Блюстители

20.08.2009

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

Все мы ученые и знаем, что основой нашей галактики, на современном уровне нашего понимания, является закон борьбы и единства противоположностей. В ней достигается некий компромисс, то состояние материи, в котором возможно существование жизни.

И земляне ничего пока не придумали, идем по пути борьбы. Кто-то за резкие перемены, другие - ярые ортодоксы, у каждых масса аргументов, причем некоторые действительно весомые и правильные.

Вот мелкий вопрос, даже не из области эмансипации, так, просто веяние времени: хорошо это или плохо, что женщины поголовно переоделись в брюки? Вот в Судане, той его части, где действуют суровые мусульманские правила, над этим вопросом не задумываются: однозначно нет. Даже готовы арестовывать и пороть, в прямом смысле этого понятия, нарушительниц установленного порядка.

Конечно, там своя жизнь, свои устои, принятые не вчера и много веков соблюдаемые. А с Запада подпирают современные поборницы эмансипе, которые уже достигли таких успехов, что аж диву даешься. Чего стоит только запрет пристально смотреть на женщину, что приравнивается к домогательству! Это ж как они знакомятся и ухаживают? В масках что ли?

Но тем не менее, а порка произошла. Оказывается, женщины были из другой, много более демократичной части страны, и не доосознали притаившейся угрозы. И даже когда их арестовали, то они не верили в возможность такого шага со стороны властей. И просчитались.

Ну, да Бог с ним, с Суданом. А у нас ведь тоже православная церковь против посещения храмов прихожанками в брюках. Вроде как не положено. Традиция такая. Да, в чужой монастырь, как говорят, тут прийдется подчиниться. Но мы то вне рамок церковных иерархий, в дэмократическом обществе живем, поди. Отчего же женщине не пройтись в брюках?

Высскажусь за себя. Я не вижу ни одного пункта против, кроме как: в юбке тоже очень красиво! Ну, не могу подыскать ничего такого, что помогло бы отговорить от ношения брюк - и удобно, и тепло, и практично и т.д. А если еще и фигурка позволяет…

.

Блог Мужчины для ЖЕНЩИН

______________________

Многие из нас любят, а некоторые просто почитывают гороскоп. Поэтому предлагаю Вашему вниманию один из лучших гороскопов Рунета. Не упустите свой шанс узнать новое о будущем!

______________________

Просмотров: 607 views

Комментарии (38) на запись «Блюстители»

  1. Капа on Август 20, 2009 22:07

    Я вообще практически всегда хожу в джинсах. И стиль мне нравится мальчишески-спортивный.

    По-моему, “общие правила” в одежде - это глупость. Мне лично очень нравится рассматривать необычно одетых людей: готов, анимешников, эмо всяких… Рокеров и панков. Если человек ведет себя цивилизованно - не все ли равно, во что он одет? :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Все равно, совершенно. Но есть некие привычки социума, устоявшиеся нормы, которые тяжело меняются. И эта одна из самых безобидных, но показательных

    [Ответить на этот коммент]

  2. Елизавета Денежкина on Август 21, 2009 14:17

    Я тоже всегда хожу в брюках, разных, джинсы (чаще всего), классические, и другие модели, поскольку люблю всегда быть готовой к экстремальным ситуациям, а в юбке как-то не всегда удобно бегать (с детьми на прогулке :) ), нагнуться без оглядки на окружающих, широко шагнуть да и вообще много чего.
    И хотя у меня есть 2 юбки в гардеробе, но ношу я их “раз в пятилетку”, и при особом настроении.

    Считаю, что поскольку количество моделей брюк ограничивается только фантазией их производителей, или швей, то женщина может выглядеть и соблазнительно, и вызывающе в брюках, шортах и прочее.

    А осуждать ортодоксальное мусульманское общество за то подобные поступки, имхо, глупо, поскольку сами же говорим “со своим уставом в чужой монастырь не лезь”. Те женщины, которых не устраивает подобное положение вещей давно уже живут в странах, где их не ограничивают в одежде. В качестве примера вспомните певицу Азизу, которая сбежала из своей страны именно из-за осуждения “своих”.

    [Ответить на этот коммент]

    Капа Reply:

    Кстати, да, мне юбки тоже не нравятся из-за ощущения скованности движений. :) Ну а каблуки - у меня от них ноги через пару часов начинают ТАК болеть, что я начинаю понимать сказку о русалочке про “тысячи иголок при каждом шаге”. Ну нафик. :)

    Можно немного придерусь? Осуждать - не равно “лезть со своим уставом в чужой монастырь”. Последнее - это если приехать в мусульманскую страну и рассказывать всем встречным-поперечным, что они не правы. :)
    А иметь свое мнение на эту тему - это лишь иметь свое мнение, не навязывая его никому. ИМХО. :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    к Елизавете: Ну, насчет переехать вопрос далеко не всегда легкий, представь, что тебе прийдется из-за тех же брюк переехать на Украину. Согласишься? Не думаю, что это выход для всех

    к Капе: именно так! И блог во многом каждый ведет для выссказывания своего личного мнения без цензуры. И как следствие блог помогает частенько сформулировать четче свою позицию, а иногда и изменить

    [Ответить на этот коммент]

    Елизавета Денежкина Reply:

    Александр, ну если только в брюках причина будет, то вряд ли, а если будут ещё причины, т.е. в комплексе, значит перееду. Тем более если ты пригласишь ;)

    [Ответить на этот коммент]

  3. Kristina on Август 21, 2009 14:36

    могу сказать за многих мужчин: им определенно нравятся женщины в брюках, особенно джинсах! ничто так не подчеркивает женскую фигуру, как брюки. ведь это красиво, практично, удобно. кому-то кстати, вообще юбки не идут, кого природа не одарила ровными ногами.
    когда-то за то, чтобы женщинам разрешалось носить брюки устраивались целые демонстрации, пикеты - и вот женщины добились своего. и слава Богу, что мы не в Судане!
    а вообще, в гардеробе должна быть разнообразная одежда - и брюки, и юбки, и платья.
    кстати, про Азизу… “сбежала” она из моей Родины, но далеко не из-за осуждения своих, так как общество у нас не мусльманское, а светское. и даже в советский период оно таким и было. а паранджу и чадру в нашей стране сняли уже очень давно… :)

    [Ответить на этот коммент]

    Елизавета Денежкина Reply:

    Так я про Азизу рассказала потому, что неоднократно слушала её саму о том, что её чуть ли не прокляли за её поведение (стремление к свободе) и наряды её же родные и именно поэтому она и сбежала. Про паранджу и чадру знаю ;), поскольку бывала у вас и в советские времена.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Кристина, но ведь мужчинам и в юбках женщины очень нравятся! Я с женой пару раз спорил насчет брюк (она тоже ярая их поклонница)и ничего не смог доказать. А жаль…

    [Ответить на этот коммент]

    Капа Reply:

    А как можно спорить насчет брюк? И - тем более - доказывать?

    Мне диалог видится как-то так:
    - Мне так нравится, как ты выглядишь в юбке! Не могла бы ты её надеть, чтобы я мог полюбоваться тобой?
    - Ну… Э… Я подумаю.

    Обычно женщинам нравится, когда ими любуются. Я бы на компромисс пошла, во всяком случае. :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Вот это Вы молодец, насчет компромисса! :) Ну, хочет МЧ (это я тут у kisuhvostik такое вот дело вычитал - молодой человек, как я понял) - пусть полюбуется, чего ж нет?

    [Ответить на этот коммент]

    Kristina Reply:

    вот видите, Александр, Ваша жена того же мнения! Конечно женщины в юбках мужчинам тоже нравятся, Вам я как посмотрю тоже… Повторяю, самое главное - разнообразие, так как одно и тоже в конце концов приедается.

    [Ответить на этот коммент]

    Капа Reply:

    Эээ… А жена - это кто?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Жена - это та женщина, с которой я в браке состою. Где-то так

    [Ответить на этот коммент]

    Капа Reply:

    “вот видите, Александр, Ваша жена того же мнения!”
    Мне неожиданно показалось, что меня с вашей женой спутали. :)

  4. Елизавета Денежкина on Август 21, 2009 14:46

    Капа, относительно каблуков вообще от них отказалась. Мы как с мужем познакомились, он мне сразу сказал: Зачем тебе ноги ломать. Ну разумеется раньше у меня быль туфли на каблуках, даже пару раз покупала такие удобные, что летала в них весь день. Носила каблуки пока положение обязывало, а сейчас только кеды и сандалии. Да и трудно подобрать высокий каблук под мой 34 размер, высота каблука максимум 7-8 см. Вот и хожу рядом с мужем в качестве ребёнка, поскольку рост у меня 1,5 метра, а у мужа за 180.

    А по поводу мнения, так мне кажется если ваше мнение нужно то можно его высказать, без вопросов, главное, чтобы люди поняли, что это только ваше мнение, а не попытка навязать другую идиологию.

    [Ответить на этот коммент]

    Капа Reply:

    Елизавета, а мой рост - 156 см, так что прекрасно вас понимаю. :)
    И с обувью у меня абсолютно то же самое, и слова мне те же говорили. :)

    “главное, чтобы люди поняли, что это только ваше мнение, а не попытка навязать другую идиологию” - согласна.

    [Ответить на этот коммент]

    Елизавета Денежкина Reply:

    Ну что можно ответить? ;)
    Только то что есть на свете похожие судьбы и люди :).

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Ну и чудненько, нашли общий язык :)

    [Ответить на этот коммент]

  5. twiceal on Август 21, 2009 19:17

    Лиза, вот это сюрприз! Ты согласна? Я тоже! Заработаю на блоге денег и приглашу тебя к себе в гости :)

    [Ответить на этот коммент]

    Елизавета Денежкина Reply:

    Да согласная, я. :)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Чудно, так и запишем.

    Вот блог полезная штука, кто ж мог подумать :)

    [Ответить на этот коммент]

  6. Олли - zhenskayalogika.ru on Август 21, 2009 19:47

    Эм, даже не знаю, чего добавить - всё уже сказано в комментариях :) И про мою Родину, откуда Азиза, якобы сбежала (хи-хи-хи!), и про брюки, и про каблуки…

    Ходила и я в юбке когда-то. Но сейчас с моим шустрым чадом юбки и каблуки - это из области фантастики. Я в джинсах и кроссовках едва поспеваю за ним.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Я как ведущий блога для женщин давно понял, что в нашем мире все перевернулось. Хорошо ли это - покажет время. Но изменения есть и они реальны. А посему стоит их оценить, определиться со своим мнением.

    [Ответить на этот коммент]

  7. Яна on Август 23, 2009 13:58

    Александр, принимайте новую эстафету, [ссылка] - ну очень интересную:)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    О, как права Светлана Бобровская - эстафетная лихорадка! По-другому и не скажешь :)

    Бегу ознакамливаться…

    [Ответить на этот коммент]

  8. kisuhvostik on Август 25, 2009 16:57

    Нет ничего плохого в брюках. Вот я помню, как в первом классе с этой обязательной формой (т.е. то коричневое платье) приходилось мучаться с колготками и рейтузами. Приходишь в школу - рейтузы снимать, уходишь - одевать. Вообщем, лишние телодвижения. Второй класс, благо освободил меня от этой обязаловки, и оделась в брючки. По-моему мнению, удобный вариант одежды. Который, кстати говоря, может ничуть не меньше, чем юбка, подчеркнуть красивые достоинства женщины (я про попу и талию).

    Однако вот только представьте, что придется в холодный зимний день в юбке куда-то идти. Это обязательно толстенные колготки, которые будут сваливаться)) или рейтузы, которые еще надо где-то снять. Брррр!

    Брюки в этой ситуации однозначно удобнее, поэтому если на улице холодно - почему бы и нет? Другое дело, что есть молодые девушки, влезающие в штаны “навсегда” или в джинсы. Открыто могу заявить, что лично я ДЖИНСЫ НЕ НОШУ, т.е. считаю их рабочей одеждой. Вот на шашлых или гулять - пожалуйста! Но на учебу или работу? Нет! Джинсы - это рабочая одежда, пусть удобная, но все же у меня лично такое мнение. Если рассматривать их как часть гардероба, то несомненно дорогие, фирменные, которые отлично смотрятся и приятно носить!

    Мы так привыкли, что в брюках нам удобнее! Ведь в них можно забыть о колготках, которые ты в час-пик в метро оберегаешь похлеще сумочки)) зацепят, разорвут - как потом весь день ходить? Конечно вариант запасных решает эту проблему, но все же.

    Иногда приходится возвращаться вечером, поздно вечером… а сейчас стемнеет и вообще страшновато будет. Юбка, с ней, разумеется, одеваются высокие красивые сапоги, привлекает всякого рода “неравнодушных”, да еще и стук каблучков впридачу… думаю, меня все девушки понимают. Неприятно одной по темноте… в юбке же не убежишь далеко((

    Лично я юбки ношу в процентах 30%, следовательно брюки - 70% всех жизненных случаев. К торжественным юбочным дням могу отнести:
    - хороший день, когда отличное настроение;
    - свидание с молодым человеком;
    - экзамен или зачет в институте (тут понятно, надеюсь);
    - будем фоткаться, надо свои ножки показать;
    - день рождения или торжество;
    - просто очень хочется понравиться и произвести впечатление;
    - ситуации, когда хочется подчеркнуть гендерный признак (выступление на сцене, участие в конкурсах);
    - да просто купила новую юбку/сапоги и хочу похвастаться.

    В остальных случаях брюки оказываются удобнее! Вот не пойду же я в магазин за продуктами в юбке и на каблуках, зная, что придется тащить тяжелые сумки домой? Так сказать, юбка для женщин стала символом “особого случая” )) ;)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    О, так все же на свидание в юбке! Вот это оно, то что и требовалось! Сколько жене не доказываю, ноль реакции: в брюках удобнее и все.

    [Ответить на этот коммент]

    kisuhvostik Reply:

    Когда только первые свидания с молодым человеком, то согласись, что женственность, которую выгодно подчеркнет юбка, ой как важна. А потом… если вот с Zer0CooL куда-то далеко гулять собираемся с пикником, поездками на транспорте, то БРЮКИ - в них удобнее. Даже представить не могу, как я в юбке, подбирая под себя коленки буду сидеть на расстеленном пледе, думая: “а ничего ли у меня не видно?” )))))))))))))))))

    Другое дело - театр! Туда и платье одену, только бы самой красивой выглядеть (шутка). Или кино, горячая рука молодого человека на коленке…

    А вот еще вспомнила - почему мы одеваем на первое свидание юбки)) Да просто скромные и растерянные молодые люди в таком одеянии не хватают нас за попы и коленки (ну, разные же молодые люди то бывают)) Наверное, они просто боятся колготки порвать)) Я своему как сказала, сколько в магазине чулки стоят… 20 пачек сигарет по 30 рублей))

    А вообще, от девушки зависит)) Бывает у нас просто юбки нет, которая бы нам нравилась или кофточки к этой юбки нет… или туфлей нет к этой юбки… поэтому мы ее и не одеваем ;)

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Не знаю, может я уже несколько устарел, молодежь ныне более продвинутая, но мне нравятся юбки. Пусть брюки удобнее, согласен, носите на здоровье, но и радуйте ж нас юбками-то, хоть изредка :)

    [Ответить на этот коммент]

    kisuhvostik Reply:

    Так мы и радуем! ))

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Вот жаль я не в Москве живу, встречались бы все вместе, гуляли бы :)

  9. kisuhvostik on Август 25, 2009 17:45

    Вот жаль, что ты не в Москве живешь…

    [Ответить на этот коммент]

  10. twiceal on Август 25, 2009 18:04

    Я вот все думаю, когда моя жена начнет читать мой блог, сразу мне выпишет или немного погодя? Как думаешь? То я с тобой гулять иду по Москве, то с Денежкой встречаюсь. Ужос!

    [Ответить на этот коммент]

    kisuhvostik Reply:

    Если умная, поймет)) Что мы просто мечтаем. Хотя, кто их (этих вторых половинок) знает. Мой вот зимой так рассвирепел, когда один блоггер через обратную форму связи на блоге (эти письма мы оба получаем у себя на почте) пригласил меня погулять, будучи в Москве проездом. Он ему так нахамил… аля девушка занятая и все такое в этом духе…

    Хотя вот с Креативным Котом (ссылка на него в сайдбаре у меня) гуляем часто, еще раньше и с другим парнем гуляли. Вот буквально в субботу ездили на МАКС с КрЕативным котом. Я так поняла, что если Тема со мной, то можно гулять с кем угодно, когда угодно и так долго, как вздумается.

    А вот задумаешься: отчего у него такое отношение? Не доверяет?

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Ох, подведете вы меня под монастырь: “Если умная”! Эх…

    [Ответить на этот коммент]

  11. Oborin on Август 30, 2009 12:44

    Мне кажется, что тема совсем неинтересная и сейчас ненужная, но может кому-то такие и нравятся.

    [Ответить на этот коммент]

    twiceal Reply:

    Вот спамер наглый пошел! Спамит, да еще и тема ему не нравится :)

    [Ответить на этот коммент]

Trackback URI | Комментарии в RSS

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Скажите, что думаете

!!! Думаю, людям стоит поставить тут галочку...
сделано dimoning.ru

:alien: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: :cool: :cwy: :devil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :heart: :kissing: :lol: :ninja: :pinch: :pouty: :sad: :shocked: :sick: :sideways: :silly: :sleeping: :smile: :tongue: :unsure: :w00t: :wassat: :whistle: :wink: :wub:

Получать на E-mail:
man4womanblog

rss2email.ru
Подписаться на рассылкуПодписаться!
Мои проекты
ДРУЗЬЯ
MyFreeCopyright.com Registered & Protected