Благородство или PR?
Все мы в детстве читали Жюля Верна и Майна Рида. Там сплошь и поголовно позитивные герои благородны и добры, а негодяи - они и в Австралии негодяи со всеми вытекающими. В жизни все немного не так. Нет абсолютных полюсов, а только смеси разных качеств из обоих лагерей, да помноженные на разные воспитательные системы.
Каждый социум проходит спираль своего развития, при этом наблюдаются значительные колебания от более спокойного, умиротворенного состояния к граничащим с безумством пертрубациям. И чем общество старше, тем, по идее, колебания уменьшают свою амплитуду и смещаются в сторону позитива.
К чему это я? Да вот недавно мы тут с Номадом который из UA затронули тему PR и шоу-биза. Мой ситуативный оппонент утверждает, что все события, которые происходят в этом самом бизнесе от шоу только суть раскрутка и самопродвижение, ПиАр, как модно нынче говорить. Я же не согласен с такой позицией, считаю, что и звезды вместе со звездочками люди и частенько просто влюбляются, ссорятся, женятся.

И вот опять любопытный факт. Певица Валерия хочет удочерить девочку из приюта в Красноярске. Это при том, что у певицы своих детей уже трое. В этом желании ее поддерживает муж, известный продюссер Иосиф Пригожин. Оказывается, певица всегда посещает детские дома в тех местах, где проходят ее концерты.
Как все это расценивать? Неужели люди так зачерствели, что только ради привлечения внимания готовы играть судьбой человека, пусть пока несмышленого и никому не нужного? Неужели Анджелина Джоли, Мадонна, Шэрон Стоун тоже полностью бездушные монстры?
Мне не заглянуть в души этих людей. Да и они сами, пожалую, не смогут определиться со своими пристрастиями, поскольку те меняются. А как у людей творческих, могут меняться постоянно и быстро. Но даже если за этими детьми будут следить нанятые люди, может им будет лучше от того, что они кому-то нужны, кто-то позаботится о них, накормит, оденет? И все же как позитивен пример вышеперчисленных звезд шоу-бизнеса в деле воспитания молодежи хотя бы во внимании, понимании проблем брошенных детей. Может, кто и призадумается, прежде чем оставить свое дитя.
И еще момент. Даже если все это делается с целью самопропаганды, но ведь это позитивные действия! Она всё же направлены на поддержку одиноких детей, воспитание в обществе толерантного отношения к опеке над детьми. И тут действия PR совпадают с общечеловеческими ценностями. Как выгодно выстроенные образы приведенных женщин контрастирует с теми, кто свой имидж строят на ругани, скандалах, манипуляциях. Даже только за это их стоит уважать.
h
________________________
Воспользуйтесь услугой Ваш новый номер и Вас никто не потеряет! При замене номера эта услуга поможет Вам известить об этом всех, позвонивших на старый номер, с помощью СМС.
________________________
Скористайтесь можливістю і закажіть тури в Єгипет. Індивідуальний підхід до кожного клієнту, багато цікавих пропозицій и дуже люб’язний персонал.
________________________
Новостной портал www.upev.ru/ - поисковая оптимизация и раскрутка сайтов. Здесь публикуется масса интересного из мира интернета и информационных технологий.
________________________
Most Commented Posts
Рубрика: знаменитости |Комментарии (44) на запись «Благородство или PR?»
Оставить комментарий



Вопрос не в том, что звезды не могут быть просто людьми… Я НЕ утверждаю что все события от ПР.. Наоборот, все события звезды и здездульки превращают в ПР. Вот это - факт. Хочет усыновить - да пожалуйста финансы позволяют .. будет еще одна няня сидеть с одним ребенком. Вся жизнь у звезд обречена быть пиаром, даже независимо от их желания. А в большинстве случаев именно благодаря ему. Они не могут по другому. это шоу-биз: если ты завтра не в ротации на радио, о тебе не пишут сми, не обсасывают подробности зомбоящик и бабульки у подъездов - то ты труп. В переносном смысле, конечно. А каждый день выдавать “на гора” хиты не в состоянии никто. Вот и кому приходится, а кто сам стремится раздуть любое событие своей жизни и превратить его в пиар. При этом я не отрицаю двоякости.. скорее всего так и есть - Валерия совершает хороший человечески понятный поступок и заодно поднимает популярность и рейтинг. Эдакий шоу-биз-даосизм… :)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 18th, 2009 at 21:30
Вот Номад у нас молодец - “шоу-биз-даосизм”! Думаю, тут просто так не разобраться. Расшифровочку можно? %)
[Ответить на этот коммент]
NomadUA Reply:
Октябрь 18th, 2009 at 22:56
Дык выше расшифровка :) даосзма краеугольным камнем является дуализм, который и усматриваю я в поступке.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 19th, 2009 at 08:52
Да, дуально-диаметрально ты выражаешься, нравится мне вот такой латентно-перманентный стиль некоего отрезка континуума… *TIRED*
[Ответить на этот коммент]
я согласна с тем, что просто жизнь звезд обычным образом превращают в пиар, да существует и специальные маневры, но они ведь присутствуют не всегда. По большому счету звезды просто живут своей жизнью, как все. Как мы с вами, только им внимание немного больше. На то они и звезды. А соответствующие менеджера и все прочие делают так, что бы все выглядело в совершенно другом свете…
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 18th, 2009 at 21:31
Ну, так в этом процессе превращения должна же быть некая черта, за которую заступать нельзя?
[Ответить на этот коммент]
NomadUA Reply:
Октябрь 18th, 2009 at 22:59
Нету черты. Есть баблос, пиар, ЦА и люди заинтересованные пиарить ЦА и прокачивать этим баблос ;)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 19th, 2009 at 08:53
А это что за штукенция - ЦА?
[Ответить на этот коммент]
NomadUA Reply:
Октябрь 19th, 2009 at 10:01
Целевая Аудитория, те на кого направлено таргетирование(во какое я модное словечко знаю).
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 19th, 2009 at 10:06
Да, словами ты нас тут прям закидал умными… =-O
Я, признаться, подумала про PR наш блоггерский))
А про пост… во всяком случае воспитанием будет нянечка заниматься ((
[Ответить на этот коммент]
NomadUA Reply:
Октябрь 19th, 2009 at 01:01
Угу. зато пальчики кое-кто “топырнул” и в благодетеля сыграл на радость публике,мгновенно пустившей слезу умиления, и начавшей искать носовой платок для удаления оной :( И после этого Александр говорит, что я везде пиар вижу… а песни у Валерии мне нравятся.. голос хороший. Да и пиарится она вряд ли от хорошей жизни - просто в шоу-бизе по другому нельзя… Любой поступок должен быть отпиарен и продан, даже если сделан от чистого сердца :( идиосткий у нас мир, правда?
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 19th, 2009 at 08:55
kisuhvostik, это идея! :-D В наших рядах это тоже есть.
Nomad, мир устроен от природы человека. Значит, она у нас такая и тогда он, мир, не идиотский, а адекватный устройству человеков… :(
[Ответить на этот коммент]
NomadUA Reply:
Октябрь 19th, 2009 at 10:00
Понятное дело, адекватный. Чего еще ждать от человеков-зомбоящико-фанатов.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 19th, 2009 at 10:08
У нас тут спор на тему, что первее было: яичко или курочка. Я считаю, все вытекло из естественного генезиса человека из состояния “животное” в состояние “человек”, пусть пока и слабо морально развитый.
И еще дополнение насчет ПиАр: я уверен, что ребенку намного лучше будет с няней, чем в детском доме. А если повезет и няня будет Человеком, то тут вообще одни плюсы
[Ответить на этот коммент]
NomadUA Reply:
Октябрь 19th, 2009 at 10:22
Наверняка лучше. Вопрос не в этом ведь. Вопрос в том, что подается как усыновление, а реально “унянявление”. Ой, вот нельзя мне этот блог читать - то за Ксюшадь зацеплюсь, то за пиар… Хитрый twiceal.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 19th, 2009 at 10:55
взаимно, NomadUA :-D
Ты не читай, так, одним глазком…
А вот опять не соглашусь! Дело, как раз дело. Оно неотделимо от вопроса усыновления. Ведь человек, думая о своей раскрутке, помогает ребенку. Как вообще так построить общество, чтобы было выгодно помогать вот так? Ведь на одной доброте мы будем еще тысячи лет обустраивать свой дом под названием Земля…
Никто не может читать человеческие сердца, поэтому и судить не имеем право, ВЫ ПРАВ!
Подписалаь на вашу я -ленту, приглашаю вас сделать тоже самое! Спасибо, успехов!
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 19th, 2009 at 13:09
Вот так коммент! Спасибо, приятно *BRAVO*
Видимо, мне прийдется присоединиться к такому призыву :-D
[Ответить на этот коммент]
Видели мы как Валерия зашла в палату, взяла на ручки ребенка и прям влюбилась. И слезки выступили. У нас тогда по всем местным новостям это прокатилось. Мол, сразу бы и забрала с собой… Что неужели таки усыновят…
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 19th, 2009 at 17:20
Кто знает, пишут, что серьезно задумываются. Они ж постоянно в разъездах, тут Номад прав, заниматься нанятые люди будут
[Ответить на этот коммент]
Все звезды - святые, а вот Номад не верит в доброе и положительное начало у людей…
Не верю.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 19th, 2009 at 17:19
Не, ну вот чёрствый какой, а? Прям удивительно! %)
[Ответить на этот коммент]
Гм, ну даже если и ради PR, наверняка детям в семье будет лучше, чем в детском доме. Разве нет?
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 19th, 2009 at 20:14
Я думаю, что да. И намного! Потому и пост такой появился. И еще один уже написан, что-то затронула меня эта тема =)
[Ответить на этот коммент]
в жизни всяко бывает… и в шоубизе тоже. и искренность, и простой пиар. но пиара конечно болше. это как в СЕО - надо чтобы ресурс раскручивался, чтобы о нем знали массы. и потому все методы хороши. и искренность и пиар.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 20th, 2009 at 22:44
Нет, не согласен. Не хороши все методы. Многие, но не все. И должна быть черта, потому как мы человеки, не звери
[Ответить на этот коммент]
Все это конечно хорошо.Но….
Думаю,что в таких вещах,черту переступать нельзя.
1.За ребенком ухаживает няня.
2.Спонсор-Валерия.
3.В жизни всякое бывает.
4.Представьте,что Валерия и Иосиф начнут испытывать Очень и Очень Большие материальные затруднения.
5.Кто будет оплачивать няню.
6.Сколько животных выбрасывают,на вид приличные люди.
7.Потом о ребенке вспомнят или нет.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 21st, 2009 at 10:28
Чётко Вы все раписали.
А если такой вопрос? Завтра деньги в Красноярске закончатся и приют для детей будут кормить одним хлебом и водой. Тогда как? Детям лучше будет?
[Ответить на этот коммент]
Детям лучше не будет.В наших детских домах им никогда не будет лучше.Думаю,при таком раскладе,люди живущие рядом помогут чем смогут.Сам иногда делаю так.Я не против Звезд.Но при их графике,им бы своих детей чаще видеть.А тут чужой.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 21st, 2009 at 11:37
Да, тут есть определенная схожесть с покупкой ребенка как, скажем, дорогой машины. Хочу! Вот сейчас хочу! Все равно будут помощницы заботиться, а у меня игрушка будут.
Жаль, мы никогда не узнаем истинных мотивов…
[Ответить на этот коммент]
А разве у Шэрон Стоун есть не свои дети?
[Ответить на этот коммент]
Gorg Reply:
Ноябрь 29th, 2009 at 19:46
Здравствуйте.Я боюсь писать комментарий,потому что,так получилось,что,как то система
обозвала меня спамером.И я прекратил сюда заходить.Просто стало обидно.
По поводу Вашего вопроса,скажу,одно.
Кто бы,что ни говорил,но я сталкивался людьми живущими за рубежом.
Не надо сравнивать наших звёзд,со звёздами за рубежом.
Дальше думаю,что додумаете сами.
Наши звёзды,это наши звёзды.Менталитет не тот.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Ноябрь 29th, 2009 at 19:50
Хм, Gorg, зря Вы так! Может система Вас как-то и обидела, но ведь не я?
Я просматриваю спам постоянно и вызволяю кого надо, если он туда не дай Бог попал. Так что не обижайтесь, заходите :-D
[Ответить на этот коммент]
Gorg Reply:
Ноябрь 29th, 2009 at 20:02
Значит,проехали.Просто,так обидно стало.Дело в том,что у Вас,схожая тематика с моим сайтом.
И у Вас интересно.Вот я и стал к Вам заходить.А в один момент,пишу комментарий,а система…
Я и подумал….
Ну,раз так,то считайте,что я буду Вашим гостем.Мне просто спамить некогда.Большую часть
времени забирает сайт.Любимое детище.Так же,как и у Вас.Хоть я и обиделся,но интерьвью
читал.Нормально.
Так,что не прощаюсь.До встреч.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Ноябрь 29th, 2009 at 20:27
Вот и чудно, хорошо, что выяснили. А то я Вас как-то вспоминал днями, думал, чего это не заходите? А Вы обиделись… Будем общаться! :-D
[Ответить на этот коммент]
Gorg Reply:
Ноябрь 29th, 2009 at 20:30
Будем.Думаю и дружить будем,раз так у нас началось,значит долго дружить будем.И проекты наши
продвинутся.
Gorg, интересное продложение. Думаю, оно близко к реалиям, надеюсь, у нас начнется настоящая блогодружба =)
[Ответить на этот коммент]
Gorg Reply:
Ноябрь 29th, 2009 at 20:38
И я так считаю.Нам ничего не мешает дружить.
Так,что думаю,всё получится.
[Ответить на этот коммент]
Спасибо за ком-ий на сайте.Они уже не знают в какую игру сыграть.Скоро закончу статейку про поколение геймеров.Это
о них.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Ноябрь 29th, 2009 at 20:48
Политики вообще отдельный разговор, к сожалению, неприятный :(
[Ответить на этот коммент]
В том то и дело.Но говорить надо.Хотя есть темы более приятные.Мужчина и Женщина.Чем мы и занимаемся.
И надеюсь,что будем заниматься.
Плохо,что,как и у Вас времени не хватает.
Но,думаю,что будем стараться.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Ноябрь 29th, 2009 at 21:13
А, времени постоянно не хватает. Тут прийдется немного постараться :-D
[Ответить на этот коммент]
Согласен.У нас выбора нет.Раз уж взялись за такое дело.
Скоро на работу.Начну собираться.Трёх сменная работа,хотя и имеет свои преимущества,но и недостатков много.Рад,что мы разрешили эту маленькую неувязочку.
Так,что теперь будем чаще общаться.
Не прощаюсь.До встреч.
[Ответить на этот коммент]