Борюсь со спамом
Приписка от осени 2009: уже нет мат-капчи на этом блоге - после переезда на другой хостинг заработал Акисмет и она стала не нужна. Но решил пост оставить, может, кому-то и пригодится :)
Уважаемые читатели!
С сегодняшнего дня всем желающим оставить коммент у меня в блоге для ЖЕНЩИН прийдется заняться высшей математикой. Да-да, Вам прийдется складывать числа. Надеюсь, это не особо Вас затруднит и Вы с пониманием отнесетесь к такой вынужденной мере по предотвращению спамерских комментов.
Дело в том, что блог потихоньку становится популярным :) Это радует и одновременно привносит некие трудности. Каждый день прийдя домой, я по несколько десятков минут занимаюсь спамом! Вместо того, чтобы написать ответы на комментарии читателей, зайти на блоги друзей и т.п.
P.S. Место поиска плагина с математической капчей и подробное описание я взял у моего читателя Nomada - ссылка тут
.
_________________________
Все мы когда-нибудь сталкиваемся с необходимостью покупки электронной техники. Продажа электроники - вот конек этого интернет магазина. Достойные цены, прекрасный сервис, удобный дизайн!
_________________________
Most Commented Posts
Рубрика: man4womanblog |Комментарии (33) на запись «Борюсь со спамом»
Оставить комментарий



Увы, Александр, спам - это дань популярности.
У меня его не много, но тем не менее приходиться удалять периодически.
… Раз коммент прошёл, значит с математикой у меня пока всё в порядке… :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 19th, 2009 at 21:24
Рад за Вас :)
Как-то в последнее время они уж очень активизировались. То по десятку в день проскакивало через Акисмет. А теперь до сотни, надоело :)
[Ответить на этот коммент]
Мне как-то не очень везёт на комменты вообще, даже не знаю как это объяснить :).
Заходят и читают многие, а комментируют крайне редко :).
Но у меня, наверное, ещё всё впереди :).
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 19th, 2009 at 22:01
Я с такой проблемой столкнулся со знакомыми: все читают, согласны заходить на блоги, но никто, кроме одного товарища, не комментируют. Говорят: Зачем, я же прочитал!
Потому я не очень жду комментов от неблоггеров
[Ответить на этот коммент]
Елизавета Денежкина Reply:
Февраль 19th, 2009 at 22:09
Я в общем-то, понимаю читателей.
Сама иногда, даже если очень хороший пост, не пишу комменты только потому, что сказать банальное “молодец, пиши исчо” как-то по-спамерски, так не хочется вроде, такая уж я, если пишу так пишу :).
Но уж если мне есть что сказать, то обязательно напишу опус :)
Но неблоггеры комментят всё равно, и это радует, потому что стараюсь писать именно на эту категорию людей. Но и внимание блоггеров тоже приятно :).
Так что я не отчаиваюсь!
[Ответить на этот коммент]
А я вообще редко где комментарии оставляю…
Иногда даже кажется, что на меня обижаются, типо “вот мы тебя комментим, а ты нас - нет”…
Просто в суете жизни, иногда прочитаешь пост и банальное “+1″ или “афтар молодец” писать не хочется. Пишу только тогда, когда пост меня “цепляет” или возникают вопросы/мнение.
На самом деле читаю очень много блогов. В ей читалочке около ста их уже собралось. Таким образом, подведу итог: “если я не комментю, это еще не значит, что я ничего не читаю!”
[Ответить на этот коммент]
Поддерживаю, Танечка :).
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 20th, 2009 at 17:44
В общем, я не думаю, что обильное комментирование - показатель популярности и известности блога. Вон, в топе, есть такие, у которых по 10 комментов к посту. Но поисковики их ставят в ТОП-50.
А вообще, Игорь Долбин прав: показателем может стать количество комментов от РАЗНЫХ читателей к посту. Так что, автору сего блог есть к чему стремиться :)
[Ответить на этот коммент]
Кто сегодня заходил на блог, заметили, сколько было спамерских комментариев? Это я отключил в админке Вордпресса запрет на публикацию без моего разрешения первого коммента.
Оказывается, или спамеры умеют обходить использованный мною фильтр, или вручную вводят комментарии! Потому как они прошли защиту с помощью суммирования.
Да, стало гораздо поменьше, но десяток проскочили и целый день висели в последних комментах. Вот так
[Ответить на этот коммент]
В бочке меда должна быть ложка дёгтя (главное, чтоб тебе досталась бочка меда, а не бочка с дегтя с ложкой меда…;-Р). В этом мире нет ничего идеального :)… Комменты есть - есть и спам, комп есть - есть и вирусы… популярность сайта растет — растет и вероятность того, что взломают пароль…
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 20th, 2009 at 19:29
Пока такое поведение спамеров больше радует: популярность растет! Но постепенно приходит необходимость борьбы. Вот вчера начался первый этап :)
[Ответить на этот коммент]
Надеюсь поменьше ручного спама станет все же. :) можно еще немного маткапчу модернизировать. Половину цифр буквами прописать. Помните как у меня было? ;) Хотя есть ооочень упорные товарищи.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 20th, 2009 at 19:57
Посмотрим. Я, в принципе, согласен с тем, что эта самая капча мешает. Но спамеры мне доставляют больше неудобств, чем потеря тех людей, которым лень прибавить 1 плюс 2 и ввести циферку в поле.
[Ответить на этот коммент]
Я заменила капчу с цветными буквами-цифрами на суммирование. однако, оказалось, что капча не дает возможность отправить мне комментарий из IE .
Но не могу же я заставить своих читателей установить Оперу или Мозиллу? И без капчи плохо, и с ней тоже плохо. Как же быть?
Очень мне мешают технические проблемы при ведении блога.
Хотела еще отметить, что часто встречаю хорошие по тематике блоге на таких платформах, где комментарий вообще оставить проблема.
Как будто специально защищаются от читателей. :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 22nd, 2009 at 14:43
Проверил в 7-м IE - все ОК, отправляется. Может, у читателя старый Эксплорер?
Да, для тех, кто не знаком с основами веб-программирования и завел блог только для выражения мыслей - лучше идти на платформы типа blogspot, потому как вопросов возникает много и ответить на них не всегда есть кому :)
А к закрытым я отношусь хоть и с удивлением, но просто - не хожу туда. Если человек пишет для себя, то зачем ему мы?
[Ответить на этот коммент]
NomadUA Reply:
Февраль 24th, 2009 at 03:31
Светлана меняйте срочно браузер. ИЕ - такая гадость. Огнелис и опера совершенно свободны и бесплатны. и не будет у вас проблем и с маткапчей, и что важнее, с вирусами. Ибо дыряв ИЕ и все семейство его кривое :(
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 24th, 2009 at 17:48
Так я так понял, что это у читателей ИЕ стоит, а не у Светланы. И они не видят капчу.
Не знаю, у меня в 7-м Эксплорере все видно и нормально оставляются комменты
[Ответить на этот коммент]
складывать циферки гораздо удобнее чем набирать букафки :)
а у меня вот нет спама, значит я еще “не доросла”… ушла плакать :( … шутка :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 22nd, 2009 at 21:14
“актуально мне сейчас, ушел думать” - так надо писать :)
Это они в последнюю неделю активизировались. До того можно было терпеть.
[Ответить на этот коммент]
Алекс, таков мир. Становишься популярным и на тебе …. дракоценное время уходит не на то. Но я за тебя рад. Спам … это плохо.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 24th, 2009 at 17:49
Да все нормально, просто Nomad пишет про то, что капча отпугивает новичков. Думаю, если им тяжело ввести две цифры, то и коммент у них врядли будет большим :)
[Ответить на этот коммент]
миК Reply:
Февраль 26th, 2009 at 11:14
Да уж. Наверно это еще показатель лени человека. Написал коммент, и “трудно” проверку пройти. ;)
[Ответить на этот коммент]
NomadUA Reply:
Февраль 26th, 2009 at 13:24
Проверка разная есть… маткапча- нетрудно. Но вот когда буковки вбивать… есть такие - два слова надо и еще не видно ничего. и притом если не вобьешь правильно- еще и камент теряется… Сколько раз я не оставлял из-за этого каменты - не посчитать. Нужна соразмерность :) Маткапча- вполне терпимо.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 26th, 2009 at 16:24
Да, бывает такая проверка, что вообще ничего не понятно. Но в блогах я такую пока не встречал, на сервисах бывало. Конечно, тогда новичок будет озадачен, а стоит ли оно того?
[Ответить на этот коммент]
миК Reply:
Февраль 26th, 2009 at 19:52
NomadUA, Вы правы. Буквенные бывают ужас, как написаны - отображены. Я тоже иногда отказываюсь коммент оставить, даже если есть желание.
И потеря коммента влияет, точно. ;)
Алекс, хорошая каптча, я сейчас забыл про цыферки, так она хоть коммент не потеряла. 5 баллов. ;)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 26th, 2009 at 20:25
Это не мне похвала - Nomad`у! Он у нас специалист…
[Ответить на этот коммент]
NomadUA Reply:
Февраль 26th, 2009 at 21:49
Тогда уж скорее создателю плагина. Я всего лишь испытал и описал :)
[Ответить на этот коммент]
миК Reply:
Февраль 26th, 2009 at 22:05
Всем по 5.
Создателю за правильный взгляд на создаваемое.
NomadUA - за способность найти толковое и доведение.
Алексу - за приятное применение у себя и заботу о читателях.
;)
Действительно - Приятно!
P.S. Привыкнуть не могу к ней (пардон), уже третий раз отправляю без цыфирек, и все нормально возвращается. :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 27th, 2009 at 20:07
Отсюда и пост появился: постоянным читателям для привыкания :)
[Ответить на этот коммент]
Согласна насчёт браузеров, но статистика вещь упрямая, например, около 40% посетителей ко мне заходят именно через IE, хотя он неудобен и тормозит жутко.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 24th, 2009 at 17:51
В принципе, нужно проверять вид страницы во всех браузерах. Но где взять время и, главное, как быть при ошибках в одном из всех? Менять тему? Мне эта нравится, я за постоянство в таких вещах.
[Ответить на этот коммент]
NomadUA Reply:
Февраль 24th, 2009 at 18:08
Маткапча, на мой взгляд, наиболее безобидна из всех капчей. Хотя я от нее совсем отказался - первое время спамеры доставали, а сейчас прошло. Убрал индексацию в каментах, поставил плагин Новикова со страшным красным значком - стали обходить стороной. :)
По поводу тестирования во всех браузерах - мой блог изначально нормально и и ИЕ понимал и ФФ и опера. а вот месяц назад что-то случилось - и все… пользователи с ИЕ и надстройками над ИЕ практически не могут зайти на блог - причем я ничего не менял и в службе техподдержки хостера заверили меня что ничего не делали .. а вот пропал доступ к блогу. Боюсь что-то связано с самим браузером ИЕ. Да и вообще надо уходить от его использования :) и читателей уговаривать объяснять им. Ведь мало кто думает и о том что ИЕ - сплошная дыра в безопасности :(
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Февраль 24th, 2009 at 18:47
Можем поагитировать не использовать его, может, кто и прислушается. Только вот из продвинутых пользователей ИЕ никто не пользуется, насколько я знаю
[Ответить на этот коммент]