Давайте с этим бороться!

25.01.2009

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

Каждая четвертая девочка к 14 годам знакома с принуждением к сексу

Примерно четверть девочек, достигших возраста 14 лет, переживали принуждение к половому акту или иной сексуальной активности против их воли, сообщает The Guardian. Такое же количество 16-летних девушек сообщают, что их ударил или причинил боль иным способом парень, с которым они назначали свидание.

Эти данные были получены из он-лайн опроса для девочек, проведенного молодежным журналом Bliss and Women’s Aid. Кроме того, было установлено, что более половины 14-15-летних девочек стесняются появляться перед окружающими вместе с теми, с кем они встречаются.

Примерно 50% респондентов из всех возрастных групп, участвовавших в опросе, заявили, что кто-то проверяет их мобильные телефоны и электронную почту и запрещает ходить куда-либо.

По словам Николы Харвин, генерального директора этого журнала, “это отвратительно, что 25% девочек в возрасте 14 лет были принуждены к сексу”. Харвин считает, что сейчас по большей части отсутствуют сведения о повсеместном насилии против подростков. “Подростки часто вступают в очень пылкие отношения, а при этом им трудно, скажем, поговорить с родителями, потому что те просто отмахиваются”, - добавила она.

В июне этого года, говорится в статье, министерство внутренних дел Великобритании опубликовало специальный доклад о насилии в стране, в котором, в частности, отмечается, что в среде подростков жестокое обращение обрело “значительный” размах. Отмечается, что сведений по насилию среди несовершеннолетних (младше 18 лет) практически нет, поскольку они не попадают под юридическое понятие насилия как правонарушения. Один из выводов этого доклада - что те, кто страдает от насилия в отношениях в возрасте 16-18 лет, не получает практически никакой помощи.

В октябре, отмечает автор статьи, британское министерство образования и семейной политики объявило о введении нового предмета в средней школе – “секс и личные взаимоотношения”. В рамках этого обязательного курса подросткам будут, в том числе, объяснять, “как создать личные взаимоотношения, основанные на уважении друг к другу”.

Ёрничать в данном случае недопустимо, просто как факт - вот вам и “золотой миллиард”! Страшная статистика, не думаю, что у нас лучше, к сожалению, может и хуже. А ведь показатель огромный, четверть будущих мам испытали такой психологический стресс. И уж точно просто так все эти переживания и стрессы не прошли.

Давайте будем откровенны: природа заложила в самце достаточно высокий уровень агрессии по отношению к самке. И часто этот самый уровень приводит к физическому воздействию. Потому понять глубинную суть агрессивности и грубости человеческих особей можно. Но как же быть с гордым именем человек и моралью?

Мне видится, что данная проблема никогда и не пропадала. Просто сейчас общество доросло до того уровня, когда люди готовы обсуждать и пытаться решить эту проблему. Ведь тут пересечение давно сформировавшихся, но слегка застарелых представлений о девичьем целомудрии с современными моральными принципами воспитанного и культурного человека поставило вопрос о дальнейшем развитии общества на основании современных представлении о нормальном здоровом обществе.

Вот тот старый принцип, что если насилие над девушкой произошло, то сама виновата, многие века давлеет над человечеством. И только сейчас западное общество доросло до того, чтобы развернуться к пострадавшим лицом и встать на их защиту. После этого и появилась страшная цифра в 25%, которая стала всего лишь результатом большей гластности и нового стиля воспитания подрастающего поколения. После раскрытия общественности такой статистики встает два вопроса: первый, более риторический - где же тот налет цивилизованности на этих самых представителях “сильного” пола и второй - как правильно действовать далее для резкого уменьшения таких случаев?

Думаю, важным вопросом, связанным непосредственно с этими двумя, стоит поставить проблему насилия на экране и в компьютерных играх. Не секрет, что именно стрелялки привлекают подавляющее большинство подростков. И именно от них шажочек за шажочком молодежь постепенно сдвигается к более агрессивному поведению в реальной жизни, молодая и неокрепшая психика не может полностью противостоять не только созерцанию насилия, но непосредственному участию в нем.

Ответы на эти три вопроса буду пытаться найти в следующих постах, а пока предлагаю читателям обсудить проблему в целом.

д

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

________________________

Как иногда хочется расслабиться! Поэтому стоит скачать мини игры и полностью погрузиться в иной, веселый и красивый мир, который Вам предоставят профессионалы своего дела.

________________________

Просмотров: 810 views

Комментарии (25) на запись «Давайте с этим бороться!»

  1. Штудер on Январь 25, 2009 18:26

    Алекс, агрессия расплата за скученность и следствие борьбы за выживание не с природой, а с себе подобными. А еще пробелы в воспитании.

    Первое создает предпосылки, а второе способствует развитию агрессии. А непосредственно по поводу агрессии, то тут я солидарен с Гириным ;) что это следствие ущербной психики. Вообще Лезвие бритвы оказалось очень наполненным важной для меня информацией.

    По поводу собственно сексуального насилия среди подростков… что тут сказать - гормоны бушуют. Что делать детишки не знают, воспитания тоже никакого… что еще можно сказать.

    А проблему как обычно ищут и решают не там…

    [Ответить на этот коммент]

  2. twiceal on Январь 25, 2009 19:12

    Так для того раньше и существовало хоть какое-то подобие занятости детей - клубы школьников, спортсекции и т.п. Помню, я с удовольствием туда ходил, выбор был очень широк. Где дети теперь, в счастливой и независимой Украине? На улице, в подворотне, на свалке…
    Понятно, что гормоны бушуют, у меня они тоже бушевали. Но для того ребята бегают, прыгают и т.п., а еще лучше, познают общение с женщиной после ознакомления с вопросом, с нежностью и уважением…

    [Ответить на этот коммент]

  3. Иджи on Январь 26, 2009 01:24

    Вот в 2х первых комментариях и содержатся основные ответы на вопросы, на мой взгляд, ключевые фразы “Что делать детишки не знают” и “существовало хоть какое-то подобие занятости детей”

    уровень жизни и вседозволенность (это мы еще рассуждаем, разрешить ли в нашей стране употребление наркотиков, по-моему, ответ очевиден)… дети именно не знают чем заняться.. Чтобы занять современных детей к ним надо приставлять круглосуточную няню и охрану. Невозможно затаскать ребенка по секциям, мы ходим на секции, но этого все равно недостаточно, он приходит домой и ему скучно..

    [Ответить на этот коммент]

    Штудер Reply:

    Иджи, я не совсем согласен что Чтобы занять современных детей к ним надо приставлять круглосуточную няню и охрану. Хотя тут смотря какой возраст у этих детей.

    Изначально дети активно познают мир и ухватываются практически за любое занятие. Но целенаправленное воздействие это все убивает. Сначала родительское не мешайся, сам(а) быстрее сделаю, потом отпиннывание с инициативой в детсаду/школе (ну или не отпиннывание, а ты придумал - ты и делай). Вот так к определенному моменту мы получаем безинициативных лентяев и эгоистов. Которые только и способны что маятся фигней. Зато сколько сил в эту маету вкладывается. У нас летом во дворе горку железную своротили, а ведь основание у нее забетонировано было…

    На эту тему рассуждать можно бесконечно. Тут как говорится не думать, тут уже трясти надо.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    У нас вообще реалии несколько оторвались от канонов образования. Зачем всем подряд учиться 12 лет, если они после трех уже ничего не понимают и не хотят понимать? Согласен, детский труд нужно четко регулировать. Но я с шести лет работал в деревне на даче и нисколько не чувствовал напряга. Но теперь у меня есть навыки именно труда, а не выкорчевывания железных горок.
    А трясти надо, вот только кого? Мы с Иджи уже обсуждали этот вопрос, решили, что своих мы и так воспитываем (у меня нет детей, скажем, близко окружающих). А с чужими должны их родители заниматься, за всеми же не получится углядеть

    [Ответить на этот коммент]

    Штудер Reply:

    Вот именно. Если ты не облечен властью, то максимум (да впрочем он же и минимум) что ты должен сделать — это правильно воспитать своих детей!!!

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Иджи, знаешь, мне всегда нравилась атмосфера маленьких городков, так всем есть до всего дело: чужой ребенок кого-то меньшего ударил, его одернут, да еще и к родителям отведут. Пару таких “одергиваний” и ребенок уже сильно подумает, делать или не делать неправильный поступок.

    В больших городах все пошло самотеком. Не буду скрывать, я тоже не подхожу и не воспитываю чужих детей. И, видимо, зря. Я их, кто-то, может, моих, и так уже будет круговая порука в позитивном смысле.

    [Ответить на этот коммент]

  4. Лена Lucky on Январь 26, 2009 13:37

    То, что воспитание и образование нужно реформировать (как в семьях, так и в обществе в целом) - это безусловно. Потому что - как правильно было замечено - очень сильно изменилась ситуация: со школами, нравами, устоями, техническим развитием и так далее. Я лично считаю, что это логично, так как общество не стоит на месте и сейчас не подойдут средневековые методы…
    (кстати, вспомнилось, что раньше - в средние века, к примеру, гормоны успокаивали естетвенными методами, тогда взросление считалось гораздо более раним, так что это еще вопрос, когда именно дети взрослеют…)
    Вопрос, куда именно двигаться этому самому воспитанию или образованию… Боюь, сейчас трудно найти однозначный ответ. Потому что нет единого пути. Слишком разные традиции, ценности, взгляды, уровень развития и управления в разных регионах и государствах… Что-то мне подсказывает, что это больше философский, очень общий вопрос.
    Кстати, что до компьютерных игр и развития агрессии. Я против того, чтобы считать игры - единственным источником. У меня брат играет в агрессивные игры, но при этом не дерется, матом не разговаривает и так далее. Кто-то, наоборот, вымещают в этих играх свою агрессию, не перенося в реальность… Так что этот вопрос тоже очень сложный на самом деле.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Да каноны-то разные, принципы человеческого ОБЩЕЖИТИЯ одинаковы! И если бросать дверь в магазине в лоб идущей сзади бабульке, то это в любом месте мира не есть признаком воспитания и хорошего тона. Минимум воспитанности и хорошо. А там каждый сам решит, идти ему в программисты или в дворники, и то и другое равно хорошо и достойно человека.

    А игры, конечно, больше влияют на тех, кто изначально склонен к насилию по складу характера и воспитания. Но я уверен, что детям лет до 14-15 нужно ограничивать и время игры и ее содержимое. У ребенка должно быть адекватное реальному миру сознание, а не виртуальному. А то получается дал соседу по голове палкой, и он должен при перезагрузке опять быть невредимым. Вот только перезагрузки-то в жизни и не бывает…

    [Ответить на этот коммент]

  5. Wrorce on Январь 26, 2009 21:13

    По правде говоря, сначала не очень то до конца понял, но перечитав второй раз дошло - спасибо!

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    какой спамер пошел напонятливый, прям даже жалко его. Вы еще почитайте, может, поймете чего нового

    [Ответить на этот коммент]

    Штудер Reply:

    гм… если не понимает когда читает, то может надиктовывать? ;)

    Алекс ты не думаешь по своей тематике подкасты выпускать? Можно еще в довесок по скайпу конференцию замутить, привлечь туда женскую аудиторию блога. Так можно обсуждать животрепещущие вопросы…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Штудер, ты мне попроще объясни, чего это такое подкасты и как их выпускать, может, и надо это делать.

    А скайп вообще для меня, почему-то, космическая технология. То ли предрассудки, то ли отсутствие анлима дает себя знать…

    [Ответить на этот коммент]

  6. Guanako on Январь 28, 2009 20:02

    А почему вы решили, что это подросток-мальчик агрессивен к подростку-девочке? А насилие в семье? А извращенцы-эксгибиционисты?
    В 14-16 лет со свестниками не особо тянет встречаться. А вот с теми, кто постарше….

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Верно Вы подметили! И то будет уже другая проблема, тут на гормоны не спишешь. А травмы психики у девушек будут глубокие и плохо излечимые…

    [Ответить на этот коммент]

  7. Guanako on Январь 28, 2009 21:52

    Еще вопрос. Тема: “Давайте с этим бороться”. Как? Грозить пальцем или проводить акции “НЕТ компьютерным играм!”? Объяснять в школе, что М должен уважать Ж? А этот М придет домой из школы и увидит как папа маму бьёт…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Принимается, вопрос самый коренной! Я хочу начать с себя, внутри себя определить те принципы поведения с женщиной (думаю, они у меня уже есть, но провести ротацию можно). От этого зависит поведение мое во всех жизненных ситуациях, когда есть выбор между помошью женщине и ее угнетением, так скажем. От такого моего поведения мой гипотетический сын тоже будет нормально относиться к противоположному полу.

    Также мне не должно быть все равно, как на улице, во дворе и т.п. ведут себя мальчики по отношению к девчонкам. Часто мы, взрослые, можем пресечь, но делаем ли? Вопрос задаю себе, определяюсь сам.

    Государство должно определиться с политикой во всех средствах массовой информации, не играть в псевдодемократию, а действительно прекратить поток насилия, причем любого.

    Игры на ПК тоже играют весомую роль, но от запрета будет только хуже. Тут только объяснения и доказательства. Ребята должны видеть не запреты и обязаловку, но нормальную помощь старших в освоении мира. Конечно, это требует времени и сил, но а как иначе?

    [Ответить на этот коммент]

  8. Minarda on Январь 28, 2009 23:02

    Тема очень серьезная, больная до слез. Но если всем и везде говорить обо всех этих проблемах и ничего не делать, то результата и не будет.
    А ведь у всех этих мальчиков и девочек есть родители, которые сном и духом не знают, чем на самом деле занимаются они. Воспитание идет по телефону: “Ты де?” ” А я на …”
    Просто нужно, чтобы каждый родитель отвечал за своего ребенка, за его поступки, причем жестко, по закону, чтобы никто не мог откупиться деньгами и остаться безнаказанным.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Согласен, но, видно, этого мало. И если в жизненных ситуациях мы будем проходить мимо таких вот конфликтов, то они получат более благодатную почву для развития.

    Не скажу, что я яркий борец, но приходится задумываться и менять себя

    [Ответить на этот коммент]

  9. Indigo on Январь 29, 2009 10:10

    Да, конечно, воспитание играет немаловажную роль. Но часто бывает так, что родители просто даже не разговаривают на такие темы с детьми. Неосведомленные дети считают, что это модно похвастаться своими “достижениями” перед друзьями, даже не задумываясь о возможных негативных последствиях такого агрессивного поведения.
    Искоренить такое поведение подростков, к сожалению, очень тяжело, но сидеть сложив руки тоже нельзя, в первую очередь на это необходимсо обратить внимание родителям.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Подростки подростками, но ведь Guanako верно подметила - есть еще и насилие взрослых! Вот что трагично и что требует однозначного вмешательства!!!

    [Ответить на этот коммент]

  10. Guanako on Январь 29, 2009 18:45

    На всех педофилов тюрем не хватит. И психиатров.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Так что, им теперь можно делать, что хочешь? Именно осознание достойного наказания будет сдерживать процентов 80 этих самых.

    [Ответить на этот коммент]

  11. Guanako on Январь 29, 2009 19:28

    Сами девочки молчать будут. Читали в моем блоге о советчиках в любви (часть 2)? Вот такие доярки, правда, с более серьезными проблемами, будут молчать всю жизнь, столкнувшись с идиотизмом нашей жизни.
    Некому рассказать. Психологов мало. А такой, чтоб реально помогли — а это деньги!!! — не в каждом городе…
    А если в милицию обратиться, то это огласка. Это приходы в школу милиционеров. В общем, это дело шумное.
    Есть девочки, которые местную братву попросят… Но это сами понимаете…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Я об этом в посте и писал! Что в Британии может и получилось хоть 25 процентов показать, люди много раскованне. А у нас мы еще долго не узнаем, насколько такие проблемы глубоки. И потому призываю всех не быть равнодушными!!!

    [Ответить на этот коммент]

Trackback URI | Комментарии в RSS

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Скажите, что думаете

!!! Думаю, людям стоит поставить тут галочку...
сделано dimoning.ru

:alien: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: :cool: :cwy: :devil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :heart: :kissing: :lol: :ninja: :pinch: :pouty: :sad: :shocked: :sick: :sideways: :silly: :sleeping: :smile: :tongue: :unsure: :w00t: :wassat: :whistle: :wink: :wub:

Получать на E-mail:
man4womanblog

rss2email.ru
Подписаться на рассылкуПодписаться!
ДРУЗЬЯ
MyFreeCopyright.com Registered & Protected