Чувства вы наши…

08.01.2009

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

_________________________

Рекомендую Вам отличный женский сайт. Здесь Вы найдете всё, что только может пригодиться настоящей женщине!

_________________________

Вот и прошли новогодние праздники. Надеюсь, что у Вас все было красиво и радостно, благо, погода в большинстве регионов соответствовала середине зимы.

Пора потихоньку начинать работу блога и переводить жизнь из русла постоянного праздника к более прозаичному, но и реальному режиму пять к двум - рабочих дней и выходных :) Не хочется, но надо. Потому, начнемс…

Вот и такой солидный и уже всем известный “Огонек” озадачился проблемой флирта и чувств. Журналистка Наталья Радулова подняла тему - замужняя и с ребенком женщина влюблена в другого. Но…

Название журналистка подобрала верное: тормоза могут отказать у любого, жизнь подкидывает разные испытания. Вот как эти самые тормоза ремонтировать? Где искать силы, в ком или в чем?

Эх, чувства чувства. Как без вас жизнь скучна и как же вы ее, эту нашу жизнь, портите! Вот не получается приказать себе и все. Ты его туда, уже победил, а потом опять и снова, по наезженной.

…Она его не любит, он к какой-то там Ирке собирался уходить. Но есть ребенок и есть семья. Банальная, простая ситуация. Пока это не случилось с тобой. И тут уже не до банальностей, на кону стоят судьбы как минимум трех людей. А это ой как много, особенно если среди них и твоя судьба.

Вот есть у человека такая черта, которая движет нами и часто мешает: он постоянно чем-то не доволен! Именно от этого у нас есть все, что мы имеем. И также от этого практически большинство бед, которые случаются с людьми. Как инженер в области автоматики, вынужден заметить, что такова вообще суть всего на земле - в выборе оптимального соотношения желаний и возможностей.

И вот она желает горения чувств, новых впечатлений, а у нее ребенок, работа и муж, на сегодня не любимый. Пишу на сегодня, потому как завтра может легко оказаться, что она жить без него не может и его незаменимость поймет только после разрыва. Думаю, в таком случае есть проблема контроля над собой, обусловленная характером и недовоспитанием в детстве. Человек не может окончательно решить, что он, находясь в здравом уме и верной памяти, хочет получить. Ведь где гарантии, что тот, новый, через год не станет таким же старым, как и теперешний муж? Но там будет разбитая семья, потерянные нервы, надлом в судьбе и психике ребенка. А результат? Что в конце этих пертрубаций будет сделано или получено?

Я не знаю никаких подробносте указанной ситуации, но призываю много раз с разных сторон промоделировать ситуацию после ухода. Ведь такой судьбоносный поступок изменит в жизни минимум четырех людей практически все. Перевернет их мир, судьбы, для каких-то конкретных улучшений. И действительно с течением времени эти самые улучшения будут стоить таких трат и потерь?

ю

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

__________________________

Всем, кто увлекается вязанием рекомендую блог Две спицы. Профессионально о вязании и обо всём, что с ним связано!

__________________________

Просмотров: 876 views

Комментарии (26) на запись «Чувства вы наши…»

  1. Лена Lucky on Январь 8, 2009 11:39

    …это лишний раз доказывает, как же все сложно в нашей жизни…
    Но ведь нова и снова нет не будет однозначного ответа - правильно или нет. Даже если ты решишь, что не нужно делать этот шаг, так как дальнейшие события видятся тебе плохо, это н значит, что они такими и будут? И вовсе не всегда нужно делать что-то ради “жизни вообще”, но не ради года счастья… Я не говорю о том, что правильно, каждому свое…

    Как раз вчера дочитала Мураками “К югу от границы, на запад от солнца” - тм в основе как раз такая ситуация: бросить семью ради призрачного человека из прошлого и бурной жизни или оставить все как есть - размеренное и надоевшее…

    Я снова и снова к тому, что в каждой ситуации есть свои механизмы, и не то, чтобы наблюдателям не все из них видны… Мы сами не всегда их понимаем и принимаем… Подумать - оно хорошо, но еще нужно прочувствовать. Нужно понять самого себя, а не общество и его требования. (а если в вопросе есть условие “ребенок” и он тебе дорог - он в любом случае попадет в мою схему :))

    Спасибо ;)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Лена, вот твой коммент еще раз показывает, что со мной многие не согласны. Я бы, при нормальном развитии отношений в их зарождении, истинных чувствах, очень много раз подумал, прежде чем уйти.

    А если человек с самого начала обманывался/обманывал и все идет наперекосяк, то тогда есть смысл искать новое.

    А насчет насчет бурной жизни - может, и приходит в жизни время, когда есть силы, желание и возможности ее заиметь, но вообще-то вряд ли меня на долго хватило бы…

    [Ответить на этот коммент]

  2. bebekk@ on Январь 8, 2009 13:35

    Согласна с фразой: “Думаю, в таком случае есть проблема контроля над собой, обусловленная характером и недовоспитанием в детстве. Человек не может окончательно решить, что он, находясь в здравом уме и верной памяти, хочет получить.”
    Только тут еще надо добавить такую категорию, как ответственность. Ответственность за свои поступки. Именно её не хватает многим молодым мамам и папам в наше время.

    [Ответить на этот коммент]

  3. AlexNote on Январь 8, 2009 14:19

    Никогда не понимал людей, живущих рядом без любви, пусть даже ради детей. Еще вопрос, от чего более пострадает психика ребенка - от напряженных и ругающихся родителей, или от развода, после которого в доме, по крайне мере, мир.

    Бежать за каждым увлечением, конечно, нельзя. Но есть и такие чувства, отказаться от которых невозможно. Вместе, не вместе - они просто живут в человеке. Вынуждая, порой, совершать нелепые поступки.
    Вот тут ответственность и нужна - чтобы не напортачить в чужой судьбе.

    [Ответить на этот коммент]

    Лена Lucky Reply:

    “они просто живут в человеке. Вынуждая, порой, совершать нелепые поступки” - то есть по-твоему они толкают человека только на “нелепые” поступки? А может, иногда все-таки наоборот - на правильные?…
    Правда, вопрос - с какой точки зрения правильные…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Присоединяюсь, мне тоже слово “нелепые” тут не понятно

    [Ответить на этот коммент]

  4. Guanako on Январь 8, 2009 15:00

    Вот погонишься иногда за таким призраком, а на деле получиться, что не очень-то и вкусна и хороша эта новая любовь. Ослепленный чувством часто не может реально оценить своего избранника(цу)… А потом наступает разочарование… Оказывается за внешним показным блеском и интересными разговорами скрывается вечно депрессующая по вечерам личность… или жадность… безответственность всякого рода… жестокость…
    И ведь потом хочется его бросить и уйти к своему преевшемуся-неинтересному…!

    [Ответить на этот коммент]

  5. Елизавета Денежкина on Январь 8, 2009 15:13

    На сей раз скажу: Не судите, да не судимы будите!

    В нашей жизни, ой, как всё не просто (я вообще взяла за правило не зарекаться… мало ли что…), всё так неоднозначно. Каждая такая ситуация настолько индивидуальна… Человек не может просто так влюбиться, имхо, если влюбился, значит сердце свободно, значит тот (или та), что рядом, уже не может реализовать потребности любить. Ох, как непросто всё это. Решать кто прав, кто виноват вообще невозможно, потому что в любой ситуации, даже более мелкой чем предлагаемая, есть две или более сторон, и правда у каждой своя. Попробуй встать на одну сторону, душевно пережить и ты уже знаешь, что виновата другая сторона. А теперь переходишь на другую сторону, переживаешь с ней и тут же меняешь своё мнение. Ох, как всё непросто.

    В любом случае призываю к миру, ведь и расстаться можно так, чтобы ни сами не ребёнок не чувствовали себя ущербными, униженными или обделёнными. А вот здесь спасут только разговоры, говорить, договариваться, обговаривать всё, всегда и постоянно. Договориться можно всегда и обо всём, сделать так, чтобы не сделать больно близким людям, объясниться с близкими людьми.

    Думаю, что каких-то общих чертах обсуждать эту проблему вообще смысла не имеет. Все, абсолютно все, эти ситуации с разводами/неразводами, расставаниями/нерасставаниями должны рассматриваться отдельно и решения принимать должны только сами заинтересованные стороны. Окружающие могут только подтолкнуть к разговорам, к обсуждениям, советовать вообще глупо и нелепо.

    [Ответить на этот коммент]

    Лена Lucky Reply:

    Так ведь - как ты уже написала - в каждом конкретном случае тоже нет смысла посторонним обсуждать? Потому что у каждого своя правда… И та - не всегда очевидна самому человеку…

    …как можно обсуждать чувства и эмоции, если они даже неподвластны словам? Если бывает просто невозможно выразить их в словах и донести до других?…

    В нашей жизни, ой, как всё не просто (я вообще взяла за правило не зарекаться… мало ли что…), всё так неоднозначно. Каждая такая ситуация настолько индивидуальна…

    Подписываюсь :))

    [Ответить на этот коммент]

  6. Иджи on Январь 8, 2009 15:32

    Даже если родители ругаются, это не значит, что они не любят больше друг друга, бывают, что и вместе жить не могут, и друг без друга не могут…. разные ситуации есть, сложно вот так одну истину на все случаи жизни сказать…

    [Ответить на этот коммент]

  7. President on Январь 8, 2009 16:35

    Всё это интересно пока так есть, стоит что-то изменить она уже по-другому посмотрит на все проблемы и сделает новые выводы.

    [Ответить на этот коммент]

  8. twiceal on Январь 8, 2009 17:19

    Почитал я комментарии и решил не отвечать каждому. Сегодня нет дискуссии и все просто выразили свое личное мнение. Причем, очень даже развернуто, за что всем спасибо.

    Я основу своего понимания выразил в посте, добавлю, что я пережил в своей жизни этап “горения” чувств и у нас ничего не получилось. И пережил этап более спокойного и мягкого, заботливого чувства, когда все идет ОК и мы живем нормально. Поверьте мне, “гореть” хорошо позитивно, когда все получается, когда веришь и любишь. Но когда все идет наперекосяк, разваливается, то и пламенные чувства многие месяцы будут ранить и бередить душу. И бросать ребенка, семью ради достаточно виртуального “горения” я бы не стал.

    [Ответить на этот коммент]

    Guanako Reply:

    “Позитивно гореть” практически никому не удается. Это очень большое напряжение. Это страсть, а не любовь. Помните фразу: “Сгорел на работе”. В личных отношениях тоже можно сгореть…
    А на счет “виртуального” горения — это Вы на 100% правы. Не просто опасно, а даже глупо связывать чувства с интернет-возлюбленным, с которым в реальности не встречаешься

    [Ответить на этот коммент]

  9. миК on Январь 8, 2009 18:53

    “Человек всё познает в сравнении”. (с)
    “Ой, он такой заботливый! Мой уже 2 года не дарил мне цветов!”
    “Ой, он такой милый, всегда спросит как у меня настроение. Понимает меня, а мой всё на диване, да в блоге сидит!” ;)

    Сколько раз я такое слышал. А разве не так в “Любовно-Букетный Период”, разве не из-за этого именно Этот мужчина стал Вашим мужем? А потом, ….. стирка, …. работа, …. ДЭМОкратия, ….. бег за деньгами, чтобы в кредит съездит ЗА ГРАницу? ;)

    Повторюсь: “Мужчина и женщина существуют миллионы лет, и ничего нового между ними не произойдет.”

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Да, миК, все так, но каждый сам пройдет свое “ничего нового”. И каждый сам хочет испытать чувства, без чьего-то прямого участия. Но привить молодым нормальные жизненные принципы необходимо для избежания трагедий, непоправимого. Молодежь должна реально смотреть на вещи и понимать то, о чем Вы написали

    [Ответить на этот коммент]

    Лена Lucky Reply:

    “Мужчина и женщина существуют миллионы лет, и ничего нового между ними не произойдет.”

    Я вас умоляю :) Как вид? Миллионы лет. А если взять каждого из нас в отдельности? У кого-то были одни ситуации, у кого-то опыт - совершенно иной и человек не понимает и не принимает опыта первого человека…
    Да взять миКа и меня - думаю, опыты даже несравнимые, потому что ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ! Не хуже-лучше, а очень разные… И так - у каждого :)

    [Ответить на этот коммент]

    миК Reply:

    Лена, уверен во многом мы совпадаем. ;) Мы оба состоим в браке. Любим свою половину, и не собираемся менять это. ;) Оба увлечены блогингом. Оба полны идей. И оба ложимся спать поздно. ;) Оба любим детей.

    Конечно эта фраза относится ко всем в общем. Но ею, я хотел сказать, что всё это было, есть и будет продолжаться с нами. ;) Эта фраза - как ветер развеивающий напряжённость в таких ситуациях.

    Полюбила другого, так знай, что (и пример) Любовно-Букетный Период закончится и настанет обыденная жизнь. Что это уже было в истории, и не всегда надо пережить то, что уже переживали люди. Можно ведь учиться на чужих ошибках и примерах, чем на своих. ;)

    [Ответить на этот коммент]

    Лена Lucky Reply:

    Я о том и хочу сказать: а кто докажет, что то, что у тебя есть сейчас - не есть ошибка? И что правильный путь тот, который пришел позже, но все-таки пришел?…
    Где найти ответ?

    [Ответить на этот коммент]

  10. Minarda on Январь 12, 2009 15:35

    Сама жизнь даст ответ, больше некому. Нужно жить проще, не портить жизнь, в первую очередь, себе и другим, своим близким. Такой выход всегда есть в любой ситуации, просто нужно поставить цель его найти.
    А вот от любви ни ради детей, ни ради семьи отказываться нельзя, потому что это дар Божий, а вот настоящая это любовь или иллюзия только жизнь и даст ответ.
    Благодарю Вас, Алекс, за ссылочку на мой пост!
    С удовольствием прочитала Ваш, во многом с Вами согласна.

    [Ответить на этот коммент]

  11. twiceal on Январь 12, 2009 19:45

    Вот только любовь ли это?!!! Вот основной вопрос, ведь во встречах тайно и на малое время врядли есть возможность определить, насколько это чувство сильно и крепко, может, это просто страсть и она пройдет…

    [Ответить на этот коммент]

  12. Kisuhvostik on Январь 12, 2009 22:08

    Женщина, пресыщенная обыденной семейной жизнью, стремится к приключениям. Это нормально! Но это не любовь, как думает она, это всего лишь способ доказать себе, ЧТО ОНА ЕЩЕ МОЖЕТ НРАВИТЬСЯ, заставлять биться мужские сердца, заставлять скучать по своими нежным рукам и глазам… это женское самолюбие от неуверенности в себе!

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Ну, и прекрасно! И на пользу! Но зачем семью разбивать, себе проблемы создавать? Не думаю, что в таких случаях много процентов составляет настоящая любовь.

    [Ответить на этот коммент]

  13. Elma on Январь 15, 2009 10:52

    Я, как ребенок, который был свидетелем попыток родителей сохранить семью ради детей могу сказать, что детям ТАКОЕ сохранение семьи не нужно! Бесконечные родительские склоки гораздо хуже влияют на детскую психику, нежели развод. И если оба родителя уйдут в новую семейную жизнь с новыми партнерами и будут счастливы при этом, то и дети, видя счастливых родителей (пусть и порознь), будут гораздо счастливее.
    Моя мама, оставшись после развода с двумя детьми, вышла замуж за мужчину, которого очень любила будучи еще в браке. Он стал для всех нас в жизни настоящей каменной стеной. Они счастливы вместе уже 15 лет, и мы от этого тоже счастливы.
    Поэтому, может это прозвучит шокирующе для некоторых, но если семейная идиллия дала трещину, то женщине, выбирая между своим счастьем и психикой ребенка, нужно выбирать свое счастье. Когда человек будет счастлив, то и все его окружающие будут счастливы.
    Это мое личное мнение.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    А ваше мнение нисколько не противоречит посту. Я полностью согласен, что при нормальном, трезвом подходе все будет именно так, как Вы и описали.

    Главное, иметь жизненные принципы для такого подхода и не сделать опрометчивых шагов. А никто не призывает мучать друг друга и доводить до ненависти

    [Ответить на этот коммент]

  14. о личностном росте on Январь 30, 2009 10:48

    Я за сохранение отношений семьи, какие бы чувства Вас не искушали. Особенно с возрастом. Чувства придут и уйдут, а дети и твоя вторая половина - должны быть в постоянстве и в приоритете.
    Возможно, прожив 20 лет с одним человеком все приедается, и ответственность лежит на плечах как мужчины так и женщины. Есть масса способов разнообразить жизнь ( я не говорю уже о помощи психологов). Можно элементарно обратиться к философии или духовности.

    [Ответить на этот коммент]

  15. twiceal on Январь 30, 2009 17:59

    Да, именно так. Порою и потерпеть нужно для дела…

    [Ответить на этот коммент]

Trackback URI | Комментарии в RSS

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Скажите, что думаете

!!! Думаю, людям стоит поставить тут галочку...
сделано dimoning.ru

:alien: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: :cool: :cwy: :devil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :heart: :kissing: :lol: :ninja: :pinch: :pouty: :sad: :shocked: :sick: :sideways: :silly: :sleeping: :smile: :tongue: :unsure: :w00t: :wassat: :whistle: :wink: :wub:

Получать на E-mail:
man4womanblog

rss2email.ru
Подписаться на рассылкуПодписаться!
ДРУЗЬЯ
MyFreeCopyright.com Registered & Protected