но всегда мы оказываемся правы, когда решаем определить мотивация поведения партнера/собеседника. Вот я о чем!
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Декабрь 29th, 2008 at 20:21
Понятно. С таким субъективизмом можно многое понаписывать. И не только на темы М и Ж. Но для данного блога именно в таком контексте было правильным дать ответ на сей труд.
[Ответить на этот коммент]
Да автор просто внимания хочет, на таких темах проще народ собрать, чем на лирике Байрона. Я клюнул, другой клюнет…
Но и не ответить было никак нельзя, таким тоном все это написано. Врядли там бабулька, скорее поверю, что это писал мужчина, но с отточенным пером :)
[Ответить на этот коммент]
прочитала Ваш пост, а до этого, собственно, пост, на который Вы отвечали.
По началу конечно же была на стороне девушки. Сразу стало как-то обидно..неужели все так как она пишет?..ну а потом я вот тут оказалась..почитала..и теперь мне стало стыдно, а не обидно. особенно в моментах про сигарету и балтику. Признаться честно, я себе часто такое позволяю, отговариваять ” мужикам можно, а мне что нельзя? ” А насчет главной темы обсуждения - я уже давно поменяла мнение о том, что мужчинам от девушек нужно только одно..оно то может и так, но ведь девушкам то зачастую тоже “оно” нужно. Остался всего лишь стереотип, который никто не хочет отпускать..
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Декабрь 28th, 2009 at 22:41
да мы все имеем право быть разными!!! Но если это разное складывается в нечто общее, то очень хотелось бы, чтобы это общее было позитивным, человечным…
Кто ж не дает пить Балтику и флиртовать с мужчинами? Да никаких проблем. Но пиво постоянно и много - зачем?
[Ответить на этот коммент]
Забавная статья, о которой рассуждает автор :)
не судите строго.
Кину свои 5 копеек
Все вроде бы логично, но забыли об одном. Затронута тема финансового отношения полов. Женщина это НЕВЫГОДНАЯ инвестиция в будущее (с чисто финансовой точки зрения, без скидок на мораль. Если рассуждать в духе самой статьи). (Я не говорю о жене, матери твоих будущих/настоящих детей, которую действительно любишь на все готов без всяких скидок. Это совсем другая история, где больше настоящих ценностей, а не барахла, тачек, телефонов, квартир, золота/брильянтов и т.п.) Расходов дофига — а доходы где? Секс после кафе/бара/ресторана и т.п. Не факт что его получишь, даже хорошо потратившись.
Это называется неликвид, причем дорогой и быстро стареющий. Вот такая вот реальность, красавицы мои, дорого стоящие. Возможно я скажу банальную вещь, но эти несколько слов стоит запомнить: “мечтая о принце, который уже материально свободен и способен удовлетворять все ваши прихоти — подумайте что вы сможете ему дать, секс и внешность без настоящего внутри не проканает, такого “пустого” добра (фантиков) у принцев и без того навалом”.
Даже самая красивая стервочка через 10-15 лет постареет и подурнеет, годы никого не красят, молодые и продажные красотки всегда есть вокруг принцев.И что, думаете, произойдет в итоге и чем дело кончится…..?
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 10th, 2012 at 21:54
жестко.
Не уверен, что молодые принцы это понимают, хотя много правды в приведенном тексте есть
[Ответить на этот коммент]
Rus Reply:
Январь 11th, 2012 at 07:54
Да жестко, но по-другому нельзя с такими. Хотя и жалко подобных “красавиц”, с извращенным пониманием сути отношений. Возможно виной тому комплекс неполноценности, плохое окружение, воспитание, собственные куриные мозги и т.п. в таком духе.
Принцы то, думаю, понимают или врубаются со временем, что к чему, если не лопухи совсем, которых богатые папы с мамами содержат всю жизнь
Пишу все это не просто так, а потому что встречаюсь сейчас с такой красоткой. К счастью, не все еще так печально и запущено, хотя многие признаки “девушки с запросами” налицо. Хочется верить, что еще есть возможность изменить человека.
Недавно устроил промывку мозга и встряхнул, чтоб в себя пришла. Помогло, а надолго или нет — пока сказать сложно. Абстрактные рассуждения это конечно хорошо, но реальность всегда вносит коррективы. На днях хочу сходить с ней к хорошему психологу, посмотрим что скажет и есть ли смысл дальше с ней общаться.
[Ответить на этот коммент]
Елизавета Reply:
Январь 11th, 2012 at 11:01
Соглашусь, что надолго не хватит “промывки”, поскольку промывать нужно не одному человеку, и даже не десятку, а целой нации так называемой. Ведь общество кричит о том, что именно так нужно поступать а не иначе, об этом “учат” и телевизор и глянцевая литература, основной источник информации молодёжи. Когда общество поменяет ценности, вот тогда они будут меняться в головах молодёжи. Нужно ввести модный тренд, продвинуть его в массы и тогда он завладеет умами если не всех то многих. Это под силу только “людям на виду”, но им нет дела до морального здоровья нации, их, кроме собственной жизни, хватает максимум на то чтобы поругать власть, а не сделать что-то общественнополезное. А жаль…
[Ответить на этот коммент]
Rus Reply:
Январь 11th, 2012 at 12:27
Согласен полностью Елизавета, из ценностей сейчас остались только деньги. Они в головах и в сердцах. Если так и продолжится — исход будет печальный. Не говорю про всех, но в большинстве, относительно общей массы это так. Есть только одно “НО” только
Я не собираюсь перевоспитывать целое поколение, мне только одна нужна сейчас. Сделаю все, что в силах сделать, а жизнь по местам все расставит в любом случае.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 11th, 2012 at 13:50
никогда не задумывались, что каждое поколение считает свои времена худшими в истории? Все будет более-менее также с новыми техническими возможностями.
Единственное: человек становится все могущественнее. И тут нужен жесткий контроль над средствами, которые могут нести массовые разрушения типа атома, вирусов и тп.
сильно не обольщайтесь: эти признаки удивительно стойкие. Если хотите серьезного продолжения, смотрите на маму и обязательно на бабушку - все поймете (хотя это не единственный критерий)
[Ответить на этот коммент]
Rus Reply:
Январь 11th, 2012 at 13:03
Не обольщаюсь
А хотелось бы конечно
Есть подозрение, что стойкие это привычки, но не в моих правилах сдаваться из-за первых трудностей. Возможно, звучит пафосно, но иначе нельзя в этой жизни. А насчет мамы есть такие же подозрения, хоть и лично не знаком пока.
— происходят из обычных семей, ничем из общего ряда не выделяющихся, с обычными доходами. У “урожденных” мажерок хотябы есть основания: “мой папа меня так одевал и содержал, что муж/парень должен, как минимум, не хуже”. Хотя и это не оправдание, ИМХО 
Воспитание очень существенно. Ребенок у родителей учится. Причем один удивительный факт — зачастую такие девушки “с запросами”, вроде той, которая так вдохновенно в статье рассуждала о стоимость ногтей, косметики и салонов красоты в духе того, что ей как минимум, должны за это сердечное спасибо сказать и все расходы возместить ресторанами, подарками и ползаньем на коленках
[Ответить на этот коммент]
Елизавета Reply:
Январь 11th, 2012 at 13:16
Хочется надеяться, что в обозримом будущем ценность “деньги” будет заменена ценностью “любовь”, и она будет править бал в жизни будущих поколений. Буквально сейчас перечитываю моего любимого автора Ивана Ефремова, его идеалы построения общества мне очень нравятся и перекликаются с моими, хотя понимаю, что они практически недостижимы. Вот бы пожить в таком обществе…
[Ответить на этот коммент]
Задумывался, но, думаю, что мир не меняется и никогда не менялся. Мир совершенными и будет таким с нами или без нас. Меняется только сам человек.
Если бы все постоянно ухудшалось, как многие говорят, то мы бы давно все жили в аду.
Должен быть баланс, без духовности нельзя. Когда материальная сторона начинает превалировать — плохо, но и на одной духовности тоже долго не протянешь.
Человек сам по себе мера все вещей, все по Протагору
Это как простой пример с арборигенами, у них шалаши, набедренные повязки и дубинки деревянные, а у нас самолеты, ракеты, тачки, понты и гламур
Но не думаю что мы стали более счастливыми от этого всего.
[Ответить на этот коммент]
* Мир совершенный
[Ответить на этот коммент]