А нужна ли нам доброта?
Вчера с супругой ходили мне выбирать полувер под костюм. Очень, я Вам скажу, специфическая процедура: лебедь, рак и щука. Великий человек был господин Крылов, который баснописец, многое предвидел, о многом рассказал интересно. Надо будет перечитать. Но пост не про это.
Так вот, пошел дождик, решили переждать. Стоим под навесиком, глазеем на народ и продажу товаров повседневного спроса. Метрах в десяти от нас расположен прилавок с мясными продуктами, пару человек пытаются отовариться, дождик им, понятное дело, мешает. А под прилавком сидит собачонка, да не размеров Каштанки, а поболе, взрослому мужчине выше коленки будет.
Представляете морду этого невероятно отягощенного запахами колбас и мяса животного? Не побоюсь этого слова, но на лице бедняги написана масса чувств. Именно чувств и именно написано: и мордочкой крутит, глаза подприкрывает, и хвост некий танец выплясывает. Кто после этого скажет, что непонимающая тварь? Да не соглашусь никогда! При этом ведет себя как настоящий воспитанный зверь: терпит, не пристает, просто ждет сострадающих.
И тут судьба проявила к собачке благосклонность: женщина лет сорока пяти купила в пакетик голов неких птиц и тут же, о чудо, начала их скармливать поджидающему барбосу. Несколько голов были проглочены прямо на лету. Я до сих пор не понимаю как, но собака не жуя проглотила предмет с мой кулак вообще не жуя. В рузультате, с полкило питания ушло в три секунды!
А я по сей момент в некоем упоении от той женщины. От ее поступка так повеяло человечным, что даже мне с расстояния в десять метров стало теплее и радостнее. Не скажу, чтоб я был совсем бессердечным, но, признаюсь, котов под домом не кормлю (их и так бабки уже закормили до такой степени, что они Китикет не едят :).
Сразу вспомнился эпизод из интересной книги Андрея Паршева “Почему Россия не Америка”. Там автор приводит такой пример. Он проехал много городов и сел Западной Европы, видел и встречался со многими людьми. Но НИГДЕ он не видел тех детей, играющих с собаками или кошками на улицах. В России же на каждом шагу практически во всех местах любые дети с удовольствием живут и играют с братьями своими меньшими. При этом животные ПОЛНОСТЬЮ доверяют маленьких человечкам. И автор делает вывод, что тем и сильна Россия, что человеческим теплом, которое не может выбить из нас наш новоявленный капитализм.
И пришлось мне крепко задуматься, а нужны ли нам эти самые доброта и тепло? Ведь с ними я никогда не стану миллионером, я не смогу предавать и обманывать, бить наотмашь и подставлять каждый день. Я не верю, что можно быть наполовину, что можно включать и выключать подлость и предательство. Все это дорога в один конец, назад пути не будет. Зачем столько лет родители меня воспитывали ЧЕЛОВЕКОМ, чтобы теперь стать капитализированной машиной по выбиванию денег?
Вся жизнь нашего народа пронизана как добротой с одной стороны, так и приличным равнодушием. И вот вопрос номер один: где та грань между этими понятиями? Каждый для себя может решить эту проблему, но вот для государства в целом требуются столетия, в которых нам суждено жить…
И вот такой вопрос я сформулировал для Вас, мои читатели: будем ли мы воспитывать доброту в подрастающих поколениях даже несмотря на то, что она будет частенько мешать им быть успешными и богатыми?
________________________
Братья наши меньшие тоже требуют внимания и заботы, особенно, когда заболевают. Рекомедую Вам замечательную клинику, даже дисплазия у собак им по плечу. Обратитесь к настоящим профи своего дела!
________________________
Most Commented Posts
Рубрика: man4womanblog |Комментарии (50) на запись «А нужна ли нам доброта?»
Оставить комментарий


Если рассматривать “доброту” как категорию философии - она нам безусловно нужна. Не думаю, что она существенно помешает добиться целей успеха и богатства. “Доброта” так же как и “красота” когда-нибудь СПАСУТ МИР ;)) Надо только верить ;)) И тем более воспитывать доброту не так уж и сложно - надо самим быть примером и образцом :)
[Ответить на этот коммент]
А я вот не соглашусь: накопление богатства и доброта несовместимы, я в этом не раз убеждался. Методы и способы приумножения денежных ресурсов на постсоветском пространстве требуют других черт характера.
[Ответить на этот коммент]
Что ж задавать такие риторические вопросы:ну что, будем воспитывать детей добрыми?
А если ответим, нет ни зачто! :)
И вообще никакими искуственными приемами ее не воспитаешь. Ребенок живет в семье, если все друг друга любят, заботятся, то и дите полноценным вырастает, спосбным любить, сопереживать, жалеть, ценить прекрасное…
Да, и каким образом это мешает деньги зарабатывать? Вы историю России , наверное, знаете. Меценатство и благотворительность - составляющие культуры и духовности России.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Ноябрь 24th, 2008 at 11:04
Для настоящего меценацтва еще вырасти надо! Это тема отдельная, спасибо за напоминание, меня давно она беспокоит: борьба Била Гейтса с болезнями это верх человечности или цинизма (ведь ему принадлежат крупные пакеты акций фармацевтических компаний)?
Вопрос считаю нисколько не риторический. Он именно практический: компьютерные игры (преимущественно ведь стрелялки выпускаются), мультики типа “Том и Джери”, где герои только дерутся, список долгий. Мы даже не замечаем порой, как наши дети впитывают это. В Штатах постоянно слышны выстрелы в школах!!! Нам туда надо?
Потому и написан этот пост, чтоб спросить именно у Вас, женщин, разобраться в проблеме.
[Ответить на этот коммент]
Елена Шемарова Reply:
Ноябрь 24th, 2008 at 11:53
А разве не от родителей зависит, какие фильмы, спектакли смотрят дети? И какие книги читают?
Если родители смотрят “Том и Джери”, то и дети будут.
Если родители смотрят Петросяна, то и дети. Если в домашней библиотеке дешеве дамские романы или детективы Донцовой, то и…
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Ноябрь 24th, 2008 at 16:19
От родителей, их роли никто не отменял. Но вы бы видели лица молодой пары, когда их ребенок, ВООБЩЕ не видивший насилия на экране (очень плотная опека родителей), наставил игрушечный пистолет на свою бабушку и играя выстрелил!
Влияние окружающих детей. От него же никуда не денешься, в вакууме жить не будешь. И вот тут становится вопрос, ради которого я написал данный пост: всем нам надо задуматься, всем без исключения!!!
[Ответить на этот коммент]
Ну давайте тогда будем воспитывать детей богатыми и злыми? Для “добывания денег” нужна не только “недоброта”. Активный ум, рискованность, умение все рассчитать и проанализировать, интуиция, еще человек должен быть немножечко “наглым”, обязательно настойчивым… - масса качеств, позволяющих добиваться своих целей - и “доброта” никому не мешает. Совсем другой вопрос в том, как ее “использовать” и где “применять”, кому “дарить”. Вообщем “пользоваться с умом”. А чтобы умело применять “доброту” надо владеть ею в совершенстве!!!! :-D
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Ноябрь 24th, 2008 at 11:07
Доброта в: неуплате налогов для государства (или бизнес загнется, или дедушки с бабушками зубы на полку), в распродаже госпредприятий за копейки родственникам и подельникам, в распродаже ресурсов, принадлежащих детям всего народа? Где тут бизнес, где ум? Это воровство и полное отсутствие моральных принцыпов!
[Ответить на этот коммент]
Kisuhvostik Reply:
Ноябрь 24th, 2008 at 11:10
Крайности “проявлений доброты” всегда были и будут - всех людей не переделать))) Мы можем только стремиться вырастить свое поколение добрее))
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Ноябрь 24th, 2008 at 11:19
Мне видится так: дети должны иметь понятие о сострадании и сопереживании. Но и готовить к реалиям их тоже надо. О добре с кулаками каждый сам решит, а активность и другие перечисленные тобой качества, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны.
Да, требуются уже другие люди, не такие как я, более прагматичные и гибкие. Но нельзя допустить разгула вседозволенности. Почему не избрать за ориентир, например, Швейцарию или Норвегию? Почему именно США?
[Ответить на этот коммент]
Будем значит просвящать, образовывать, помогая “добрыми советами” =))
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Ноябрь 24th, 2008 at 11:15
Я вообще никогда не думал, что все так запущено: многие не видели блогов вообще, приходится буквально по шагам все расписывать. Люди имеют доступ к сети, но совершенно пока не ориентируются в наших “дебрях”.
А ведь многие читали бы, откликались и хотят участвовать!
[Ответить на этот коммент]
Kisuhvostik Reply:
Ноябрь 24th, 2008 at 11:19
СмЯФно))) Я блоги для себя глобально “открыла” летом 2007 года, когда Инет появился. Вот и “засела” теперь тута))) Сейчас уже убегаю в универ - буду вечером :) Проверю, что здесь на тему “доброты” развернется))
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Ноябрь 24th, 2008 at 11:21
Автор тоже отлучится, по приходу надеюсь на острую дискуссию!
[Ответить на этот коммент]
Доброта соизмерима присутствует везде. Это качество человека.
Для получения прибыли в бизнесе надо отказаться от доброты. Получив то, что хочешь в бизнесе, можно заняться меценатством и благотворительностью. Но в России законы такие, что меценатством и благотворительностью заниматься - себе в убыток. Государство заведомо ставит в такие условия (т.е. не приветствует это) ;)
Как один психолог мне рассказал: “Бизнес и доброта не роднятся, потому что, бизнес цели надо откладывать по оси Y (движение вверх), а доброта откладывается по оси X (она сопровождает нас по прямой). Точки пересечение - нет.” ;)
Ребёнок впитывает всё с личного ПРИМЕРА родителей. Можно хоть укричаться на ребёнка, что светофор надо переходить на “зелёный”. Но если с ним или у него на глазах перешли хоть раз сами на КРАСНЫЙ, бесполезно требовать соблюдения правил.
[Ответить на этот коммент]
Я не знаю про те оси, про которые Вам рассказал психолог, и не понимаю про государство, которое мешает, например, купить Вам, если есть такая возможность, в Дом Малютки какие - нибудь пеленки, ползунки, санки.
[Ответить на этот коммент]
Доброта ведь не заключается в том, чтобы отдать последнее до копейки, и я не думаю, что среди обеспеченных людей только бессердечные скряги. Я люблю животных и тоже покупаю сардельки собаке, которая сидит под колбасным ларьком в метро. Не думаю, что если перестану это делать, то сказочно разботатею, от меня не убудет
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Ноябрь 24th, 2008 at 16:22
Конечно, отдавать все не надо, никто к этому и не призывает. Вопрос в общем настрое социума: строить наше общество на основе уважения, взаимовыручки и т.п., или быть друг другу только соперниками, постоянно воевать за: хлеб, блага, территорию?
[Ответить на этот коммент]
Благотворительность - это благо творить, и это не милостыня, это искусство. Всегда нужно помнить, что благими намерениями можно и дорогу в ад построить. Поэтому Природа и подумала о нас - 10% та сумма, которую и расходовать на УЛУЧШЕНИЕ мира вокруг себя.
[Ответить на этот коммент]
twiceal, неужели есть какие-то сомнения по поводу доброты?
по поводу зарабатывания денег, то их по-разному можно зарабатывать, есть и честные способы, не требующие от человека переступать через нравственные законы общества и продажи души дьяволу.
а что касается детей, то часто встречала позицию мам девочек, которые просто не понимают поведения мальчиков. Пистолеты, войнушки, стрелялки и т.п. игры для мальчиков - это норма, это не значит, что в семье его как-то воспитывают не так или что он вырастет убийцей, такова просто природа мальчиков!
И вообще дети - это личности, не нужно их ломать, если мы будем навязывать им своим вкусы и предпочтения в музыке, кино и прочих вещах, мы вырастим клонов… пусть они творят свою собственную историю! мир меняется, у наших детей свое поколение и свое будущее, а доброта и любовь у каждого ребенка присутствуют изначально ..
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Декабрь 2nd, 2008 at 12:06
По поводу доброты нет сомнений, есть вопрос о совмещении доброты и заработка серьезных денег в нашей стране (постСССР странах)
[Ответить на этот коммент]
Я видела лица своих детей, детей наших друзей в разных ситуациях. :) Нормальные нравственные люди выросли.
Да, круг их чтения мы составляли, покупали пластинки, какие считали нужными, рекомендовали музыку…Чуть не забыла, они еще и в садик не ходили.
При этом жизни они не боятся, на мир смотрят не через розовые очки, но и видят его не таким, каким в сериалах его показывают( они их и не смотрят).
Вы ж сказали, что не в вакууме дети растут. Совершенно согласна. Если рядом есть умные взрослые люди, которые жизнь знают неплохо, значит, смогут вырастить хороших людей.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Декабрь 2nd, 2008 at 12:08
Пример взрослых определяющий для формирования новых личностей. Но влияние “улицы” со временем, после поступления в детский садик или школу, видится мне не на много меньшим. Вот от негатива в том влиянии и стоит ребенка как огораживать в меру, так и объяснять терпеливо все, что неправильно.
[Ответить на этот коммент]
Как там у Лукьяненко (за точность цитирования не ручаюсь) “как же добро творить хочется, аж кулаки чешутся”…
Детей прежде всего надо воспитывать… повторю еще раз воспитывать. Причем лучшим способом воспитания является собственный пример, а также предоставление возможности детям помогать родителям. Понимаю что с такой помощью сложнее что-то делать. Но иначе полноценную личность не воспитать.
А насчет борьбы и драк… У нас с братом разница 5 лет. Все наше детство проходило в непрерывных стычках. При этом мы очень хорошо друг к другу относились и относимся. Да и сейчас не прочь немного побесится и руками ногами помахать (хоть жены обычно весьма бурно на это реагируют) . Для мальчиков этап борьбы просто необходим. Иначе личность вырастет неполноценная (я бы даже сказал гаденькая) и эта борьба не обязательно физическая. Это просто попытки утверждения своего превосходства в какой либо сфере. И пусть эти попытки не увенчаются успехом, главное что они предпринимаются…
А насчет беспринципности, подлости, жестокости и иже с ними. Если ты с ними сроднился, то можно ли назвать тебя человеком? Жестокость неприменима, но вот без жесткости не обойтись. Беспринципность плохо, но без изменения своих взглядов рискуешь превратится в динозавра. Есть грань которую нельзя переступать, но от которой нельзя отступаться. Идеалом является путь по лезвию бритвы. Это дано всем и немногим. Это тяжело и многие ищут легких путей. Это банально, просто, но это очень интересно. В следовании по этому пути уживается столько противоположностей и противоречий…. Человек способен следовать по этому пути… Человек не может следовать по этому пути… Человек должен следовать по этому пути
[Ответить на этот коммент]
Да, цитата Лукьяненко в тему, однозначно. Про антитолстовщину многое сказано, многие великие выссказывались против подставления другой щеки и за добро с кулаками. И наше обсуждение пример того, что эту тему должен рассмотреть каждый и решить для себя поставленный вопрос.
Я не верю в принципы безответности, во всяком случае, на данном этапе развития нашего общества. Зло должно получать адекватный ответ. И последние дни кризиса стали показывать, что опять поднялась волна преступности, начались грабежи. Вместо поисков работы и заработка, молодчики бросились грабить. Они не поймут слов, их надо восспитывать достаточно жесткими мерами, чтобы показать и подрастающему поколению, что преступления наказуемы.
[Ответить на этот коммент]
Прочитала, задумалась…
Вопрос автору: вы говорите “И пришлось мне крепко задуматься, а нужна ли нам эти самые доброта и тепло? Ведь с ними я никогда не стану миллионером, я не смогу предавать и обманывать, бить наотмашь и подставлять каждый день.” Мне не совсем понятно с какой стати сравнивается доброта и богатство (материальное, не души)?
Для чего вам быть богатым? Зачем вы ходите стать миллионером? И чем ваша доброта мешает вам разбогатеть?
Есть такой рассказ называется “Добро по кругу” Майи Ивановны Борисовой, который мне запомнился ещё с детства, и не просто запомнился, а врезался в память. Я уже мало помню подробности, но отлично помню концовку, когда мужчина помог мальчику и дал ему мелкую монетку, а когда мальчик посетовал на то, что он не сможет её вернуть, мужчина рассказал ему идею добра по кругу. Когда ты делаешь кому-то доброе дело, а он в свою очередь делает доброе дело кому-то ещё, то добро обязательно вернётся тебе уже от совершенно другого человека, но обязательно вернётся.
И то что вы сделаете добро, быть может отдадите последнее, повлияет на ваше благосостояние, поскольку вернётся сторицей. И даже если вы отдаёте последнее, то вам обязательно это возвратиться, главное помогать искренне, тогда это будет вам на пользу.
Когда у нас кто-то просит денег в долг, даже если это почти последние, мы всегда даём, поскольку знаем, что когда трудно будет нам, то все те люди, которым мы помогли придут на помощь, потому что получили от нас искреннюю помощь.
А деньги, заработанные обманом или предательством, уйдут безвозвратно, да и потеряете ещё людей, которые впоследствии смогли бы вам помочь.
Это только то, что касается доброты и денег. А доброта просто необходима, злым и обманщикам живётся непросто, их жизнь наполнена постоянным обманом и требует постоянного напряжения. А добрый человек живёт легко, и совесть его чиста и легка.
Извините, что так длинно :).
[Ответить на этот коммент]
Мне богатство точно ни к чему, буду постоянно переживать и долго не проживу, уже хорошо себя знаю. Я поддерживаю мнение Иджи: достаток и хватит, мы нормальные люди, деньгами не болеем, на жизнь достойную да детей восспитать.
Повторюсь: я не верю, что можно заработать деньги в нашей стране при наличии этй самой доброты. Необходим обман государства (налоги), партнеров (иначе делится надо), клиентов (где ж прибыль взять). В этой всей беготне нет времени на добро и сантименты, нужно “рубить бабло”, пока идет. Как вон миК у себя написал: вчера дивиденды по полной мажоритариям, а завтра персонал на улицу, вот и вся доброта…
Мы семимильными шагами идем в капитализм и нам нужно решить, в каком духе воспитывать наших детей, кем они будут в том мире. Я точно не хочу, чтобы мой ребенок был бесхребетным и хилым, пусть лучше он будет чуть жестче, но никто не будет его пихать и отталкивать
[Ответить на этот коммент]
Здравствуйте!
Живу я в одном небольшом городке, в ставропольском крае. Незнаю как там в больших городах, а у нас во всём чувствуется заторможенность, поэтому и купить очень сложно что-нибудь, коме керосина и спичек, да и с работой очень туго. Вот поэтому работаю в соседней деревушке трактористом + по совместительству экскаваторщиком(у нас один трактор и один экскаватор, хозяйство небольшое, поэтому я со всем управляюсь), соответственно и все проблемы с машинами решать должен я. И вот недавно, сломалась на экскаваторе гусеница, все наши мастера сказали, что ремонту не подлежит. А с магазинами у нас туго, а тем более с запчастями для экскаватора. Я к начальству, они сказали, мол денег дадим на запчасть, а где взять ищи сам, мол это твои проблемы. А мне что? Работу терять нехочется, стал искать, а тут как раз дочь приехала со своим парнем, а он у него там компьютер есть(на нём я кстати сейчас и пишу) и вот он мне посоветовал купить запчасть в интернет магазине. Но как-то ндоверяю я всем этим интернет магнатам, а тем более если что отвечать мне :(Подскажите, пожалуйста, стоит ли доверять интернет-магазинам или есть ещё какой выход, может кто подскажет, где лучше кпить? Очень хочу услышать объективные отзывы/советы так сказать простого народа, таких же потребителей, как я.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Декабрь 20th, 2008 at 15:04
Я это чудо оставил как памятник спамеру :) Не лень же такое писать только ради ссылки?
[Ответить на этот коммент]
Привет всем! С 1 января по 2 февраля в Орифлейм проходит акция:
1) Вы можете стать консультантом всего за 10 рублей (в обычное время стоимость 149 рублей)
2) Разместите заказ на 100 ББ и вы получите в подарок сумку «Антураж».
3) Пригласите и зарегистрируйте в Орифлейм одного друга. Помогите ему разместить заказ на 100 ББ и вы получите в подарок кошелек «Кураж».
(Став консультантом вы не обязаны бегать и распространять каталоги)
Все подробности читайте на сайте
[Ответить на этот коммент]
Вот решил Орифлейм оставить, пусть поживет, хоть он и спамер :)
[Ответить на этот коммент]
Штудер Reply:
Январь 19th, 2009 at 07:46
Вот только я не понял нафига тут пост писать. Консультанту ведь надо рефералов набирать. Алекс, вы наверное по доброте душевной ссылку грохнули ;)
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Январь 19th, 2009 at 17:38
Ага, наверное :) Для меня вообще загадка, чего это я решил его оставить? Так, настроение под стать было.
А вообще уже потихоньку достают они меня, штук по 30 за день пишут…
[Ответить на этот коммент]
Штудер Reply:
Январь 20th, 2009 at 06:21
Вот они последствия популярности :)
[Ответить на этот коммент]
Та, куда там - неслыханная популярность!!! У спамеров, правда…
[Ответить на этот коммент]
Ой, зацепило. :D. Не считаю себя конченной цинничкой, но дочь буду воспитывать по принципу: всего должно быть в меру….и доброты тоже. Не обязательно обманывать государство, но свое не позволить забрать, не обязательно идти по трупам, но и по себе топтаться не позволять. Искренне уважаю и преклоняюсь перед стариками, но их опыть показывает, что значит жить ради блага ближнего и будущего. Не оценено….ни государством, ни ихними же детьми.
P.S. Чувствую, закидают тапками. :)
[Ответить на этот коммент]
Доброта однозначно нужна. И почему вы противопоставляете богатство и доброту? Вон многие миллионеры благотворительностью занимаются, на детскими домами шефство берут к примеру.
И почему чтобы стать богатым нужно включать в себе подлость и предательство?
Мне кажется, богатые люди это чаще все те, кто может повести за собой, руководить, а для этого многие положительные качества характера необходимы.
[Ответить на этот коммент]
[...] читала на блоге для ЖЕНЩИН заметку на тему доброты, и я не согласна с [...]
Добро всегда побеждает зло.Но,добрый человек,добрый потому что он другим быть не может и не хочет.Независимо от времени и места где он живет.
Добрым быть не стыдно.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 18th, 2009 at 20:19
Согласен, что добрый человек - добр всегда. Но вот так ли это нужно современным детям, которые с добротой не смогут быть политиканами, ворами, чиновниками. Что, только в рабочие идти?
[Ответить на этот коммент]
Есть одно но…
Доброта заложена изначально.
И причем в каждом ребенке.А вот каким он вырастит,это уже от многих вещей зависит.Ну зачем нам столько политиканов,воров,чиновников.Даже сейчас,есть в жизни добрые люди.Именно Добрые,а не Добренькие.Вторые,обычно добренькие за чужой счет.А ребенку Доброта нужна.Хорошо,когда он ее получает.Иначе,он ее будет потом забирать у других людей,во взрослой жизни.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 21st, 2009 at 10:35
Согласен, нужны добрые, отзывчивые, номальные люди для построения общежития в размерах отдельно взятого города или села. Но ведь на уровне всей нации продуцируется именно уклон к бизнесу, рвачеству, воровству, наконец. И тут нормальные люди сталкиваются с серьезным выбором: или зубы на полку или становиться жестче, предприимчивее для заработка. И тут же теряют огромную часть своей доброты… :(
[Ответить на этот коммент]
В любом случае,надо всегда быть человеком.Трудно.Очень трудно.Быть человеком прежде всего для себя,для своих детей,близких.Себя уважать надо,прежде всего.Ну не все же идут с топором на большую дорогу.Но это для себя решает человек сам.Главное силы расчитать.И не забыть про цену,котую придется платить.И в каком эквиваленте.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 21st, 2009 at 11:34
Знаете, Gorg, раз уж у нас с Вами такая нормальная беседа, то буду откровенен: мне по душе Люди. Те, кто знают цену расплаты и борятся за свою душу до конца.
Для меня такими были: Георгий Жженов, Николай Еременко Старший, Василий Шукшин. Список долог, у каждого он свой.
Книги Ивана Ефремова, Стругацких и других авторов, которые пропагандировали Человека, с его ошибками и успехами, но с моралью, честью, добротой. Этот пост и писался почти год назад для того, чтобы попытаться осмыслить наше поведение в сегодняшнем мире, когда эти черты характера не в почете у большинства сограждан.
[Ответить на этот коммент]
Спасибо за понимание.И мне приятно,общение с Вами.Думаю,что буду частым гостем у Вас.Есть,что почитать.Будет время и желание,заходите ко мне.Всегда рад хорошему собеседнику.Не прощаюсь.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 21st, 2009 at 12:24
Взаимно! ;)
Заходите еще
[Ответить на этот коммент]
P.S.Прочитайте если будет возможность-Хочу обратно в Детство,к Бабушке.
Вы поймете,почему я ценю в людях способность быть Добрым.Статья на главной странице.И берегите себя и своих близких.
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Октябрь 21st, 2009 at 12:39
Договорились, обязательно гляну. Тем более, что в моей жизни именно бабушка сыграла решающую роль…
[Ответить на этот коммент]
Gorg Reply:
Декабрь 5th, 2009 at 17:59
Здравствуйте.Зашёл в гости.Надеюсь,что у Вас всё хорошо.
Мы договорились дружить сайтами.
В качестве первого шага в установлении дружбы.
[ссылка]
Не прощаюсь
[Ответить на этот коммент]
twiceal Reply:
Декабрь 6th, 2009 at 16:25
Здравствуйте!
Принял, понял, оценил. При случае в ближайшее время отвечу тем же
[Ответить на этот коммент]