Блогун vs BMW
Да-да, именно противостояние двух брендов сегодня есть темой моего поста. Нашлась область, в которой пересеклись интересы и этих совершенно разных по всем параметрам фирм.
После регистрации Блогун требует написать пост. Хочет проверить, есть ли хоть один читатель у сего ресурса. Темой же предложена или главная страница самого сервиса или опус об известных фирмах. Беглый просмотр списка показал, что никакого слишком близкого мне имени в том списке нет. Но есть и БМВ, и Мерседес, и еще куча всяких крутых авто, которые я наблюдаю постоянно, но никакого отношения лично к ним не имею.
Вот и решил я написать о противостоянии Блогуна с БМВ в борьбе за мой выбор. Ведь это так не мало, предпочтения юзера!
Дальше мысли расползлись как тараканы. Блогун - все его хвалят, на него ссылаются, на него даже посылают. Сам сервис себя хвалит, обещает не ущемлять и радовать прибылями. Поверю на слово, тем более, что отзывы только позитивные. А БМВ так стоит себе особнячком, сверкая натертыми лакированными крыльями, завлекая настоящим, просторным кожаным салоном, изящными ручками, массой кнопочек и переключателей, комфортным климат-контролем, блестящими вставками салона. В общем, лучше, чем в Рио-де-Жанейро, причем гораздо.
И вот в далеком от Баварии Кривом Роге этим двум символам своего дела пришлось сойтись в битве за почитателя. И уже напряжение достигло кульминации, всё трепещет в предвкушении битвы гигантов. Даже я напрягся. Некие зверьки поползли по коже на спине. Ух!
А потом я понял, что нет особой необходимости в выборе. Пост уже состоялся, администраторы Блогуна могут выставить мне оценку, читатель, надеюсь, развлекся, а мне от этого всего уже хорошо. И пусть блогуновцы ездят на машинах марки БМВ, с комфортом и надежно.
.
![]()
Похожие посты:
Рубрика: man4womanblog |Комментарии (43) на запись «Блогун vs BMW»
Оставить комментарий



А я вот расстроена.
Наконец решила начать постовые на своем блоге размещать, но на 10(!) заявок мне ни одного ответа… :(
[Ответить на этот коммент]
Светлана Reply:
Сентябрь 3rd, 2009 at 16:54
A я хотела дать заявку на рекламную акцию, но мне не показали ни одного блога, на котором я бы с удовольствием разместилась!
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 3rd, 2009 at 17:04
Не знаю, вообще не имею понятия о данном ресурсе. Мне порекомендовали - я начал регистрацию, так получился сей постище
[Ответить на этот коммент]
Капа Reply:
Сентябрь 3rd, 2009 at 17:14
Может, я неправильно понимаю, как работать с блогуном?.. Пойду почитаю мануалы.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 3rd, 2009 at 17:17
Давай, я вот как активируюсь, тоже буду разбираться, там обменяемся опытом
[Ответить на этот коммент]
Капа Reply:
Сентябрь 3rd, 2009 at 18:18
Договорились. :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 3rd, 2009 at 18:22
Как возьмемся дружною толпою… :)
NomadUA Reply:
Сентябрь 4th, 2009 at 17:35
всего лишь 10 ? я по 20-40 отправляю бывает пусто а бывает много :) попробуйте цену адекватную поставить. может слишком высокую просите?
[Ответить на этот коммент]
Капа Reply:
Сентябрь 4th, 2009 at 17:41
Блог - тот, который здесь указываю… Тиц - 10, PR - 0 пока что. Читателей - 24-31, число растет… 1$ за постовой - это много для такого блога?
[Ответить на этот коммент]
NomadUA Reply:
Сентябрь 4th, 2009 at 18:16
Тяжело сказать. я бы не купил. Попробуйте экспериментальным путем найти свою цену. 0,5/ постовичок, при условии размещения 1-2 ссылок в посте приемлимо. Но это на мой взгляд.. и опять таки.я беру только постовики и только внизу поста. Пробуйте экспериментируйте - все получится :)
[Ответить на этот коммент]
Капа Reply:
Сентябрь 4th, 2009 at 18:21
Угу… Спасибо, попробую. :)
[Ответить на этот коммент]
kisuhvostik Reply:
Сентябрь 5th, 2009 at 14:43
Цены меньше одного цента только Говно Сайты выставляют. Делать цены низкими - изначально неверная политика!!!!!!!!!!!!!!! Вот купят у вас по 0,2 постовой - аля покупкая первая, радость и все дела. Потом же есть история аля за сколько блоггер себя “продает”, т.е. постовые у себя лепит и рекламодатель ее видит!!!!!!!! Внимание вопрос: а заплатит он доллур блоггеру за постовой, который недавно его размещал за 0,2? НЕТ!!!!!!!!
Цените свой труд, уважаемые блоггеры! К чему такие низкие цены? Заявите в настройках компании, что блог создан для людей, что он развивается, что количество читателей растет, что транслируется он в ЖЖ, ЛиРу или еще куда-то, напишите сколько у вас подписчиков, какая посещаемость ежесуточная, напишите, что постовой вы размещаете всего один в посте!!!!!!!
Ну нафига, согласитесь, лепить 2 или 3 ссылки по 0,2-0,3, если можно один постовой качественный за целый доллур влепить. Не забудьте, что чем больше энтих ссылок продажных, тем быстрее свой бложик в помойку превратите, тем быстрее признание читателей потеряете, тем быстрее избавитесь от пузомерок, сменив их на нолики!!!!! Оно вам надо?????
Ошибка в том, что “цены будем повышать, когда блог развиваться начнет”!!!!!! Одумайтесь, Господа, и начните ценить свой труд сегодня и требовать нормальную оплату!!!!!! не надо идти по пути ГовноСайтов !!!!!!!!
И вообще цена там зависит от пр и он посещаемости, я заметила. Ну и на авторитет глядят (типо история публикаций). Лично я меньше чем за 8-10 постовой не делаю
Роскошный пост, прямо-таки урок на тему, как можно написать пост , сравнив вещи, которые несопоставимы по природе! Беру на вооружение.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 3rd, 2009 at 17:03
Да ладно, Светлана, “пошло” просто, вот на концовку не хватило духу :)
[Ответить на этот коммент]
Действительно очень изящно выполнено тестовое задание))) А новичкам там действиетльно сложно, особенно с собственным сайтом, а не с кучей гс, поставленных на поток)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 3rd, 2009 at 18:14
Так то-то и оно, что как всегда в жизни выигрывает не лучшее, а нахальное и напористое, наглое, можно сказать. Тут есть о чем подумать
[Ответить на этот коммент]
Лорел Reply:
Сентябрь 3rd, 2009 at 18:28
Подумать можно конечно, но если нахальство и наглости нет в наличии, то уже ничего не изменишь)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 3rd, 2009 at 19:00
Не знаю, способ ли это, но можно и поднабраться указанных качеств, тем более, что они популярны сегодня
[Ответить на этот коммент]
Лорел Reply:
Сентябрь 3rd, 2009 at 19:38
Я не хочуть таких качеств… Я лучше буду достигать своих целей собственным трудом. Чувство морального удовлетворения тоже неплохая вещь))) Не все измеряется только деньгами)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 3rd, 2009 at 19:56
А вот я, к своему удивлению, то ли не могу, то ли не хочу набираться таких качеств. Хотя по-другому денег не заработать, это точно и проверено (серьезных денег имеется в виду)
“А вот я, к своему удивлению, то ли не могу, то ли не хочу набираться таких качеств. Хотя по-другому денег не заработать, это точно и проверено (серьезных денег имеется в виду)”
А я вот надеюсь на лучшее… И стараюсь верить в то, что оптимизация деятельности даст свой эффект. :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 3rd, 2009 at 20:03
Капа, ты, может, чего не поняла? Речь шла о наглости и нахальстве! Ты ж ведь не их собираешься оптимизировать?
[Ответить на этот коммент]
Капа Reply:
Сентябрь 3rd, 2009 at 20:06
Не, я собираюсь оптимизировать деятельность, а не их. :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 3rd, 2009 at 20:29
Это другое дело! Успехов
В принципе, как бы ни назывался путь, а эффекта от блоггинга очень хотелось бы достичь :)
[Ответить на этот коммент]
И кто хочет, тот всего достигнет)) Просто цена вопроса у каждого своя.
Мой вот главный недостаток периодические приступы лени, нужно с этим бороться)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 4th, 2009 at 16:57
У меня скорее не то, чтобы лень, а руки опускаются. Тут рецепт один - отдых
[Ответить на этот коммент]
Есть один маааленький секрет Если вам нравится задание - назначайте цену и… напишите рекламодателю сообщение. Мол, так и так, мне очень нравится Ваше задание, сделаю всё в лучшем виде, так как именно эта тема мне интересна. Вот увидите, как всё хорошо будет
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 5th, 2009 at 14:58
Спасибо, если дело дойдет до этого, буду пробовать :)
[Ответить на этот коммент]
к kisuhvostik: так у тебя и посетителей, дай Бог каждому! Все же и цена другая
[Ответить на этот коммент]
Хм, о том, что если начал соглашаться на меньшую цену, то большую и не предложат, как-то не задумывалась. Спасибо за совет.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 5th, 2009 at 16:42
А это всеобщий принцип. Согласитесь на любую работу за рубль, два уже ой как сложно будет выбить…
[Ответить на этот коммент]
Я с Таней согласна. Нужно ценить свой блог, пускай даже очень молодой. Если рекламодатель заинтересован в качественных ссылках, то он будет искать именно такие перспективные блоги, ведь ссылка на таком блоге постоянная и будет набирать вес вместе с ростом самого блога, это я вам как рекламодатель говорю.
Когда я работала с Блогуном (сейчас и времени на него нет, да и ссылок внешних ставлю порой много в статьях), сразу поставила 1.5-2 доллара за постовой, и, знаете, до сих пор рекламодатели задания шлют иногда :).
Маленькую цену можно ставить на дневники с блогохостнигов, (ли.ру, жж и прочие подобные) да и те бывают такие мощные, что меньше 5 долларов не берутся. Там можно писать до 30 рекламных постов в день без ущерба для блога, я знаю таких авторов, которые от 300 долларов/мес с одного дневника имеют, и при этом у них огромная масса читателей.
Если есть желание заработать на блоге без напряга для читателей, милости прошу на консультации, совершенно бесплатно, подскажу где и как. Пишите.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 7th, 2009 at 21:42
Оппа! Я тут уже несколько месяцев себе мозговой штурм устраиваю, думаю, как начать монетизацию, а знания вот они, рядом!!! Моя же леди и я не знал! УЖОС
Не знаю, согласен насчет уважения. Но и поверить в себя, заработать первые суммы нужно, доказать себе, что могу зарабатывать в Инете стоит. Посему не вижу ничего такого в постовом и за полдоллара.
Или я чего-то не понимаю и потом нельзя будет больше поставить?
[Ответить на этот коммент]
Елизавета Денежкина Reply:
Сентябрь 7th, 2009 at 21:55
Несомненно, первые заработки окрыляют, знаю по себе, даже копейкоценты ценны именно не количеством, а тем что они есть, и опыт он приходит со временем. ПОэтому от души желаю удачи. Поставить потом можно будет и меньше и больше. Даже так, если стоит цена в 2 доллара, ты можешь исполнить заказ и по 0,5, но вот заказчик не сможет предложить меньше 2-х, даже если ты согласен. Но совсем маленькую цену всё же ставить не рекомендую.
А рекомендации по заработку отпишу в почту лично :). Если кому ещё интересно, то пишите запрос.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 7th, 2009 at 22:01
Ай да Лиза, вот что значит “блат”! Даже в блогосфере он присутствует :) Спасибо
[Ответить на этот коммент]
Елизавета, а где писать то?)) Новички ведь как налетят счас)
[Ответить на этот коммент]
Елизавета Денежкина Reply:
Сентябрь 8th, 2009 at 08:05
Лорел, ну так ссылка на мой сайт есть там есть форма обратной связи в разделе “Контакты” - пишите если интересно, почту светить не хочется, дабы спамеры не друмлют :).
Думаю, кому надо тот обязательно найдёт как связаться ;).
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 8th, 2009 at 18:18
Н-да, прийдется желающим покопаться в закромах на denezhka.su :)
[Ответить на этот коммент]
Вот все же интересная тема для исследования: почему один пост прям-таки “взрывается” от комментов, а другой, на твой взгляд более интересный, прозябает в в почти полном одиночестве? Вот это - сугубо шутка для админов Блогуна - и уже в ТОПе!!!
[Ответить на этот коммент]
Открываешь ноутбук, а лучше - макбук, на сиденьи новенького BMW :) и радуешься такой, сладкой парочке…
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Сентябрь 10th, 2009 at 20:58
… пересчитывая хрустящие сотки долларов от Блогуна!
[Ответить на этот коммент]
Я на блогун не жалуюсь, хотя сначала тоже отправил около 15 заявок, на которые в течение недели никто не ответил. Затем отправил ещё заявок 30, при чём смотрел на дату выполнения последних заданий. И в течение суток пожаловали ответы. А вот насчёт ссылок - согласен, что не стоит размещать кучу ссылок.
[Ответить на этот коммент]
Я тоже на Блогун не жалуюсь. Уже прошло полтора месяца - все пока гуд.
Конечно, нужен опыт работы, Ваше замечание по дате последнего одобренного задания важно. А то смотришь - все классно, все устраивает, а дата - года назад. И ждать оттуда врядли чего-то стоит.
[Ответить на этот коммент]