Боевое или гимнастическое?

24.01.2010

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

______________________

Многие из нас не хотят доверять ремонт посторонним мастерам и делают все сами, чтобы быть абсолютно уверенными в качестве. Посмотрите руководство, как сделать потолок из гипсокартона своими руками. Уверен, Вам пригодится подобная информация!

______________________

Мой сухо-придирчивый Номад подкинул мне идейку с женским у-шу. Мы даже немного поспорили в комментах по поводу Синтии Ротрок: а является ли сия достойная кино-дива ушуисткой (вот словцо получилось, а?). Выяснили, что является, поскольку это самое у-шу хоть и является в основе своей гимнастикой, но имеет такое количество разновидностей, что и боевые направления имеются.

Женское у-шу

Для меня у-шу всегда стоит на отдельном месте среди боевых искусств, стилей и направлений. Вот каратэ - жесткий и суровый вид, строго для разрушений. А от у-шу веет плавными движениями, вдумчивостью, размеренностью. Отчего у меня такие ассоциации, я и сам уже не знаю. На мою юность как раз был припал пик увлечения всеми этими восточными единоборствами, когда после десятилетий запретов к нам хлынули все эти вещи, в которых мы абсолютно ничего не понимали, а те ростки, которые проклюнулись после престройки, были зачастую не тем. За что себя выдавали.

Уже позже до желающих дошла более-менее нормальная литература и мы поняли, что всё гораздо сложнее и глубже, это не мордобой, а философия. Причем история этой философии жизни народов Дальнего Востока насчитывает тысячи лет. И мы со своими Крещениями Руси в 988 году от Рождества Христового еще только начали свой путь в мире.

Женское у-шу

Да, это я отвлекся. Просмотрел я парочку сайтов о женском у-шу. Всё так красиво описано, прям захотелось заняться. И пластику развивает, и гибкость тоже, а уж координация как улучшиться, словами не передать. Так что все на у-шу!

Если серьезно, я бы даже пошел. Не на женское, конечно, но на у-шу. Считаю, что в этой системе жизненной философии есть многое из того, что поможет развивать связку духовного и физического как философии бытия человека. Единственное, все же это восточное искусство саморазвития, возможно, некоторые вещи для нас неприемлемы. При использования стоит применить логику и здравый смысл. Ну, возможно, будут проблемы с поиском самой группы для занятий. Например у меня возле дома нет подобных секций. И как тут быть, ума не приложу. Может, видео из нета брать? Для физической формы хватит вполне.

Женское у-шу

Занимательно, что по запросу “женское у-шу” поисковик выдал кучу всего, но только не фото представительниц прекрасного пола при занятиях у-шу. Получается, не сильно популярно у нас такое занятие в женских кругах. Больше подходят аэробика и восточные танцы.

Женское у-шу

h

Блог мужчины для ЖЕНЩИН

________________________

Как иногда бывает нужно скосить траву, а времени и сил нет. Тогда Вам на помощь прийдут газонокосилка бензиновая или электрическая, с помощью которых Вы легко и быстро все сделаете и сможете спокойно отдыхать.

________________________

Просмотров: 960 views

Комментарии (27) на запись «Боевое или гимнастическое?»

  1. NomadUA on Январь 24, 2010 23:00

    Если уж заниматься то НЕ по видео и книгам. Пользы точно не будет. Думаю, найти преподавателя у вас в городе не проблема. Разделение ушу на боевое и “небоевое” - это было сделано исключительно для европейцев :) Помню еще какое-то время назад считалось что “внутренние” мягкие(Южный шаолинь тот же, вин чун, ТайЦзи, Багуа и тд) стили ушу- женские, а внешние, жесткие (северный Шаолинь напр.)- мужские :w00t: Кстати, карате произошло от окинава-те, которое по сути своей северный стиль “длинный кулак” :cool: вот и взаимосвязь. Женское ушу в боевиках очень красиов, за счет более высокой пластики и растяжки - очень много акробатических номеров. Не знаю.. если женский бокс вызывает у меня только отвращение, то женское ушу красиво. Жаль что ты не запостил пару видео. :cwy:

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    знаешь, я просто забыл! :blush: Вылетело из головы напрочь, что мы хотели видео сюда.

    Я все же раделил бы занятия у-шу для гимнастики, т.е. общефизическое укрепление, и для борьбы. Первое очень даже пойдет женщине или девушке. А вот для второго нужен особый характер.

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Мдяяяя. ну нельзя разделять. Нельзя. Это одно целое. как бы объяснить… Вот скажем сок - его пьют целиком а если разделить на воду-сахар-витамины-прочие компоненты. то это будет не то. Самая главная ошибка кроется в подходе - ушу и карате- НЕ мордобой. Это бокс- мордобой. А ушу и его боевая составляющая - это комплекс психофизических упражнений. Даже в Тайцзи, в оздоровительных формах при разучивании движений практикуют их с оружием. иначе не получится правильного движения и не будет оздоровительного эффекта. А заниматься “у-шу для гимнастики” -это напрасная трата времени и денег. Только комплексно. :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    да не соглашусь я с тобой! Ты как-то сильно идеально, что ли, все описываешь: правильные движения… Зачем? Кто у нас занимается этим правильно? Откуда учителя?

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Учителя? из Китая. Я занимался у китайца и потом его прямого ученика. В чем проблема? Ищущий найдет без труда.
    К вопросу о комплексе. пусть и не женское ушу, но все же. Один из любимейших отрывков из фильма Hero c Джетом Ли. В кадре - игра на гуцине, поединок (частично идет мысленный - это такие китайские легенды :biggrin: ). В кадре временами присутствует Вейци (она же игра Го). Обращаю внимание на следующие моменты - поединок чем-то сродни танцу, он постановочный но все же. партнер (он же соперник) - необходимое звено без которого поединок теряет смысл :)
    [ссылка]

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    а чего, идея! В Китай на годок на стажировку по у-шу! Надо подумать

  2. Надежда on Январь 24, 2010 23:37

    Красивое, но все равно мордобой. Во всех фильмах. И что рекламируют? Здоровье и философию или стиль жизни как борьба?

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Рекламируют - ушу. А вот что увидит зритель зависит только от него :) Из вашего комментария делаю вывод - ни одного фильма такого вы не видели :) я ж говорю Зря нет в посте видео :(

    [Ответить на этот коммент]

  3. Виктория on Январь 25, 2010 12:48

    Не честно для женщины все равно не понимаю такой путь :whistle:

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Какой такой? Пугает Неизвестное? :cool:

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    повторюсь: развитие гибкости, внимания, ловкости, координации и много другого. Никакого мордобития и тому подобного. Вот то у-шу, которое подойдет нашим женщинам

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Чуток выше я ответил :)

    [Ответить на этот коммент]

  4. 7ladies on Январь 25, 2010 18:14

    совершенно не согласна с тем, что каратэ - это разрушение. только вчера сдала экзамен на синий пояс. и должна сказать, что помимо мордобоя там тоже есть своя философия. со временем это вообще становится стилем жизни, так что не только у-шу хорошо :wink:

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Хммм. Но тут никто не утверждал, что ушу - хорошо, а каратэ - плохо ;) я только немного провел историческую линию, так сказать ;) Синий пояс? поздравляю! Щётокан? или?…

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    в общем, согласен. Но речь шла о моих личных пристрастиях и ассоциациях, а не о моем понимании вопроса.

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Тут личные пристрастия не имеют особого значения. Да, некоторые любят воду и сахар, некоторым нужны витамины. Но сок будет соком только в цельном составе и принимать- целиком ;)

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Я тоже не особо люблю боевую составляющую :) Если не в кино :biggrin:

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    да мы же про карате и пост, где я его описал как разрушающий вид :w00t:

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    :) Я думал про мой комментарий ;)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    :tongue:

  5. Gorg on Январь 26, 2010 19:10

    Здравствуй БлогоДруг.
    Я тебя не забыл. Читаю. Правда, в комментариях отмечаюсь редко. Но эта тема зацепила. С твоего позволения выскажу несколько своих мыслей. В своё время около восьми лет занимался. Вернее не занимался, а жил этим. Это действительно целая философия. Но, к сожалению, мы привыкли всё делить на части. Нет, этого делать нельзя. То время вспоминаю, как счастливое и трудное. Это труд. Что касается женщин. Почему и нет. С нами были и женщины. Но, к сожалению, у нас стремлением самосовершенствоваться, прикрывают стремление научиться драться. А это разные вещи. Хочу разочаровать милых женщин. Просто махать руками дома, вы научитесь. Драться нет. Это приходит с годами, но вытекает не из желания подраться, а из других более сложных вещей.
    Женское Ушу красиво. Ушу само красиво внешне. Но ещё более красиво изнутри. Если только для этого. Занимайтесь. Польза конечно будет, но другого плана.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Знаешь, а может нам и не надо быть такими, как восточные люди? Пусть для них у-шу или другой вид будет жизнью, а мы впитаем только элементы? Зачем нам становиться такими, как они, если мы уже такие, как есть на самом деле?!

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Читай выше комментарий мой про сок :biggrin: Польза будет. такая же большая как от соков, восстановленных из концентратов на артезианской воде.

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Мне кажется, лучше тогда просто зарядку по утрам делать. Не шучу.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    может про зарядку ты и прав. А вот если у меня есть тяга к подобным движениям гиманстики типа ци-гун или элементов айкидо, но я не хочу принимать философию индуизма? Мне как быть, только гантелями работать? Ты как-то слишком крайнюю позицию занял, уж очень нетерпимую к промежуточным решениям…

    [Ответить на этот коммент]

    NomadUA Reply:

    Для того чтобы заниматься цигун или айкидо индуизм принимать и не нужно :) Равно как и становится даосом или буддистом. Непримиримости тут нет. Тут есть сок - разбитый на компоненты. Все элементарно - не практикую боевую и философскую составляющую ты не будешь делать правильных движений. И толку от таких занятий - будет очень мало. Потому я и сказал - лучше зарядка ;) Понимаешь, ушу разрабатывалось как комплекс.. Опять-таки что за резкое неприятие бовой компоненты? никто тебя не заставляет бить на тренировках партнера. просто понимание физического смысла каждого движения позволит твоему телу двигаться верно. А понимание философиии и базисных понятий - правильное движение ци. Кстати… поправка - ушу, особенно внешним стилем можно заниматься и без изучения боевого аспекта или основ китайской философии. А вот цигун, и внутренние стили - точно не выйдет. Там ведь все завязано на ци, энергетике, каналах, у-син и прочих мифологических вещах ;)
    PS Даосизм ждет тебя :w00t: Дать пару ссылочек для начинающих? :ninja:

    [Ответить на этот коммент]

  6. Gorg on Январь 26, 2010 20:28

    Согласен.Можно и так.Польза будет в любом случае.

    [Ответить на этот коммент]

Trackback URI | Комментарии в RSS

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Скажите, что думаете

!!! Думаю, людям стоит поставить тут галочку...
сделано dimoning.ru

:alien: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: :cool: :cwy: :devil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :heart: :kissing: :lol: :ninja: :pinch: :pouty: :sad: :shocked: :sick: :sideways: :silly: :sleeping: :smile: :tongue: :unsure: :w00t: :wassat: :whistle: :wink: :wub:

Получать на E-mail:
man4womanblog

rss2email.ru
Подписаться на рассылкуПодписаться!
Мои проекты
ДРУЗЬЯ
MyFreeCopyright.com Registered & Protected