Цена жизни
Вот и пришло время затронуть тему искусственного прерывания беременности. Само слово аборт уже приобрело такой зловещий оттенок, что я попытаюсь его не употреблять. Хочу сразу отметить, что все нижеизложенное не является плодом размышлений праздно интересующегося. Это мысли человека, прошедшего через все это по причине необходимости.
Начну с того, что я являюсь убежденным сторонником прерывания беременности при медицинских показаниях: неправильное развитие плода, болезни матери и т.п. В нашем мире много злости и проблем, масса нерешенных конфликтов и горя. И я не вижу никакой причины, чтобы заведомо зная, что ребенок будет с отклонениями, продолжать множить страдания и боль. Это моя продуманная и твердая позиция.
Раньше, при менее развитой медицине, не было возможности определить отклонения развития плода на этапе, пригодном для прерывания. Теперь же наши медики в состоянии точно и без ошибок определить паталогии, которые несовместимы с нормальной жизнью будущего человека. Да, такие центры есть далеко не везде, но по одному на область точно имеются. И в руках каждого судьба своя и своих детей.
В природе все проще: если организм не может выживать в сложившихся условиях, он погибает. Тем самым обеспечивается чистота популяции и, в результате, возможность продолжения данного рода. У человека все не так, мы имеем моральные нормы и ребенок с отклонениями продолжит свой путь до естественной смерти. И если дети с сознанием, но физическими проблемами - люди, то человеческие особи без зачатков разума или с их минимальными следами вызывают сочувствие и жалость.
Давайте будем реалистами. В нашем мире сложно живется и многим полностью здоровым людям. Человечество не переросло проблем питья и еды, они все еще актуальны и в 21 веке. И есть масса направления и мест, где общество должно приложить свои усилия для улучшения жизни землян. Так зачем еще привносить в этот мир заведомую боль и страдание? Я не могу найти хоть одного достойного аргумента.
С каждым годом поднятая тема будет все более актуальна. Применение генно модифицированных продуктов, загрязнение атмосферы и почв, отсутствие естественного отбора и т.д. будет заставлять все большее количество родителей принимать решение о прерывании беременности. И чем раньше мы все вместе определимся со своей жизненной позицией, тем увереннее и с большим уважением к себе будут относиться те люди, которые столкнутся с такой проблемой.
Я четко понимаю, что в данном вопросе мы получаем лазейку для недобросовестных членов нашего общеста, которые правдами и неправдами будут стараться сделать прерывание якобы по медицинским показаниям. Или возможны ошибки диагностов. Но на то мы и развиваемся как общество, чтобы найти пути решения все острее встающей проблемы именно цивилизованными методами. И тех, кто ХОЧЕТ сделать прерывание, не остановит ничего. Они во все времена делали свое дело и никого не слушали.
Во второй части поста о прерывании беременности я попытаюсь защитить будущих здоровых детей от аборта.
д
________________________
Вы никогда не задумывались, как важно удачно подобрать дизайн интерьера ресторана? А ведь именно от него зависит, как клиенты оценят и насколько захотят еще посетить Ваш новый уютный ресторан. Поэтому доверьте разработку интереьера профессионалам своего дела!
________________________
Похожие посты:
Рубрика: ЖЕНЩИНА |Комментарии (28) на запись «Цена жизни»
Оставить комментарий



Алекс — мужик! Смелый пост написал! :) Поддерживаю на 100%
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Март 4th, 2009 at 20:31
?
[Ответить на этот коммент]
Guanako Reply:
Март 4th, 2009 at 22:56
в смысле –согласна с тем, что написали :)
[Ответить на этот коммент]
Вопрос очень сложный для моего понимания.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Март 4th, 2009 at 21:26
Почему, миК? Вопрос животрепещущий, важный. Каждому нужно определиться со своей позицией
[Ответить на этот коммент]
миК Reply:
Март 5th, 2009 at 08:58
У меня не было такого. По себе знаю, что такого рода решения принимаются у меня уже непосредственно перед фактом.
Изначально в моей природе заложено, что жить обязан каждый. У каждого свое в жизни предназначение. И если его “убрать” из общей цепочки - то обязательно что-то произойдет. Создание здорового общества - чревато.
Пример (примитивный) убийство воробьев в Китае - как ненужного существа.
Все сплошное имхо, человека (тьфу, тьфу, тьфу) не столкнувшегося с данной темой, реально, в живом мире.
[Ответить на этот коммент]
Сама я никогда перед таким выбором не становилась. Бог миловал, но … сильно сомневаюсь, что стала бы делать аборт. Ситуации бывают разные, я не зарекаюсь, но по-хорошему … почему бы не пустить карапуза в мир? может он изменит его к лучшему?
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Март 5th, 2009 at 17:15
Дай Вам Бог нормальных, здоровых детей и никаких прерываний!!! Успехов :)
[Ответить на этот коммент]
Хочется, что бы все детки имели больше шансов на жизнь, в том числе и те, что еще в пузиках.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Март 5th, 2009 at 17:14
Поддерживаю, именно так и я думаю
[Ответить на этот коммент]
Вот бы ваши мысли еще китайцам и африканцам донести :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Март 5th, 2009 at 17:14
Александр, я против абортов! Следующий пост будет именно об этом.
Здесь же речь шла о прерывании беременности с четкими медицинскими показаниями. И все.
[Ответить на этот коммент]
Вот не смейтесь. Я не буду писать свое мнение. Меня, судя по всему, не поймут :)
Потому что.
Эта тема - из серии этических проблем: аборт или нет? Смертная казнь или нет? Эвтаназия или нет? Правильный ответ ВСЕГДА зависит и от общества, и от конкретной ситуации. Точнее, здесь нет универсального ответа…
Но хорошо, что есть люди, которые об этом говорят (именно говорят, а не унижают и оскорбляют оппонентов) :))
Спасибо автору.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Март 5th, 2009 at 17:13
Не за что.
Больная тема, но нужно о ней говорить. Прятать голову в песок - не мой метод. Пройдя такое хочется передать свой горький опыт, поделиться с людьми - хотя бы с целью призыва задуматься о такой проблеме.
[Ответить на этот коммент]
Что здесь можно сказать.
Мик, сначала скажу про воробьев. С воробьями был геноцид, а не простая проверка на прочность, следовательно в данном контексте пример не очень катит.
Теперь обо всем по порядку.
Пункт первый — люди слишком верят в чудо. Надежда на то что все будет хорошо живет во всех. А еще почти все верят в то, что это может случится с кем угодно, только не со мной. Пожалуй именно это и породило тех кто против абортов по медицинским показателям. Хотя здесь тоже много спорных моментов. Один из которых это точность диагностики.
Кстати благодаря диагностике можно заранее выявить нарушения фенотипа которые легко устраняются во время внутриутробного развития. Примером тому являются различные операции детей еще до их рождения. В дальнейшем их количество будет увеличиваться. Но не все проблемы можно решить. Особенно если это нарушения на генетическом уровне.
Пункт второй — это псевдоценность жизни. Отменить смертную казнь, запретить аборты (не важно по медицинским показаниям или нет), запретить эвтаназию, зверушек тоже убивать не надо, они тоже жить хотя и т.д. Пусть лучше живет и мучается, но живет.
Пункт третий… собственно говоря дальше уже идут не пункты, а целая мешанина. Это переплетение отдельных факторов. Это и эгоизм людей, которые воспитывают одного ребенка на семью, потому что “с двумя будет тяжело” или “в наше время одного бы вырастить”. Это последствия эмансипации. Это привычка людей к комфорту и безответственности, в то время как дети мешают и первому и второму.
Все это наслоение мешает взяться повторно. Ведь все это так сложно… уж лучше надеяться на чудо… (тут еще остается много нюансов по поводу которых на меня можно очень легко наехать)
А вообще гораздо лучше задумываться о ребенке как можно раньше. Вести здоровый образ жизни, избегать беспорядочных половых связей и т.п. И тогда “минует вас чаша сия” и ребенок родится здоровым и радующим своих родителей.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Март 5th, 2009 at 17:11
К сожалению, эти пункты из последнего абзаца не являются гарантией от беды :( Природа вообще заложила процесс мутации в любую цепочку, вспомни биологию, с целью попытки найти более эффективный вид организма. И каждый может стать участником экперимента…
[Ответить на этот коммент]
миК Reply:
Март 5th, 2009 at 17:50
Штудер, я и написал, пример примитивный. ;) Но привел его я в пример только из-за того, чтобы показать цепочку. Цепочку природы. Все взаимосвязано.
[Ответить на этот коммент]
Вообще не поддерживаю автора. А Вы предложите например Inette убить своего сына. Вот не показало у нее УЗИ во время беременности, что с сыном что-то не так, все напротив протекало очень даже прекрасно.
Дорогой twiceal, ты никогда не подстрахуешься от всех бед и неудач. И даже если твой ребенок болен - это _твой_ ребенок. Поверь мне, ты не сможешь его убить. А то, что в твоей жизни это было… ну мы все неидеальны и все совершаем ошибки… осуждать это бессмысленно.
Конечно, мы все хотим иметь здоровых, умных и красивых детей. И ты прав, что экология с каждым годом ухудшается, но мы сами этому способствуем. На нас и ответственность, какое мы имеем право убирать “ненужного”? А если именно этот ребенок будет самым талантливым?
Я понимаю, что это очень тяжело, но в моем окружении есть люди, у которых не совсем полноценные люди, я знаю, как им тяжело, но они не отказались от своих детей. А то люди сами сначала курят, пьют во время беременности или еще что-то такое, а потом - упс, патология, уберу-ка я его.
А где гарантия, что после этого жизнь пошлет тебе другого, лучшего? А где гарантия, что этот другой, лучший не станет наркоманом или маньяком или мать родную не продаст? Знать бы где упадешь… мне близка позиция миКа.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Март 5th, 2009 at 17:09
Знаешь, я прошел это всего год назад, со своей женой, в полной памяти и здравом уме. Это было страшно, как гром среди ясного неба. Поверь, очень страшно такое услышать.
Искривление грудной клетки, неравномерное развитие тела и т.д. Ты предлагаешь пустить в мир такого человека?
Два УЗИ в разных местах, высококвалифицированные медики из генетического центра. Они могут ошибиться?
Дай Бог никому такого не испытать и не принять такого решения. Искренне этого желаю всем читателям моего блога.
[Ответить на этот коммент]
Иджи Reply:
Март 5th, 2009 at 18:56
Это твое решение, поэтому я не осуждаю тебя… но учти, что выносить второго ребенка после аборта гораздо сложнее… и так это достаточно сложно сделать, а после всяких чисток, гистороскопий и прочих вмешательств… я насмотрелась на это у своих подруг, хотя они и не делали абортов, то плодное яйцо не прикрепляется, то выкидыш, то родился 8-месячным и умер… в общем проще родить… и опять же нет гарантии, что если узи покажет, что все хорошо, то потом не выявится патологий…
[Ответить на этот коммент]
Иджи Reply:
Март 5th, 2009 at 19:02
но самое главное, чтобы у вас с супругой было взаимопонимание в этом вопросе и я желаю вам здоровья самое главное! пусть у вас все сложится хорошо и родится здоровый малыш.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Март 5th, 2009 at 19:38
Я все это четко и прекрасно понимаю. У меня нет иллюзий насчет того, что можно без последствий делать такие манипуляции :(
Но слишком высока цена, которую заплатит ребенок за те пороки, которые у него будут. Я не понимаю, зачем его обрекать на такие муки и страдания.
За пожелание спасибо! Приятно читать. Конечно, теперь отношение к беременности совсем другое, гораздо более трепетное внимательное.
[Ответить на этот коммент]
я видела женщину сделавшую 27 аборотов.. (а если двойняшки?)… она беременела 27 раз!!! и “яйца” прикреплясись! Правда у неё рак…Не знаю — жива она или нет….
Еще видела тех, кто на ранних сроках аборт сделает и фсё…и бесплодие…
Но вообще, люди… Даже бесплодие нельзя считать концом своей жизни. Всегда можно усыновить…
[Ответить на этот коммент]
Я ЗА АБОРТЫ!!!!!!!!!!
Каждый человек имеет право на ошибку.
Жизнь ценна, когда ее ценят!
Кроме того:
В нашей стране 90% мужчин не платят аллименты добровольно. 35% не платят вообще. Пока не изменятся законы, которые будут защищать женщину и ее детей, которых она может родить, аборты, вот, к сожалению, что остается.
Разговор, особенно, праздно живущих, мужчин, об абортах-это “булщит”.
И конечно, изначально, нужно учить людей пользоваться противозачаточными ср-вами, но мы ведь не об этом…
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 5th, 2009 at 18:34
Моя поддержка акции заключалась в том, что я против необдуманных абортов. И этот пост, и акция на shu-shu-shu.com призваны привлечь внимание тех, кто сомневается. Но никак не запретить прерывания по медицинким показаниям.
Также мы хотим привлечь внимание молодежи к вопросу своевременного применения контрацептивов.
Вот в таком ключе я участвую в этой акции
[Ответить на этот коммент]
Жить ребенку или нет только мать решает. Это ее решение… и ее собственный Ад. Так что… не берусь судить, что правильно.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 25th, 2009 at 20:09
Эх, по большому счету да, груз ответственности преимущественно на матери. Но я тоже хочу принимать участие в решении вопросов, касающихся моих детей. Пусть и нерожденных…
[Ответить на этот коммент]
Стрекоза Reply:
Сентябрь 25th, 2009 at 20:23
Честь вам и хвала. Бывает мужчины начинают себя вести странно, когда вопрос таки возникает.
[Ответить на этот коммент]